Ошибка р061а мицубиси асх

Mitsubishi ASX 2012г 1.8л АКПП ошибка p061A нужна расшифровка Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

Mitsubishi ASX 2012г 1.8л АКПП ошибка p061A нужна расшифровка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mitsubishi ASX 2012г 1.8л АКПП ошибка p061A нужна расшифровка


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Клиент приехал с жалобой когда выскакивает ошибка машина не развивает обороты и газует на паркинге от 800 до 1500 оборотов.Ошибка p061A проверка крутящего момента:сбой блока управления.Ребят не могу понять что за ошибка?первый раз сталкиваюсь с такой ошибкой.Нужна инфа?

  2. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    что ж они к дилеру-то не едут? Пусть представитель разберётся, что поломалось на новой машине. А ошибка уходит после того как заглушил/завёл?

  3. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Когда машина работает нормально давление во впускном коллекторе 38КПА,
    дмрв напряжение 1450 мв,время впрыска 1.8 мс.Во время неисправности авление во впускном коллекторе 88КПА,дмрв напряжение 2300 мв,время впрыска 10-12 мв.Глушишь если сразу заводишь неисправность не пропадает,1 минуту подождешь заводишь работает нормально.Ошибка выскакивает только на ходу.На машине клапан ЕГР искал не нашел думаю не установлен,один лямда-зонд, не датчика распредвала.Может фазо-регулятор закусывает?блок управления не видит без датчика распредвала.Добавлено через 1 минуту

    Да только минуту надо подождать.Добавлено через 2 минуты

    Пробег 15000 тысяч км

    Последний раз редактировалось Серега0001; 22.12.2013 в 23:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,199
    Адрес:
    Тюмень

    Скорей всего кривой тюнинг.Пытайте клиента,делал чип-тюнинг или нет.

  5. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Ставил на педаль газа блок управления для ускорения но этим летом снял его.

  6. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    электросхем где бы на рытьДобавлено через 2 часа 38 минут

    Схемы нашел.На схеме есть реле на дроссельную заслонку где оно может находится?

    Последний раз редактировалось Серега0001; 23.12.2013 в 17:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    • Failed throttle valve control servo
    • Harness damage in throttle valve control servo circuit or loose connector contact.
    • Failed intake air system
    • There is some foreign matter around air flow sensor
    • Failed engine-ECU
    • Перевод
    • Не удалось сервопривод газа регулирующий клапан
      Осваивать ущерб в дроссельной заслонки цепи сервопривода или плохой контакт в разъеме.
      Не удалось воздуха система впуска
      Существует некоторая посторонние предметы вокруг датчика массового расхода воздуха
      Не удалось электронного блока управления двигателем

    Добавлено через 3 минуты

    При чем тут дроссельная заслонка?если во время этой ошибки увеличивается расход воздуха,впрыск и давления во впускном коллекторе.

    Последний раз редактировалось Серега0001; 25.12.2013 в 00:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,199
    Адрес:
    Тюмень

    Ошибка p061A проверка крутящего момента:сбой блока управления.

    Расчетный и действительный момент не совпадают,кривой тюн,пытай клиента.

  9. Аватар для GMS tuned

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.10.2012
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Ульяновск

    Прошивку давно слить надо было, сейчас только ленивый OpenPort не имеет.

  10. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    У меня стоял педельбустер. Никак дилер на это не реагировал.

  11. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Клиент гонял машину к дилеру.Ему почистили дроссель был грязный,поменяли свечи,промыли инжектор.Проблема ушла.Не понятно почему когда ошибки не было машина работала отлично как выскочит ошибка машина переставала ехать.если была грязь в дросселе она должна постоянно плоха работать не так ли?

  12. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    И какой из четырёх инжекторов ему промыли?

  13. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

  14. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Может они сделали что то другое а клиенту сказали это,что б денег содрать


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P061A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P061A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P061A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик крутящего момента внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Torque Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P061A

Сохраненный код P061A означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе контроля крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P061A – несоответствие диапазона рабочих характеристик крутящего момента внутреннего модуля управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы расчета крутящего момента двигателя подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

Крутящий момент контролируется с использованием входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP). Желаемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP. А фактический крутящий момент рассчитывается с использованием данных датчика массового расхода воздуха (MAF).

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает расхождение в желаемом крутящем моменте и фактическом, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P061A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P061A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды MAF или привода дроссельной заслонки.
  3. Замедление или пробуксовка при разгоне.
  4. Ускорение становится неотзывчивым.
  5. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061A может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P061A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность привода управления дроссельной заслонкой.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода управления дроссельной заслонкой.
  • Забит элемент воздушного фильтра.
  • Засорение датчика MAF.
  • Неисправный датчик APP/MAF.
  • Корродированный электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление блока управления.
  • Обрыв или замыкание цепи между датчиком APP/MAF и PCM.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P061A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте датчики APP/MAF, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061A. Также, если присутствуют коды датчиков MAF/APP или датчика положения дроссельной заслонки (TPS), их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P061A, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P061A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Jaguar (Ягуар XK)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Мираж)
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р061А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P061B, P061C, P061D, P061E, P061F.

