Ошибка р0684 фольксваген тигуан дизель

Как устранить код ошибки P0684 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0684
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0684
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0684 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Range/Performance».

Код неисправности OBD-II P0684 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0684 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0684 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0684 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0684 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0684 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0684

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0684:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0684 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0684 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0684 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Skoda (Шкода Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р0684 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P064C, P0670, P0683.

Видео

  • #41

001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 65408 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:00:13

Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 11.7°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.80 s
Temperature: 10.8°C

Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал

Кто сталкивался с такой ошибкой? Может и за этого машина не хочет заводится нормально в морозы? Как тепло заводится отлично, а как только -7 и ниже то полный ахтунг, крутить приходится до посинения и дым валит из трубы. Подскажите пожалуйста.
2.0 TDI

Последнее редактирование: 2 Янв 2016

  • #42

А какой именно пред меняли?

Ф28 и ф10 на всякий проверить

  • #43

А говорила мама не ешь сосульки… не прикуривай авто с не за глушенным двигателем!!! Почитал темку, особенно про причины долгой жизни полевых транзисторов… и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

  • #44

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется. Если двигатель не прогреть вебастой то машина не заводится никак. Преды все целые.

1 Fault Found:
4978 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 00 [047] — Electrical Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 19590 km
Date: 2018.14.24
Time: 05:51:42

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #45

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется.

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

  • #46

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

А есть какой-то способ блок j179 проверить, просто так взять и поставить новый для проверки вообще не вариант, в нашей деревне новый блок в наличии нигде не найти, а заказывать новый просто чтоб проверить не особо хочется

Добавлено через 14 минут
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить. Один вообще сказал, что это разом все свечи накрылись и за 3000 руб он их поменяет на новые, а если не поможет, то дальше будет думать что делать, на что я ему сказал что Вася может по каждой свечке ошибку показывать если с ней что-то не так, он ответил что это фантастика и надо полюбому менять свечи…

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #47

А есть какой-то способ блок j179 проверить

Только с помощью одиса.

Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить.

Вам к электрику надо. Начните с проверки контактов и соединений, всяко дешевле, чем новый блок покупать. http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=326800

  • #48

Моя проблема решилась. Короче какая-то скатина поменяла местами предохранители и вместо f30 поставили на f29. Будьте бдительны ибо в официальном дилере могут специально поменять местами предохранители, чтобы вы ездили и баблом им возили.

  • #49

Спасибо всем за советы, начну с прозвона всех проводов а там уже видно будет… Вопрос ещё не по теме, может кто знает как активировать некоторые пиктограммы на панели приборов?

  • #50

и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

с этого момента подробнее.. сам прикурил или дал прикурить? И сгорел предохранитель?

  • #51

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

  • #52

Не уж то из-за одной свечи так плохо заводится. Сегодня было -9 и все равно не сразу, и не ровно. Возможно 4я тоже того, в это больше вериться как в причину плохого завода.

Кстати, вытащил пред ф28. И не смотря что ранее уже не раз заводил, не грея. Завести не смог. Стартер в холостую бодро крутит но даже не намека на схватывание

  • #53

Подскажите какие свечи покупать… зашел в экзист а там их грязи… а опытные, говорят надо брать те что стоят. Параметры разные у них

  • #54

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

А есть наглядное пособие или видео как проверить свечи, просто я до тигуана не разу даже дизельного двигателя в упор не видел

  • #56

Добрый день.
Подскажите, какой код у «Блок управления свечей накаливания» Tiguan 2012 tdi 2.0?

  • #57

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Последнее редактирование: 23 Фев 2020

  • #59

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Совет — прозвоните два провода управления и ответный сигнал до моторного блока . Если они целы разбирайте коробку предохранителей полностью и ищите подгорелые контакты снизу . Там где проводка снизу заходит в нижнюю часть этого «бутерброда»

  • #60

Всем спасибо за советы. На выходных займусь прозвонкой.
Если бы был стартер, разве он не постоянно мозг колупал? С апреля по конец ноября таких проблем не замечаю
Сегодня после 5 часов при +3 С завелась без проблем(первый раз вкл/выкл зажигание, со второго заводил)

