Ошибка р0700 опель антара

Отзыв владельца Opel Antara — своими руками. месяц назад почитал блог, как gaponov-av ставил радиатор АКПП на свою Антару. удивился ещё тогда — машина дорестайл, коробка не GM, а о перегревах коробки AISIN никто никогда не сообщал. Ну, думаю, хочется человеку — ради бога. И что вы думаете ? Буквально через неделю в пробке в жару загорелся чек…

месяц назад почитал блог, как gaponov-av ставил радиатор АКПП на свою Антару.

удивился ещё тогда — машина дорестайл, коробка не GM, а о перегревах коробки AISIN никто никогда не сообщал. Ну, думаю, хочется человеку — ради бога.
И что вы думаете ? Буквально через неделю в пробке в жару загорелся чек… Я удивился, т.к. чек не видел уже больше полугода (как перестал ездить на газу). Тут же подключился ELM и снял ошибки — P0700 и P0713.
Опа! что то новенькое… С p0700 всё понятно — она производная от р0713. Но что за 0713 ?
В мануале написано:
P0713Значение TFT меньше -254°C (-425°F) на протяжении 1 минуты.
Я тогда подумал, что это случайный глюк (как бывает с p0625 p2076 и p0500), просто сбросил ошибку и где то неделю она не появлялась.

И снова в пробке и снова в жару загорелся чек. с этими же 0700 0713.
Это повторилось и на следующий день при тех же обстоятельствах.
Причём ещё до появления «чека» при спокойной езде появляется пинок с 3 на 2 передачу. И переключения становятся какими то дёрганными.
Как то странно, что «обрыв» в цепи датчика появляется именно при нагреве коробки. Я решил, что всё-таки ошибка сигнализирует о перегреве АТФ.

По БК стал регулярно мониторить температуру мотора — выше 101 градуса не поднималась.
В тот момент я ещё не догадался, как в программе Torque добавить температуру АКПП.
Придумал себе теорию, что меняный полтора года назад радиатор Luzar может иметь другой (меньше или у’же) теплообменник между ОЖ и АТФ.
Тут я уже вернулся к статье про радиатор. Заказал такой же Уазиковский, купил шланги, купил 2флакона по 4л и 1*1л АТФки 3309 для проливки. И на всякий случай, заказал диффузор радиаторов, т.к. 1,5 года назад, при замене радиатора, он весь был поломанный и его пришлось сшивать проволокой.

Ставить доп.радиатор я всё ещё не спешил, т.к. для этого нужно снять бампер, а мне этого очень не хочется.
Заглянул под капот, решив проверить вентиляторы, т.к. при работе мне показалось, что верхний (основной ) крутится как то медленно. И вижу, что «сшитый» диффузор весь разъехался, вентилятор перекосило и он прижат внешним диаметром к кожуху- от руки крутится еле-еле. «Ну вот же! это и есть причина «перегрева» — подумал я. Новый оригинальный кожух (93743529) к тому времени уже приехал и лежал в багажнике. Я полез менять его сам без подъёмника и ямы, надеясь вытащить сверху. Всё открутил, кожух свободно болтается, но вытащить не могу — мешается телевизор. Поехал к своему механику на подъёмник — снимать снизу. Заодно пролить 8л АТФ. Выходил этот кожух даже снизу почему то очень тяжело — постоянно за что-то цеплялся. Я уже начал думать, что поставить обратно новый, не поломав его, будет очень сложно, но, что странно, обратно новый кожух с вентиляторами вошёл на своё место как слива очень легко и быстро.

Помимо этого возникла проблема с самим вентилятором — от постоянной большой нагрузки на мотор провода так сильно грелись, что изоляция на них высохла и раскрошилась. Пришлось натягивать термоусадку.

И вот я радостный выезжаю из бокса. Новая АТФка, новый кожух, вентиляторы крутятся легко. Поехал на работу и тут же встал в вечернюю получасовую пробку. И снова Чек и снова 700+713.

Я расстроился.

На следующий день я разобрался как добавить в программу Torque на телефоне доп. параметры GM, где и была температура АТФ и поехал наблюдать. Катался весь вечер, в пробках и вне их. Температура жижи через пару часов сравнялась с температурой ОЖ (93-99градусов), но так и не поднималась выше. Ошибка не появлялась.
Через день поехал по самым пробкам на другой конец города. Температура АТФ достигла 100градусов. Вот уже 105. Но выше не лезет. И ошибки нет. И вдруг — замечаю, что индикатор температуры АТФ показывает какую то дичь +15 +35 +60 градусов, а внизу стоит точка минимальной температуры — (-41) МИНУС 41 градус! Нихренасе…и через несколько секунд снова всё норм +93градуса.

