Ошибка р0720 мицубиси

Прежде чем попасть в наш автосервис, этот автомобиль Mitsubishi Montero Sport побывал в увлекательном путешествии по четырём или пяти автосервисам

Типичная неисправность

Расскажу о неисправности, которую уже можно называть «типичной неисправностью», и которая будет встречаться всё чаще и чаще.

Прежде чем попасть в наш автосервис, этот автомобиль побывал в увлекательном путешествии по четырём или пяти автосервисам, где владелица машины получила незабываемые впечатления от общения со специалистами авторемонта. Когда в одном автосервисе утверждали, что «надо ремонтировать коробку передач – это однозначно и другого мнения быть не может!», то клиентка не верила, расстраивалась, уезжала и искала другой автосервис. Ехала туда, и там ей снова выносили тот же самый диагноз: «Надо ремонтировать коробку передач!». На первый взгляд владелицу автомобиля можно отнести к «нудным и неправильным клиентам», которых в автосервисах не любят, однако давайте посмотрим, что было дальше, когда она попала в наш автосервис и я начал осматривать этот автомобиль.

Ошибка по датчику выходного вала 23. И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.

И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.

Ошибка по датчику выходного вала 23.
Возможные причины неисправности:
— Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
— Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов
— Блок управления силовым агрегатом

В памяти ещё было свежо воспоминание о ремонте Mitsubishi Lancer 10, когда причиной неисправности оказался датчик скорости входного вала: владелец автомобиля самостоятельно заменил этот датчик, но по неопытности поставил вместо положенного по каталогу датчика другой — датчик скорости распредвала от Lancer 9 модели, в результате чего возникала постоянная ошибка и коробка передач всё время падала в аварийный режим.

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.
Но проверил «на всякий случай», тем более, что так советуют руководства по ремонту. И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке.

Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы. Обороты двигателя – есть. Сигнал скорости выходного вала – есть. Задний датчик скорости – есть. Чего нет? Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач.

Проверку производил очень тщательно: если предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» коробку передач к замене или к дорогостоящему механическому ремонту – не могли же они все так дружно ошибаться?

Поэтому, проверил ещё раз:
— обороты двигателя показываются, тут всё точно
— сигнал скорости входного вала присутствует
— задний датчик скорости: работает правильно
— сигнал скорости входного вала коробки передач отсутствует.

Вывод предварительный: всё внимание сосредоточить на проверке датчика скорости входного вала коробки передач.

Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме:

Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме.
После проверки оказывается, что «отсутствует плюс». Однако, помятуя о том, что предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» к замене или механическому ремонту коробку передач полностью, а не копеечный датчик скорости – провожу дополнительные проверки настолько досконально, как только могу.

Нет, всё правильно: «Плюс отсутствует». Значит, теперь надо искать место обрыва. Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент:

Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля.
Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF310 входят миниатюрный передатчик и приёмник. Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом-антенной используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль исследуемого жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами.
Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт.

Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось «изгаляться», чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.

Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось "изгаляться", чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.

Фото 7

Фото 8
Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать:

Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать.

И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается:

И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается.
И я, вначале, тоже ничего примечательного не заметил. А потом оказалось вот что … показываю в приближении:

Показываю в приближении.
Белые пятна на оплётке красного провода — точки контактов провода с другими проводами в жгуте и с внутренней стороной оплётки жгута. Это произошло вследствие старения и потерей изначальных свойств той изоленты, которая скрепляла провода вместе внутри основного жгута. Когда провода перестали скрепляться вместе – они стали свободно перемещаться внутри основного жгута и тереться как друг об друга, так и о внутреннюю сторону жгута.

«Неконтакт», то есть, «потеря плюса» для работы датчика скорости был именно в этом месте. После восстановления проводимости датчик скорости заработал, коробка передач перестала сваливаться в аварийный режим и клиентка получила на руки исправный автомобиль.