На чтение 4 мин Просмотров 167 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0684
  2. Что означает ошибка P0684
  3. Причины возникновения ошибки P0684
  4. Каковы симптомы ошибки P0684?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0684?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0684
  7. Насколько серьезной является ошибка P0684?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0684?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684

Определение кода ошибки P0684

Ошибка P0684 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления свечами накаливания и его связью с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0684

Ошибка P0684 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность при отправке команды или обмене данными с модулем управления свечами накаливания. Чаще всего проблема заключается в повреждении электрических проводов, идущих от модуля управления свечами накаливания к соответствующему электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0684

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0684 являются:

  • Неисправность свечи накаливания
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в электрической цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, идущих от PCM автомобиля к модулю управления свечами накаливания или от свечи накаливания к CAN-шине
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Проблемы с подачей питания на электромагнитный клапан (низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи)

Каковы симптомы ошибки P0684?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0684 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Как механик диагностирует ошибку P0684?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0684 сохранился в памяти компьютера по ошибке. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит аккумуляторную батарею, свечи накаливания и модуль управления свечами накаливания. При необходимости он также проверит CAN-шину и соответствующие электрические компоненты. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0684

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0684 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0684 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0684?

Ошибка P0684 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0684?

Для устранения ошибки P0684 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Замена электромагнитного клапана
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена CAN-шины или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684

Даже если при обнаружении кода P0684 вы не заметили никаких явных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных проблем в дальнейшем.

535

DEH

user posted image


  • #1

Код ошибки

P064c00

Автомобиль

Vw tiguan 2g

Двигатель

Dbgc

Приветствую! Vw tiguan 2 2.0 TDi 150 лс dsg7. Проблема — вышло из строя реле управления свечами накала, проблема известная, естьдаже ТПИ. Было заказано новое реле, получено и заменено. После в блоке управления двигателем появляется ошибка:

ВИН:: XW8ZZZ5NZKG200340
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 139
Год: 2019
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 65629 KM

—————————————————————
01 Электроника двигателя

Описание системы: R4 2.0l TDI
Номер программы: 04L906026DE
Версия программы: 5418
Hardware номер: 04L907309Q
Версия блока управления: H25
ODX имя: EV_ECM20TDI01104L906026DE
Версия ODX: 004005
Длинное кодирование: ‪0125011203261‬C083000

Коды ошибок:
P064C00 — Блок управления свечей накаливания
статически (постоянно)
Date: 2022-11-27 11:56:40
Mileage: 65629 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: ‪1039.50‬ об/мин
Нормированное значение нагрузки: 47.5 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 1 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1020 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.460 В

Динамические параметрические условия: ‪20962813‬BB0000118900111F001912BD00B0164402C0164502D616250A5B

После я поменял 3 реле с разных аналогичных машин, ошибка остаётся все равно. Запуск двигателя в мороз нормальный. В других машинах эти реле работают норм, ошибок нет. Очень смущает ошибка, причём не пишет же, что реле неисправно, или замкнуто на плюс или массу.
Какие мысли? Базовые установки, адаптации?


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #2

Так свечи работают сейчас получается?

Какая ошибка была до этого?

Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?

официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E

Последнее редактирование: 01.12.2022

DEH

user posted image


  • #3

Так свечи работают сейчас получается?

Какая ошибка была до этого?

Вообще это ошибка вылетает когда летит реле, меняете реле, стирание ошибок и всё на этом. Может дело тогда не в реле у вас?

официалов TPI на этот счет, где 04L907282B надобно менять на 04L907282E

Запуск двигателя лёгкий и быстрый, до этого с неисправным реле запуск был долгим и схватывало по одному цилиндру вяло-вяло. Точную ошибку не помню, но вроде P0684 неисправен блок управления свечами и точно не такая ошибка как сейчас.
С учётом того,что меняли реле с исправных машин, думаю дело не в реле. Вопрос в чем, может свечи или свеча? В инете нет расшифровки по моей ошибке


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #4

Если бы была свеча, то ошибку выкинуло по свече.
Свечи значит работают раз запуск хороший.

Контролькой мощной никто не тыкал в соколь реле когда искали проблему?

Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.

По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.

Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.

Последнее редактирование: 01.12.2022

DEH

user posted image


  • #5

Но свечи можно проверить, померить сопротивление всех свечей.

