Ошибка р0657 форд фьюжн

Ошибка P0657 — Цепь “А” питания привода — неисправность/обрыв  Определение ошибки P0657 Ошибка P0657 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления подачей топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов...

Ошибка P0657 — Цепь “А” питания привода — неисправность/обрыв 

Определение ошибки P0657

Ошибка P0657 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления подачей топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления электрооборудованием кузова) обнаружил неисправность в цепи “А” питания привода.

Что означает ошибка P0657

PCM и другие вспомогательные модули управления автомобиля запрограммированы на самоконтроль и выполнение постоянных самопроверок для обеспечения надлежащего функционирования. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи “А” питания привода является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0657 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0657

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0657 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более вспомогательными модулями управления автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между датчиками двигателя и PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0657?

Основными признаками возникновения ошибки P0657 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0657?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0657 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0657 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0657

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0657 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0657?

Ошибка P0657 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0657?

Для устранения ошибки P0657 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение или замена провода заземления PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля
  • Перепрограммирование PCM автомобиля
  • Замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0657

Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0657 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов

Нужна помощь с кодом ошибки P0657?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0657
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0657 звучит как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0657

Код неисправности OBD-II P0657 является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, разрыв связи между двумя или более модулями управления.

Код ошибки P0657 – обрыв цепи "A" напряжения питания привода

Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.

Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.

Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.

Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P0657 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.

Обозначение «A» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0657 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
  4. Плохое переключение передач.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Общая плохая управляемость.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0657 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.

Причины возникновения ошибки

Код P0657 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
  • Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
  • Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
  • Неисправные или дефектные датчики.
  • Отказ PCM или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0657

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0657:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0657.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  4. Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
  5. Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0657 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.

Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.

Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.

При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.

Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.

Если код P0657 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0657 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста, Фьюжн)
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0657 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0658, P0659, P0748, P0919, P0962, P2669, P2670, P2671, P2684, P2685, P2686.

Видео

Рекомендованные сообщения

SergeyIgnatov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте формовчане, подскажите приехала Ford Fiesta Коробка передач Durashift EST (роботизированная) горит ошибка P0657, не горит соответственно индикация, по диагностики селектор в «N» а коробка в 4. Проверил всю проводку, моторы всё впрорядке . Подскажите где копать .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мурзик2

Старик

    • Рассказать

почисть селектор ,мож поможет.там кофе как всегда! либо ошибочка P0657 по напряжению питания моторов выбора передач (это как я понял перевод)


Изменено 16 декабря 2012 пользователем мурзик2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeyIgnatov

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да ты правильно понял обрыв питания на мотор выбора передач , проблему нашел в блоке управления , сгорела логика, завтра буду ставить блок на машину.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeyIgnatov

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Проверил на машине блок управления РКПП, как и оказалось проблема была в логике 74HC00 , машина уехала всем спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 7 месяцев спустя…

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

тоже проблему решил ! но заменил 2 транзюка взорвавшихся в клочья и HIP , + адаптация по полоной программе !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

тоже проблему решил ! но заменил 2 транзюка взорвавшихся в клочья и HIP , + адаптация по полоной программе !

А где покупал HIP40821B? у меня мазда тоже ищу их

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

А где покупал HIP40821B? у меня мазда тоже ищу их

у нас есть «радиолавка»- магазин и «радиомастер» ещё открылся ))

у тя мазда2 ?

у меня ща стоит мазда2 , адаптация передач не проходит , затрахала трахома))


Изменено 24 марта 2016 пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

у нас есть «радиолавка»- магазин и «радиомастер» ещё открылся ))

у тя мазда2 ?

угу 2ая, но тут уже паяли меняли полевики 7611, а вот хипуху не меняли, честно говоря пока не пойму какая она из 3х буду менять три наверное сразу, схемы нет. Я по нету глянул в РНД нет такой микрухи но думаю лучше прозвонить им конкретно, может не все на сайтах обновляют

P.S Когда то в 90ых и 200Х много покупал в магазине Радиолавка, Ставрополь, Виктор хозяин был. Он с ОАЭ детали таскал первое время, пока Китай не активировался в этом направлении… эххх золотые времена были…


Изменено 24 марта 2016 пользователем Master911

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

угу 2ая, но тут уже паяли меняли полевики 7611, а вот хипуху не меняли, честно говоря пока не пойму какая она из 3х буду менять три наверное сразу, схемы нет. Я по нету глянул в РНД нет такой микрухи но думаю лучше прозвонить им конкретно, может не все на сайтах обновляют

P.S Когда то в 90ых и 200Х много покупал в магазине Радиолавка, Ставрополь, Виктор хозяин был. Он с ОАЭ детали таскал первое время, пока Китай не активировался в этом направлении… эххх золотые времена были…

там 3 мотора , мотор сцепления и 2 мотора выбор и включение передач , вот и 3 хипа , ещё 2 логики которые управлят хипами на сколько я понял))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

у меня ща стоит мазда2 , адаптация передач не проходит , затрахала трахома))

Ошибка какая? когда не проходит и электроника Ок значит где то что то подклинивает в изитронике или в мех части, ошибка какая?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

да вот и в электронике нет уверенности !

