Ошибка р0688 ауди а4

Отзыв владельца Audi A4 (B7) — электроника. Примчал сегодня к своей машине с утра пораньше) Первым делом полез снимать крышку ЭБУ (!ПЛЮСОВАЯ КЛЕМА СНЯТА С АККУМУЛЯТОРА!), все бы ничего, но дальний болт очень не удобно расположен. На схеме ниже в жабо под него есть специальное отверстие, но как всегда по всем законам жанра- только не у меня!))…

Примчал сегодня к своей машине с утра пораньше) Первым делом полез снимать крышку ЭБУ (!ПЛЮСОВАЯ КЛЕМА СНЯТА С АККУМУЛЯТОРА!), все бы ничего, но дальний болт очень не удобно расположен. На схеме ниже в жабо под него есть специальное отверстие, но как всегда по всем законам жанра- только не у меня!)) Пришлось снимать водителький дворник (снять заглушку и открутил болт на основании дворника). Снялся дворник с небольшим усилием в раскачку, он сидит на конусе. Открутил последний болт и вытащил крышку «ЭБУ». Там в желтой фишке (на фото видно) и есть тот самый предохранитель на 30 Ампер (фишку лучше вытащить и спокойно извлекать предохранитель, а то его придерживает зубец фишки). Поменял пред, накинул клемы на аккум и машина завелась! Кстати перестает работать автоматическое опускание стекол после отключение аккумулятора машины. Нужно опустить и поднять их до конца и все заработает. Еще машина перестала открываться и закрываться с брелка, посидел в салоне, покрутил ключом, включил зажигание, понажимал на нем кнопки и он адаптировался и все заработало (это я для таких как я, которые не часто с таким сталкиваются)). После опять СНЯЛ ПЛЮС С АККУМА и собрал все в обратном порядке. Все работает. Но осталась гореть лампочка «динамической стабилизации»(EPC пропала) . Как раз подъехал друг, у которого есть блютус-фишка для диагностики с разьема и прога «Торке» на андройде. Подключили ее, машину она не видит, но через секунд 10-15 на дисплее у меня вылетело предупреждение о «низком уровне масла», за ним лампочка «аэрбег», после «EPC» и «ABS». Короче ерунду эту сразу вытащили и все потухло кроме «динамической стабилизации». В общем, решил прокатиться. И она потухла сама через 20 метров! Нормальный ноут с диагностикой не подключал, не было соседа на месте (позже проверю).
Фото прилагается!
Большое спасибо за помощь Людям, которые сразу откликнулись!
Вскоре обязательно буду менять жгут с фишками на катушках и форсунках.
Советую проверить свою проводку, т.к. я понимаю это болячка у Ауди.

Цена вопроса: 5 ₽
Пробег: 210 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0688
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0688
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0688 звучит как «обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0688. Это означает, что блок управления обнаружил обрыв в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что в его собственной цепи датчика реле произошел обрыв.

Код ошибки P0688 – обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0688 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0688 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0688 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0688 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0688

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0688:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0688.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0688 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0688, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0688 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р0688 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0322, P0325, P126E, P2112, C2100, U140E.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Chevrolet, Ford, VW, Jeep, Audi, Chrysler, Dodge, Cadillac и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда код P0688 сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в реле, которое подает на него напряжение. В этом случае цепь релейного датчика разомкнута. Открыть можно перевести как отключенный.

Реле питания PCM используется для безопасной подачи напряжения батареи на соответствующие цепи PCM. Это реле контактного типа, которое активируется сигнальным проводом от замка зажигания. Этот тип реле обычно имеет пятипроводную схему. На один провод подается постоянное напряжение аккумулятора; земля на другом. Третья цепь передает сигнал от замка зажигания, а четвертая подает напряжение на PCM. Пятый провод — это цепь датчика реле мощности. Он используется PCM для контроля напряжения реле питания.

Если PCM обнаруживает обрыв цепи датчика реле мощности, код P0688 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Типичный модуль управления трансмиссией PCM, раскрытый: P0688 Обрыв цепи реле питания блока управления ЕСМ / РСМ

Какова серьезность этого кода неисправности?

Ошибка P0688 должна быть классифицирована как серьезная и устраняться соответствующим образом. Это может привести к невозможности запуска и / или к различным проблемам с управляемостью автомобиля.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0688 могут включать:

  • Отложен старт или нет
  • Электрические аксессуары могут не работать
  • Проблемы с управляемостью двигателя

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между реле питания и PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0688?