По итогам этого ремонта могу сказать, что все стороны, в нём участвующие, получили свои бонусы:
1. Мой практический опыт обогатился ещё одной типичной неисправностью.
2. Клиентке была возвращена вера в то, что «нормальные автосервисы ещё существуют», и теперь ей не надо искать 80-100 тысяч рублей для замены или ремонта коробки передач.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru
Союз автомобильных диагностов

На чтение 6 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

P0720 mitsubishi pajero sport

Расскажу о неисправности, которую уже можно называть «типичной неисправностью», и которая будет встречаться всё чаще и чаще.

Прежде чем попасть в наш автосервис, этот автомобиль побывал в увлекательном путешествии по четырём или пяти автосервисам, где владелица машины получила незабываемые впечатления от общения со специалистами авторемонта. Когда в одном автосервисе утверждали, что «надо ремонтировать коробку передач – это однозначно и другого мнения быть не может!», то клиентка не верила, расстраивалась, уезжала и искала другой автосервис. Ехала туда, и там ей снова выносили тот же самый диагноз: «Надо ремонтировать коробку передач!». На первый взгляд владелицу автомобиля можно отнести к «нудным и неправильным клиентам», которых в автосервисах не любят, однако давайте посмотрим, что было дальше, когда она попала в наш автосервис и я начал осматривать этот автомобиль.

Ошибка по датчику выходного вала 23. И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.

Возможные причины неисправности:
— Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
— Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов
— Блок управления силовым агрегатом

В памяти ещё было свежо воспоминание о ремонте Mitsubishi Lancer 10, когда причиной неисправности оказался датчик скорости входного вала: владелец автомобиля самостоятельно заменил этот датчик, но по неопытности поставил вместо положенного по каталогу датчика другой — датчик скорости распредвала от Lancer 9 модели, в результате чего возникала постоянная ошибка и коробка передач всё время падала в аварийный режим.

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.

Но проверил «на всякий случай», тем более, что так советуют руководства по ремонту. И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке.

Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы. Обороты двигателя – есть. Сигнал скорости выходного вала – есть. Задний датчик скорости – есть. Чего нет? Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач.

Проверку производил очень тщательно: если предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» коробку передач к замене или к дорогостоящему механическому ремонту – не могли же они все так дружно ошибаться?

Поэтому, проверил ещё раз:
— обороты двигателя показываются, тут всё точно
— сигнал скорости входного вала присутствует
— задний датчик скорости: работает правильно
— сигнал скорости входного вала коробки передач отсутствует.

Вывод предварительный: всё внимание сосредоточить на проверке датчика скорости входного вала коробки передач.

Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме:

После проверки оказывается, что «отсутствует плюс». Однако, помятуя о том, что предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» к замене или механическому ремонту коробку передач полностью, а не копеечный датчик скорости – провожу дополнительные проверки настолько досконально, как только могу.

Нет, всё правильно: «Плюс отсутствует». Значит, теперь надо искать место обрыва. Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент:

Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF310 входят миниатюрный передатчик и приёмник. Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом-антенной используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль исследуемого жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами.
Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт.
http://www.ameuro.ru/index.php?productID=729

Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось «изгаляться», чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.

Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать:

И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается:

И я, вначале, тоже ничего примечательного не заметил. А потом оказалось вот что … показываю в приближении:

Белые пятна на оплётке красного провода — точки контактов провода с другими проводами в жгуте и с внутренней стороной оплётки жгута. Это произошло вследствие старения и потерей изначальных свойств той изоленты, которая скрепляла провода вместе внутри основного жгута. Когда провода перестали скрепляться вместе – они стали свободно перемещаться внутри основного жгута и тереться как друг об друга, так и о внутреннюю сторону жгута.

«Неконтакт», то есть, «потеря плюса» для работы датчика скорости был именно в этом месте. После восстановления проводимости датчик скорости заработал, коробка передач перестала сваливаться в аварийный режим и клиентка получила на руки исправный автомобиль.

По итогам этого ремонта могу сказать, что все стороны, в нём участвующие, получили свои бонусы:
1. Мой практический опыт обогатился ещё одной типичной неисправностью.
2. Клиентке была возвращена вера в то, что «нормальные автосервисы ещё существуют», и теперь ей не надо искать 80-100 тысяч рублей для замены или ремонта коробки передач.

