Ошибка р0704 мазда 3

Отзыв владельца Mazda 3 (1G) — своими руками. Пост написал, потому что не нашел подробных отчетов по mazda 3. Возможно, кто-нибудь сочтет полезным. Пролог: Будничным вечером я возвращался домой. Не доезжая 150 метров до дома, я остановился на светофоре и краем глаза заметил, как на приборной панели загорелось что-то желтое. Желтый свет — это п…

Пост написал, потому что не нашел подробных отчетов по mazda 3. Возможно, кто-нибудь сочтет полезным.

Пролог: Будничным вечером я возвращался домой. Не доезжая 150 метров до дома, я остановился на светофоре и краем глаза заметил, как на приборной панели загорелось что-то желтое. Желтый свет — это почти всегда плохо (Если дело не касается долива незамерзайки), но в этот раз предательски горел “Check Engine”.

Поставив машину в стойло, и мысленно поблагодарив за то, что довезла до дома, решил разбираться с проблемой утром.
Утром скинул клемму, решив отсеять вариант с каким-либо “глюком” по электрике. Чек погас, но под вечер снова вернулся. Стало очевидно, что никаких “глюков” нет. Автомобиль болен и просит помощи в решении своих проблем. При этом все работало как и прежде: никаких страшных звуков машина не издавала, расход топлива был в норме, привычная тяга двигателя.

Описание проблемы:
Заехал на диагностику: в памяти была одна ошибка с кодом “P0704 — Clutch Switch Input Circuit Malfunction”.
В реальном мире ошибка проявляет себя следующим образом: при выжатой педали сцепления, после включения любой передачи машина начинает плавно увеличивать обороты двигателя.
Трудно заметить, если куда-то торопитесь, т.е. если после включения передачи вы быстро трогаетесь. Я заметил только на второй день).

P.s. В интернете пишут, что с данной ошибкой перестает работать ABS, ESP, антибукс, круиз. Миф не подтвердился, у меня продолжали работать ВСЕ эти системы, кроме круиза, т.к. его просто нет в моем автомобиле.

На одном сайте по расшифровке автомобильных кодов были указаны возможные причины ошибки:
— Неисправен датчик положения педали сцепления
— Неправильная регулировка этого датчика
— Размыкание электрической цепи связанной с датчиком
— Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Решение:
Решено было для оценки ситуации снять сам датчик. Расположен он около самой педали, легко снимается, и дальше будет проще понять, что делать.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Чтобы снять датчик, нужно отключить его фишку (можно без отвертки, она достанется если просто сдавить её пальцами). Затем нужно просто повернуть датчик по часовой стрелке и потянуть на себя.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Фото датчика с обратной стороны.

Внимание! На других автомобилях, датчик снимается по другому. Например, откручивается ключом на 14 (Подсмотрел у Desperanto и его “Hyundai Solaris”).

Контакты датчика не имели окислов, но сам концевик максимум выходил из датчика на 40% от своей длины. Когда руками пробовал его задвинуть, внутри чувствовался скрежет. Задвинуть его можно было только с усилием, как и достать обратно. Видимо, помимо лопнувшей пружины, там еще и перемалывались куски пластика. Датчик пришел в негодность.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

1 — максимально возможное положение концевика. 2 — положение концевика в обычном состоянии.

Сам датчик не разборный, по крайней мере этого не предусмотрено на мазде. Решил не пытаться его разбирать, побоялся сломать, поэтому просто заказал новый.
В статьях по другим машинам, читал что владельцы их разбирают, меняют пружинки, чистят контакты, собирают и все работает (Пример №1, Пример №2)

Запчасти на фото: BP4K6649YA. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Сравнение датчиков: 1 — старый. 2 — новый.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Сравнение датчиков: 1 — старый. 2 — новый.

Каталожный номер датчика — BP4K6649YA (MAZDA Датчик включения сцепления). Цена была: 740 руб.

Заключение:
После замены, все проблемы исчезли. “Check Engine” погас, ошибка в памяти не всплывает.
Переключения стали плавнее (Особенно 1, 2 передачи). Разница заметна.

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0704
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0704

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0704 – неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск двигателя.
  4. Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
  5. Система контроля тяги может быть отключена.

Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
  3. Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
  4. Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.

Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.