Для диагностики кода P0688 потребуются диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (DVOM).

Также потребуется источник достоверной информации о транспортных средствах. Из него вы получите диагностические блок-схемы, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов, схемы контактов разъемов и указатели местоположения компонентов. Вы также найдете процедуры и спецификации тестирования компонентов и схем. Вся эта информация понадобится для успешной диагностики кода P0688.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если код окажется прерывистым.

После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым, и его будет еще сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P0688, возможно, должно ухудшиться, прежде чем будет установлен точный диагноз. С другой стороны, если не удается сбросить код и не проявляются симптомы управляемости, транспортным средством можно управлять в обычном режиме.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Если код P0688 сбрасывается немедленно, выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с системой. Ремни, которые были сломаны или отключены от сети, должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.

Если проводка и разъемы исправны, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить соответствующие схемы проводки, виды лицевой стороны разъема, схемы разводки контактов разъема и диагностические блок-схемы.

Получив необходимую информацию, проверьте все предохранители и реле системы, чтобы убедиться, что на реле источника питания PCM подается напряжение батареи.

Если на разъеме силового реле отсутствует постоянное (или переключаемое) напряжение, проследите соответствующую цепь до предохранителя или реле, от которого оно исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.

Если входное напряжение источника питания реле и земля присутствуют (на всех соответствующих клеммах), используйте DVOM для проверки производительности выхода реле на соответствующих контактах разъема. Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует требованиям, подозревают, что реле неисправно.

Если выходное напряжение реле блока питания PCM находится в пределах технических характеристик (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.

Если сигнал выходного напряжения реле обнаружен на разъеме PCM, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM не обнаружен сигнал выходного напряжения реле, у вас обрыв цепи.

  • Предохранители и плавкие вставки следует проверять при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды двигателя 08 dodge magnum P0325 P0688 C2100 C220 U140EВ моем двигателе Dodge Magnum 08 загорелся индикатор, и он горит постоянно… Это то, что диагностический прибор считал несоответствие оригинального номера Vin. (Стук P0325, P0688) (Bank1 P0325, P0325) (Battery Vol Low C2100) ABS C220, U140E… Совершенно неожиданно что может быть не так ??? Пожалуйста, помоги мне… 
  • P0688 на Dodge Ram 2011 1500 годаУ меня Ram 2011 1500X4 4 года выпуска с Hemi 5.7. Я поместил этот грузовик в 4X4 и припарковал его на небольшом берегу, чтобы я мог долить бензин в топливный бак, когда я выключил грузовик, он все еще был в 4WD, поэтому я снова переключил его на 2WD, пока грузовик был в выключенном состоянии. положение после того, как я долил бак, я начал т … 
  • Код P0688 на моем Ram 2013 1500 годаПривет, ребята, у меня проблема с тем, что мой Ram 2013 1500 года не запускается. Он перевернется, но не запустится, я подключил к нему свой сканер и получил этот код P0688 ASD / Main Sense Circuit. Мне было интересно, есть ли у вас схема подключения Ram 2013 1500 года и схема реле. У моих владельцев м… 
  • P0688 p2112 p126e 2006 плунжерУ меня есть поршень 2006 2500 Hemi 5.7 года выпуска с кривошипом, но без проблем с запуском. Коды p0688, p2112, p126e. Я только что поставил новый двигатель в этот грузовик. Сидел больше года. Если бы это не произошло, пока это не произошло. На данный момент у нас есть новый аккумулятор, новый типм, заказанный в oriellys, новые клеммы и протестирован весь срок… 
  • VW GOLF GTI 2005.O TFSI 2 года КАРТИНА, НО НЕ МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ P0688, P2149, P2146, P1602, P2146 (ДВА РАЗА ЭТОГО КОДА)Я случайно сделал цепь, соединяющую «+» и «-» 😐, и моя машина сломалась, мой блок управления двигателем мертв или что? Реле и предохранители в порядке, но напряжение на F6 (управление двигателем). Предохранитель 3.4–4.5 В Пожалуйста, помогите…. 
  • VW Passat 2004 года не заводится P0322 и P0688У меня есть VW Passat 2004 года выпуска, который очень сильно работал на холостом ходу. Он также показывал пробелы, поэтому я заменил датчик массового расхода воздуха, но это не помогло. Я искал утечки во впускном канале, но не нашел. Я взял машину на 2-х часовое погружение, припарковал ее на ночь, и теперь она не заводится. Я получаю P0322 (Enegine… 
  • Код P0688 для vw jetta 2007 2.5 годаКак я могу исправить код P0688 для vw jetta 2007 2.5 года Спасибо…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0688?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0688, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


