Ошибка р071f саньенг актион дизель

Как устранить код ошибки P071F своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P071F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P071F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P071F звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «B» переключателя режима передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Mode Switch «B» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P071F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P071F – высокий уровень сигнала в цепи "B" переключателя режима передач

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Переключатель режима коробки передач активирует данную ошибку, когда модуль управления обнаруживает высокий уровень сигнала. В данном случае неисправность относится к цепи «B» переключателя режима передач.

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P071F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.

Причины возникновения ошибки

Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
  • Неисправный рычаг переключения передач.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P071F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, начиная диагностику неисправности P071F стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)

С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.

Видео


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 13 августа 2015 — 10:18

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:.

Доброго дня! возникла следующая проблема начала пинаться АКПП при включении задней передачи(толчки не постоянные один два раза в день). При диагностики у диллера показались ошибки 071F — высокий сигнал селектора АКПП и P0121- циклическая связь с модулем ABS и ESP. По работе ABS и ESP вопросов нет все работает. Диагност сказал, что для выяснения причины нужно снять нештатную сигнализацию…. сделано…..ошибки не пропали. При стирании появляются сразу же. по форумам ничего подобного не нашел. Все предлагают ремонт АКПП, но по сути проблема чисто электрическая. Может кто сталкивался и подскажет где копать в контактах!

1



#2

Отправлено 13 августа 2015 — 14:27

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0



#3

Отправлено 13 августа 2015 — 15:52

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:.

Просмотр сообщенияОт 13 августа 2015 — 14:27

Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.

Спасибо! Попробую.

0



#4

Отправлено 15 августа 2015 — 12:20

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:.

Просмотр сообщенияserg1476 (13 августа 2015 — 14:27) писал:

Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.

Селектор разобрал, разъемы почистил….ошибки не ушли!!!

0



#5

Отправлено 17 августа 2015 — 06:53

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияJakson700 (15 августа 2015 — 12:20) писал:

Селектор разобрал, разъемы почистил….ошибки не ушли!!!

По моему опыту — эти ошибки просто не стираются китайским сканером! Была такая же беда — заехал к ребятам в гараж и стер!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#6

Отправлено 17 августа 2015 — 07:25

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияАлександр-125 (17 августа 2015 — 06:53) писал:

По моему опыту — эти ошибки просто не стираются китайским сканером! Была такая же беда — заехал к ребятам в гараж и стер!

И ошибка не «P» а U0121

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#7

Отправлено 18 августа 2015 — 13:13

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    37
  • Регистрация:
    10 августа 13
  • На счете:
    214,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актау
  • Интересы:учусь понимать санька

у меня ошибку 071F- ошибка трансмиссии выдавало, когда троил двигатель. вдруг и у вас не связанная с аккп проблема

НА 2013, бенз., 2.0 полный привод автомат

0



#8

Отправлено 08 октября 2015 — 21:43

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    25 марта 13
  • На счете:
    25,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Интересы:Семья, работа, отдых

Доброго дня. Обнаружил такие же ошибки после приобретения китайского диагностического сканера (КДС). Ошибки не стираются КДС, а после стирания сканером официалов появляются вновь. Так и катаюсь. Общий пробег 48000. На АКПП не жалуюсь и давно по этому вопросу не переживаю.

0


  • ← Предыдущая тема
  • Электрооборудование, свет
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь переключателя режима коробки передач B, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается, автомобили от GMC, Chevrolet, Ford, Buick, Dodge и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Модуль управления трансмиссией (TCM) контролирует все датчики и переключатели, задействованные в работе трансмиссии. В наши дни автоматические трансмиссии (также известные как A / T) предлагают больше удобств, чем когда-либо прежде.

Например, время от времени круиз-контроль контролируется и управляется TCM (среди возможных других модулей). Пример, который я буду использовать в этой статье, — это режим буксировки / тяги, который позволяет оператору изменять передаточные числа и схемы переключения передач, чтобы приспособиться к изменяющимся нагрузкам и / или требованиям буксировки. Срабатывание этого переключателя обязательно для работы функции буксировки / перевозки среди других, возможно, включенных систем. Это будет значительно различаться между производителями, поэтому убедитесь, что вы знаете, КАКОЙ переключатель режимов относится к вашей текущей неисправности, а также к конкретной марке и модели.

