Ошибка р0615 ваз 2115

Ошибка P0615 — Реле стартера – неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P0615 Ошибка P0615 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи реле стартера....

Ошибка P0615 — Реле стартера – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0615

Ошибка P0615 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи реле стартера.

Что означает ошибка P0615

Для правильной работы реле стартера (также называемого реле парковочного / нейтрального положения или PNP) должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания, который также необходим для передачи данных на PCM. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи реле стартера является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0615 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0615

Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0615 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания
  • Неисправность реле стартера
  • Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера
  • Перегорание предохранителя
  • Износ или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность электродвигателя или соленоида стартера
  • В редких случаях, неисправность PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0615?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако в некоторых случаях двигатель может запускаться, когда автомобиль находится не в парковочном или нейтральном положении, или вовсе не запускаться.

Как механик диагностирует ошибку P0615?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0615 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит предохранители, кабели батареи, реле стартера, а также соответствующие электрические провода и соединители. Он также проверит электродвигатель или соленоид стартера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0615 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0615

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0615 является поспешная замена электродвигателя стартера без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0615?

Серьезность ошибки P0615 зависит от присутствующих симптомов. Чаще всего при появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля не возникает, однако в некоторых случаях двигатель может запускаться, когда автомобиль находится не в парковочном или нейтральном положении, или вовсе не запускаться.  При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0615?

Для устранения ошибки P0615 может потребоваться:

  • Замена предохранителя
  • Замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена реле стартера
  • Замена выключателя зажигания
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена электродвигателя или соленоида стартера
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0615

Даже если при появлении ошибки P0615 вы не заметили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0615?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0615
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0615
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование стартера
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0615 звучит как «неисправность электрической цепи реле стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Relay Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0615

Код неисправности OBD-II P0615 является общим, который определяется как «неисправность цепи реле стартера». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает аномальное напряжение в любой из цепей, относящихся к реле стартера.

Код ошибки P0615 – неисправность электрической цепи реле стартера

Реле стартера является переключателем, который замыкает цепь с высоким током для подачи напряжения батареи на стартер, когда он активируется по цепи с низким током. Преимущество этого подхода заключается в том, что выключатель зажигания не должен выдерживать чрезвычайно высокие значения силы тока. Которые требуются для эффективной работы некоторых компонентов.

Для работы реле требуется входное напряжение, которое подается, когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск». Когда входная цепь замыкается, электромагнит активируется, и напряжение аккумуляторной батареи передается через контакты непосредственно на соленоид стартера. Который приводит в действие электромотор для проворачивания двигателя.

Когда ключ зажигания отпускается, входное напряжение прерывается, что обесточивает электромагнит. После чего подпружиненные контакты возвращаются в открытое положение.

В зависимости от области применения реле стартера может иметь более четырех контактов. В таких конструкциях один вывод предназначен для входного напряжения, а другой для вывода входного напряжения обратно на минус аккумулятора или землю.

Из двух оставшихся контактов один подключен к батарее через предохранитель, а другой к соленоиду стартера. Если контактов пять, то еще один вывод обычно используется для сигнала обратной связи на PCM.

Поэтому, если при контроле цепи реле стартера обнаружена проблема, будет сохранен код P0615 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0615 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Звук от стартера, без проворачивания двигателя.

Степень серьезности сохраненного кода P0615 может сильно различаться, это зависит от конкретных симптомов. Может быть просто горящая лампа неисправности, или же автомобиль вообще перестанет заводится.

Причины возникновения ошибки

Код P0615 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправность реле стартера.
  • Неисправный соленоид стартера.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Неисправный стартер.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0615

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0615:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0615.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте стартер.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените стартер, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте предохранители и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0615 необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо визуально осмотреть всю проводку, связанную со стартером. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой запуска. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование стартера

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам стартер с помощью мультиметра. В большинстве случаев именно неисправный стартер или его компоненты являются причиной ошибки P0615.

При подтверждении дефекта в стартере, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что стартер работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0615 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи специального сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0615 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Subaru
  • Toyota
  • ВАЗ 2109, 2112, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0615 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0616, P0617, U0214.

Видео

Начнем с простого.
У меня была изначально проблема, вода текла на монтажный блок, пытался решить проставкой резиновых вставок. Не помогло.
Заехал в магазин, купил герметик за 105 рублей.