Подумал — ну может в этот момент ELM переключился, хотя остальные параметры не скакали.
Еду дальше — боковым зрением кошусь на температуру, вдруг дёргается коробка (как и раньше где то с 2 на 3 при 40км/ч) и в этот момент на экране температура падает до -41градуса и возвращается обратно.
Проехал ещё где то минут 15 и температура АТФ уже залипла на -41 градусе и не возвращается в течении нескольких минут. Остановился, отключил ELM, переподключил — всё так же «минус 41».

Фото в бортжурнале Opel Antara

Заглушил мотор, через несколько секунд завёл — температура вернулась к 103 градусам.

Так же я заметил, что происходит пинок АКПП, когда ты на ходу сбрасываешь ошибку. То есть пинок является не следствием какого то проскальзывания фрикционов или падения давления АТФ, а кратковременным переключением коробки.

Поизучав тему, я понял, что индикацией перегрева коробки была бы ошибка P0711 и она появляется при температуре АТФ более 140градусов, чего моя коробка даже близко не достигала.
Номинальный диапазон параметра: от -40 до +140°C (от -40 до +284°F)
Ошибка P0712 говорит, что датчик температуры замкнуло на коротко, а ошибка P0713 говорит о том, что цепь разорвана.
К глюкам проводки на опеле я уже привых — боролся с дворниками, ловил глюки по CAN шине китайским ELMом, самым удивительным была связь тяжёлого руля с неработающим вентилятором печки и, конечно же починка блока АБС

В общем, решил поступить самым простым способом — рассоединять все клеммы, относящиеся к АКПП, все их промывать карбклинером, сушить, проверять нет ли где окислов или нагаров.

Этим и занялся в воскресение утром. Снял левую фару, снял аккум, снял патрубок дросселя, саму дроссельную заслонку, снял мозги. Добрался до всех разъёмов на АКПП — два датчика скорости — их открутил, снял, отчистил от намагниченной стружки заодно, прочистил контакты. Прочистил 2 больших разъёма, прочистил разъёмы мозгов. За одно, раз уж снял, помыл дроссель, хотя он был не очень грязный.
Попутно обнаружил два источника грохота — открутилась линза в левой фаре и омыватель правой фары — всё затянул.
Поехал проверять — ездил целый день, прогрел коробку до 100-101 градуса.
Словить «Чек» на приборке и раньше было не просто он вываливался пару раз за неделю- для фиксации ошибки 0713 нужно, чтобы температура залипла на -41 в течении минуты. А если она скачет, то ошибка не вывалится. Но как раз появление этих скачков наглядно демонстрирует шкала в программа Torque — отмечая стрелочками минимальные, максимальные и другие пиковые значения, когда температура начинает прыгать.

За вчера и сегодня температура АКПП никуда не скакала, пинков и догонов по коробке не было ни разу. Переключений с 2-3-4 и обратно не заметно вообще…

не хотелось бы сглазить, но (тьфу-тьфу-тьфу) это похоже на победу.

если же температура продолжит скакать, то нужно будет выяснять который из проводов идёт на датчик температуры и вешать на него постоянное сопротивление, чего бы, конечно, очень не хотелось. Но ещё меньше хочется снимать и вскрывать коробку ради этого ссаного датчика )

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 — 07:52

P0700
P0008
P2076

Прикрепленные изображения

  • IMAG0201.jpg

Сообщение отредактировал Бензонасосыч: 18 апреля 2011 — 08:48

  • 0

  • Наверх


#2


Antarovod

Antarovod

    Старожил

  • Форумчане
  • 150 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 18 апреля 2011 — 09:02

P0700
P0008
P2076

Ищите тему про растяжение цепей, P0008 у инвизибла закончилась заменой.

