Ошибка р0628 митсубиси л200

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (4G) — поломка. Ну вот приплыли. Спасибо, что не днём раньше, когда ехали с супругой в роддом! Сегодня, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа…

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Ну вот приплыли.
Спасибо, что не днём раньше, когда ехали с супругой в роддом!
Сегодня, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.
Печаль.
Куда копать?

Upd. Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.

Upd2. Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?

L200 2008г, не заводится, клапан ТНВД — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

L200 2008г, не заводится, клапан ТНВД


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пропала динамика на L200 была ошибка P0628, промыли клапан ТНВД заработала как часики, через 2 месяца случилась та же самая беда, хозяин купил новый клапан и мы его поменяли, однако после 2 минут работы машина заглохла и до сих пор не заводится, ставили старый клапан, но и с ним машина никак не хочет заводится, пишут что этот клапан нужно адаптировать и без этого ее не зависти, так ли это на самом деле и если да то почему не заводится со старым?!

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    743
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Доброго времени суток. Авто, наверное, Mitsubishi L200? А мотор, наверное, 4D56 Common Rail? А код неисправности какой был перед заменой клапана? А после замены?

    Адаптировать нужно ТНВД после установки клапана. А завестись должен. Не далее как вчера завелся.

  3. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Ошибка была P0628, но вот появилась она после замены или была до замены не знаю, 4D56 2,5 литра

    Последний раз редактировалось Lazzyblack; 10.10.2013 в 14:59.

  4. Аватар для ewgentymen

    offline

    ewgentymen
    Местный житель

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    05.07.2010
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    адаптация нужна,сам клапан нужен только чтоб открывать или закрывать подачу топлива,проверь наличие напряжения на нем во время прокрутки.

  5. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    743
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    P0628 — электромагнитный клапан управления подачей топлива заклинил в открытом положении. Возможные причины неисправности: клапан, обрыв или КЗ цепи клапана, ЭБУ. Сопротивление исправного клапана — 2,1 Ом.

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 10.10.2013 в 15:28.

    Причина: Грамматические ошибки

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Машина работала на старом клапане, поставили новый не заводится, поставили старый тоже не заводится. Напряжение во время прокрутки стартера на клапане есть

  7. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    На старом клапане на котором машина приехала к нам своим ходом сопротивление 2,9 Ома.

  8. Аватар для ewgentymen

    offline

    ewgentymen
    Местный житель

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    05.07.2010
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    эфиром запуск пробывал делать

  9. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    743
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    А кроме клапана ничего не меняли? Какую-нибудь форсунку, например? Их тоже прописывать нужно. У меня после замены клапана мотор завелся, но обороты выше 2000 не поднимались. После адаптации — ОК.
    Код только Р0628 или ещё чего появилось? Давление в рейке какое?

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 10.10.2013 в 16:21.

  10. Аватар для Скорпио

    offline

    Диагностика и обслуживание

    Регистрация:
    08.06.2012
    Сообщений:
    173
    Адрес:
    г. Нерюнгри (Якутия)

    Ребятки эфир и Comon Reil ну никак не желательно блин. Еще как вариант, снять шланчики с обратки форсунок и прокрутить стартером- если хоть с одной из них не сачиться а вылетает топливо, то форсунки на замену (запуска не будет).

  11. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    743
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

  12. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    По Скандоку во время прокрутки стартера:

    Датчик давления топлива 0 МПа
    Заданное давление топлива 51 Мпа

  13. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    Был у меня похожий случай .с L-200.на клапане были крупинки .это нашим дизтопливом разъело топливный фильтр .заменили фильтр .промыли все .поставил фильтр ман.и машинка поехала .так же было у меня и с мерсом ML.и так же надо внимательно посмотреть уплотнительное колечко на клапане


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0628
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0628 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0628

Код OBD-2 P0628 чаще всего определяется как «в цепи управления «A» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P0628 – низкий уровень сигнала в цепи управления "A" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0628 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0628 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0628 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0628

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0628:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0628.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0628 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0628 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Toyota
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.

Видео

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей — Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer, Алекс

Vartog

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 26 янв 2021, 20:48

Проверить разъём на клапане.

