Ошибка р0626 хендай i30

Отзыв владельца Hyundai i30 (2G) — плановое ТО. Всем привет. Давно хотел написать в БЖ но руки всё не доходили. В первых числах ноября поменял масло. На S-oil проехал 4750км ( ~160м/ч). Рановато поменял, на пока приехал к знакомому и было время-решил поменять, т.к. потом обратная дорога в Мск, плюс там еще поездию, в итоге накатаю еще 1200-1300км…

Всем привет.
Давно хотел написать в БЖ но руки всё не доходили.
В первых числах ноября поменял масло. На S-oil проехал 4750км ( ~160м/ч). Рановато поменял, на пока приехал к знакомому и было время-решил поменять, т.к. потом обратная дорога в Мск, плюс там еще поездию, в итоге накатаю еще 1200-1300км. К тому же перед заменой за 1000км. опять залил (уже во второй раз) присадку от Wynns. Про масло, равно как и про присадку плохого ничего не хочу сказать. Двигатель из-за частой замены и, возможно, этой присадки, стал намного чище. В связи с этим принял решение увеличить интервал смены масла до 7000км.

S-oil на эту замену не стал брать потому, что сильно подорожало, где то 1800р. Был мой любимый Лучок в метро по акции 2=1, но не успел, ушлые люди разобрали.
В начале сентября на Ozon наткнулся на новое масло IGOL, по заявлению производителя-французское. Залил его. Откатал уже 2000км, по ощущениям всё ок. Через 1000км откачаю пару шприцов, посмотрю визуально. S-oil на 3000км был уже прилично черный (кому интересно-могу скинуть фото). На oil-club инфы крайне мало, решил рискнуть-цена и допуски очень привлекли. Взял 2 канистры по 1300р за каждую. Масл фильтр взял Purflux LS489A.

Также поменял свечи на NGK LZKR6B-10E 1578. Старые Finwhale прошли всего 12 тыс км, и походили бы еще, хоть и были немного уставшие уже. Перед зимой решил поменять всё же, да и зиму у нас обещают в этом году серьезную.
В какой то из ранних записей в БЖ я писал, что на прогретом авто слегка повышенная вибрация и обороты в районе 900-950 об/мин. Все говорил что это норм, так у большинства, но я начал изучать проблему, в основном вспоминая своё старое авто Cerato, там рабочие обороты были 450-500, технически то авто идентичны.
Подключил ELM, сразу же увидел ошибку P0626. Почитав форумы, выяснил, что ошибка характерна для большинства корейцев: «Высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения». Ездил на сервис, занимающийся ремонтом стартеров, генераторов, подключили мультиметр-также всё ок, даже при полной нагрузке.
Ну и решил я начать по порядку-с замены регулятора напряжения. Причем все говорили ставить лишь оригинал, т.к. на старом что-то не так с микросхемой или чипом, и в итоге выскакивает такая ошибка. Отдал за оригинальное реле 2300р, заменил, проблема ушла. Обороты нормализовались, вибрация пропала.
Старую реле прошлый хозяин, по видимому, уже менял, т.к. стоит неоригинал с датой производства декабрь 2019г, теперь ясно откуда эта проблема.
Итого:
Масло IGOL 4л. =1300р
Масл.фильтр Purflux LS489A 300р.
Свечи: 250р*4=1000руб.
Реле регулятора 37370-2A400: 2300руб. (это очень хорошая цена, чаще от 3000р)
Присадка Wynns 320р. (но после хвалебного видео от oil-club ждите подорожания)

Цена вопроса: 4 900 ₽
Пробег: 106 150 км

Компания:

Ошибка P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0626

Ошибка P0626 указывает на слишком высокое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Ошибка P0626 практически идентична ошибке P0625, однако последняя указывает на низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Что означает ошибка P0626

Ошибка P0626 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.

Причины возникновения ошибки P0626

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность модуля управления генератором
  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Плохая связь между модулем управления генератором и модулем управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0626?

При появлении ошибки P0626 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля и увеличение расхода топлива. Могут возникнуть некоторые  проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, а также зарядкой и работой аккумуляторной батареи.