Видео

 

Ответ

Старый
19.11.2016, 18:16

 
#1

Старожил Клуба

 

Аватар для molhyn

 

Имя: Валерий

Авто: мазда сх-9 2019

Сообщений: 1,832

По умолчанию
ошибка P061А


Почистил дроссельную заслонку и стала появляться ошибка Р061А когда коробка в драйве и нога на тормозе. Авто при этом двигается очень плохо (обороты выше 2000 не поднимались), обороты двигателя гуляли и машину дергало, обороты двигателя на ХХ гуляли. Выключил мотор, подождал 5 минут. Завел — ошибка двигателя висит, ХХ держит ровно, авто едет но до следующего светофора, как только нажал на тормоз при драйве, то выскакивает ошибка

molhyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2016, 18:24

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,213

По умолчанию
Re: ошибка P061А


@molhyn, Валер,привет,похоже где то идет подсос воздуха,ведь до чистки дросселя ошибки не вылазили?

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2016, 18:26

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для molhyn

 

Имя: Валерий

Авто: мазда сх-9 2019

Сообщений: 1,832

По умолчанию
Re: ошибка P061А


ошибок вообще не было, я уже два раза его снимал вроде все нормально

molhyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2016, 18:32

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,213

По умолчанию
Re: ошибка P061А


Валер,ну чудес не бывает,а патрубки все целы может лопнул какой нибудь.

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2016, 20:15

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для amel

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 2,042

По умолчанию
Re: ошибка P061А


@molhyn, эта ошибка не дает точный ответ, какой датчик врет. Как вариант может быть ДМРВ, по-крайней мере было такое на ASX.

amel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2016, 21:25

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для molhyn

 

Имя: Валерий

Авто: мазда сх-9 2019

Сообщений: 1,832

По умолчанию
Re: ошибка P061А


гнало антифриз из под шланга(но совсем не сильно), не держал зажим самозажимной, поставил простой зажим, гофра резиновая вся целая, а вот балабаха пласмассовая что на ней и от нее две трубки отходит, одна на зажиме вторая просто вставляется в гофру, так вот она как то болталась там в посадочном, подмотал ленту, поездил и пока ошибки нет, завтра погоняю в хвост и гриву,

molhyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2016, 21:29

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,213

По умолчанию
Re: ошибка P061А


Валер,ждем отчет.


Последний раз редактировалось Самодел; 19.11.2016 в 21:35.

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2016, 21:32

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для molhyn

 

Имя: Валерий

Авто: мазда сх-9 2019

Сообщений: 1,832

По умолчанию
Re: ошибка P061А


@Самодел, я подправил текст, чет он не все сообщение сразу отправил (((

molhyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2016, 20:34

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,213

По умолчанию
Re: ошибка P061А


@molhyn, Валер,приветствую,ну как ведет себя авто?

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2016, 20:44

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для molhyn

 

Имя: Валерий

Авто: мазда сх-9 2019

Сообщений: 1,832

По умолчанию
Re: ошибка P061А


@Самодел, Саш замечательно, вот на этой колобахе (резонатор называется) есть маленькая трубка которая вставляется в гофру, на ней есть буртик чтоб с гофры не выскакивало, так вот у меня или у всех так я незнаю, этот буртик отсутствует на половине трубки, через него и сосало воздух, промазал герметиком и ни каких ошибок

Миниатюры

CImage.jpg
 

molhyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
21.11.2016, 20:46

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,213

По умолчанию
Re: ошибка P061А


Валер,а я говорил..

Цитата:

Сообщение от Самодел
Посмотреть сообщение

где то идет подсос воздуха

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
21.11.2016, 20:51

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для molhyn

 

Имя: Валерий

Авто: мазда сх-9 2019

Сообщений: 1,832

По умолчанию
Re: ошибка P061А


@Самодел, так я ж и не отказывался )))) спасибо

molhyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2016, 10:19

 
#13

Старожил Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI

Сообщений: 3,740

По умолчанию
Re: ошибка P061А


@molhyn, На этом шланге должен быть хомут. И следовательно это не буртик на трубке, а ограничитель до которого шланг на ее натягивается. Поэтому этот «буртик» и отсутствует на половину. Вы не правильно одели шланг, поэтому и сосало мимо датчика. С герметиком это конечно хорошо, но собрано через одно место)))

WarGamer вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
22.11.2016, 11:01

 
#14

Старожил Клуба

 

Аватар для molhyn

 

Имя: Валерий

Авто: мазда сх-9 2019

Сообщений: 1,832

По умолчанию
Re: ошибка P061А


@WarGamer, на этом соске не должно быть хомута, резонатор имеет три выхода и только на одном стоит хомут, и следовательно собрано все правильно

molhyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2016, 13:52

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для molhyn

 