1.jpg

А вообще нужно смотреть что там происходит компом.


Vartog

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение

Vartog » 26 янв 2021, 20:57

Спасибо Снупер, завтра уже записался на диагностику.
А про разъем на клапане — я менял как раз этот клапан на новый, но безрезультатно. Если только приходящие два проводка на него проверить, но вроде нормально были закреплены.
Смущает то, что пока не дашь ему «газу», он как будто не может что то переключить сам.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 26 янв 2021, 21:08

Нужно смотреть.
Там достаточно много вариантов.


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 26 янв 2021, 22:19

Прежде чем что-то менять, стоит промыть топливную систему ВИНСом. Это очень часто помогает в подобных ситуациях. Все процедуры с топливной системой начинаются с проверки топливного фильтра, точнее его отстойника, на предмет выявления грязи и воды. Налицо не соответствие объема впрыскиваемого топлива оборотам двигателя. Если пойдете дальше, то на входе форсунок есть сеточки. Стоит их проверить на забитость. Также, можно отключить датчик давления в рампе и попробовать авто в движении. Вообще, 50 Мпа, это почти 2 штатных давления в рампе…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 26 янв 2021, 22:23

Dizel Man писал(а): ↑Прежде чем что-то………

Нужно как минимум изучить вопрос.
Это не твоё, тут не для чайников.


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 27 янв 2021, 00:26

Ничего умнее в голову не пришло?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 27 янв 2021, 08:06

Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть…..
Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.

Так как ошибка 628 говорит об ОТКРЫТОМ контуре клапана.
Открытый контур это ОБРЫВ цепи управления.
Но ты мой…..


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 27 янв 2021, 09:22

Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:

И если вторая ошибка скидывается практически сразу через приложение, то первая остаётся. Через какое то время может и она скинуться через приложение, но при повторном запуске появляется вновь.

Обрыв цепи, ошибка статическая. Она либо есть, либо, ее нет. Конечно, все может быть, это техника, и бывают плавающие ошибки, но, проверять нужно от простого к сложному. Что я и предложил для снижения затратника при ремонте… ::-D:

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 27 янв 2021, 10:32

Dizel Man писал(а): ↑
Что я и предложил для снижения затратника при ремонте…

Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
Представляю что в твоём понимании затраты…..

Dizel Man писал(а): ↑
Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:

Именно потому что я умею читать и знаю что делать, я и написал как нужно поступать.

Ну а тебе пора бы научится общаться без физиологии.
Двое суток на подумать.


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 27 янв 2021, 12:54

Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
Представляю что в твоём понимании затраты…..

Сначала, нормальные Мастера, естественно проверяют состояние контактов и вероятность обрывов/замыканий. В разъеме может быть вода или зеленка. Но! Человек только что сменил дозатор, значит воды в разъеме все же нет. Что бы не демонтировать пол мотора для веерных замен, я всегда мою топливную, ибо в 80% похожих случаев, это устраняет источник проблем. А уж далее, поэтапная диагностика, подмены и замены. Ко всему, адекватному Мастеру, промывка может очень многое сказать по скорости слива обратки, по наличию воздуха и т.д.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 27 янв 2021, 12:58

Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть…..
Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.

Ты про эту физиологию? Так я давно предлагаю потушить «костер войны», перестать кидаться каками и вести конструктивный дискус. :*DRINK*:

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Vartog

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение

Vartog » 27 янв 2021, 15:54

Мужики, давайте за мир во всём мире.
Звонили с сервиса, куда сейчас поеду на диагностику, сказали, что при замене регулятора давления, его нужно прописывать дилерским сканером (mut3 я так понял имели ввиду). У них его нет :(
Вопросик — действительно этот плунжер с пружиной необходимо прописать при замене. И в программе NMPS Diag «инициализация клапана ТНВД» это не про него имеется ввиду?