его притянули , бала ошибка по одному из моторов передач , при мне она 1 раз двигалась при вкл. передач т.е. из положения N в D и ошибка сбрасывалась ! но 2й раз уже не включилась и ошибка стала постоянной и не сбрасываемой ! после проверки ключей(а их там по 4шт на 1 мотор) и замены хипа ошибка по мотору сбросилась насовсем , т.е. до сих пор её нету ! но в процессе адаптации передач на табло приборки 2 раза высвечивается 4я передача и по факту тоже включается какая то передача(пока не выяснил какая) , в ручную я включал все передачи без проблем ! сервоприводы передач разбирал смотрел по механике притензий нету ! моторы работаю от подачи на них 12в !

начинаю подозревать глубокую неисправность в электронике))

чем работаешь ? я коллегу-конкурента прошу у него скандок .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

да вот и в электронике нет уверенности !

его притянули , бала ошибка по одному из моторов передач , при мне она 1 раз двигалась при вкл. передач т.е. из положения N в D и ошибка сбрасывалась ! но 2й раз уже не включилась и ошибка стала постоянной и не сбрасываемой ! после проверки ключей(а их там по 4шт на 1 мотор) и замены хипа ошибка по мотору сбросилась насовсем , т.е. до сих пор её нету ! но в процессе адаптации передач на табло приборки 2 раза высвечивается 4я передача и по факту тоже включается какая то передача(пока не выяснил какая) , в ручную я включал все передачи без проблем ! сервоприводы передач разбирал смотрел по механике притензий нету ! моторы работаю от подачи на них 12в !

начинаю подозревать глубокую неисправность в электронике))

чем работаешь ? я коллегу-конкурента прошу у него скандок .

12вольт если подаешь и говоришь работает не означает все ок, если подаешь более 5А то будет работать с небольшими мех помехами, проверять желательно 5А примерно если при них работает то гут все, а если с рывками работает то мех проблему устранять это раз. Я работаю Скантроником 2 Все Роботы им адаптирую, Китайцы, Европа, Азия все идеально делает!(кроме кольта) Но так же у меня GM есть офф лайн версия до 2012 года и он лайн доступ и мн другое, с оборудованием нет проблем. И что странно и никак не пойму если есть ошибка в ходе адаптации то ошибка должна быть в памяти блока ММТ. И интересно если проехать на ней она едет например назад и до 4(5) передачи в автомат режим или на какой передаче падает в аварию (при автомат режиме)?


Изменено 25 марта 2016 пользователем Master911

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

И интересно если проехать на ней она едет например назад и до 4(5) передачи в автомат режим или на какой передаче падает в аварию (при автомат режиме)?

та как жеж я проверю если авто труп ! оно даже не заводицца!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

та как жеж я проверю если авто труп ! оно даже не заводицца!

немного не допонял, или не дочитал, думал ездит но с ошибками, не заводиться, имхо без адаптаций поидее должен N увидеть то, в лив дате нейтраль и положения рычагов видно ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

немного не допонял, или не дочитал, думал ездит но с ошибками, не заводиться, имхо без адаптаций поидее должен N увидеть то, в лив дате нейтраль и положения рычагов видно ?

если адаптация не закончена то авто труп 100% !!!!!!!!!

я разобрался со своей трахомой , дело в том , что у меня бала ошибка по сервоприводу , ну и естественно и логично мы сначало сняли и разобрали мотор включения(второй мотор выбора)передач , перед тем как лечить ляктронику мозгов , так вот при зборке тягу относительно редуктора поставили не правильно !

в дате параметр положения привода включения передачь присутствует , а вот параметр положения выбора передач ненашол ни в скандоке ни в форскане , короче опыта подприбавилось !

если память не изменяет хип включения передач стоит посредине))


Изменено 27 марта 2016 пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Master911

Крестный папа

    • Рассказать

если адаптация не закончена то авто труп 100% !!!!!!!!!