Источник

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Источник

 

Ответ

Старый
18.02.2012, 23:06

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Check p0720 и ошибка акп 3.0


55 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. Загорелось первый раз позавчера при скорости 60 км при спокойной езде. Чек и ошибка коробки(желтая шестеренка). Коробка перешла в аварийный режим. Останавливался глушил шестеренка пропадала, чек горел, через какое-то время загоралась снову. В основнуом по-моему при снижении скорости и движении вниз. Один раз даже на драйве перешло в нейтраль, т.е. горел драйв и положение в драйв, обороты скачут, а машина не едет. Вчера перед заездом к дилеру ошибки исчезли. На диагностике сказали что ошибка p0720. И типа все ок. В масле коробки есть конденсат, но немного как сказали. Но щуп был белый. Сказали что ошибка была теперь все ок. Почему ок непонятно. Вчера весь день проездил все ок. А сегодня опять загорелась раз 5. Загорается шестеренка и через какое-то время тухнет, а чек горит. В основном читал что такие проблемы с вариком на 2.4. Вопрос что у меня? Завтра еду к другому дилеру.
Прикуривал машину месяц назад. Буксовал в снегу за день до этого немного. Машину купил 5 тыс назад. Поэтому что делал предыдущий хозяин не знаю. Помогите советом.

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.02.2012, 00:00

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для OUTовод

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 349

По умолчанию
Re: Check и ошибка акп 3.0


Цитата:

Сообщение от Mmotosan
Посмотреть сообщение

55 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. Загорелось первый раз позавчера при скорости 60 км при спокойной езде. Чек и ошибка коробки(желтая шестеренка). Коробка перешла в аварийный режим. Останавливался глушил шестеренка пропадала, чек горел, через какое-то время загоралась снову. В основнуом по-моему при снижении скорости и движении вниз. Один раз даже на драйве перешло в нейтраль, т.е. горел драйв и положение в драйв, обороты скачут, а машина не едет. Вчера перед заездом к дилеру ошибки исчезли. На диагностике сказали что ошибка p0720. И типа все ок. В масле коробки есть конденсат, но немного как сказали. Но щуп был белый. Сказали что ошибка была теперь все ок. Почему ок непонятно. Вчера весь день проездил все ок. А сегодня опять загорелась раз 5. Загорается шестеренка и через какое-то время тухнет, а чек горит. В основном читал что такие проблемы с вариком на 2.4. Вопрос что у меня? Завтра еду к другому дилеру.
Прикуривал машину месяц назад. Буксовал в снегу за день до этого немного. Машину купил 5 тыс назад. Поэтому что делал предыдущий хозяин не знаю. Помогите советом.

p0720 — что она означает?

OUTовод вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.02.2012, 00:07

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check и ошибка акп 3.0


ошибка P0720 — неисправность в цепи датчика частоты вращения вала———- Добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:07 ———-Ездил к другому дилеру сегодня. Проторчал там полдня. Выяснили, что это ошибка датчика вторичного вала АКПП. Сначала они посмотрели и сказали типа едь домой все ок. Контакты в норме, проводка в норме. Появится приедешь снова. Ехать снова не хотелось, проехали с мастером загорелась ошибка раз 5 за 10 минут. Причем ошибка не записалось что странно, а чек горел. Благо в СТО стоял еще один 3.0 с автоматом на ремонте, скрутили оттуда датчик, прикрутили ко мне и поехали с мастером и подключенным компьютером, катались минут 20. Ничего. Все ок. Значит, говорят, точно датчик. Но у меня целую пятницу чек не загорался, так что может и не датчик, не показатель. Тем более что вернули мне обратно мой старый датчик, и до дома я доехал тоже без чеков. Тот продать, конечно, не захотели и новый только под заказ в течении 3-4 недель, такого не держут ибо не ломается обычно.
Датчик у официала 210 баксов). замена 12 баксов.
Пришлось мне заплатить за диагностику и за сняти два раза. Буду искать на разборке или в наличии где-то на складе. 3-4 недели точно ждать неохота. Хотя ездить можно, только если будет загораться, коробка переходит в аварийный режим, что бесит.
Посмотрим что будет дальше.
Явление на 3.0 крайне редкое, как я посмотрю

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.02.2012, 23:17

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check и ошибка акп 3.0


Проблема оказалась в датчике
теперь все ок

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2012, 23:32

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Тот датчик заменил на бу. Так как нового в наличии нигде нет.