Vartog

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение

Vartog » 28 янв 2021, 19:38

Виновник проблемы найден. Плохой контакт в разъёме клапана. Поэтому установка нового не дала никакого эффекта. Вот ведь блин как бывает, очевидное на поверхности лежит. :*WALL*:
Спасибо Снуперу за ликвидацию проблемы ! :*DRINK*:


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 29 янв 2021, 02:00

Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт… ::-D:

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 29 янв 2021, 07:58

Dizel Man писал(а): ↑
Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт…

Прикинь, там кстати и «мыть» форсунки нужно, сливают в обратку 99,9%
Но первый это разъём…..
О чём впрочем и написано в книжке НЕ для чайников.)))


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 29 янв 2021, 08:56

Главное, что проблема разрешилась. Хорошие книги читаешь, дружище, аж завидки берут. У нас такой библиотеки нет… ::-D:

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Вернуться в «4М41 и его модификации»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ranet

Старик

    • Рассказать

Висит ошибка Р0628 Suction control active valve open.

Импульсы на форсунки не приходят.

Прокрутку двигателя лаунч видит,приоткрутил гайку на одну форсу-соляра идет.

Дизелями никогда не занимался.Подскажите кто знает куда копать дальше.

Слышал где то что если текут форсы то и импульсов на форсунки не будут.Правда?

Почему то на форсах нет ни плюса ни минуса при включенном заж-нии.

На них что так и должно быть?Подавал отдельно на форсы 12в и на 4 целиндре после одного-двух щелчков как будто зависание.На других такого нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

Ошибка по обрыву регулятора давления топлива, разумеется с такой ошибкой заводиться не будет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка по обрыву регулятора давления топлива, разумеется с такой ошибкой заводиться не будет

А где он такой находится?

Хозяин машины говорит заглохна при движении.Сничала пыхнула в выхлопную черным дымом и через минуту заглохла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

на ТНВД

после замены/ремонта обучать надо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

на ТНВД

после замены/ремонта обучать надо

Сверху его видно,разьем с двумя проводами на него идет.Этот?

Я с него фишку сдергивал,может ошибка и закралась.После сброса ее не было.

По диагностике показания давления топлива отображаются или только манометром?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TRN

Новый

    • Рассказать

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

C клапаном все норма.

Ребята как форсунки снять.Торчит только кончик с разьемом,дальше резиновое кольцо(ну как на наших индивидуальных пальцах 16кл движках) типа сальника.Оно что выковыривается оттуда?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

baden_aleks

Частый гость

    • Рассказать

Вот что касается обучения насоса !Нужно еше посмотреть статус насоса и расчетное и реальное давление возможно полетел подкачиваюший насос .

форсунки чтобы снять нужно снять клапанную крышку !Ну и перед етим колектор !

post-70805-0-25413400-1336647947_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

baden_aleks

Частый гость

baden_aleks

Частый гость

  • 9 месяцев спустя…

amirus

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Столкнулся с аналогичной проблемой на своем авто MItsubishi L200 2008 года 4D56. Сначала машина резко «отупела», доехал до дому, грешил на топливной фильтр. Дома еще раз завел, повалил черный дым. Поменял топливной фильтр, машинв завелась пару раз на 3-4 секунды и все. Начал проверять, на форсунках нет импульсов. Ошибок по диагнозе нет, проверял автосканом. Знаю что не фонтан, но других по близости нет. На топливном 2 датчика, верхний я так понял регулятор давления, нижний температура соляры? Верхний щелкает. Импульсы с датчиков холла в норме. Так что все таки ограничивает работу форсунок? Какой датчик в топливной системе отключает импульсы на форсунках? Заранее благодарен за помощь.


Изменено 20 февраля 2013 пользователем amirus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Пока в топливной рампе при запуске не создасться давление порядка 200 бар, (точно не помню), управляющего импульса на форсунках не будет, т.е при наличие сканера можно отследить давление во время запуска, если механика, то должен завестись с толкача, или с помощью балона быстрого запуска в горло, причины могут быть слив обратки с форсунок (т.е неисправна форсунка), не исправен аварийный клапан на топливной рампе( есть методика лечения клапана на соренто и хундае может и здесь подойдет), не забываем подсос воздуха в подаче( проверка с помощью прозрачных шлангов).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

amirus

Мудрый Мастер

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

была такая же проблема,машина на ходу заглохла. Снял,фильтр там вода,давление в рампе не поднималось, снял редукционный клапан с рейки,промыл,почистил и все!!! В идеале,если есть спец инструмент,притереть иглу и посадочное место в клапане!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