Буква «B» в этом коде, в любом случае, в этом случае может иметь несколько различных определений / отличительных факторов. В большинстве случаев они будут отличаться, поэтому обязательно получите соответствующую служебную информацию, прежде чем выполнять какие-либо инвазивные действия по устранению неполадок. Это не только важно, но и необходимо для точного устранения неясных или необычных неисправностей. Используйте это как инструмент обучения, учитывая общий характер статьи.

Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации неисправности P071F и / или родственными кодами (P071D, P071E) при обнаружении неисправности в переключателе режимов. В большинстве случаев, когда дело доходит до переключателя буксировки / буксировки, они расположены на рычаге переключения передач или рядом с ним. На рычажном переключателе это может быть кнопка на конце рычага. На переключателях консольного типа он может быть на приборной панели. Еще один фактор, который значительно различается между автомобилями, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения.

Код высокого уровня цепи переключателя B режима трансмиссии P071F активируется, когда ECM (модуль управления двигателем) и / или TCM обнаруживает высокое электрическое состояние в цепи переключателя режимов трансмиссии «B».

Пример переключателя режима буксировки / тяги на подрулевом переключателе трансмиссии: P071F Высокий показатель цепи переключателя B режима передачи

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность во многом зависит от того, к какому переключателю режима относится неисправность вашего автомобиля. В случае переключателей буксировки / перевозки я бы сказал, что это низкий уровень серьезности. Тем не менее, вы можете избегать тяжелых грузов и / или буксировки. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты, так что будьте здесь здравомыслящими.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P071F могут включать:

  • Не работает переключатель режима (например, переключатель режима буксировки / перевозки, переключатель спортивного режима и т. Д.)
  • Неустойчивая и / или ненормальная работа переключателя
  • Неэффективная схема переключения передач
  • Низкая мощность при большой нагрузке / буксировке
  • Без переключения на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P071F могут включать:

  • Неисправный или поврежденный переключатель режимов
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление (например, разъемы, контакты, заземление и т. Д.)
  • Проблема с проводкой (например, изношенная, обрыв, замыкание на питание, замыкание на массу и т. Д.)
  • Неисправный рычаг переключения передач
  • Проблема с TCM (модулем управления трансмиссией)
  • Проблема с предохранителем / коробкой

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P071F?

Базовый шаг # 1

В зависимости от того, какие инструменты / справочные материалы есть в вашем распоряжении, ваша отправная точка может отличаться. Тем не менее, если ваш сканер имеет какие-либо возможности мониторинга (ПОТОК ДАННЫХ), вы можете отслеживать значения и / или работу вашего конкретного переключателя режимов. Если это так, включите и выключите переключатель, чтобы проверить, распознает ли ваш сканер ваши входные данные. Здесь может быть задержка, поэтому задержка в несколько секунд всегда является хорошей идеей при мониторинге переключателей.

Более того, если вы обнаружите, что переключатель режима не работает в соответствии с вашим сканером, вы можете перебросить несколько контактов на разъеме переключателя режима, чтобы исключить цепь. Если схема исключена таким образом, а переключатель все еще не работает, я бы перешел к тестированию самого переключателя. Очевидно, что это общие рекомендации, но с умеренно работоспособным сканирующим инструментом устранение неполадок МОЖЕТ быть безболезненным, если вы знаете, что ищете. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения информации о спецификациях / процедурах.

Базовый шаг # 2

Если возможно, проверьте сам переключатель. В большинстве случаев эти переключатели предназначены только для того, чтобы сигнализировать соответствующему модулю (модулям) (например, TCM, BCM (модуль управления кузовным оборудованием), ECM и т. Д.), Которые необходимы для буксировки / нагрузки, чтобы он мог реализовать измененные схемы переключения передач. Тем не менее, большинство из них, с которыми я сталкивался, относятся к стилю включения / выключения. Это означает, что простая проверка целостности с помощью омметра может определить функциональность датчика. Теперь эти датчики иногда встраиваются в рычаг переключения передач, поэтому обязательно изучите, какие разъемы / контакты вам нужно контролировать с помощью мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте, чтобы уровень и качество жидкости были адекватными и поддерживались в хорошем состоянии.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P071F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P071F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала.

Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об мин. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Коды ошибок санг енг актион

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса. Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика. Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon | Кволити Моторс | Яндекс Дзен

Ssangyong New Actyon — тест-обзор

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

Ошибка p0087, причины, как устранить

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление 20 бар , а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

Ремонт двигателя, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса. Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon Обзор надежности SsangYong Actyon.

Основные и частые неисправности Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Трансмиссия

Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Причины P0705

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

Топливные магистрали Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении. Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P071F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P071F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P071F звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «B» переключателя режима передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Mode Switch «B» Circuit High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P071F – высокий уровень сигнала в цепи "B" переключателя режима передач

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Переключатель режима коробки передач активирует данную ошибку, когда модуль управления обнаруживает высокий уровень сигнала. В данном случае неисправность относится к цепи «B» переключателя режима передач.

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P071F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.

Причины возникновения ошибки

Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
  • Неисправный рычаг переключения передач.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P071F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, начиная диагностику неисправности P071F стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)

С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.

Видео


#1

Отправлено 13 августа 2015 — 10:18

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:.

Доброго дня! возникла следующая проблема начала пинаться АКПП при включении задней передачи(толчки не постоянные один два раза в день). При диагностики у диллера показались ошибки 071F — высокий сигнал селектора АКПП и P0121- циклическая связь с модулем ABS и ESP. По работе ABS и ESP вопросов нет все работает. Диагност сказал, что для выяснения причины нужно снять нештатную сигнализацию…. сделано…..ошибки не пропали. При стирании появляются сразу же. по форумам ничего подобного не нашел. Все предлагают ремонт АКПП, но по сути проблема чисто электрическая. Может кто сталкивался и подскажет где копать в контактах!

1



#2

Отправлено 13 августа 2015 — 14:27

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0



#3

Отправлено 13 августа 2015 — 15:52

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:.

Просмотр сообщенияОт 13 августа 2015 — 14:27

Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.

Спасибо! Попробую.

0



#4

Отправлено 15 августа 2015 — 12:20

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    05 апреля 15
  • На счете:
    17,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:.

Просмотр сообщенияserg1476 (13 августа 2015 — 14:27) писал:

Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.

Селектор разобрал, разъемы почистил….ошибки не ушли!!!

0



#5

Отправлено 17 августа 2015 — 06:53

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияJakson700 (15 августа 2015 — 12:20) писал:

Селектор разобрал, разъемы почистил….ошибки не ушли!!!

По моему опыту — эти ошибки просто не стираются китайским сканером! Была такая же беда — заехал к ребятам в гараж и стер!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#6

Отправлено 17 августа 2015 — 07:25

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияАлександр-125 (17 августа 2015 — 06:53) писал:

По моему опыту — эти ошибки просто не стираются китайским сканером! Была такая же беда — заехал к ребятам в гараж и стер!

И ошибка не «P» а U0121

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#7

Отправлено 18 августа 2015 — 13:13

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    37
  • Регистрация:
    10 августа 13
  • На счете:
    214,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актау
  • Интересы:учусь понимать санька

у меня ошибку 071F- ошибка трансмиссии выдавало, когда троил двигатель. вдруг и у вас не связанная с аккп проблема

НА 2013, бенз., 2.0 полный привод автомат

0



#8

Отправлено 08 октября 2015 — 21:43

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    25 марта 13
  • На счете:
    25,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Интересы:Семья, работа, отдых

Доброго дня. Обнаружил такие же ошибки после приобретения китайского диагностического сканера (КДС). Ошибки не стираются КДС, а после стирания сканером официалов появляются вновь. Так и катаюсь. Общий пробег 48000. На АКПП не жалуюсь и давно по этому вопросу не переживаю.

0


  • ← Предыдущая тема
  • Электрооборудование, свет
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь переключателя режима коробки передач B, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается, автомобили от GMC, Chevrolet, Ford, Buick, Dodge и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Модуль управления трансмиссией (TCM) контролирует все датчики и переключатели, задействованные в работе трансмиссии. В наши дни автоматические трансмиссии (также известные как A / T) предлагают больше удобств, чем когда-либо прежде.

Например, время от времени круиз-контроль контролируется и управляется TCM (среди возможных других модулей). Пример, который я буду использовать в этой статье, — это режим буксировки / тяги, который позволяет оператору изменять передаточные числа и схемы переключения передач, чтобы приспособиться к изменяющимся нагрузкам и / или требованиям буксировки. Срабатывание этого переключателя обязательно для работы функции буксировки / перевозки среди других, возможно, включенных систем. Это будет значительно различаться между производителями, поэтому убедитесь, что вы знаете, КАКОЙ переключатель режимов относится к вашей текущей неисправности, а также к конкретной марке и модели.