Прошло 3 тыс и проблема появилась опять.
Уже в более грубой форме.
пришлось так проехать больше 400 км. праздники, никто не работает.
при включении зажигания и начале движения с резким ударом включается первая и каждая последующая передача, на 3, 4 или 5 передач включается аварийный режим. Шумов нет, масло в коробке есит, Slow down не пишется, а загорается желтая шестеренка, которая говорит о неисправности коробки и переходит в аварийны режим. сначала ехал 60-70, потом пришлось ускорится, делал так включал зажигание, давал газу и щелкал лепестками до 5 передачи и на 5 загорался ав. режим и держал эту передачу, потом ехал с чеком уже хоть сотню. правда при каждой остановке, повороте или светофоре уходило в «D» и на третью передачу.
и уже оставалось 30 км как проблема исчезла полностью, только чек горит в памяти.
записался завтра на диагностику.
Может какие-то мысли есть?

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.04.2012, 19:53

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Мыслей вагон.
Мысль номер раз: прочитать номер ошибки еще раз и действовать исходя из этого.
На Р0720 свет клином не сошелся.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.05.2012, 23:53

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Появилась желтая шестеренка на 55 тысячах. То вылазила то исчезала. Ошбка p0720. Ошибка датчика выходящего вала коробки. Коробка в аварийный режим. На Нико сказали менять датчик. Поменял на бу, так как нового в киеве нет, ждать 3 недели. Стало все ок. На 3 тыс. загорелась опять, теперь при каждом включении. Пока доехал до нико симптомы исчези ошибка осталась. Только доблестные никовцы приемщик Богдан и электрик лет 60 седой мужичек взяли и удалили все ошибки. Так что что за ошибка была не знаю. Через 500 км снова. Вылезла новая p0715 ошибка датчика входного вала. Опять так что ездить невозможно, коробка в аврийный режим. На Автограде сказали менять датчик, опять взял бу, так как они одинаковые.
Прошло еще 1000 км, опять в автоград. Опять желтая шестеренка на дисплее, даже не переключается на 2 передачу. хотя если после трогания остановится, то переключает на 3. Даже на нейтраль выбросило один раз. p0720 ошибка датчика выходного вала.
Больше датчиков нету, прозвонили все мои старые датчики и нашли один типа-наполовину-или-как рабочий, тот что первый, с которого все началось. Поставили, пока проехал с десяток км все ок. Но жду эту шестеренку.
На автограде грешат на бу датчики.
Я же не верю что родные датчики вышли из строя один за другим плюс бу датчики какими хреновыми они не были бы поломались. Очень подозрительно. Гарантии нет. мыслей других у них тоже нет. После установки датчиков ошибки проходили а потом появлялись при каждом трогании.

Заказал уже два датчика новых, будут через три недели.

есть мысли?

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.05.2012, 03:08

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Есть…
проверять(зачищать) разъемы А13, А63 (А12для США)и скрутку S016 (для США)и разъем на ЭБУ АКПП в салоне.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2014, 13:36

 
#9

Опытный

 

Аватар для Сергей Васильевич

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


У меня подобная проблема, загорается ошибка двигателя, по компу показывает ошибку РО 720. Стрелка спидометра падает на 0 и моргает D N. Что делать менять датчика вторичного вала АКПП? Чем у вас все закончилось?

Сергей Васильевич вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.12.2014, 19:01

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Эд

Авто: XL 3.0

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Цитата:

Сообщение от Сергей Васильевич
Посмотреть сообщение

У меня подобная проблема, загорается ошибка двигателя, по компу показывает ошибку РО 720. Стрелка спидометра падает на 0 и моргает D N. Что делать менять датчика вторичного вала АКПП? Чем у вас все закончилось?