Видео

Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II  механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0704?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 17.11.2014 11:45


    #1

    ОШИБКА Р0704

    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! НАРОД ПОМОГИТЕ С МАШИНОЙ УЖЕ ВСЕ ПЕПЕРЫЛ НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ. В ОБЩЕМ МАШИНКА МАЗДА 6 2,3 ТИПТРОНИК ОШИБКУ ВЫДАЕТ Р0704 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СЦЕПЛЕНИЯ..ЧТО ДЕЛАТЬ НА ТИПТРОНИКЕ НЕТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И НЕТ ТАКОГО ДАТЧИКА..НАРОД ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ


  2. 17.11.2014 11:49


    #2

    Я не злой, просто память у меня хорошая.


  3. 17.11.2014 11:51


    #3

    ДА С МАШИНКОЙ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ УЖЕ ЧТО МОЖНО ПЕРЕПРОБЫВАЛ


  4. 17.11.2014 11:55


    #4

    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие


  5. 17.11.2014 11:58


    #5

    ВСМЫСЛЕ КАПС МОЖНО ДЛЯ НОВИЧКОВ РАЗЖУВАТЬ КТО ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО


  6. 17.11.2014 12:01


    #6

    Я не злой, просто память у меня хорошая.


  7. 17.11.2014 12:01


    #7

    Сообщение от МИТЯЙ1989
    Посмотреть сообщение

    ВСМЫСЛЕ КАПС МОЖНО ДЛЯ НОВИЧКОВ РАЗЖУВАТЬ КТО ЧТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО

    Слева на клаве над Шифтом, и в приличном оществе орать не принято, все все прекрасно слышут, а насчет датчика зайди в профильную маздоводов, всяко не ты первый с этой аПшибкой

    Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656


  8. 17.11.2014 12:09


    #8

    блин люди я про машину думаю че за капс


  9. 17.11.2014 12:10


    #9


  10. 17.11.2014 12:11


    #10

    Сообщение от МИТЯЙ1989
    Посмотреть сообщение

    блин люди я про машину думаю че за капс

    ну вот, теперь тебя читать удобно )

    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие


  11. 17.11.2014 12:13


    #11


  12. 17.11.2014 12:14


    #12

    автор, а ведет себя как машина? дергается нет?

    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие


  13. 17.11.2014 12:15


    #13

    и че такое 2,3? объем..? они же вроде 1,8 и 2,0.. не?

    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие


  14. 17.11.2014 12:18


    #14

    на четвертой дергается плавные рывки, постоянную скорость держишь и слегка по кузову чувствительно дерганья а чуть газ отпускаю пропадают на разгоне ваще нет дерганий…..2,3 это обьем двигателя…..1,8 и 2,0 кроме еще есть 2,3 и 3,0


  15. 17.11.2014 12:20


    #15

    про объем уже сама нашла)
    личку смотри, автор.

    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие


  16. 17.11.2014 12:23


    #16

    Сообщение от МИТЯЙ1989
    Посмотреть сообщение

    на четвертой дергается плавные рывки, постоянную скорость держишь и слегка по кузову чувствительно дерганья а чуть газ отпускаю пропадают на разгоне ваще нет дерганий…..2,3 это обьем двигателя…..1,8 и 2,0 кроме еще есть 2,3 и 3,0

    Чё-то с коробкой не то….

    Я не злой, просто память у меня хорошая.


  17. 17.11.2014 12:26


    #17

    да эт поняно что с коробкой просто пишет датчик сцепления а у мя лягушки нет…..а может быть такая беда если мозги от механики будут стоять??????


  18. 17.11.2014 12:51


    #18

    Сообщение от МИТЯЙ1989
    Посмотреть сообщение

    да эт поняно что с коробкой просто пишет датчик сцепления а у мя лягушки нет…..а может быть такая беда если мозги от механики будут стоять??????

    Это кто так тебе ошибку расшифровал? Вообще то система ругается на соленоид блокировки ГТ.


  19. 17.11.2014 12:56


    #19

    Соленоид на коробке стоит


  20. 17.11.2014 12:57


    #20

    ДТП, поддомкрачивание ДВС, для ремонта и замены подушек, в последнее время было?


Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность входной цепи переключателя сцепления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если в вашем автомобиле OBD-II был сохранен код P0704, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины для определения степени проскальзывания муфты.