я разобрался со своей трахомой , дело в том , что у меня бала ошибка по сервоприводу , ну и естественно и логично мы сначало сняли и разобрали мотор включения(второй мотор выбора)передач , перед тем как лечить ляктронику мозгов , так вот при зборке тягу относительно редуктора поставили не правильно !

в дате параметр положения привода включения передачь присутствует , а вот параметр положения выбора передач ненашол ни в скандоке ни в форскане , короче опыта подприбавилось !

если память не изменяет хип включения передач стоит посредине))

Спасибо интересно!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Alex99999

Новый

    • Рассказать

Здравствуйте не подскажите пожалуйста машина Ford Fusion 1.4 2006г. Появляется ошибка роботизированной коробки P0657 Actuator Supply Voltage Circuit/Open. Если зажигание выключить, подождать и включить начинают работать моторы «Clutch» и «Select». При нажатии на тормоз или смены положения рычага селектора сваливается в эту ошибку моторы перестают работать. Мотор «Shift» не включается никогда поэтому поменял HIP40821B местами у «Select» и «Shift» результата ноль как было все так и осталось. Управление на 74hc00 от процессора на мотор «Shift» не приходит проверенно осциллографом. При передвижении актуаторов руками «Select» и «Shift» на сканере Launch 4 видно изменение показаний как в большую так и в меньшую сторону. У «Shift» показания почему то постоянно переустанавливаются в -10,76мм хотя стоит нейтраль, при попытке «наколоть» поставить как надо(снимаем фишку двигаем мотор одеваем вновь) после стирания ошибки возвращает. Попытке обучить сцепление противится (двери закрыты, тормоз не нажат, ручник поднят). Да еще проводка вся проверена один косяк восстановлен, сигналы актуаторов «Select» и «Shift» проверены осциллографом — исправны. Как я понял на этой машине процессор после каждого включения зажигания должен заново прощелкать коробку до крайних точек чтобы сверить с данными обучения при этом он ни напряжения, ни тока на моторах не видит, а видит только движения в сигналах датчиков. Что еще может вызывать данную ошибку?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Alex99999

Новый

  • 3 недели спустя…

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте, машина Фиеста, 1.4, РКПП. Коробка в аварии, но Форскан её не видит. Питание приходит, кан-шина на диагностический разъём звонится, остальные блоки на связь идут. Могут ли мозги ТСМ вылететь? В РСМ ошибка связи с ТСМ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

Сам отвечу, не знает Форскан такой коробки!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ford Escape 2.5L 2015, P0657 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Escape 2.5L 2015, P0657


Закрытая тема.
  1. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    ===PCM DTC P0657:00-EC===
    Код: P0657 — Разрыв в электрической цепи напряжения A питания исполнительного устройства

    Здравствуйте!
    Поделитесь электросхемой ЭСУД на данный авто. Ну или может кто чего подскажет

    PCM: EJ5A-12A650-ABA

    КПП: RFBB5P-7976-BB

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    VIN только завтра. А так как-бы да, куга из штатов.

  4. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Клиент на что жалуется то?

  6. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Могу косу в сборе продать от куги на этот мотор

  7. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

  8. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Я и смотрю, в Детройте что то неладное по ремонту было.

  9. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Еще раз спасибо за схему. Весь жгут проводов и силовая часть КПП прозвонилась до разъёма PCM без проблем.
    Как я понимаю ошибка по соленоидам, если бы была проблема с датчиками, то и ошибки были бы конкретно по датчикам.
    Извлек из целлофанового плена PCM и увидел такое вот счастьеце. Более того, в этом счастьеце ещё и тарахтит что-то внутри.

    Теперь вопрос на засыпку: Есть нюансы по вскрытию этого блока? Если понадобится, можно ли перенести данные ИММО в БУ блок, и собсна в чем они хранятся в этом блоке?

    Изображения:

  10. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Иммо и ключи записаны в BCM. Блок можно привязать ucds как вариант. Далее только инициализация

  11. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,536
    Адрес:
    Донбасс

    Блок вскрыл без особых проблем. При ДТП проломило крышку в двух местах, и кусочки дюрали валялись в блоке. При чем, один из них залез достаточно крепко между выводами одного из разъёмов. Где второй был, неизвестно. Убрав новые элементы схемы из блока, авто завелось без ошибок, коробка переключается без толчков


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4.

Описание P0657 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Напряжение питания привода — обрыв цепи 

На английском языке:

Actuator Supply Voltage «A» Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0657 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р0657 митсубиси асх
  • Ошибка р0652 фольксваген
  • Ошибка р0652 мерседес спринтер
  • Ошибка р0651 шевроле круз