По документации надо проверить проводку свечи а потом менять реле. Вообще похоже на глюк если свечи работают.

Информация на немецком. Можно гуглом или яндексом перевести.

Вникну дома подробнее, но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле. Но версии ещё принимаю. Может конечно проводка и наука о контактах, но думаю вряд ли.


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #6

но мне кажется одна полудохлая свеча на грани туда сюда и даёт ошибку реле

Ну вот реле надо достать и проверить провода до свечь и свечи сразу.

Но на машине такого года есть ошибки по свечам, если они выходят из строя.

Блок мотора, блок J179 это и есть реле что вы меняли, 4 свечи. Ещё должен быть штекер на несколько пинов между свечами и реле.

Screenshot_20221201_124138_Adobe Acrobat.jpg

Последнее редактирование: 01.12.2022

LavSug

Завсегдатай


  • #7

Напишите, если выясните причину… Проводка или свечи, или блок управления свечами? Я попробовал заменить блок на новый 038907281B
Это блок Bosch оказался…
С ним общая ошибка ушла, а стала выходить по 3 и 4 свече отдельно… Холодно сейчас, не могу попробовать прозвонить проводку…
Заводится машина неидеально… С натугом…


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #8

Напишите, если выясните причину…

Почему вы думаете что причина будет такая как у автора?

LavSug

Завсегдатай


  • #9

Потому что, как минимум, изначальная ошибка совпадала, двигатели одинаковые, среда появления та же… Ищу совпадения… Причины могут отличаться, но это все равно приведет к решению…


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #10

стала выходить по 3 и 4 свече отдельно

Так надо свечи заменить, нет?

DEH

user posted image


  • #11

LavSug​

Приветствую! Машина у меня пока заводится, неидеально, но заводится. У вас точно свечи, меняйте не думая 3 (есть нюанс) и 4. У меня я тоже думаю свеча (какая-то одна думаю), потому, что на заводке практически пока не сказалось, но заводится на слух не сразу 4-мя цилиндрами, тоже холодно и лень пока этим заниматься если машина заводится. Если реле неисправно от слова «совсем», то при температуре ниже чем +5 вы уже сразу поймете, будет долгий старт и подхват по цилиндру. Но у вас еще одна проблема — 3 свеча она с датчиком давления топлива( Дорогая, короче.

По теме еще как я выяснил — оригинальное реле 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем, а пишет ошибку по себе (реле). Бош пишет (как выяснили выше). Интересно 04L907282E — пишет (которое усовершенствованное)?

И еще по теме — мы не одни (почитайте по ссылке):

Покупка блока-реле свечей накала

Ну я на третьей ткнул тестером в центральный контакт по аналогии с остальными свечами. Не знаю насколько это логично, надеюсь, что с ней проблем нет. Вторую только вчера забрал из магазина. Оказалось, что у меня нет удлиненной головки нет на 10мм, куплю, завтра поменяю. Заодно пока залил ВДшкой…


forum.tiguans.ru

Все тоже самое — оказалось дело в свечах накаливания. И можно вас попросить написать номер по бошу 038907281b это не случаем 0281003085?

Номер свечей накаливания по бошу для 1, 2 и 4 цилиндра — 0250403009. Для 3-ого — не знаю.

Последнее редактирование: 04.12.2022


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #12

Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.

3 свеча она с датчиком давления топлива

Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.

DEH

user posted image


  • #13

Ну так проверять свечи то надо, делов на 5 минут.

Здесь не правы, топлива она не может измерить. Давления в камере сгорания измеряет.

Я точно не могу сказать из-за незнания что она измеряет, номер 03L 905 061 H


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #14

s-l1600.jpg

Да одна больше. Главное что бы легко открутились, с этим осторожно.

DEH

user posted image


  • #15

Посмотреть вложение 100506

Да одна больше. Главное что бы легко открутились, с этим осторожно.

Я для себя решил — если проблема в 3-ей, ну его подальше пока заводится


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #16

Я для себя решил — если проблема в 3-ей, ну его подальше пока заводится

Ну так прозвоните хотя-бы свечи для начала.

LavSug

Завсегдатай


  • #17

Ну так прозвоните хотя-бы свечи для начала.