Имя: Валерий

Авто: мазда сх-9 2019

Сообщений: 1,832

По умолчанию
Re: ошибка P061А


На этом конце должен быть буртик по всему кругу или только на половину? ошибка опять вылезла

Миниатюры

IMG_20161205_131625.jpg
 

IMG_20161205_131608_BURST2.jpg
 

molhyn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi ASX/Outlander Sport (GA#) (2010-2023MY). Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (2010-2012)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • ASX: Загорелось ABS OFF, ASC OFF, SERVICE REQUIRED и Check Engine. Загорелись ошибки ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

  1. 28.01.2020, 22:41


    #1

    MMC-007 вне форума


    Ищущий ответы


    ASX: Загорелось ABS OFF, ASC OFF, SERVICE REQUIRED и Check Engine. Загорелись ошибки ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

    Привет
    Интересует меня ошибка P061A
    Сегодня на ходу машина обороты сбавила…и asc, АБС по-моему и Джеки чан зажегся

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AD8694CB-ECFD-4BB7-8C3A-071113A2542E.jpeg
Просмотров: 5
Размер:	108.9 Кб
ID:	56843


  2. 28.01.2020, 22:50


    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Вообще, это ошибка по двигателю:
    P061A: Torque Monitoring ==> Методика диагностики

    Других ошибок нет?

    Если только 061A, то смотри дроссель и подсос на впуске и воздушном фильтре — по Аут-3 такая ошибка выстреливала из-за плохого соединения частей впуска воздушного фильтра и необученного сервопривода дросселя после чистки.

    Инициализировать сервопривод дроссельного клапана можно следующим образом:
    1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
    2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.
    Все.

    А так, на 4008 и C4 Aircross была похожая проблема:

    Цитата Сообщение от Pit0n

    Попал в 100 км от дома в весьма неприятную ситуацию. На ровной, сухой дороге, небольшом подъеме и скорости порядка 80 км/ч (катил за фурой при запрете обгонов) загорелись на БК check engine (ошибка двигателя), а также управления приводом (отказ систем ABS и ESP — последняя затребовала ремонта). После ТО-3 накатал 1500 км.
    Авто при этом двигаться отказывался (обороты выше 2000 не поднимались), обороты двигателя гуляли и машину дергало. После остановки обороты двигателя на ХХ гуляли даже на слух. Выключил мотор, подождал 5 минут, проверил: масло, тормозная и охлаждающая жидкости в норме. Завел — ошибка двигателя висит, температура двигателя в норме, ХХ держит ровно. Начинаю движение (был уже вечер) — при разгоне свыше 50 км/ч выскакивает ошибка привода и дальнейшее движение практически невозможно. Опытным путем установил, что двигаться можно не быстрее 45 км/ч и не выше 3 передачи — это называется «аварийный режим». Ночью допилил домой и утром на диагностику.
    Ошибка двигателя: P061A — Torque monitor
    Ошибки ABS: C121C — Torque request signal rejection
    U1417 — Variant coding value invalid
    Советы мастеров (нашли знакомых в выходные):
    от Ситроен — промыть дроссельную заслонку и разъем блока управления — там всё чисто, ошибка осталась.
    Спец от Mitsubishi подсказал проверить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — БИНГО!!! Там застряла засохшая половинка мухи! Датчик выдавал некорректные данные в БУ двигателя, тот готовил соответствующую смесь, а датчики ESP находили расхождение между реальным моментом на валу и положением педали газа и переводили систему в аварийный режим. В общем весело.
    Вероятная причина — на ТО сервисмен выдернул старый воздушный фильтр, половинка мухи обломилась и упала в корпус воздушного фильтра, а после установки нового оказалась уже за фильтром и при удобном случае порхнула вверх в датчик.
    Вывод — при заменах воздушного фильтра корпус надо пылесосить, либо продувать, предварительно заглушив выходное отверстие.
    Надеюсь информация будет полезной.
    PS. После отключения разъема и чистки дроссельной заслонки пришлось адаптировать её БУ.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  3. 29.01.2020, 09:29


    #3

    MMC-007 вне форума


    Ищущий ответы


    Ещё ошибка p1902 якобы по вариатору


  4. 02.02.2020, 12:17


    #4

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    P1902 Malfunction of engine system ==> Методика диагностики

    DIAGNOSTIC FUNCTION
    When the engine-ECU detects the malfunction of the ETV system, the engine-ECU enters the limp-home control mode (throttle valve angle: approx. 20 %).
    CVT-ECU begins controlling the following items: lockup inhibition, increase of secondary pressure, fixing of gear ratio line.

    JUDGMENT CRITERIA
    CVT-ECU receives the limp-home signal from engine-ECU via CAN.

    PROBABLE CAUSES
    Malfunction of the engine system (ETV)

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 132

    Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28

  2. Ответов: 337

    Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27

  3. Ответов: 85

    Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р061f ситроен с4
  • Ошибка р061f пежо 3008
  • Ошибка р0650 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка р061b форд
  • Ошибка р0645 додж караван