поменял 3 датчика. сгорела коробка. поменял коробку

Mmotosan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2018, 23:56

 
#11

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Всем привет….АКПП начала прказывать ошибки и становится в аварийный режим, но не прстоянно, заглушишь, все едет без вопросов, толчков, пробуксовок нет, только еогда в аварийном. Ошибки Р0720, Р1758, Р0768, Р0763, Р0753, Р0748, Р1753, Р0758….какие мысли, подскажите???…..до взода в коробку прозвонили, вроде все норм….но такой набор ошибок пугает.

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2018, 13:49

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Что то все молчат ..есть какие мысли???

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2019, 10:42

 
#13

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Цитата:

Сообщение от 2scorpion5
Посмотреть сообщение

Всем привет….АКПП начала прказывать ошибки и становится в аварийный режим, но не прстоянно, заглушишь, все едет без вопросов, толчков, пробуксовок нет, только еогда в аварийном. Ошибки Р0720, Р1758, Р0768, Р0763, Р0753, Р0748, Р1753, Р0758….какие мысли, подскажите???…..до взода в коробку прозвонили, вроде все норм….но такой набор ошибок пугает.

Вообщем такая ситуация ребята!!!!
Три месяца простояла в ремонте авто, поменяли разьемы на многие блоки, так как были выгнившие. Как оказалось авто веселое, а конкретней утопленник. Поиск б/у запчастей, перепайка разьемов на блок АКПП, блок S-AWC, блок KOS. Но как как результат ошибка по АКПП никуда не ушла., а по прежнему горит и коробку дико пинает в аварийном режиме. В данный момент постоянная ошибка Р1758 (по соленоиду). Как и раньше при заводке загорается или при трогании, если глушишь и повторно, то пропадает и едешь без проблем. Но вот , что главное я наблюдал разные факторы, что при заводке на холодную практически никогда не загорается, а вот когда поездишь определенное время, авто прогреется, то все капец, можно и раз 10 глушить и заводить, а ошибка горит. Я так понимаю дело в проводке или самом саленоиде в коробке??????!!!!!Т.е необходимо сливать масло, вскрывать коробас и там смотреть провода. Очень нужна помощь и ваше мнение????!!!! Может есть здесь автоматчики талковые и электрики…..ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.05.2019, 17:40

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Цитата:

Сообщение от 2scorpion5
Посмотреть сообщение

Вообщем такая ситуация ребята!!!!
Три месяца простояла в ремонте авто, поменяли разьемы на многие блоки, так как были выгнившие. Как оказалось авто веселое, а конкретней утопленник. Поиск б/у запчастей, перепайка разьемов на блок АКПП, блок S-AWC, блок KOS. Но как как результат ошибка по АКПП никуда не ушла., а по прежнему горит и коробку дико пинает в аварийном режиме. В данный момент постоянная ошибка Р1758 (по соленоиду). Как и раньше при заводке загорается или при трогании, если глушишь и повторно, то пропадает и едешь без проблем. Но вот , что главное я наблюдал разные факторы, что при заводке на холодную практически никогда не загорается, а вот когда поездишь определенное время, авто прогреется, то все капец, можно и раз 10 глушить и заводить, а ошибка горит. Я так понимаю дело в проводке или самом саленоиде в коробке??????!!!!!Т.е необходимо сливать масло, вскрывать коробас и там смотреть провода. Очень нужна помощь и ваше мнение????!!!! Может есть здесь автоматчики талковые и электрики…..ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Ситуация в данный момент не решена. Что сделано:
Перепаяны разьемы на блок акпп
Проверена фишка на самой коробке
Прозвонена проводка
Сооеноиды менялись местами.
Блок стоял 8631А087 на нем была обнаружена пропайка, распаяли…начала выбивать ошибку 1794 короткое замыкание, доя чего она была напаяна непонятно. Подкинул такой же блок 087, его не вскрывали так как на гарантии, и по нему тож показало короткое.
Поставил 8631А753 который я так понимаю в оригинале на рестайлинг идёт, но авто по-прежнему переодически бывает в аварии, но еще не понятно стало, то что комп не показывает на этом блоке ошибок. А на днях вообще полтергейст, машина была в аварийном режиме, не глушил, стояла минут 10 ждал комп подключить и она тупо пропала сама по себе. Что вообще делать дальше ума не могу приложить, как и электрики, которых я обьездил.
Пожалуйста у кого какие мысли поделитесь