  • 0

  • Наверх


#3


mixavto

mixavto

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 20 ноября 2012 — 05:42

вот бюллетень о вытянутых цепях http://kolesnikoff.spb.ru/?p=99

что касается возможной цены на сами части , то информация есть здесь http://mixavto.com/p…ptiva-32-230hp/

лично я менял на своей каптиве (3.2 2007 год выпуска) на 150 тысячах, около 5 тысяч ездил с CHECK ENGINE. Индикатор к 150 тысячам практически непрерывно горел не зависимо от каких то условий, до этого периодически гас, но машина ехала не так как должна….факт. После замены вернулась тяговитость мотора и экономичность.
как правило к этому приводит наличие брака в частях + особенности эксплуатации. Скорее даже второе, я думаю что виной всему то что цепи не такие уж мощные на вид, а им приходится крутить не самые маленькие распредвалы с кучей клапанов, также каналы смазки достаточно тонкие. В TIS Captiva 3.2 рекомендуется только масла 0W30 A3/B3 A3/B4 C3 . Более вязкие масла не создают нужного давления так как их сложнее прокачать по масляным каналам, также проблема в том что натяжители натягивают цепь под давлением масла и через них же идет ее смазываение. Скорее всего износ идет во время пуска и первых минут работы, особенно если вы не даете двигателю немного поработать первую минуту две на холостых — обычно при запуске обороты 1500 оборотов и они плавно снижаются до 700 где то — я тогда ехал уже….
результат — мой мотор дожил до замены на 150 тысячах. Примеров больше не знаю — все кого знаю кто менял — 65-100 тысяч. Те кто лил 5W40 — меняли цепи зачастую еще на гарантии где то на 50 тыщах.

Цитата(Бензонасосыч @ 18.4.2011, 10:52)
P0700
P0008
P2076

Ищите тему про растяжение цепей, P0008 у инвизибла закончилась заменой.

Сообщение отредактировал mixavto: 20 ноября 2012 — 05:48

  • 0

  • Наверх


#4


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 18 февраля 2013 — 19:25

продеагностирвал самостоятельно, вылезла ошибка 2626
Горит чек, при сбросе клеммы ошибка уходит, потом спустя 4-5 дней, зависит от того сколько ездить, загорается опять. Что это за ошибка, как ее лечить?

  • 0

  • Наверх


#5


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 февраля 2013 — 07:40

Ни у кого не было такой ошибки? Никто не знает?

  • 0

  • Наверх


#6


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 19 февраля 2013 — 08:32

Ни у кого не было такой ошибки? Никто не знает?

Расшифровка кодов ошибок OBD: http://www.ardio.ru/dtclib.php
O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

  • 0

  • Наверх


#7


AGrus

AGrus

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Всем удачи. Не поминайте лихом.

Отправлено 19 февраля 2013 — 08:33

P2626
O2 sensor Pumping current trim circuit/open
Bank 1 sensor 1

похоже на обрыв или замыкание датчика кислорода

http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

Сообщение отредактировал AGrus: 19 февраля 2013 — 08:36

  • 0

  • Наверх


#8


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 февраля 2013 — 08:37

Машина при этом едит нормально, вибраций нет, расход тоже вроде в норме. Свечи могут влиять на это? ни разу не менял за 70 тыс.

  • 0

  • Наверх


#9


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 19 февраля 2013 — 08:40

Машина при этом едит нормально, вибраций нет, расход тоже вроде в норме. Свечи могут влиять на это? ни разу не менял за 70 тыс.

Это ошибка по кислородному датчику (лямбда-зонд). Если машина перепрошита на Евро-2, то скорее всего лямбда перед катализатором…

  • 0

  • Наверх


#10


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 февраля 2013 — 08:44

Машина не перепрошивка. Внизу, по машиной значит, перед катализатором? Он получается первый стоит, ближе к двигателю?

  • 0

  • Наверх


#11


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 февраля 2013 — 08:58

Может из под капота к нему можно долезть, чтоб контакт передернуть?

  • 0

  • Наверх


#12


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 19 февраля 2013 — 10:57

Извини, убегал… Можешь все здесь посмотреть: http://captiva-club….7c2_1f39.ru.php
По той ошибке: DTC P2626 — Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1
И в ТИСе можешь поискать картинки: как подлезть и куда.

  • 0

  • Наверх


#13


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 19 февраля 2013 — 12:10

  • 0

  • Наверх


#14


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 февраля 2013 — 14:20

Т.е. Чтоб снять/поставить (переткнуть) датчик, необходимо снимать коллектор? По другому добраться до него нельзя?

  • 0

  • Наверх


#15


Ruslan_Ibragimov

Ruslan_Ibragimov

    Свой

  • Форумчане
  • 60 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Интересы:Opel Antara,Bombardier.