Как механик диагностирует ошибку P0626?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0626 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтметр. Сначала механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0626 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители. После этого он измерит напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик также проверит работу генератора, аккумуляторной батареи и модуля управления генератором. При необходимости механик заменит неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0626

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0626 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0626 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0626?

Ошибка P0626 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0626?

Для устранения ошибки P0626 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к модулю управления генератором или модулю управления силовым агрегатом (PCM)
  • Замена модуля управления генератором
  • Замена генератора или аккумуляторной батареи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0626

Даже если при появлении ошибки P0626 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда проблем в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0626?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0626
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0626 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0626

Код неисправности OBD-II P0626 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен высокий уровень сигнала.

Код ошибки P0626 – высокий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0626:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0626.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0626 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0626.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0626 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Коннект, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра, i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Форте, Церато)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0622, P0625.

Видео

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

13.04.2018 00:09

Приветствую всех, уважаемые.
Рестайл 2014, Бензин 1,6 АКПП.
Появилась проблема: вчера загорелся чек… затроил двигатель, машину жутко колбасит, дергается, исчезла тяга, чуть больше давишь газ – тут же упадок оборотов, на холостых в пробке даже пару раз захлохла… чуть доехал… Почитал форумы – у всех с такими симптомами или свечи или катушка. Доехал до СТО – приговор другой – ошибка генератора! Мальчик снял с генератора фишку (говорит идет на мозги), вроде проблема ушла – поехал домой… Но утром (все еще со снятой фишкой) все то же самое – чек, колбасит, глохнет… Поехал на другое СТО – диагноз тот же: ошибка генератора – код P0625 и P0626. Обчитался интернет – Солярисов с такой проблемой в инете не встретил… да и логично: на 50.000 км и 3 года эксплуатации спалить генератор (щетки, шоколадку или что там еще внутри него), тем более никогда никого не прикуривал – это прям обидно как-то (((
Завтра поеду сдаваться по генератору, но гложит один вопрос – не может ли это все быть из-за плохого топлива..? (есть такие сомнения.., а может просто совпало…)
Есть огромная просьба: Если у кого были похожие симптомы, и все обошлось с заливкой нового топлива, прошу срочно отписаться! А то ну совсем не хочется, чтобы лезли в генератор трехлетней машины…

Rusel_M вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

13.04.2018 09:17

Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки – таких прогаров как на фотках в интернете нету, все чисто и красиво – да и ошибку то выдает не там. По генератору: замеряли на СТО – под нагрузкой и на холостых выдает заряд на аккум около 13,6, а со снятой фишкой (выше описывал) – 14,2… Ну неужели 13,6 может так сводить с ума мозги..?

Rusel_M вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,135

Получил "Мне нравится"614
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

13.04.2018 10:16

Ни 13,6 ни 14,2 не должны вывихивать мозги. И то и то — норма НО : 13,6 при хорошем плюсе выше +20*С а 14,2 при так -15*С
Если исключить огромный пробег за 3 года(и соотв износ щёток ) , то возможно что то с выпрямителями, т.е. диодными сборками.Тогда при пропадании одной фазы нормальная работа нарушается.

evvgn вне форума

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 125

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 15.07.2017

13.04.2018 10:21

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки –…

Проверь все массы, клеммы аккумулятора. Аккумулятор хороший? Ошибка Р 0625 — замыкание цепи В+ или обрыв/высокое сопротивление (двигатель работает, обороты менее 3000)


Последний раз редактировалось resib; 13.04.2018 в 10:30.

resib вне форума

Аспирант

 

Аватар для Sergey B

. .

. .

Сообщений: 139

Получил "Мне нравится"7
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 28.11.2011

13.04.2018 12:40

Пару лет назад, дважды были точь в точь такие же симптомы после заправки на одной и той же АЗС. Ошибку не считывал, проблема уходила после добавления в бак другого топлива и осушителя. АЗС объезжаю стороной.