Сцепление — это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. В большинстве случаев он приводится в действие с помощью стержня (с ножной педалью на конце), который толкает плунжер главного цилиндра гидравлической муфты, установленного на брандмауэре. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр (установленный на трансмиссии). Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления, позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии. В некоторых моделях используется муфта с тросовым приводом, но этот тип системы становится все реже. Нажатие педали левой ногой отключает трансмиссию от двигателя. Отпускание педали позволяет сцеплению задействовать маховик двигателя, перемещая автомобиль в желаемом направлении.

Основная функция выключателя сцепления — действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. Выключатель сцепления предназначен в первую очередь для прерывания сигнала стартера (от выключателя зажигания), так что стартер не будет активирован, пока не будет нажата педаль сцепления. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем, функций автоматического торможения, а также для реализации удержания на холме и остановки-запуска.

Код P0704 относится к входной цепи переключателя сцепления. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля или All Data (DIY), чтобы узнать расположение компонентов и другую конкретную информацию об этой конкретной цепи, относящейся к вашему автомобилю.

Симптомы и степень тяжести

При сохранении кода P0704 могут быть прерваны различные функции управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине этот код следует рассматривать как срочный.

Симптомы кода P0704 могут включать:

  • Прерывистый или неудачный запуск двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу
  • Система контроля тяги может быть отключена
  • Функции безопасности могут быть отключены на некоторых моделях.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный выключатель сцепления
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи выключателя сцепления
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию (или All Data DIY) для вашего автомобиля — все это инструменты, которые потребуются для диагностики кода P0704.

Визуальный осмотр проводки выключателя сцепления — хорошее место для начала диагностики. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие предохранители. В это время проверьте аккумулятор под нагрузкой, проверьте кабели аккумулятора и кабели аккумулятора. Также проверьте мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли код немедленно.

Если это так: используйте DVOM, чтобы проверить напряжение батареи на входной цепи переключателя сцепления. Некоторые автомобили оснащены несколькими переключателями сцепления для выполнения нескольких функций. Проконсультируйтесь с All Data DIY, чтобы определить, как устроен ваш выключатель сцепления. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован. Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления (когда педаль нажата), проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Это может быть сигнал напряжения аккумулятора или сигнал опорного напряжения, обратитесь к спецификациям производителя вашего автомобиля. Если есть входной сигнал на PCM, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM нет входного сигнала переключателя сцепления, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления для всех цепей системы. При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи (между переключателем сцепления и PCM).

Дополнительные диагностические примечания:

  • Проверьте предохранители системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
  • Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

Связанные обсуждения DTC

  • Jeep Cherokee sport 2001 года выпускаУ меня есть код двигателя p0704, который мне нужен, чтобы правильно ездить, чтобы я мог зарегистрировать свой джип. Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему как можно быстрее?… 
  • P0704 Chevy K1996 1500 года выпускаУ меня Chevy K 1996 1500 5.7l4 60 года выпуска с автоматической коробкой передач. Я поставил в него 5-ступенчатую коробку передач и не могу получить сигнал выключателя сцепления, чтобы пройти тест на выбросы… 
  • Неправильный код? P0704У меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Код P0704 появился дважды на этой неделе. После проверки кода он касается проблемы «сцепления» в МКПП. Есть идеи, что происходит? Спасибо… 
  • 2001 Chrysler 300m P0704 кодУ меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Появился код P0704, но он относится к сцеплению на механической коробке передач. Это произошло дважды за последний месяц. Я был бы признателен за любые комментарии относительно того, почему я продолжаю получать код для механической коробки передач, а мой — для автоматической. Спасибо… 
  • 2009 Mazda 6 Дизель 2.2 л — OBD P0704 $ 07E8Привет, парень, любые советы приветствуются. Mazda 2009 Diesel 6ltr 2.2 года показывает код OBD P0704 $ 07E8 Generic! Я сначала очистил его 1 недели назад и обратно, поэтому интересно, имел ли кто-нибудь дело с этим, и сколько это должно стоить, чтобы исправить, или это сделай сам? Заранее спасибо … Дон … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0704?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0704, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P0704 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Clutch Switch Input Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0704
  2. Что означает ошибка P0704
  3. Причины возникновения ошибки P0704
  4. Каковы симптомы ошибки P0704?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0704?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0704
  7. Насколько серьезной является ошибка P0704?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0704?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

441

 Диагностические коды неисправностей Мазда3 (BL) (DTC): двигатели ZY / MZR1.5, Z6 / MZR 1.6

х: применяется
— : не применяется

DTC No.