Фото в бортжурнале LADA 2115

Скручиваем накладку, которая и исполняет функцию водоотвода:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Фото в бортжурнале LADA 2115

Протираем металл тряпочкой, особое внимание уделить месту, между двумя желтыми стрелочками:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Туда же льем герметик.
И конечно заливаем герметиком участок на самой накладке:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Прикручиваем винтики и конечно вливаем в отверстия герметик:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Фото в бортжурнале LADA 2115

Итог, на монтажный блок не льет вода теперь. Но теперь водичка имеет обыкновение капать через отверстия для винтов (3 винта слева, включая тот, что над фильтром салонным). По скольку испытания герметика показали себя с очень хорошей стороны, думаю промазать им всю накладку.
Пришлось конечно потратить целый вечер для прикидывания, того, как и что должно происходить. Вода должна скатываться и попадать на накладку, а с нее течь в моторный отсек и далее через систему сливов на землю. Но вода попадает в пустоты между накладкой и кузовом и вытекает через отверстия под винты. Это не хорошо, т.к. металл таким образом более подвержен коррозии. Думаю в ближайшее время сделаю полностью, пока делать не рискну, уж очень едучий герметик этот, от него провонял весь гараж и дико слезятся глаза, не говоря уже о густоте и проблемах его выдавить на поверхности.

Фото в бортжурнале LADA 2115

Кстати, обратите внимание на черную стрелку, она показывает на металлическую поверхность, которая имеет отгиб в сторону моторного отсека, долго думал, что это такое, решил не трогать и оставить как есть. Как показали потом испытания, через этот отгиб отходит вода. А именно та вода, которая ушла с закрытого барьера над монтажным блоком и залилась за накладку. Надо будет где-то почитать, как это должно работать в идеале.
Обнаружилась странная проблема прикуривателя. Когда он сам теплый, то сам патрон прикуривателя выбивает через пару секунд, он не успевает даже нагреться. На всякий случай был куплен прикуриватель в сборе (215 рублей), но пока руки до его установки не дошли.
Далее, после того как машина простояла пару недель на отдыхе, очень плохо работали дворники.

Фото в бортжурнале LADA 2115

Берем WD-40 и льем на места крепления дворников к моторчикам:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Фото в бортжурнале LADA 2115

Заехал в магазин и купил себе новую трапецию за 2100 рублей — запас карман не тянет.
Так же была замечена беда с сигнализацией, водительская дверь перестала закрываться с брелка, были куплены пистончики:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Цена 40 рублей за 20 штук. Но не понадобились, все заработало, а вот с сигнализацией проблемы не окончились.
В дополнение был куплен брелок для ключей за 180 рублей, во всяком случае он полностью из металла:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Еще прикупил багажник-карман за 220 рублей:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Фото в бортжурнале LADA 2115

А теперь про ошибки ЭБУ:
Устранены все!
В общем долго думал, спрашивал и узнавал. И рекомендовали мне таки человека одного знающего. Договорился, поехал к нему в сервис.
Изложил ему свои проблемы, а именно P0615 и P0504. Ошибку P0615 разгадал он быстро, оказалась вина сигнализации. Замечена просадка напряжения по «+» и «-«. Рекомендовали мне заменить стартер, купить европровода к нему и пропаять их как следует.
P504, отрегулировали мне педаль тормоза на диагностической системе ScanDoc. Педаль стала срабатывать на малейшее касание.
Долго думал, самому лезть сигналку смотреть или попросить местного электрика это сделать. И я все таки решился, попросил электрика. Одно могу сказать, автосалон такое намудрил, что человек разбирался, только с устройством часа 3. В итоге все сделали. Заплатил я 500 рублей за диагностику + 400 за регулировку педали и 900 рублей за сигнализацию.
А вот дальше был прикол, как только все закончили, я расплатился и только отъехал от автосервиса, как машина опять зажгла ЧЕК.
Расстроился я.
На этом я свои попытки не оставил! Продолжил на следующий день. Позвонил человеку этому и рассказал все. Он посоветовал датчик педали немного вкрутить в сторону педали. Вкрутил, не помогло. Ошибка диагностировалась, только при повышении температуры датчика этого, соответственно машину надо было заводить. Выкрутил вообще датчик, ошибки не было, зажал лягушку, ошибки опять таки не было. В общем вставил обратно датчик педали тормоза и отрегулировал холостой ход на глаз на 4 мм. В результате ошибка исчезла.
По регулировке могу добавить, что происходит она двумя гайками:

Фото в бортжурнале LADA 2115

На всякий случай, фотка не от моей машины, а просто взята с сайта, в принципе основную идею фото передает на все 100%.
Далее из-за того, что я не прочитал правильно инструкцию к «тетрису» Штат, я проводил полный сброс ЭБУ. В результате которого выдавалась — P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ.
Решил, чтобы окончательно убедится во всем, съездить еще раз к диагносту, который мне помогал советами.
Он же посоветовал купить в Автоэлектрике СМС-Диаг, продемонстрировал его работу.
Кстати мне понравилось, да и по стоимости дешевле, а функций почти столько же, сколько и у ScanDoc.
И продолжаем, как оказалось, очень не зря я приехал. Сброс ЭБУ, означал полное отключение ЭБУ, а на этот счет у АвтоВАЗа было предписание. Предписание мне диагност и разъяснил.
Вот и текст:
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7 градусов по Цельсию. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропуском зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Первое выполнили на месте, на месте же и протестировали влияние температура на датчик педали тормоза, все было ок. Денег с меня не взял, дал человеку на пиво 500 рублей, т.к. реально хорошо все объяснил и показал и причины все нашел ошибок, посоветовал он мне брать БК поддерживающий OBD-II !
А со вторым поехал я на МКАД. На МКАДе доехал до Лосинового острова и там в крайне правом ряду стал делать эту операцию. Сделал 7мь раз … т.к. один вышел смазанным. Дело все в том, что по крайне правому шла фура и ее долго не пускали в ряд. А как она влезла во второй ряд ее с третьего ряда подрезала Ока. Я уже стал рулить на обочину, водила Оки усиленно рулил, как и водитель фуры. Тьфу-тьфу-тьфу разъехались. Пока я не умею редактировать видео, так бы выложил запись с регистратора.
Добавляю фотку еще одного багажного прибамбаса — специальной сумки для «мелочи»:

Фото в бортжурнале LADA 2115

Фото в бортжурнале LADA 2115

Как и обещал.
Карман первое крепление (на липучке):

Фото в бортжурнале LADA 2115

Карман второе крепление (на липучке):

Фото в бортжурнале LADA 2115

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0615 на ВАЗ

Найдено значений ошибки: 3

реле стартера повреждено или разорвана проводка

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Драйверная диагностика показала обрыв электроцепи в реле стартерного механизма

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0615?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0615 означает следующее:

Для правильной работы реле стартера (также называемого реле парковочного / нейтрального положения или PNP) должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания, который также необходим для передачи данных на PCM. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи реле стартера является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0615 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Частая причина возникновения ошибки P0615

Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0615 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания;
  • Неисправность реле стартера;
  • Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера;
  • Перегорание предохранителя;
  • Износ или повреждение кабелей батареи;
  • Неисправность электродвигателя или соленоида стартера;
  • В редких случаях, неисправность PCM автомобиля;

Как можно исправить ошибку P0615?

  • Замена предохранителя;
  • Замена кабелей батареи;
  • Ремонт или замена реле стартера;
  • Замена выключателя зажигания;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Замена электродвигателя или соленоида стартера;
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля;

Ошибка P0615 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на ВАЗ

  • U3FFF
  • P2307
  • P2305
  • P2301
  • P2188
  • P2187
  • P2138
  • P2135
  • P2127
  • P2122
  • P2020
  • P1621
  • P1620
  • P1617
  • P1616
  • P1612
  • P1606
  • P1603
  • P1602
  • P1600
  • P1578
  • P1570
  • P1545
  • P1541
  • P1514
  • P1513
  • P1509
  • P1502
  • P1501
  • P1500

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

ВАЗ 211540 (Самара с ё-газ), 2011 Ошибки P0615 и P0504 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 211540 (Самара с ё-газ), 2011 Ошибки P0615 и P0504


Закрытая тема.
  1. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    ВАЗ 211540, 2011 год выпуска, двигатель 1.6, 8 клапанов, Самара с ё-газ
    Контроллер — М74 11183-1411020-02, серийная.
    По порядку 615 — нашел тему — showthread.php?t=26240&highlight=0615 (ссылки вставлять нельзя, но я оставил только форумное окончание) — но она закрыта.
    Но тут авто Приора, а у меня Самара. Тема очень старая … Там рекомендации «Обжал маму БУ», это значит взять колодку Х5 выдернуть все провода и поставить на новую клемму?

    Если не так создал тему, извиняюсь, инструкции читал и старался.

  2. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Не… там про реле главное

  3. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    А какое реле? Если стартера то это выходит Х5 пин 4, который в монтажном блоке соединяется с Х1 8ым пином и Х4 11ым. Или речь про реле зажигания?

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Почитайте тему про егаз ошибка 2174…там всё разжёвано

  5. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

  6. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    Батыр, надо сказать я ничего общего со своим случаем не нашел. Кроме упоминаний, что надо переобжимать клеммы, т.к. на М74 они окисляются. Самое интересное, что 615ая не зажигает СЕ, а при сбросе через какое-то время всплывает.
    Я понимаю, многие советуют забросить эти все копания, но мне интересно и приятно, когда машина работает, как положено.
    Про 504 к сожалению забыл удалить из названия темы. Своей диагностики пока нет для грамотной регулировки педали.
    Нашел схемы e-gas, но пока пишет, что лимит скачиваний исчерпан, видимо качать буду уже ночью

    Последний раз редактировалось Reface; 27.12.2011 в 14:15.