Sergey B вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

16.04.2018 19:22

Ребята, всем спасибо за отзывы! Все вижу, все читаю. Пока положительного результата нету (((
По поводу СТО — …………. (я думаю все поняли что я тут хотел написать). Собственно одна из причин смены машины на свежую было желание как можно дольше не общаться с СТОшками, но не судьба (((
На данный момент пытаюсь обойтись малой кровью:
— Появилась мысля – а не топливный ли это фильтр забился – поменял – не прошло (((
— Сейчас выезжаю топливо – все же меня не покидает это мысль. Кстати, кому будет интересно: когда меняли топливный фильтр, заглянул в бак: на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было).
— дальше по плану поиграться со свечами и катушками – понял, что эту проблему комп диагностика может и не показать.
— с кем не общался (более менее разбирающимся) – все пришли к мнению, что генератор не может быть причиной такого поведения… Ошибка то в нем есть – это и диагностика показывает, и напряжение на аккуме, но она явно не критична и такого вытворять не может.
— про катализатор, цепь ГРМ и т.п. – гоню такие мысли подальше – все таки считаю, что для 49К км это очень рано…
Думаю, эта проблема интересна многим – обязательно буду держать в курсе!

Rusel_M вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,719

Получил "Мне нравится"926
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

16.04.2018 20:25

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

Пока положительного результата нету (

Ради интереса попробуйте старые свечи поставить, или новые, если есть конечно.

антип вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Тайяй

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 582

Получил "Мне нравится"12

В клубе с 30.04.2013

17.04.2018 19:56

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было)

Я с момента мигания по городу ездил 40 км. Затем в бак впихивал с «горкой» 39-41 литр. Проверено далеко ни один раз. После начала мигания входит под завязку 35-36 л.
Так что так и должно быть

Тайяй вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

29.05.2018 10:13

Всем привет. Ну вроде как разобрался я с проблемой (ситуация описана выше). Как и обещал, отписываюсь по решению, может кому поможет в будущем.

В общем все это было из-за ЭБУ (электронный блок управления двигателем): вылетел один из контроллеров… + коротило один из сотни проводов в жгуте к ЭБУ… (только контроллер не путайте с транзистором на катушку зажигания – есть и такая тема на форумах – это было бы дешево и сердито – но это не мой вариант). К моменту когда загнал машину к ребятам, она уже практически не заводилась, подключили комп – гирлянда ошибок (уже не только по генератору) – т.ч. это ЭБУ так веселился…
Как решение – покупка нового ЭБУ за 1К+ енотов, плюс работа по перепрошивке… сами понимаете, не вариант (((
В общем купили они (понятно за мой счет) б/у ЭБУ и перепаяли с него контроллер (перепрошивать ничего не пришлось), потом нашли и поменяли перебитый провод. Итого за все: 250 у.е.

Вот как то так… Почему и от чего умер контроллер остается только гадать – может из-за коротившего провода, а может и нет…

P.S.: всем спасибо, от части благодаря форумам (слава интернету) не дал некоторым… СТОшным индивидам лезть в машину, в которой они не разбираются (цензура не дает выразиться более красноречиво, но думаю вы меня поняли) – как итог уберег генератор, катализатор, катушки, топливный насос, ну и соответственно кучу денег, времени и нервов.

Rusel_M вне форума

Доцент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 1,041

Получил "Мне нравится"127
 Отдал "Мне нравится"127

В клубе с 21.10.2012

29.05.2018 10:36

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

потом нашли и поменяли перебитый провод

а где такое нашли и причина его перебития известна?
В моем городе если бы была такая проблема, машину можно просто сжечь сразу, какой там контроллер :)

nshut вне форума

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть?  (Прочитано 24345 раз)


Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.

« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »


Записан


Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?


Записан


На незаведенном двигателе напряжение 11 В.

на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…  :)

приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.


Записан


Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.


Записан


у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013


Записан


я бы регулятор напряжения заменил


Записан


Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс


Записан


Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.

РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.


Записан


ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.

25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.

сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.

на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.

а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.


Записан


была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Абитуриент

Hyundai Elantra 2009

1.6 МКПП

Сообщений: 4

В клубе с 01.04.2014

03.07.2014 17:39

Форсунки чистил, первую ошибку это не устранило.

Firefighter вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 259

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 09.04.2014

03.07.2014 19:26

Возможно лямбда,вот только какая,хороший диагност должен выявить косячную лямбду,т.к. они обычно не умирают полностью,а начинают обманывать.