Условия

MIL

Цикл езды

Монитор

Тип

тес-та*1

Функ-ция па-мяти

P0011:00

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0012:00

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0030:00

Проблема с цепью управления нагревателем датчика A / F

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, O, R

X

P0031:00

Низкий входной сигнал цепи управления нагревателем датчика A / F

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, O, R

X

P0032:00

Подогрев переднего датчика A / F, высокое входное напряжение

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, O, R

X

P0037:00

Подогрев заднего датчика  HO2S низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, О, R

X

P0038:00

Подогрев заднего датчика  HO2S высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, O, R

X

Р0101:00

Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0102:00

Датчик расхода воздуха MAF низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0103:00

Датчик расхода воздуха MAF, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0107:00*5

Датчик абсолютного давления MAP, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0108:00*5

Датчик абсолютного давления MAP, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0111:00

Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0112:00

Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0113:00

Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0117:00

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, О, R

X

Р0118:00

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, О, R

X

Р0122:00

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0123:00

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0125:00

Долгое время прогрева двигателя.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

P0130:00

Передний датчик A/F, неисправность цепи.

Вкл.

2

HO2S, A/F

С

X

Р0131:00

Передний датчик A/F, низкое   входное напряжение.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, О, R

X

Р0132:00

Передний датчик A/F,  высокое   входное напряжение.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, О, R

X

Р0133:00

Передний датчик A/F,  слабый отклик.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С

X

Р0134:00

Передний датчик A/F не активен.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, R

X

Р0137:00

Задний датчик HO2S низкое   входное напряжение

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, О, R

X

P0138:00

Задний датчик  HO2S высокое входное напряжение. 

Вкл.

2

HО2S, A/F

C, О, R

X

Р0139:00

Задний датчик  HO2S слабый отклик.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С

X

Р0140:00

Задний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, R

X

P0171:00 

Бедная топливно-воздушная смесь.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P0172:00

Богатая топливно-воздушная смесь

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

Р0222:00

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0223:00

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0300:00

Хаотичные пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0301:00

Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0302:00

Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0303:00

Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0304:00

Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0327:00

Датчик детонации KS, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0328:00

Датчик детонации KS,   высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0335:00

Датчик  положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0340:00

Датчик  положения распредвала CMP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0403:00*5

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, О, R

X

Р0421:00*9

Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

Вкл.

2

Каталитического нейтрализатора

С

X

Р0443:00

Электромагнитный клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, О, R

X

Р0480:00

Реле вентилятора охлаждения №1,  неисправность цепи управления.

Выкл.

1

 Другой

С, О, R

X

P0481: 00

Реле вентилятора охлаждения №2 и №3, проблема цепи управления.

Выкл.

1

Другой

С, О, R

Х

Р0500:00

Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи.

Выкл.

2

CCM

С

X

Р0505:00*3

Система холостого хода, неисправность.

Выкл.

Другой

R

Р0506:00

Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0507:00

Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0571:00*1

Выключатель педали тормоза,  неисправность цепи.

Выкл.

1

Другой

С

X

P0579:00*2

Круиз-контроль, многофункциональный переключатель: проблема диапазона/параметров входной цепи

Выкл.

1

Другой

С

Х

P0581:00*2

Круиз-контроль, многофункциональный переключатель: высокое напряжение входного сигнала.

Выкл.

1

Другой

С

Х

Р0601:00

Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти  блока управления двигателем PCM.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0602:00

PCM, ошибка программирования.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0604:00

PCM, ошибка памяти.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0606:00

PCM, неисправность процессора.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0610:00

Ошибка конфигурации данных РСМ.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0638:00

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С

X

P0660:00

Электромагнитный клапан системы динамического наддува, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другой

С, О, R

X

 P0668:00

Цепь датчика температуры PCM:

низкое входное напряжение.

Выкл.

1

Другой

C, O, R

Х

P0669:00

Цепь датчика температуры PCM: высокий входной сигнал.

Выкл.

1

Другой

C, O, R

Х

P0685:00

Обрыв цепи управления главным реле.

Вкл.

2

CCM

С

Х

Р0703:00

Датчик положения педали тормоза, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0704:00*4

Датчик положения педали сцепления(CPP), неисправность входной цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0850:00*4

Датчик нейтрального положения КП неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р1260:00

Система иммобилайзера, неисправность.

Выкл.

1

 Другой

С, О

X

P1515:00*7

Датчик тока, неисправность цепи.