Буква «B» в этом коде, в любом случае, в этом случае может иметь несколько различных определений / отличительных факторов. В большинстве случаев они будут отличаться, поэтому обязательно получите соответствующую служебную информацию, прежде чем выполнять какие-либо инвазивные действия по устранению неполадок. Это не только важно, но и необходимо для точного устранения неясных или необычных неисправностей. Используйте это как инструмент обучения, учитывая общий характер статьи.

Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации неисправности P071F и / или родственными кодами (P071D, P071E) при обнаружении неисправности в переключателе режимов. В большинстве случаев, когда дело доходит до переключателя буксировки / буксировки, они расположены на рычаге переключения передач или рядом с ним. На рычажном переключателе это может быть кнопка на конце рычага. На переключателях консольного типа он может быть на приборной панели. Еще один фактор, который значительно различается между автомобилями, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения.

Код высокого уровня цепи переключателя B режима трансмиссии P071F активируется, когда ECM (модуль управления двигателем) и / или TCM обнаруживает высокое электрическое состояние в цепи переключателя режимов трансмиссии «B».

Пример переключателя режима буксировки / тяги на подрулевом переключателе трансмиссии: P071F Высокий показатель цепи переключателя B режима передачи

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность во многом зависит от того, к какому переключателю режима относится неисправность вашего автомобиля. В случае переключателей буксировки / перевозки я бы сказал, что это низкий уровень серьезности. Тем не менее, вы можете избегать тяжелых грузов и / или буксировки. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты, так что будьте здесь здравомыслящими.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P071F могут включать:

  • Не работает переключатель режима (например, переключатель режима буксировки / перевозки, переключатель спортивного режима и т. Д.)
  • Неустойчивая и / или ненормальная работа переключателя
  • Неэффективная схема переключения передач
  • Низкая мощность при большой нагрузке / буксировке
  • Без переключения на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P071F могут включать:

  • Неисправный или поврежденный переключатель режимов
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление (например, разъемы, контакты, заземление и т. Д.)
  • Проблема с проводкой (например, изношенная, обрыв, замыкание на питание, замыкание на массу и т. Д.)
  • Неисправный рычаг переключения передач
  • Проблема с TCM (модулем управления трансмиссией)
  • Проблема с предохранителем / коробкой

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P071F?

Базовый шаг # 1

В зависимости от того, какие инструменты / справочные материалы есть в вашем распоряжении, ваша отправная точка может отличаться. Тем не менее, если ваш сканер имеет какие-либо возможности мониторинга (ПОТОК ДАННЫХ), вы можете отслеживать значения и / или работу вашего конкретного переключателя режимов. Если это так, включите и выключите переключатель, чтобы проверить, распознает ли ваш сканер ваши входные данные. Здесь может быть задержка, поэтому задержка в несколько секунд всегда является хорошей идеей при мониторинге переключателей.

Более того, если вы обнаружите, что переключатель режима не работает в соответствии с вашим сканером, вы можете перебросить несколько контактов на разъеме переключателя режима, чтобы исключить цепь. Если схема исключена таким образом, а переключатель все еще не работает, я бы перешел к тестированию самого переключателя. Очевидно, что это общие рекомендации, но с умеренно работоспособным сканирующим инструментом устранение неполадок МОЖЕТ быть безболезненным, если вы знаете, что ищете. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения информации о спецификациях / процедурах.

Базовый шаг # 2

Если возможно, проверьте сам переключатель. В большинстве случаев эти переключатели предназначены только для того, чтобы сигнализировать соответствующему модулю (модулям) (например, TCM, BCM (модуль управления кузовным оборудованием), ECM и т. Д.), Которые необходимы для буксировки / нагрузки, чтобы он мог реализовать измененные схемы переключения передач. Тем не менее, большинство из них, с которыми я сталкивался, относятся к стилю включения / выключения. Это означает, что простая проверка целостности с помощью омметра может определить функциональность датчика. Теперь эти датчики иногда встраиваются в рычаг переключения передач, поэтому обязательно изучите, какие разъемы / контакты вам нужно контролировать с помощью мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте, чтобы уровень и качество жидкости были адекватными и поддерживались в хорошем состоянии.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P071F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P071F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала.

Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об мин. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Коды ошибок санг енг актион

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса. Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика. Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon | Кволити Моторс | Яндекс Дзен

Ssangyong New Actyon — тест-обзор

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

Ошибка p0087, причины, как устранить

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление 20 бар , а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

Ремонт двигателя, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса. Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon Обзор надежности SsangYong Actyon.

Основные и частые неисправности Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Трансмиссия

Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Причины P0705

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

Топливные магистрали Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении. Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей.

Видимо потому, что эти ошибки пассивные.По ошибкам -P071F — разболтался рычажок коробки автомата(ручной режим) — там есть винтик на колечке ручки около щелкалки передач — надо подтянуть немного. Опосля попробуем проделать.U0100 — из-за перепрошивки или отключения аккумулятора появляется — и то и другое не так давно было.

Содержание

  • 1
    Подборка видео «Автомобили Ssangyong»:

    • 1.1
      SsangYong Actyon 2012
    • 1.2
      Тигр — символ SsangYong New Actyon
    • 1.3
      SsangYong — выкидной ключ.
    • 1.4
      АвтоNEWS 19 09 2014_Тест драйв SsangYong Kyron 2014
    • 1.5
      Тест-драйв SsangYong Kyron 2014 (СсангЙонг Кайрон) в программе «Driver-13»
    • 1.6
      #945. Ssangyong c200 2008 (Prototype Car)
    • 1.7
      Краткий обзор ssangyong kyron
    • 1.8
      Открытие официального дилера SsangYong АТЦ Маршал.
    • 1.9
      Тест-драйв SsangYong Rexton
    • 1.10
      SSANGYONG NOMAD
    • 1.11
      Сетка на решетку радиатора для SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) 2006-2014 г.в.
    • 1.12
      АвтоNEWS 22 12 2014 Тест драйв внедорожника SsangYong Actyon
    • 1.13
      Полный тест SsangYong Rexton W
    • 1.14
      Тест-драйв SsangYong Actyon Sports
    • 1.15
      Тест драйв SsangYong Actyon
    • 1.16
      SsangYong KORANDO 2014_автотема
    • 1.17
      SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП
    • 1.18
      ДТП в Серпухове. Авария с участием четырех автомобилей. 03 декабря 2014г.
    • 1.19
      SsangYong Nomad 2014 Model
    • 1.20
      Тест-драйв SsangYong Korando.avi
    • 1.21
      Тест-драйв SsangYong Actyon Sports
    • 1.22
      Руководство по ремонту Tagaz Tager / SsangYong Korando
    • 1.23
      Тест New SsangYong Actyon www.skorost-tv.ru
    • 1.24
      Тест драйв SsangYong Actyon 2014 Барнаул www SanRimo ru
    • 1.25
      SsangYong Korando на «Гаплык трофи 2011»
    • 1.26
      Volvo XC90 vs. Ssangyong Rexton
    • 1.27
      Корейские внедорожники SsangYong
    • 1.28
      SsangYong Actyon Sports Тест-драйв
    • 1.29
      NEW Actyon Face. Лето 2011 @ SsangYong & ПИНХОЛ 3d
    • 1.30
      Открытие официального дилера SsangYong АТЦ МАРШАЛ
    • 1.31
      SsangYong Musso Sports 2.9TD 12,5×33″ BFG T/A (2)
    • 1.32
      SsangYong New Actyon. Подключение сканера ELM327 в связке с программой Torque на Android.
    • 1.33
      Открытие официального автосалона SsangYong в Москве
    • 1.34
      SsangYong Korando 2013. «Перший тест» (HD). (УКР)
    • 1.35
      Тест-драйв ssangyong actyon (сангйонг)


Подборка видео «Автомобили Ssangyong»:


  • SsangYong Actyon 2012


  • Тигр — символ SsangYong New Actyon


  • SsangYong — выкидной ключ.


  • АвтоNEWS 19 09 2014_Тест драйв SsangYong Kyron 2014


  • Тест-драйв SsangYong Kyron 2014 (СсангЙонг Кайрон) в программе «Driver-13»


  • #945. Ssangyong c200 2008 (Prototype Car)


  • Краткий обзор ssangyong kyron


  • Открытие официального дилера SsangYong АТЦ Маршал.