клапан притерали с помощью шурупаверта и паста Гоя, опресовывали с помощью обычного механического опресовывателя форсунок, какое давление сброса не помню, надо курит мануал (где то 1200-1500 бар вроде бы, могу ошибаться)


Изменено 21 февраля 2013 пользователем pavel381

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Я Лаунчем давлени смотрел.В моем случае текла форсунка,давление есно не поднималось.Сам не стал делать и отослал к слесарям.

Как они потом сказали-поломалась форсунка и в добавок осколки расколотили головку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

amirus

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Спасибо всем за помощь. Авто завел, в моем случае, оказалось на одной форсунке не держала обратка, Не было давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

POLATIK

посетитель форума

    • Рассказать

Привет. У меня тоже такое машина было 40 мпа (400 бар) при прокрутки стартером это у меня одна форсунка не рабочий был гонял по обратки. А вот чтобы проверить обратки тут проблемка , обратка под клапонным крышкой и причем обратка идет все в месте на ТНВД. А на ТНВД можна снять и заглугить самого ТНВД и шланг поставить в банку и покрутить стартером НЕ ДОЛЖНА ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ БЫТЬ ОБРАТКА если всё таки идет обратка то явно какаято ФОРСУНКА пропускает. Надо снять клапонныу крышку и снять все обратки и надет шланцики уже только так определить какая ФОРСУНКА именно :):):) но резултат только так получаем. Удачи. я это писал потому что мало Инфо было никто резултатом особо не отписался только тут ребята сказали что у них тоже форсы были , а я хотел по подробнее не примите за что то другое. Спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 9 месяцев спустя…

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу завести, совсем нет опыта с такими машинами. DI-D Common rail — Машин после аварии (удар был в левую часть переда) не завелась, 4 месяца делали кузовную работу, после этого тоже не заводится, ошибок нет, давление в рейки 50МПа больше не поднимается, но этого достаточно для запуска вроде как. С общей обратки при прокрутке идёт солярка (ни знаю так должно быть или нет, мне кажется что это не нормально). Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается…что ещё можно проверить? А может с насоса обратки должно сливатся топливо?

Спасибо зарание за совет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

вот как раз удар был в левую часть, буду смотреть…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

сам датчик заламывается или проводка? оказывается такой геморой его снимать!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

я его уже снял

+5вольт приходит, масса тоже, прозвонил проводку-целая, как на столе можно проверить датчик? ни один из контактов не прозванивается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

GRAF

Крестный папа

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P0628 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Fuel Pump «A» Control Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0628 - Управление топливным насосом - низкий уровень в цепи - Коды Неисправностей

P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень в цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0628?
  • Каковы общие причины кода P0628?
  • Каковы симптомы кода P0628?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0628?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0628
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0628 Управление топливным насосом — цепь низкая Проводка короткая к земле, реле, топливный насос

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код OBD II P0628 является одним из самых неоднозначных кодов в том смысле, что он имеет много возможных определений, некоторые из которых относятся к бензиновым, а другие — к дизельным., Также обратите внимание, что в этом руководстве будет обсуждаться код P0628 с определением «Цепь управления топливным насосом« A »- низкий уровень», поскольку это определение относится к большинству применений бензина. 

Хотя все определения P0628 так или иначе применяются к низким напряжениям цепи управления топливным насосом, процедуры тестирования для этого кода сильно различаются в зависимости от применения дизельного топлива и бензина. Это особенно верно, когда код P0628 присутствует в бензиновом применении, в котором используется безвозвратная топливная система, в отличие от системы постоянного давления, которая сбрасывает давление топлива с помощью регулятора давления.

В дизельных двигателях этот код относится к низкому напряжению цепи управления топливоподкачивающего насоса. В дизельных системах подъемный насос размещается внутри топливного бака или иногда ближе к главному топливному насосу, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива низкого давления в главный топливный насос.