Выкл.

1

CCM

С, О, R

 

P2008:00

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, О, R

X

Р2088:00

Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2089:00

Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2096:00

Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

С

X

Р2097:00

Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

С

X

Р2101:00

Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

Р2107:00

Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

Р2108:00

Привод дроссельной заслонки, модуль управления, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2109:00

Датчик положения дроссельной заслонки (TP), ошибка диапазона в закрытом положении.

Вкл.

CCM

 C, R

 Х

P2112:00

Система управления приводом дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

CCM

C, R

X

Р2119:00

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

Р2122:00

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2123:00

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

P2126:00

Датчик положения педали акселератора(APP) No.2, ошибка диапазона.

Вкл.

CCM

С, О, R

X

Р2127:00

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2128:00

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2135:00

Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2138:00

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2195:00

Передний датчик A/F, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С

X

Р2196:00

Передний датчик A/F, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С

X

Р2228:00*8

Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2229:00*8

Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

P2299:00*1

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

Выкл.

 

Другой

С, R

Х

P2502:00

Генератор, неисправность системы зарядки по напряжению.

Выкл.

1

Другой

C, R

X

P2503:00

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В).

Выкл.

1

Другой

C, R

X

P2504:00

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В).

Выкл.

1

Другой

C, R

X

P2507:00

Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

Вкл.

1

CCM

C, O, R

X

U0073:00

Коммуникационная ошибка по информационной шине CAN.

 Выкл.

1

Другой

C, O, R

X

U0101:00*7

Коммуникационная ошибка с PCM.

 Вкл.

1

Другой

C, O, R

X

U0121:00

Коммуникационная ошибка с ABS HU/CM.

Выкл.

1

Другой

C, O, R

X

U0131:00

Ошибка связи модуля управления EHPAS

Выкл.

1

Другой

C, O, R

X

U0155:00

Коммуникационная ошибка  со щитком приборов.

Выкл.

1

Другой

C, O, R

X

U3000:41

Ошибка процессора РСМ

Выкл.

Другой

C, O

X

 

* 1: C — Самопроверка CMDTC, O — Самопроверка KOEO, R — Самопроверка KOER

* 2: С системой круиз-контроля

* 3: Только самопроверка KOER

* 4: MTX

* 5: С системой рециркуляции ОГ

* 6: ATX

* 7: ZY

* 8: Z6

* 9: При наличии

* 10: От VIN BL **** — 198281, BL1 *** — 239890

* 11: С системой круиз-контроля или от BL **** — 198281, BL1 *** — 239890

MIL: индикатор неисправности двигателя.

Монитор: программа, установившая DTC.

Содержание

  • 1
    Неисправность входной цепи выключателя сцепления

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность входной цепи выключателя сцепления


Индикатор

PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Входную цепь выключателя сцепления иногда называют выключателем запуска сцепления, потому что он должен быть замкнут для включения стартера. Этот код применяется только к транспортным средствам, оснащенным механической коробкой передач. Если этот код выставлен в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозревайте неисправный PCM.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает ненормальное считывание напряжения или сопротивления из входной цепи переключателя сцепления, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя невозможность запуска двигателя, запуск двигателя без выключенного сцепления, сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого типа кода неисправности связаны с неисправным или неправильно отрегулированным входным переключателем сцепления. Другие возможные причины включают в себя замыкание, обрыв или коррозию проводки и/или электрических разъемов.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что стартер/соленоид часто включается по ошибке, когда неисправен пусковой выключатель сцепления.


Диагностика

  • В большинстве современных применений OBD-II входной выключатель сцепления (также называемый переключателем пуска сцепления) используется для замыкания цепи между выключателем зажигания и узлом соленоида стартера.
  • В то время как сцепление старт (или сцепления прерыватель) переключатель может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, то, как правило, из «вкл/выкл» контакта сорта и неподвижен установлен рядом с педалью сцепления ног на опорном кронштейне
  • Некоторые модели помещают переключатель непосредственно на рычаг педали и используют точку поворота в качестве точки опоры для перемещения контактов и размыкания/замыкания цепи.
  • Независимо от конструкции, постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и когда контакты в переключателе замкнуты, напряжение передается через контакты и из переключателя на стартер или реле стартера.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение батареи на входной стороне входного переключателя сцепления, используя цифровой вольт/омметр
  • Если на входной стороне переключателя нет напряжения, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на входном переключателе сцепления.
  • Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
  • Если на входной стороне входного переключателя сцепления присутствует напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте наличие напряжения на выходной стороне входного переключателя сцепления.
  • Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (когда педаль сцепления нажата), подозревайте неисправный или неправильно отрегулированный входной выключатель сцепления
  • Отрегулируйте или замените выключатель по мере необходимости, а затем повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если в выходной цепи входного выключателя сцепления присутствует напряжение, проверьте целостность цепи и сопротивление между переключателем и РСМ.
  • Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
  • Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

DTC No.