  • Тест-драйв SsangYong Rexton


  • SSANGYONG NOMAD


  • Сетка на решетку радиатора для SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) 2006-2014 г.в.


  • АвтоNEWS 22 12 2014 Тест драйв внедорожника SsangYong Actyon


  • Полный тест SsangYong Rexton W


  • Тест-драйв SsangYong Actyon Sports


  • Тест драйв SsangYong Actyon


  • SsangYong KORANDO 2014_автотема


  • SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП


  • ДТП в Серпухове. Авария с участием четырех автомобилей. 03 декабря 2014г.


  • SsangYong Nomad 2014 Model


  • Тест-драйв SsangYong Korando.avi


  • Тест-драйв SsangYong Actyon Sports


  • Руководство по ремонту Tagaz Tager / SsangYong Korando


  • Тест New SsangYong Actyon www.skorost-tv.ru


  • Тест драйв SsangYong Actyon 2014 Барнаул www SanRimo ru


  • SsangYong Korando на «Гаплык трофи 2011»


  • Volvo XC90 vs. Ssangyong Rexton


  • Корейские внедорожники SsangYong


  • SsangYong Actyon Sports Тест-драйв


  • NEW Actyon Face. Лето 2011 @ SsangYong & ПИНХОЛ 3d


  • Открытие официального дилера SsangYong АТЦ МАРШАЛ


  • SsangYong Musso Sports 2.9TD 12,5×33″ BFG T/A (2)


  • SsangYong New Actyon. Подключение сканера ELM327 в связке с программой Torque на Android.


  • Открытие официального автосалона SsangYong в Москве


  • SsangYong Korando 2013. «Перший тест» (HD). (УКР)


  • Тест-драйв ssangyong actyon (сангйонг)

Copyright © 2015

#7521

Bogdan

  • Пол:Мужчина
  • присматриваюсь

Отправлено 11 April 2016 — 10:59 AM

Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента :)

При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло — льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом :)) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

И однозначно — смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.

  • 0

  • Наверх

#7522


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 11:15 AM

Откуда такие берутся цены, что они там курят. Я менял 2 месяца назад. Фильтр с прокладкой 1800, масло 550р. Замена бесплатно, но это Башкирия
Это я делал частичную замену, пробег 33000,масло было без запаха, но очень тёмное, на днях ещё поменяю частично, без фильтра, щас пробег 35000

  • 0

  • Наверх

#7523


Doc_D

Doc_D

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 April 2016 — 11:25 AM

Откуда такие берутся цены, что они там курят. Я менял 2 месяца назад. Фильтр с прокладкой 1800, масло 550р. Замена бесплатно, но это Башкирия
Это я делал частичную замену, пробег 33000,масло было без запаха, но очень тёмное, на днях ещё поменяю частично, без фильтра, щас пробег 35000

Вот такие у нас цены. Причем звонил к другим официалам, у каждого немного «гуляет» цена работы, но у тех у которых дешевле работа, дороже получается масло.

Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента :)

При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло — льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом :)) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

И однозначно — смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.

Фильтр, я обязательно буду менять. Но сам купить его опасаюсь, те кто его покупал и менял самостоятельно, сталкивались с некими несоответствиями конструкции… Знал бы какой точно нужен купил бы его сам.

Т.е. как я понимаю мало кто менял масло полностью, и это вполне допустимый вариант?

  • 0

  • Наверх

#7524


Bogdan

Bogdan

  • Пол:Мужчина
  • присматриваюсь

Отправлено 11 April 2016 — 11:44 AM

Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму.  Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около «соска» с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету — это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

Это фильтр для 6-ст prodayu-filtr-dlya-akpp-ssangyong-ssange

А это для 4-ст 366010.jpeg

  • 0

  • Наверх

#7525


Doc_D

Doc_D

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 April 2016 — 11:59 AM

Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму.  Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около «соска» с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету — это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится…

  • 0

  • Наверх

#7526


Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 12:08 PM

Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится…

Ну как то так : 0578738007

Или : 0578-738007

Фильтр АКПП 6 ступенчатая Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports)

Сообщение отредактировал Firehorn: 11 April 2016 — 12:11 PM

  • 0

  • Наверх

#7527


Doc_D

Doc_D

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 11 April 2016 — 12:20 PM

Ну как то так : 0578738007

Или : 0578-738007

Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст, ~1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло…

  • 0

  • Наверх

#7528


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 12:32 PM

Я заказывал фильтр через юлсан, с этим номером фирмы dsi, пришёл с выемками как надо. Цена была 1562р.щас дешевле

  • 0

  • Наверх

#7529


Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 03:40 PM

Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст, ~1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло…

Значит продаваны что то напутали.