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2019, 19:36

 
#15

Житель Клуба

 

Имя: Артур

Авто: Outlander GT 3.0

Сообщений: 134

По умолчанию
Re: Check p0720 и ошибка акп 3.0


Ребята!!!! Старожилы, что ни у кого нет мыслей?????

2scorpion5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Output Speed Sensor Circuit Malfunction

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом, чтобы считывать скорость выходного вала, которая может использоваться для определения графика переключения, графика включения гидротрансформатора и электронного Контроль давления (EPC) внутри трансмиссии. Модуль управления трансмиссией / модуль управления двигателем (PCM / ECM) обнаружил неисправность датчика OSS. PCM / ECM может заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения, работы гидротрансформатора и давления EPC, если информация датчика OSS недоступна. Датчик OSS также обычно используется для спидометра.

Примечание. На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями. Если есть другой код, связанный с датчиком TFT, а также датчиком OSS, подозревайте возможную проблему с любым датчиком или проводкой между ними.

Этот код похож на коды P0721, P0722 и P0723.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0720 могут включать:

  • Отсроченные смены
  • Спидометр не работает
  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Датчик частоты вращения выходного вала
  • Электропроводка или соединения
  • Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Этапы диагностики / ремонта

Датчик частоты вращения выходного вала — Датчик OSS работает, пропуская электрический ток через датчик, так как кольцо или шестерня реактора на конце выходного вала трансмиссии вращаются, напряжение изменяется в зависимости от скорости. Обычно это отображается как частота или напряжение, соответствующее скорости вращения вала. В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS с конца трансмиссии и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, отсутствуют ли зубья или изношены, и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление OSS, сняв разъем жгута проводов и используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, с любым проводом на каждом из клеммных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной заводским руководством по ремонту.

Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела (OL), замените датчик. Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С помощью графического вольтметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла с положительным проводом на сигнальной стороне датчика либо после датчика, либо на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод — на заведомо исправное заземление. Рабочий цикл будет отображаться только во время движения автомобиля или вращения шин. Если в рабочем цикле есть какие-либо выпадения напряжения или напряжение не соответствует спецификациям производителя, подозревайте чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгуте проводов или самом датчике OSS. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, сигнал датчика OSS также можно отслеживать во время вождения автомобиля.

Электропроводка — проверьте жгут проводов на наличие ослабленных контактов, ослабленной проводки или грязных клемм. Отсоедините все соединения жгута от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT, если он есть, и блока PCM / ECM. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, с одним выводом на каждом конце разъемов жгута проводов, используя заводскую схему подключения в качестве справки, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину. Если сопротивление указывает на превышение предела (OL), поищите сломанную или поврежденную проводку. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на заведомо хорошее заземление.

Вольтметр должен показывать показания OL, если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу, и жгут проводов следует проверить на предмет защемления или повреждения проводки или участков, которые можно потереть от прикосновения к шасси автомобиля. Проверьте отсутствие замыкания на питание, переключив DVOM на шкалу вольт, при этом положительный провод проверяемого провода и отрицательный провод на заведомо исправном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении. Напряжение должно отсутствовать, при наличии напряжения возможно короткое замыкание на питание — проверьте жгут проводов на предмет пережатия или повреждения проводов, которые могли соприкасаться друг с другом.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS, датчик TFT можно проверить на сопротивление с помощью DVOM, установленного на шкале Ом. При отключенном разъеме жгута проводов трансмиссии, используя заводскую электрическую схему в качестве справки, чтобы найти соответствующие провода к датчику TFT на стороне трансмиссии разъема и положительный и отрицательный вывод к любому из двух проводов, DVOM должен считывать сопротивление в пределах заводских спецификаций. Если показание выходит за рамки технических характеристик или превышает предел (OL), замените датчик TFT внутри коробки передач.