Условия

MIL

Цикл езды

Монитор

Тип

теста*1

Функция памяти

B1342

Неисправность блока управления двигателем PCM.

_

_

C, O

X

P0011

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0012

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

Вкл.

2

CCM

C, R

X

Р0016

Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование

Вкл.

2

CCM

C

X

P0030

Подогрев переднего датчика HO2S,  неисправность управляющей цепи.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0031

Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0032

Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0037

Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика  HO2S*3, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C,0, R

X

P0038

Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика  HO2S*3, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0043*2

Подогрев заднего датчика  HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C,0, R

X

P 0044*2

Подогрев заднего датчика  HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C,0, R

X

P0069

Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.

Вкл.

2

CCM

C

X

Р0101

Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0102

Датчик расхода воздуха MAF низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0103

Датчик расхода воздуха MAF, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0107

Датчик абсолютного давления MAP, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0108

Датчик абсолютного давления MAP, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0111

Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0112

Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0113

Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С

X

Р0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

Р0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

Р0122

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0123

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0125

Долгое время прогрева двигателя.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

Р0126
P0128

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

P0130*2

Передний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

HO2S

С

X

Р0131

Передний датчик HO2S, низкое   входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р0132

Передний датчик HO2S,  высокое   входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р0133

Передний датчик HO2S,  неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

Р0134

Передний датчик HO2S  не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

Р0137*3

Задний датчик HO2S низкое   входное напряжение

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0138

Средний датчик HO2S*2, задний датчик  HO2S*3, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

C,0, R

X

Р0139

Средний датчик HO2S*2, задний датчик  HO2S*3, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

Р0140*3

Задний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0144*2

Задний датчик  HO2S , высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

C.O.R

X

P0171*2

Бедная топливно-воздушная смесь.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P0172*2

Богатая топливно-воздушная смесь

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

Р0222

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0223

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0300

Хаотичные пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0301

Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0302

Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0303

Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0304

Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0327

Датчик детонации KS, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0328

Датчик детонации KS,   высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0335

Датчик  положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0340

Датчик  положения распредвала CMP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0401

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан.

Вкл.

2

Рециркуляции отработавших газов EGR

С, R

X

Р0403

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0421

Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

Вкл.

2

Каталитического нейтрализатора

С

X

Р0441

Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока.

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0442

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0443

Электромагнитный клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0446

Электромагнитный клапан (COV)  (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р0455

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0456*2

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (очень малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0461

Датчик уровня топлива, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

C

X

Р0462

Датчик уровня топлива, низкое   входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0463

Датчик уровня топлива, высокое   входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0480

Блок управления вентилятором,  неисправность цепи управления.

Выкл.

1

С, 0, R

X

Р0500

Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи.

Выкл.

2

CCM

С

X

Р0505

Система холостого хода, неисправность.

Выкл.

R

Р0506

Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0507

Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р050А

Система холостого хода при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

С, R

X

Р050В

Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

С, R

X

Р0564

Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи.

Выкл.

1

С

X

Р0571

Выключатель педали тормоза,  неисправность цепи.

Выкл.

1

С

X

Р0601

Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти  блока управления двигателем PCM.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0602

PCM, ошибка программирования.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0604

PCM, ошибка памяти.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0606

PCM, неисправность процессора.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0607*3

PCM, внутренняя неисправность.

Выкл.

1

С, 0, R

X

Р0610

Ошибка конфигурации данных РСМ.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0638

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С

X

P0661

Электромагнитный клапан системы динамического наддува, низкое входное напряжение.

Выкл.

1

С, О, R

X

P0662

Электромагнитный клапан системы динамического наддува, высокое входное напряжение.

Выкл.

1

С, О, R

X

Р0703

Датчик положения педали тормоза, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0704*4

Датчик положения педали сцепления(CPP), неисправность входной цепи.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0706*5

Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, ошибка диапазона.