Отправлено 24 июня 2013 — 22:15

товарищ . кто скажет по ошибке Р0161,

  • 0

  • Наверх


#16


ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 25 июня 2013 — 19:42

товарищ . кто скажет по ошибке Р0161,

http://www.chevrolet…hp?f=31&t=12607

  • 0

  • Наверх


#17


Тамирлан727

Тамирлан727

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Дагестан г.Дербент

Отправлено 09 сентября 2014 — 08:40

здравствуйте.у меня опель антара 2012 года 10тыс пробег. загорелся датчик неисправности .диагностика выдала ошибку р0700. машина перестает тянуть видимо это аварийный режим. выключаешь зажигание заново включаешь едет . и в пробке может опять стать на месте.(еле передвигается.) иногда гаснет инжектор и все работает .сейчас горит уже дня 4 не гаснет.подскажите че делать. на ТО не поехал и она ушла с гарантии.

P0700
P0008
P2076

  • 0

  • Наверх


#18


hirurgxl

hirurgxl

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Якутия.г.Мирный

Отправлено 06 мая 2016 — 07:32

Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в…пробег 134 т.км…масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)…при включении передачи R или D…толчек и высыпаются герлянда…коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками…если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему…подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..
Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх


#1

OFFLINE
 

Опубликовано 10 Июнь 2011 — 08:01

Ell

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1995, АКПП, Х30ХЕ, ВСЁ
  • Имя:

    Сергей

Владею авто около года, никаких проблемм не было вообще. АКПП работала как часики без равков, плавно, четко. Сегодня ехал в Москву и вдруг коробка ушла в аварийный режим и не вернулась уже. Код ошибки выдает 0700 — Неисправность системмы контроля трансмиссии! Подскажите пожалуйста что делать, куда лезть, что смотреть. В сервис в последнюю очередь(облапошат мама не горюй). Машина движется, но только на аварийном режиме. И как говорится не было никаких предпосылок к такому поведению акпп… Зараннее всем благодарен!!!

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

vadim_zrn

Опубликовано 10 Июнь 2011 — 09:15

vadim_zrn

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 187 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2002, АКПП, Y26SE
  • Имя:

    Вадим
  • Город:

    Астана, Казахстан

лампочки возле рычага АКПП как себя ведут? Если «глючат» — то возможно дело в селекторе, хотя код его ошибки 1700. Если все-таки это он, то снимать, разбирать, чистить, промыть очистителям (я мыл карбклинером), смазывать токонепроводящей смазкой (я мазал силиконовой с фторопластом для замков, по консистении напоминает вазелин). Ничего сложного в принипе нет, самому реально сделать, только откручивать не удобно, нужна яма будет и головка с трещеткой на 10 и ключ на 16. Удачи

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Ell

Опубликовано 12 Июнь 2011 — 08:56

Ell

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1995, АКПП, Х30ХЕ, ВСЁ
  • Имя:

    Сергей

Лампочки вели себя как надо. Сегодня решил завезти машинку и попробовать прокатиться и о чудо. Коробка ожила и работает хорошо, только появился небольшой толчек при переключении со 2-й на 3-ю. Ну и правда я покатался минут 4, а там может и опять сорвется в аварийный режим…. вообщем даже не знаю что думать! Наверняка же кто-то сталкивался с подобной проблеммой — помогите!

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

denian

Опубликовано 12 Июнь 2011 — 09:54

denian

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 217 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Volkswagen Polo Sedan 1,6 мкпп / Renault Megane Grandtour 1.6 мкпп
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Default City

У Nivan’a недавно ушла AR35 в аварийный режим, пока искали в чем проблема она нам вынула мозг.
Проблему нашли короткое замыкание из-за развалившегося штекера в коробке.
Поменяли разъемы и все гут. А по началу она у него тоже козлила (рывками переключалась)

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

Nivan

Опубликовано 12 Июнь 2011 — 11:20

Nivan

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 220 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Ford Explorer III 4.6 Limited, был OOB Caravan MV6 X30XE 1998 гв.
  • Имя:

    Иван
  • Город:

    Москва

Опишу свой опыт.
была очень похожая ошибка.
полез мучать поиск — натолкнулся на совет проверить сопротивления соленоидов.
добрался до мозгов — у меня они за бардачком стоят и прозвонил колодку.
сопротивления были в пределах нормы, учитывая погрешность тестера и сопротивление проводов, НО, один из проводов, идущих на соленоиды, начал звониться на землю! хотя, не должен…
причем эффект был плавающий — в какой-то момент перестало звониться на массу и коробка работала в штатном режиме.
это и подтолкнуло на решение проблемы.
в качестве совета еще отмечу, что корпус коробки греется адски (сег пару раз обжегся об него) и если пластиковая оплетка касается его, то возможно оплавление и замыкание проводов => ошибка управления.
подытоживая, я бы начал с прозвона проводки от мозгов, а потом уже на яму/подъемник.