Коды для Фильтра АКПП BTR M74 4-х ступенчатая Rexton I, Kyron, Actyon (Actyon Sports) — 0572738004, 0572-738004, 3630032000

  • 0

  • Наверх

#7530


Magestic

Magestic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 04:55 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.

Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:

P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

  • 0

  • Наверх

#7531


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 05:12 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

Мое личное мнение, надо брать свежее авто 2013 2014г. На мой взгляд на них всё доработано до ума

  • 0

  • Наверх

#7532


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 05:18 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

А сколько он хочет за неё и какая комплектация?

  • 0

  • Наверх

#7533


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2016 — 05:19 PM

Не бери ты кайрон с акпп6 никакого года и ни при каком соусе, даже новую не бери, потому что эта акпп тебя подведет и разденет !

Сообщение отредактировал cigord: 11 April 2016 — 05:20 PM

  • 0

  • Наверх

#7534


Juristy

Juristy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2016 — 05:21 PM

АКПП 6 может подвезти всегда, когда именно не кому не известно. Стабильности нет!

Не бери! Ищи 5ти ступку

  • 0

  • Наверх

#7535


Ruslan071

Ruslan071

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 April 2016 — 05:36 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

6 ступку не бери,ей конец приходит.Бери 5 ступку или на ручке.я обжегся по незнанию более чем на сотку.

  • 0

  • Наверх

#7536


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 05:40 PM

На рекстон ставят 6ступки?не видел ни разу
Слишком много ошибок я бы пошел в отказ

Сообщение отредактировал шао: 11 April 2016 — 05:41 PM

  • 0

  • Наверх

#7537


Juristy

Juristy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2016 — 05:48 PM

На рекстон ставят 6ступки?не видел ни разу
Слишком много ошибок я бы пошел в отказ

а при чем тут Рекстон?  :unknw:

  • 0

  • Наверх

#7538


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 11 April 2016 — 05:53 PM

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей ssangyong! Я только собираюсь стать владельцем этого автомобиля. Созрел серьезный вопрос относительно авто, а именно трансмиссии.
Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:
P071F-Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
P0729-Неправильное передаточное отношение зацепления шестерен передачи 6
P0733-Неправильное передаточное отношение передачи 3
P0735-Неправильное передаточное отношение передачи 5
P0741Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
U100-Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управления двигателем ECU невозможно
U0121-Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо.

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:» Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет!!!:)))». Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Прошу помощи дельным советом. 1-могли ли действительно выше написанные ошибки по АКПП вылезти из-за кривой прошивки или ей (АКПП) приходит конец?) Мне нужна машина, которая не подведет в важный момент))) Или в моем случае все-таки рассматривать МКПП??)) Уважаемые члены форума, заранее благодарю за дельные советы!!!

Машина бензин или дизель?

  • -1

  • Наверх

#7539


Magestic

Magestic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2016 — 06:02 PM

Машина бензин или дизель?

Дизель, АКПП6, комплектация не полная. Получается, никто мне не советует брать 6АКПП))) Видимо, правда в этом есть. Да тут варианты какие: Либо KYRON не брать вообще. Либо взять на МКПП, кстати механика чья у них, тоже Китай австралийский или что нибудь по надежнее??)) Собираюсь на этом авто в дальние поездки следовать. Если все так не надежно, то будешь ехать и переживать. Чем дальше от дома тем больше переживаний :(.

  • 0

  • Наверх

#7540


Янычар

Янычар

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье
  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 April 2016 — 06:08 PM

Бензиновый двигатель можно брать в любых вариантах. Хоть с МКПП, хоть с АКПП-6.

Оба варианта нормально работают.

  • 0

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0718 форд фокус 3
  • Ошибка р0717 пежо 308
  • Ошибка р0716 фольксваген пассат
  • Ошибка р0715 фиат
  • Ошибка р0715 субару трибека