Некоторые (общие) возможные определения P0628 могут включать следующее:

  • «Цепь управления топливным насосом« A »- низкая» (наиболее распространенная и применяется для большинства применений бензина)
  • «Условия неисправности цепи управления реле топливного насоса»
  • «Неисправность цепи управления реле топливного насоса»
  • «Низкий уровень цепи управления топливным насосом»
  • «Обнаружено низкое напряжение на топливном насосе»
  • Тем не менее, обратите внимание, что возможны и другие определения, в зависимости от марки и модели соответствующего приложения, а также года производства соответствующего приложения. Поэтому, ДОЛЖНА быть сделана каждая попытка подтвердить определение P0628. как это относится к приложение работает для предотвращения путаницы, неправильной диагностики и ненужной замены дорогих деталей и компонентов.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую / ремонтную информацию, которая будет действительна для всех приложений при всех возможных условиях, что означает, что общая информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому она должна НЕ использовать в любой диагностической процедуре для кода P0628 без надлежащей ссылки на приложение, над которым выполняется работа. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Код OBD II P0628 — это общий код, который чаще всего определяется как «Цепь управления« Топливный насос «А» — Низкий »(это определение относится к большинству применений с бензином) и устанавливается, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение в топливном насосе. схема управления. В большинстве приложений устанавливается код P0628, и сигнальная лампа загорается сразу после возникновения неисправности, хотя в некоторых случаях код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

    В старых бензиновых системах топливная система спроектирована таким образом, что топливо подается в инжекторы с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумулятора, к насосу, который всегда работает с постоянной скоростью, обеспечивая тем самым подачу топлива с объемом и скоростью, обеспечивающими постоянное питание двигателя. адекватная подача топлива, независимо от условий эксплуатации в любой данный момент.

    Для контроля как объема, так и давления топлива на уровнях, которые не вызывают перерасход топлива, топливная рампа оснащена пружинным регулятором давления, который открывается под давлением топлива, подаваемым насосом, когда потребность в топливе падает, например, когда дроссель закрыт. Таким образом, инжекторы всегда снабжаются достаточным количеством топлива под давлением, указанным для применения, но избыточное давление отводится обратно в бак через регулятор давления, когда потребность в топливе падает. Система этого типа также оснащена датчиком давления топлива, который контролирует систему как для ненормально низкого, так и высокого давления.

    С другой стороны, современные приложения все чаще используют «безвозвратные» системы, которые не возвращают избыточное топливо в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в инжекторы, контролируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается путем снижения напряжения в цепи управления. Одним из главных преимуществ этих конструкций топливной системы является то, что, поскольку топливо не перемешивается или не нагревается так же, как в более старых системах, объем паров топлива значительно уменьшается, что является большим с точки зрения выбросов.

    Однако недостатком этих систем является значительно возросшая сложность системы управления топливным насосом, которая включает в себя модули управления и датчики, которые не включены в системы управления системами постоянного давления. Например, типичная безвозвратная система включает в себя один или оба датчика положения педали акселератора, датчик (и) положения дроссельной заслонки, входные сигналы от датчиков MAP / MAF (абсолютный массовый расход / давление в коллекторе), данные от датчиков охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха, датчик давления топлива и несколько других, которые все связаны через систему шины CAN (Controller Area Network).

    PCM использует все эти входные данные для расчета подходящего давления топлива, которое, с одной стороны, гарантирует, что двигатель не испытывает недостатка топлива, а также для того, чтобы форсунки впрыскивали правильный объем топлива в цилиндры с другой, что может превысить желаемый объем, если давление топлива слишком высокое в любой данный момент. Чтобы получить этот баланс правильно, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение топливных насосов. Существуют различные способы достижения этого, но наиболее распространенный способ заключается в изменении сопротивления источника питания топливных насосов для увеличения или уменьшения напряжения, которое в конечном итоге достигает двигателя насоса.