Убедитесь в отсутствии замыкания на землю, переместив любой из выводов на заведомо хорошее заземление, вольтметр должен показывать очень высокое сопротивление или превышение предела (OL), если обнаружено очень маленькое сопротивление, подозрение на замыкание на землю или короткое замыкание внутри жгута проводов трансмиссии. Проверьте со стороны транспортного средства разъем жгута проводов трансмиссии на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите DVOM на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении, показание напряжения должно быть напряжением батареи или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, подозревайте возможное короткое замыкание на массу, неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

Связанные обсуждения DTC

  • Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась…
  • Не работает спидометр 1997 Dodge Grand Caravan P0720 P0500На моем Додж Гранд Караван 1997 3.8 года перестал работать спидометр и одометр тоже. Все остальное работает, тач и т.д. Заменил датчики ввода и вывода на транни. Без изменений. Я проверил питание выходного датчика при включенном ключе зажигания, затем при работающем двигателе и, наконец, при работающем двигателе …
  • Проблемы трансмиссии Тойота Камри 1994 года выпуска — P0500 — P0720Я считаю, что, возможно, я сжег полосы на своей передаче. Задний ход работает (относительно хорошо), но ни одна из передач переднего хода не работает. Я получаю коды P0500 и P0720, которые сами по себе наводят меня на мысль, что датчик скорости моего автомобиля или электрическая проводка могут работать со сбоями. Вопрос в том, что…
  • 2006 Ford Escape P0720I have a 2006 Escape Limited 4×4 with almost 105k miles on it. As i was pulling up my driveway coming home from work yesterday, the vehicle down shifted and went to high rpms and my O/D light started flashing. I let off gas and was able to slowly crawl the rest of the way up. Today it seems it doesn…
  • код p0720got a new code now, p0720 i know its a transmission sensor.a output seed sensor circuit malfuntion. but can anybody tell if it’s something that can be done in the back yard and where is it located on the traney. thank you :oops:…
  • Chrysler pacifica touring 2006 коды p0700 p0720 p07312006 chrysler pacifica туристические коды p0700 p0720 p0731. Уже заменены датчики ввода и вывода. жидкость чистая не пригорела. Убедитесь, что индикатор двигателя снова загорается, и автомобиль не переключает передачи. Выпады на остановках. Перезагрузите компьютер, и через милю он отлично справляется, затем делает выпад и повторяет ту же проблему …
  • OBD Troble Code P0720 and P0430Here is my problem. When I am driving my 2001 nissian maxima it suddenly stops driving…another words I find my self gunning the engine but the car is not going anywhere if I pull over for a few minutes and turn off engine then restart it it works for awhile but will do it again. The above are the …
  • 02 Dodge Ram 2500 obd code p0720Could my 02 dodge ram 2500 with v10 and automatic trans throw a po720 code because it has oversized tires?…
  • transmission trouble p0720 and p0732Hi i haveA 1998 Chrysler Town and Country LXi and it showing codes P0720 and P0732. It also doesn’t reverse and only drives in overdrive first gear. I have replaced radiator water pump EGR valve and solenoid by myself do you think it’s possible to fix these codes without going to a shop. Thank you i…
  • P0720Hi, I own a 1996 Grand Caravan LE with the 3.3L engine. It failed the emissions test throwing a P0720 code. I pulled the old output speed sensor and tested the resistance between the two pins. Got about 500 ohms. Tested a new sensor and it read 700 ohms. Anyone know what the service manual says it s…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0720, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P0720 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Output Speed Sensor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0720 митсубиси аутлендер
  • Ошибка р0720 мерседес w163
  • Ошибка р0720 крайслер
  • Ошибка р0720 бмв е39
  • Ошибка р071f саньенг актион дизель