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

Ell

Опубликовано 23 Июнь 2011 — 09:44

Ell

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1995, АКПП, Х30ХЕ, ВСЁ
  • Имя:

    Сергей

На подъемник уже загонял, все провода и разъемы в норме. Теперь последую вашему совету, прозвоню на сопротивление. Спасибо за подсказку, только вот нужно найти где у меня находится блок

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

Юрич

Опубликовано 23 Июнь 2011 — 10:24

Юрич

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1995, АКПП, 2.5
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва

извиняюсь за оффтоп:) у меня присутствует удар при переключении с D на R признак умирающей коробки?

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

Юрич

Опубликовано 23 Июнь 2011 — 10:41

Юрич

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1995, АКПП, 2.5
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва

на днях в сервис поеду. на холодную таких ударов нет, как только проедеш приличное расстояние машина хорошо нагреется и вот начинается

  • 0

  • Наверх


#9

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 23 Июнь 2011 — 10:58

Guest_Kolik26_*

  • Гости

Юрич, а я бы еще с пристрастием сначала проверил подушки двигателя и коробки. ;)

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

Юрич

Опубликовано 23 Июнь 2011 — 11:01

Юрич

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1995, АКПП, 2.5
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва

подушкам ещё и недели нету всё стоит новое

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

mach

Опубликовано 16 Июль 2011 — 03:47

mach

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000, АКПП
  • Имя:

    Muhammad
  • Город:

    Dushanbe

Обега Б, 2000, 2,2 движок, АКПП.
Ребята, нужна Ваша помощь! Очень часто при пуске зажигается желтая лампочка «ремонт» и на монторе компа выходит извещение о неисправности коробки. Далее включается аварийтный режим и практически машина не тянет. Проверяли масло в коробке и фильтр, сказали , что все нормально и менять не надо. Но иногда, когда пуск движка производится нормально и при этом лампочка гаснет, то все нормально. У нас в Душанбе, практически никто не может устранить эту поломку. Буду ждать Ваших советов. Заранее спасибо всем !

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

STEALTH61

Опубликовано 18 Июль 2011 — 05:46

STEALTH61

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 39 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2000, АКПП, Y22XE. Типа vauxhall. Осталось только ключик зажигания с грифоном найти. ))
  • Имя:

    Руслан
  • Город:

    Ростов-на-Дону

Обега Б, 2000, 2,2 движок, АКПП.
Ребята, нужна Ваша помощь! Очень часто при пуске зажигается желтая лампочка «ремонт» и на монторе компа выходит извещение о неисправности коробки. Далее включается аварийтный режим и практически машина не тянет. Проверяли масло в коробке и фильтр, сказали , что все нормально и менять не надо. Но иногда, когда пуск движка производится нормально и при этом лампочка гаснет, то все нормально. У нас в Душанбе, практически никто не может устранить эту поломку. Буду ждать Ваших советов. Заранее спасибо всем !

Насколько я понимаю, когда зажигается «ремонт», коробка в любом случае переходит в аварийный режим. Поэтому не факт, что косяк с коробкой. Рой в движке. Диагностика поможет.

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

tol26

Опубликовано 18 Июль 2011 — 06:45

tol26

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega b,2000,АККП,Y22XE
  • Имя:

    Анатолий

Доброе время суток!У меня тоже проблема с АКПП (2,2,2000Г.) иногда зажигается «ремонт» и комп пишет про коробку.Перезапустишь-пропадает или чуть -чуть проедишь-пропадает.Т.е. закономерности не наблюдается.Сама коробка работает отлично,переключается даже с горящим «аварийным режимом коробки».зимой такой шняги не было.Хочу заменить масло и проверить все разьемы…Конечно переживаю-ремонт АКПП-крутенько,да у нас еще и негде.

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

АЛЕКСАНДР

Опубликовано 20 Июль 2011 — 01:26

АЛЕКСАНДР

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    »Opel Omega B,1996,АКПП,X25XE»
  • Имя:

    САНЁК
  • Город:

    Г. СТАВРОПОЛЬ

Здравствуйте! как вы устранили свою проблему? просто у меня такая же проблема!