    Таким образом, из вышесказанного должно быть ясно, что проверка неисправности или состояния низкого напряжения в источнике питания системы постоянного давления включает в себя не что иное, как измерение сопротивления и целостности проводки топливных насосов. Однако, поскольку в системах безвозвратно используются переменное напряжение / сопротивление для управления скоростью насоса, определить, в какой точке рабочего диапазона насоса установлен код низкого напряжения P0628, не так просто, и загорелась сигнальная лампа. Тем не менее, в обеих конструкциях PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, когда в цепи управления топливных насосов будет обнаружено низкое напряжение.

    На рисунке ниже показана упрощенная схема типичной системы безвозвратного впрыска топлива. Обратите внимание на отсутствие регулятора давления топлива, который выполняет функцию отвода избыточного давления обратно в топливный бак в системах постоянного давления.

    Каковы общие причины кода P0628?

    Общие причины P0628 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Плохое заземление (включая заземление системы) в любой цепи, которая имеет отношение к работе топливного насоса
  • Неисправное реле топливного насоса
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Дефектные датчики и / или модули управления в любой цепи, которые имеют отношение к работе топливного насоса в безвозвратных системах
  • Низкое напряжение системы, вызванное неисправной батареей или другими дефектами в системе зарядки
  • Неисправный или неисправный PCM или модуль управления топливом, который может включать или не включать модуль управления скоростью топливного насоса. Однако обратите внимание, что это редкие события, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.

    Каковы симптомы кода P0628?

    Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, некоторые другие распространенные симптомы P0628 могут включать следующие:

  • Двигатель может заглохнуть или неожиданно отключиться из-за нехватки топлива или давления топлива, в зависимости от применения и характера проблемы.
  • В зависимости от применения и характера проблемы, некоторые приложения могут отлично работать на низких скоростях, проявляя симптомы только тогда, когда потребность в топливе превышает доступное предложение
  • Холостой ход может быть грубым, неустойчивым или двигатель вообще не может работать на холостом ходу
  • В зависимости от характера проблемы некоторые приложения могут не запускаться
  • В некоторых случаях приложение может перейти в отказоустойчивый или лимитный режим.
  • Некоторые приложения могут работать, но с пониженной мощностью во всем рабочем диапазоне двигателей
  • Некоторые приложения могут зависать или колебаться при ускорении
  • НОТА: Обратите внимание, что большинство, если не все, перечисленные здесь симптомы также применимы к дизельным двигателям с кодом P0268.

    Как вы устраняете неисправность кода P0628?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ПОДЪЕМНЫМ НАСОСАМ. Несмотря на то, что дизельные подъемные насосы выполняют другие функции, чем топливные насосы на бензиновых двигателях, процедуры диагностики / ремонта для кода P0628 для дизельных двигателей аналогичны процедурам для кода P0628 для бензиновых двигателей. В обоих случаях для правильной работы насоса требуется определенное напряжение, и помимо того факта, что дизельные подъемные насосы производят намного более низкие давления, чем бензиновые топливные насосы, более низкое, чем ожидалось, входное напряжение может привести к тому, что насос не будет выдавать правильный объем топлива при указанном давлении, что, в свою очередь, может привести к тому, что главный топливный насос не будет работать из-за постоянной подачи топлива. Таким образом, следуя шагам диагностики / ремонта, описанным в этом руководстве, можно разрешить код P0628 для дизельных применений девять раз из каждых десяти. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P0628 очень часто сопровождается кодами низкого давления топлива. Однако не поддавайтесь искушению исследовать причины условий низкого давления топлива, отличных от состояния низкого напряжения в цепи управления топливными насосами, поскольку эти коды почти всегда являются результатом P0628, а не причиной состояния низкого давления топлива. Обратите внимание, что это верно для дизельных систем, в которых также используются топливоподъемные насосы.

    ЗАМЕТКА 2: Если присутствуют коды, относящиеся к низким системным напряжениям, существует более чем вероятность того, что низкое системное напряжение является основной причиной P0628, что означает, что, если такие коды присутствуют, они ДОЛЖНЫ быть устранены до делается любая попытка диагностики P0628 или кодов, связанных с низким давлением топлива.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить, имеет ли топливная система постоянное давление или безвозвратный вариант, поскольку процедура диагностики для последнего типа системы немного сложнее, чем для первого типа.