Замерил от блока до массы… На 3-й и 4-й сопротивление 16 и 18 Ом… На работающих 1,2 на обеих…

DEH

user posted image


  • #18

Замерил от блока до массы… На 3-й и 4-й сопротивление 16 и 18 Ом… На работающих 1,2 на обеих…

Меняйте хотя бы 4-ую

LavSug

Завсегдатай


  • #19

Да уж… Вроде и третью нашел в наличии.. Она больше чем на порядок дороже остальных…
Заводится реально натужно… Похоже на замерзшую солярку… Сегодня схватился и сразу выключился… Со второй попытки завелся с полоборота… Явно не схватывает в части цилиндров…
В блоками, конечно, смешно получилось… Я тоже за свой счет убедился, что «родной» 04L907282B не пишет ошибку по свечам совсем… А вот 038907281b (это именно Bosch 0281003085 и есть, на одном боку маркировка 038907281b, а на другом Bosch 0281003085 ) выдает с детализацией…
В общем, попробую обе заменить… Отпишусь потом…

LavSug

Завсегдатай


  • #20

В итоге все вылечилось заменой обеих свечей… Второй холодный запуск на ура… Блок 04L907282B действительно не виноват…

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Аватара пользователя

john39

Старожил
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1158 раз

Неисправность свечей накаливания, Check Engine

AJ812 писал(а): ↑

20 янв 2021, 22:52


Ну вот и у меня интересный случай:
1. Падает уровень ОЖ на 400 мл
2. Через некоторое время (10 мин) начинает моргать «спираль» на приборке, потеря тяги, все дела
3. После перезапуска всё пропадает, в эбу висит ошибка P0299 (малое давление наддува)

Очень похоже на ваш случай

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

там видно куда делся антифриз и к чему это привело.

TSI 2.0


dmsh

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

dmsh » 21 янв 2021, 00:07

Тоже сталкивался с проблемой свечей накала. Оказалась, вышла одна из строя, поменяли по гарантии. Ездить можно с чеком до замены. Если стереть ошибку — она появится после трёх запусков двигателя, если не устранить причину. Когда записывался к дилеру на ремонт и описал проблему, мастер сказал, что причина может быль в блоке управления свечами накала. Это обычная релюшка и они часто выходят из строя. Но точно покажет диагностика. Релюшку можно поменять самому.

VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1


AJ812

Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 18:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 64 раза

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

AJ812 » 21 янв 2021, 10:02

Ошибки по EGR нет, опрессовку системы сделали вчера, вроде без проблем.

2.0TDI Style IV 7 мест / Area View / Зимний II/ TJA / ALA


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 31 янв 2021, 10:21

Доброго времени суток
Столкнулся с такой же проблемой. Вчера по городу ездил и неожиданно загорелся Джекки Чан. Пробег 130000км. Т.к дело было вечером, официал закрыт, поехал к знакомому диагносту. Подключаем Лаунч и вуаля — ругается на свечу накала. Ошибка P068400. Машина начала немного подтраивать, причем не во всем диапазоне, а около 1500-2000 об. Перезапуск двигателя не помог, сброс ошибки тоже. Пока поставил машину во дворе. В понедельник поеду к дилеру.
Кто-нибудь знает парт-номер блока управления свечами накала? Благодаря форуму номер свечи накала знаю, а вот блока управления нет)

По работе пришлось сегодня на машине прокатиться. Чек горит, машина на холодную завелась чуть больше прокрутив стартером. Троения нет. Тяга нормальная.

С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


dmsh

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

dmsh » 31 янв 2021, 19:00

Geoman писал(а): ↑

31 янв 2021, 10:21



Кто-нибудь знает парт-номер блока управления свечами накала? Благодаря форуму номер свечи накала знаю, а вот блока управления нет)

Из самых доступных блоков Bosch 02810030085. У свечей накала тоже разные номера: третья со своим блоком управления, остальные одинаковые. Будьте внимательны при заказе!

Последний раз редактировалось dmsh 01 фев 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 01 фев 2021, 10:10

dmsh писал(а): ↑

31 янв 2021, 19:00


Из самых доступных блоков Bosch 0281003005. У свечей накала тоже разные номера: третья со своим блоком управления, остальные одинаковые. Будьте внимательны при заказе!