P0707*5

Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, низкое входное напряжение.

P0708*5

Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, высокое входное напряжение.

P0711*5

Датчик температуры масла(TFT)  АКП, ошибка диапазона.

P0712*5

Датчик температуры масла(TFT)  АКП, неисправность цепи (закорочена на землю).

P0713*5

Датчик температуры масла(TFT)  АКП, обрыв цепи.

P0715*5

Датчик скорости вращения турбины, неисправность цепи.

P0720*5

Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи.

P0731*5

Неправильное передаточное число 1-й передачи.

P0732*5

Неправильное передаточное число 2-й передачи.

P0733*5

Неправильное передаточное число 3-й передачи.

P0734*5

Неправильное передаточное число 4-й передачи.

P0741 *5

Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не включается.

P0742*5

Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не выключается.

P0745*5

Электромагнитный клапан регулировки давления, неисправность.

P0751*5

Электромагнитный клапан A не включается.

P0752*5

Электромагнитный клапан A не выключается.

P0753*5

Электромагнитный клапан A, электрическая неисправность.

P0756*5

Электромагнитный клапан В не включается.

P0757*5

Электромагнитный клапан В не выключается.

P0758*5

Электромагнитный клапан В, электрическая неисправность.

P0761*5

Электромагнитный клапан С не включается.

P0762*5

Электромагнитный клапан С не выключается.

P0763*5

Электромагнитный клапан С, электрическая неисправность.

P0766*5

Электромагнитный клапан D не включается.

P0767*5

Электромагнитный клапан D не выключается.

P0768*5

Электромагнитный клапан D, электрическая неисправность.

P0771*5

Электромагнитный клапан Е не включается.

P0772*5

Электромагнитный клапан Е не выключается.

P0773*5

Электромагнитный клапан Е, электрическая неисправность.

P0850*4

Датчик нейтрального положения КП неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0883*5

Батарея, высокое напряжение.

P0894*5

Муфта переднего хода, неисправность.

Р1260

Система иммобилайзера, неисправность.

Выкл.

1

С, 0

X

P1783*5

Высокая температура масла(ATF) в АКП, неисправность.

Р2004

Клапан системы завихрения воздушного потока завис в открытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2006

Клапан системы завихрения воздушного потока завис в закрытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2009

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, низкое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р2010

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, высокое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р2088

Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2089

Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2096

Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

Р2097

Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

Р2100*3

Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2101

Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

Р2102*3

Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2103*3

Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2107

Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

Р2108

Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2109*2

Датчик положения дроссельной заслонки(TP), ошибка диапазона в закрытом положении.

Вкл.

CCM

P2112*2

Система управления приводом дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

CCM

C, R

X

Р2119

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

Р2122

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2123

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2126

Датчик положения педали акселератора(APP) No.2, ошибка диапазона.

Вкл.

CCM

C.O. R

X

Р2127

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2128

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2135

Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2138

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2177*3

Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

Р2178*3

Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

Р2187*3

Бедная смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

Р2188*3

Богатая смесь на оборотах  холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

Р2195

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

H02S

С

X

Р2196

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

H02S

С

X

Р2228

Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2229

Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2237*3

Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2251*3

Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P2270*2

Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

H02S

С

x

P2271*2

Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

H02S

С

X

P2274*2

Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

H02S

С

X

P2275*2

Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

H02S

С

X

Р2401

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2402

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2404

Сенсор EVAP системы, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2405

Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2407

Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, неисправность системы зарядки по напряжению.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В).

Выкл.

1

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В).

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2507

Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

Вкл.

1

CCM

C, O, R

X

P2610

PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя.

Вкл.

2

CCM

C

X

U0073

Коммуникационная ошибка по информационной шине CAN.

U0101

Коммуникационная ошибка с PCM.

U0121

Коммуникационная ошибка с ABS HU/CM.

U0155

Коммуникационная ошибка  со щитком приборов.

*  1: C: CMDTC, О: KOEO, R: KOER – тесты самопроверки, выделяющие DTC.
*  2: Автомобили калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ.
*  3: Автомобили не калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ.
*  4: MTX.
*  5: ATX.
*  6: L3 ATX.
MIL: индикатор неисправности двигателя.
Монитор: программа, установившая DTC.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0704 киа рио
  • Ошибка р0703 кайрон бензин
  • Ошибка р0700 шевроле круз
  • Ошибка р0700 субару легаси
  • Ошибка р0700 саньенг кайрон дизель