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

tol26

Опубликовано 20 Июль 2011 — 05:59

tol26

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega b,2000,АККП,Y22XE
  • Имя:

    Анатолий

еще нет. вот только получил фильтр,прокладки.буду менять масло и заодно проверю разьемы-посмотрим ,что получится.

  • 0

  • Наверх


Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы управления коробкой передач TCS

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM, чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей. Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке передач и устанавливает код неисправности, связанный с коробкой передач, ECM также информируется об этом и устанавливает P0700 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL), это в основном означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код передачи. P0700 — это только информационный код. Это указывает не на прямую неисправность двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения неисправности трансмиссии необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический прибор, который будет связываться с модулем передачи.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0700 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Трансмиссия может проявлять проблемы с управляемостью, например, буксование и т. Д.

причины

Чаще всего причиной этого кода является какая-то проблема с передачей. TCM обнаружил проблему и установил код. P0700 означает, что код неисправности хранится в TCM. Однако это не исключает возможности отказа PCM или TCM (маловероятно).

Возможные решения

Для P0700 единственное реальное решение — приобрести диагностический прибор, который будет связываться с модулем управления коробкой передач. Извлечение этого кода из TCM будет первым шагом в устранении неисправности в трансмиссии.

Если диагностический прибор, совместимый с TCM, не обменивается данными с модулем управления коробкой передач, это хороший признак того, что неисправен сам TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • код трансмиссии P0700 2004 pt cruiser gt turboУ меня есть круизер GT Turbo 2004 года выпуска с кодом P0700 .. указывает либо на неисправный tcm … либо на проблему с соленоидом в трансмиссии (авто) .. У автомобиля 144K два мили владельца в состоянии лучше, чем +9. Когда погода опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, трансмиссия не переключается на передачу, пока машина не прогреется почти на все время … 
  • Dodge Caravan 2003 года выпуска.Некоторое время назад загорелся индикатор двигателя моего додж-каравана 2003 года. Пошел в автозону для сканирования, p0700, p1698 и p0500. Фургон не перевалит за 50, если я не ускорюсь. Заменил датчик скорости на входе и выходе и модернизированный TCM от ALL COMPUTER RESOURCES, inc. этот TCM доставил мне больше проблем, All Comput… 
  • 2006 Dodge Magnum коды p0700 и u0100У меня есть 06 dodge magnum, получающий коды p0700 и u0100. Автомобиль отключается 10 раз в день. Заменены датчики распредвала и коленвала, соленоид продувки, свечи, tcm, pcm и все то же самое. Это Hemi 5.7 л, если у кого-то была эта проблема, помогите мне …… .. 
  • P0700, дополнительных кодов нет?Привет всем, я чувствую себя почти виноватым, размещая здесь пост; Обычно я очень благодарен механикам и благодарен за их работу. Но я только что переехал в новый штат, и мой джип начал доставлять мне неприятности, поэтому я отнес его в местный гараж (центр NAPA AutoCare). Во всяком случае, Jeep Grand Cherokee 2002 года (полный привод… 
  • Купить Chyseler Pacifica P2006 0700 года выпуска.Я попытался заменить соленоид TCM и датчик входной скорости трансмиссии, но все равно ничего не меняется, автомобиль застрял в безвыходном режиме, пожалуйста, помогите… 
  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. Подсветка ABS, помощь при противобуксовочной системе P0700Любая рекомендация относительно лампы ABS, лампы контроля тяги горит вместе с сообщением об обслуживании тормозной системы Elec, обслуживании системы 4WD. Это для Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. В моем представительстве мне заменили модуль ABS, они сказали мне, что мой кластер неисправен, потому что не работает центр сообщений. Т… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • Проблемы с P0700У меня Cadillac DTS 2007 года выпуска. Машина у меня была всего неделю. Пару дней назад я ускорялся, и загорелся индикатор проверки двигателя. Подошли P0700 и P2534. Я пошел к механику, подумав, что это датчик скорости трансмиссии. Он проверил код и сказал, что мы должны сначала очистить код P2534 … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0700?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0700, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

3 343

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0700 крайслер
  • Ошибка р0700 додж караван
  • Ошибка р0700 додж калибр
  • Ошибка р0700 бмв е39
  • Ошибка р0700 grand cherokee