Добрый день
Принял. Благодарю за информацию
С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


dmsh

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

dmsh » 01 фев 2021, 11:03

Geoman писал(а): ↑

01 фев 2021, 10:10


Добрый день
Принял. Благодарю за информацию
С уважением

Прошу прощения, ошибся одной цифрой. Верный номер 0281003085 Bosch, 04L907282B оригинал. Поправил в предыдущем посте.

VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 01 фев 2021, 18:15

Доброго времени суток
Сегодня был у дилера. Приговорили блок управления свечами накала. У мастера отобразилось TPI
Человек адекватный. Дал сфотать

Вложения
WhatsApp Image 2021-02-01 at 17.41.51.jpeg
WhatsApp Image 2021-02-01 at 17.41.51 (1).jpeg
WhatsApp Image 2021-02-01 at 17.41.51 (2).jpeg
WhatsApp Image 2021-02-01 at 17.41.51 (3).jpeg

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


ashvayko

Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 00:40
Откуда: СПб
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 44 раза

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

ashvayko » 01 фев 2021, 19:33

В какой бюджет ремонт выйдет?

Subaru Forester Sport 2.5i MY2022 темно-синий


dmsh

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

dmsh » 01 фев 2021, 20:51

Стоимость блока + вытащить старый и воткнуть новый самому бесплатно, ну и стереть ошибку

VW Tiguan II 2.0 TDI Highline Revo st.1


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 01 фев 2021, 21:08

Машина гарантию уже откатала и по сроку и по пробегу, поэтому замена на свои. Блок от 8к. На zap можно взять дешевле, но с доставкой выйдет идентично. Думаю блок заменить максимум 500р
С уважением

Вложения
1.jpg

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 07 фев 2021, 17:58

Доброго времени суток
Сегодня резко похолодало и машина не завелась. Блок управления свечами накала похоже совсем отъехал. Заказанный едет и приедет только во вторник-среду.
Полез искать где находится этот блок. Оказывается Шкода более дружественна к своим клиентам хотя бы в этом моменте. Блок №527 находится под капотом в основном блоке предохранителей и меняется за 5 минут.
Надеюсь информация кому-то пригодится.
С уважением

Вложения
14.jpeg
13.jpeg
12.jpeg
11.jpeg


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 10 фев 2021, 12:30

Всем доброго времени суток!
Проблема решена. Пришел обновленный блок свечей накала 04L907282E. Замена заняла 5 минут. На улице было -23 на момент запуска. Ночью до -30 опускалось. Завелась машина с первого раза легко и непринужденно. Но новый затык появился откуда не ждали. Обороты не стабильные и машина не разгонялась нормально при этом как-то рывками, при этом чек не горел. Дополз до диагноста знакомого. Машина ругалась на клапан управления турбиной. Пляски с бубнами не помогли. В итоге договорился о теплом боксе на ночь для отогрева машины. На улице -27, в боксе +15. И сегодня случилось чудо чудное — машина нормально завелась и поехала. Ошибок больше нет. Похоже конденсат где-то в трубках вакуумных.
Проехал за сегодня 100 км.
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной
С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


Gooz

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 6 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Gooz » 19 фев 2021, 11:36

Задрал уже этот блок! Второй раз за три с половиной года и 65ткм вылетает. Прошлый раз в декабре 2018 года по гарантии меняли. Поставили 04l907282b версия АО HW: 10, SW: 11. Опять чек и ошибка этого самого блока.
Сейчас надо заказывать. Кто знает,чем отличается вот этот блок с HW:10, SW: 11 от рекомендованных HW: 12, SW: 14 и выше? Так в TPI выше рекомендуется.
А буква «E» вместо «В» на конце индекса о чем говорит?

Отправлено спустя 2 часа 20 минут 54 секунды:
Geoman, а чем новый блок отличается?

Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR


Аватара пользователя

engineermobil

Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:13
Откуда: Саратов
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

engineermobil » 19 фев 2021, 16:02

Столкнулся с такой проблемой. Вышел из строя блок управления свечами накала. По словам электрика с оф сервиса: с данной неисправностью ездить можно некоторое время, недостаток в том, что свечи накала работают не только вовремя запуска двигателя, но и во время движения, поэтому может быть неустойчивая работа двигателя. Поменяли по гарантии, ждал две недели

2,0 TDI, Cappuccino Beige


Gooz

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 6 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Gooz » 20 фев 2021, 10:51

Geoman писал(а): ↑

10 фев 2021, 12:30


Всем доброго времени суток!
Проблема решена. Пришел обновленный блок свечей накала 04L907282E. Замена заняла 5 минут. На улице было -23 на момент запуска. Ночью до -30 опускалось. Завелась машина с первого раза легко и непринужденно. Но новый затык появился откуда не ждали. Обороты не стабильные и машина не разгонялась нормально при этом как-то рывками, при этом чек не горел. Дополз до диагноста знакомого. Машина ругалась на клапан управления турбиной. Пляски с бубнами не помогли. В итоге договорился о теплом боксе на ночь для отогрева машины. На улице -27, в боксе +15. И сегодня случилось чудо чудное — машина нормально завелась и поехала. Ошибок больше нет. Похоже конденсат где-то в трубках вакуумных.
Проехал за сегодня 100 км.
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной
С уважением

А чем отличается новый блок 04L907282E от старого,не в курсе? :wink:

Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 25 фев 2021, 21:26

Gooz писал(а): ↑

19 фев 2021, 13:57


Geoman, а чем новый блок отличается?

Gooz писал(а): ↑

20 фев 2021, 10:51


А чем отличается новый блок 04L907282E от старого,не в курсе?

Доброго времени суток
Сказали, что блок «Е» новая ревизия. Якобы поправлены все косяки блока «В». Как оно на самом деле я хз. Вполне возможно, что бошевский не имеет таких проблем и стоит он у нас 1,5-2к
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:

engineermobil писал(а): ↑

19 фев 2021, 16:02


Столкнулся с такой проблемой. Вышел из строя блок управления свечами накала. По словам электрика с оф сервиса: с данной неисправностью ездить можно некоторое время, недостаток в том, что свечи накала работают не только вовремя запуска двигателя, но и во время движения, поэтому может быть неустойчивая работа двигателя. Поменяли по гарантии, ждал две недели

Сомнительно. У меня такое ощущение, что после вылета этого блока свечи накала вообще не работали. На морозе машина просто тупо не заводилась.
С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


Gooz

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 09:09
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 6 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Gooz » 26 фев 2021, 10:29

Geoman писал(а): ↑

25 фев 2021, 21:28

Доброго времени суток
Сказали, что блок «Е» новая ревизия. Якобы поправлены все косяки блока «В». Как оно на самом деле я хз. Вполне возможно, что бошевский не имеет таких проблем и стоит он у нас 1,5-2к
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Сомнительно. У меня такое ощущение, что после вылета этого блока свечи накала вообще не работали. На морозе машина просто тупо не заводилась.
С уважением

Спасибо!

Kodiaq Style+ Chech Republic 2.0TDI WHITEBEAR


Аватара пользователя

Geoman

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 21:30
Откуда: Башкирия
Настоящее имя: Константин
Поблагодарили: 10 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

Geoman » 26 фев 2021, 19:57

Gooz писал(а): ↑

26 фев 2021, 10:29

Спасибо!

Лишь бы толк был) Что планируете на замену сдохшего блока?
С уважением

Бурый медведь дизельный на максималках. 2017 года рождения. Пока сток.


NNNikitozzz

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:37
Откуда: Югра
Настоящее имя: Nike
Благодарил (а): 1 раз

Чек, блок свечей накала.

Сообщение

NNNikitozzz » 28 фев 2021, 21:03

Здравствуйте, товарищи! С 14-го января индикация со спиралью появлялась уже 3 раза (все при прогреве масла >50), сообщения в БК отсутствуют, заводится легко, едет в аварийном режиме. Пробег 21 000 км, обслуживание своевременное и чаще. Морозы? (установлен подогреватель webasto). Датчики, фильтр? Соляра Лукой на -37-41. Через некоторое время (от 5 мин. до 6 часов) индикация ошибки пропадает. Офф. дилер в 8 часах езды. Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Коричневый топаз 2.0 TDI Ambition, Hockey Edition + Traffic Jam Assist + зимний II


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0674 кайрон дизель
  • Ошибка р0671 форд транзит
  • Ошибка р0661 хонда срв
  • Ошибка р0661 на шевроле лачетти
  • Ошибка р0661 мазда сх7