Миша Киров вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2009

1.6 МКПП

Сообщений: 4

В клубе с 01.04.2014

03.07.2014 22:54

Спасибо, теперь буду с лямбдой выяснять, а по второй ошибке есть предположения?

Firefighter вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 364

Получил "Мне нравится"4

В клубе с 12.08.2008

03.07.2014 23:10

Сообщение от Firefighter

Посмотреть сообщение

Спасибо, теперь буду с лямбдой выяснять, а по второй ошибке есть предположения?

Подозреваю 37370-2B100 выпрямитель генератора (по версии elcats и exist) ну или реле-регулятор генератора по факту.
Плюс рекомендую внимательно осмотреть точки подключения на генераторе, почистить и смазать шнягой для электроконтактов — лишним не будет однозначно. Не забываем отключать АКБ


detch вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для srwrx

Hyundai Elantra 2006

1.6 МКПП

Сообщений: 711

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"41

В клубе с 01.11.2012

Изображений: 2

03.07.2014 23:12

Firefighter, у меня вылезла P0626 после замены щеток генератора, езжу уже пол года, ставил китай неоригинал. Проблема где-то в щеточном узле.

srwrx вне форума

Профессор

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 2,505

Получил "Мне нравится"12

В клубе с 29.05.2013

04.07.2014 01:46

Сообщение от srwrx

Посмотреть сообщение

Firefighter, у меня вылезла P0626 после замены щеток генератора, езжу уже пол года, ставил китай неоригинал. Проблема где-то в щеточном узле.

По хорошему — надо напряжение проверить.


Эсер вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для srwrx

Hyundai Elantra 2006

1.6 МКПП

Сообщений: 711

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"41

В клубе с 01.11.2012

Изображений: 2

04.07.2014 07:51

Эсер, напряжение мерил вроде так же как и было

srwrx вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

1.6 МКПП

Сообщений: 1

В клубе с 25.06.2018

25.06.2018 06:31

Сообщение от Firefighter

Посмотреть сообщение

Форсунки чистил, первую ошибку это не устранило.

Добрый день!

Удалось установить и устранить причину возникновения ошибок?

Igor_N вне форума

Антинаучный ©отрудник

 

Аватар для eska

Hyundai 2000

3.0 АКПП

Сообщений: 8,073

Получил "Мне нравится"516
 Отдал "Мне нравится"444

В клубе с 27.05.2006

Изображений: 746

27.06.2018 19:57

Сообщение от Igor_N

Посмотреть сообщение

Удалось установить и устранить причину возникновения ошибок?

Все описано в мануале:
https://elantra-club.ru/manuals/hd/dtc/

eska вне форума

Абитуриент

Hyundai i30 2009

1.6 АКПП

Сообщений: 9

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 29.11.2015

28.02.2021 12:52

вылезла ошибка p0626 и загорелась лампа неисправности подушек. С напряжением все ок, на завеленном 13.7V. Что бы это значило?

bm1 вне форума

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Генератор Field / F клеммы цепи высокого

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Kia, Dodge, Hyundai, Jeep и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0626 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил более высокий, чем ожидалось, сигнал напряжения от цепи катушки возбуждения генератора. Буква F просто повторяет, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Катушку возбуждения, вероятно, лучше всего узнать по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Катушка возбуждения окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая питается напряжением батареи. Каждый раз, когда двигатель запускается, катушка возбуждения находится под напряжением.

PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения в цепи возбуждения генератора всякий раз, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда батареи.

Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типичный генератор переменного тока: P0626 Генератор Field / F Terminal Circuit High

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0626 могут включать:

  • Подсветка лампы системы зарядки
  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Непреднамеренное отключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправный генератор / генератор
  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0626?

Для диагностики кода P0626 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0626, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор под нагрузкой и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение батареи в цепи управления генератором / генератором, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если напряжение обнаружено на клемме управления катушкой возбуждения генератора, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

  • Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0626?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0626, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0606 калина 2
  • Ошибка р0626 киа сид
  • Ошибка р0605 ниссан тиида
  • Ошибка р0605 ниссан примера р12
  • Ошибка р0605 инфинити