    Независимо от типа системы, подавляющее большинство сбоев происходит в проводке между реле топливного насоса и самим топливным насосом. Имея это в виду, обратитесь к руководству, чтобы определить все соответствующие компоненты, проводку и разъемы, а также цветовое кодирование и функции каждого провода в цепи управления.

    Шаг 3

    Как только все провода и компоненты будут идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, разъединенную и корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости выполните ремонт, очистите все коды и выполните повторное сканирование системы, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но видимого повреждения в соответствующей проводке не обнаружено, подготовьтесь к выполнению проверок сопротивления, целостности и заземления на всей связанной проводке. В системах с постоянным давлением это относительно просто, поскольку схема очень проста. Тем не менее, обратите особое внимание на непрерывность всех разъемов и убедитесь, что катушка реле насоса показывает указанное сопротивление.

    В системе такого типа схема управления должна нести напряжение батареи или очень близко к нему, поэтому обязательно проверяйте, что батарея полностью заряжена при выполнении этой проверки. Кроме того, убедитесь, что заземление системы хорошее, проверив положительный заряд аккумулятора и подходящие точки заземления как на кузове, так и на двигателе. При необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что заземление системы восстановлено.

    Обязательно проверяйте наличие короткого замыкания между положительной и отрицательной сторонами цепи управления. Все производители имеют максимально допустимые пределы для напряжения в цепи заземления, и, хотя идеальным является отсутствие напряжения в этой цепи, иногда случается, что некоторое напряжение присутствует из-за множества причин и факторов. Если обнаружено чрезмерное напряжение, иногда предпочтительнее заменить всю соответствующую проводку, чем проводить часы в поисках предельного короткого замыкания между массой и напряжением батареи.

    Тем не менее, сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Очистите все коды после завершения ремонта и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Если код сохраняется в системе постоянного давления, убедитесь, что реле топливного насоса полностью исправно, поскольку точки контакта внутри электромеханических реле могут иногда препятствовать протеканию тока, если точки повреждены из-за длительного использования или искрения. Замените реле топливного насоса, если есть сомнения в его состоянии или исправности.

    Шаг 5

    Этапы диагностики / ремонта вплоть до этапа 5 почти наверняка разрешат P0628 как для бензиновых топливных систем с постоянным давлением, так и для систем дизельных подъемных насосов.

    Однако, если неисправность не устраняется после шага 5 в безвозвратной системе, возникает необходимость проверить все цепи и компоненты всей системы управления топливного насоса, поскольку вся система участвует в расчете и подаче напряжения питания, которое в конечном итоге отправляется на топливный насос в любой момент. Как правило, эти тесты включают проверки работоспособности всех замешанные датчиков и модулей управления, а также сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и подключение заземления во все связанную проводке и цепях.

    Имейте в виду, однако, что эта процедура может быть чрезвычайно сложной даже для профессиональных техников, и поэтому ее НЕ ДОЛЖНЫ предпринимать непрофессионалы, которым не нравится идея диагностики неисправностей в системе CAN или которые не имеют доступа к подходящей диагностике. оборудование, все соответствующие справочные данные и / или необходимые диагностические навыки.

    Другие типовые испытания включают проверку как напряжения цепи управления топливного насоса, так и фактического давления топлива в установленных отверстиях дроссельной заслонки. Хотя это можно сделать с некоторыми сканерами, которые имеют функции управления, эта процедура НЕ рекомендуется, если отсутствует подходящее оборудование и справочные данные. Фактически, если шаги с 1 по 4 не помогли решить проблему, более разумным вариантом является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0628

  • p0627 — Относится к «Цепь управления топливного насоса« А »- Разомкнут»
  • P0629 — Относится к «Высокая цепь управления топливным насосом« A »»
  • P062A — Относится к «Диапазон / производительность цепи управления топливного насоса« A »»
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0628 ваз 2114
  • Ошибка р0607 форд фокус
  • Ошибка р0628 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка р0607 субару легаси
  • Ошибка р0606 шевроле трейлблейзер