  1. Rocker

    4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Не кто не сталкивался с такой ошибкой? Приехал заглушил мотор, всё было в норме. Подключил на акб напрямую эл. помпу попробовать, чуть искранул провод на клемме. Утром не завелась, ошибка 17072 P0688 Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи. Может там пред. под панелью есть на это реле? В торце панели все преды целы. Бензонасос проверил, дело не в нем. Напруга на него не идёт.


  2. den2009

    смотри под панелью над ногами там и реле и предохранитель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Rocker

    4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    ну я так и думал, решил спросить на всякий, чтобы зря не снимать


  4. dus72

    4 янв 2009
    12.808
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23″

    главное реле разве не в коробке где мозги?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Rocker

    4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    мнения разошись. А преды под рулём за что отвечают?


  6. Rocker

    4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    в коробке пред на 40а целый.


  7. Rocker

    4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Снял панель в ногах водителя там все преды целы. Что делать? Может реле J271 сгорело?


  8. Rocker

    4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Тут на одном форуме vag пишут что достаточно замкнуть контакты 2 и6 реле j271 и машина заведётся. Это так?


  9. Rocker

    4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Нет питания на реле J271. Кто может посмотреть откуда оно берет питание? Может проблемма в проводе?
    Предохранители проверил под панелью, все целы.


  10. Rocker

    4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Неужели никто не поможет? Машина нужна, завести не могу 4 тый день


  11. Rocker

    4 янв 2009
    803
    Allroad 2.7T 03г.

    Ошибки почистил. Новые не появлялись. Дело оказалось в неисправном датчике температуры двигателя. Он в мороз-10 показывал 89С. Бедная смесь и проблеммы с холодным пуском.

Модератор: Димон на Аванте

История. Заправились на АЗС. Проехали 10 км пропала тяга. Потом машина совсем заглохла. Больше не заводилась. Искры нет. Ошибки по пропуску зажигания и 17072 Основное реле, контур нагрузки=>J271, обрыв цепи. Р0688 и 18010
P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
В чём может быть проблема? С бензином сложнова-то…
Двигатель вроде AWM

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \ Yamaha R6 2003

M-RACER Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2740
Минск-центрИвье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
2002 Audi A6
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж


Сообщение
DIA » 17 мар 2010, 20:28

M-RACER писал(а):скиньте кто схему…

А эльза у вас как я понимаю есть как мне кажется, там и схема, или мне просто кажется, да и гфска как я понимаю есть у вас.

К чему прикосаюсь все ломается потом.

DIA Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2981
Минск.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: AUDI

Сообщение
M-RACER » 18 мар 2010, 11:20

DIA, есть, но что-то не могу найти схему. Поменяли релюху и предохранитель — ошибки ушли машина завелась. потом опять выбило предохранитель. сча постоянно выбивает. А схемы нет, посмотреть что за что отвечает. жду выходных посмотреть.
ГФС ещё не научился пользоваться. В автодате нужную схему найти не могу.

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \ Yamaha R6 2003

M-RACER Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2740
Минск-центрИвье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
2002 Audi A6
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж


Сообщение
M-RACER » 22 мар 2010, 10:56

проблема была в старости проводки, которая идёт к катушкам. От времени и температуры потрескала и замыкали контакты — горел предохранитель. Следовательно не было искры. Проводку подлечили. С ней всё ок. Но, возможно из-за проблем с проводкой вылетели 2 катушки. Сегодня заменим и посмотрим.

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \ Yamaha R6 2003

M-RACER Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2740
Минск-центрИвье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
2002 Audi A6
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж


  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Audi A4 (B6) 2001-2004 Двигатель

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0670 рено дизель
  • Ошибка р0661 шевроле круз
  • Ошибка р0506 мазда
  • Ошибка р0504 пежо 308
  • Ошибка р0418 toyota land cruiser 200