  7. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Там ещё темка есть в разделе ремонт отеч авто…почитай

  8. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    Думаю, этот вопрос можно считать решенным. Опишу, что и как было, вдруг кому-то понадобится
    По совету Yaroha съездил я к Aktuator в Люберцы.
    Результат:
    P0615 — как оказалось возникала из-за включенной так сигнализации, включали ее «умелые» ребята из автосалона.
    P0504 — перенастроена педаль тормоза, стала чувствительней к нажатию.
    Обратно к дому горел CE, отложил вопрос до сегодняшнего утра. Утром взял «тетрис» и поехал в гараж, скинул ошибки, подавил педальку тормоза, завел движок — опять подавил педальку. Подождал, опять вылез CE, на «тетрисе» P0504. Сбросил, под колеса наложил баки с антифризом (чтобы машина не уехала в стенку гаража), отпустил ручник и проверил опять. Та же штука, при чем загорался он, когда температура машины приближалась к ~ 90 градусам (точно не скажу температуру).
    По совету Aktuator попробовал чуть повернуть датчик, не помогло
    Выкрутил нафик датчик из крепления и стал экспериментировать уже, что называется на коленке, т.к. подумал, что датчик накрылся. В итоге, с полностью отпущенной лягушкой (стоп огни горят) ошибки нет, с полностью нажатой ошибки нет. Вставил датчик назад и на глазок сделал пробную регулировку — свободный ход педали тормоза стал 4 мм, что судя по руководствам в пределах нормы. Завел машину, подождал 30 минут, ошибки не было. Подавил педальку, все нормально. Посмотрим, что будет дальше.
    Кстати теперь горит ошибка P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ. Но это совсем другая история
    Не закрывайте пожалуйста тему, пусть повисит недельку, я пока потестирую в пробках, да при обычной езде.

    Последний раз редактировалось Reface; 07.01.2012 в 22:10.

  9. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    «Приплыл», опять P0504. Вылечил отключением клеммы с датчика и сбросом ошибок на ЭБУ. Решено купить новый датчик и новую клемму.

  10. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    Продолжение P0504.
    Обзвонил все достаточно крупные магазины, в итоге послали меня почти все.
    Ответы до ужаса похожи:
    — Ждать датчик от АвтоВаз — 3 месяца и то не факт, можно и год прождать;
    — Пределайте схему под датчик от ваз 2108.
    Вот такая вот беда с датчиком 1118-3720010. Решил сделать регулировку по «фен-шую», поискал в письмах АвтоВаза информацию, не нашел нужного письма. Подскажите пожалуйста письмо?
    Параллельно датчик поищу на нашем рынке на Южке…

  11. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    Люди, ищу письмо с настройками для педали тормоза. Пытаюсь скачать архив информацинных писем АвтоВАЗа — http://forum.chiptuner.ru/krfilesman…e&dlfileid=557 . Архив не качается и не скачается, т.к. лимит скачивания моего ниже, чем размер архива. Мог бы кто-нибудь скачать этот архив и скинуть на почту hlam20091@mail.ru .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0615
  2. Что означает ошибка P0615
  3. Причины возникновения ошибки P0615
  4. Каковы симптомы ошибки P0615?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0615?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0615
  7. Насколько серьезной является ошибка P0615?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0615?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0615

Определение кода ошибки P0615

Ошибка P0615 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи реле стартера.

Что означает ошибка P0615

Для правильной работы реле стартера (также называемого реле парковочного / нейтрального положения или PNP) должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания, который также необходим для передачи данных на PCM. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи реле стартера является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0615 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0615

Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0615 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания
  • Неисправность реле стартера
  • Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера
  • Перегорание предохранителя
  • Износ или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность электродвигателя или соленоида стартера
  • В редких случаях, неисправность PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0615?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако в некоторых случаях двигатель может запускаться, когда автомобиль находится не в парковочном или нейтральном положении, или вовсе не запускаться.

Как механик диагностирует ошибку P0615?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0615 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит предохранители, кабели батареи, реле стартера, а также соответствующие электрические провода и соединители. Он также проверит электродвигатель или соленоид стартера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0615 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0615

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0615 является поспешная замена электродвигателя стартера без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0615?

Серьезность ошибки P0615 зависит от присутствующих симптомов. Чаще всего при появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля не возникает, однако в некоторых случаях двигатель может запускаться, когда автомобиль находится не в парковочном или нейтральном положении, или вовсе не запускаться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0615?

Для устранения ошибки P0615 может потребоваться:

  • Замена предохранителя
  • Замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена реле стартера
  • Замена выключателя зажигания
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена электродвигателя или соленоида стартера
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0615

Даже если при появлении ошибки P0615 вы не заметили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.

589

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0638 ниссан кашкай
  • Ошибка р0615 ваз 2114
  • Ошибка р0638 ниссан альмера g15
  • Ошибка р0615 ваз 2110
  • Ошибка р0638 мерседес спринтер