Ошибка р0732 акпп хендай акцент

Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение Определение кода ошибки P0732 Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу. Что означает ошибка P0732 Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической...

Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0732

Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.

Что означает ошибка P0732

Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.

Причины возникновения ошибки P0732

Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность PCM
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0732?

Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0732?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.

Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.

Общие ошибки при диагностировании кода P0732

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0732?

Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0732?

Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732

Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0732?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0732
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0732

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0732

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.

Видео

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение

Uksus » 11 мар 2016, 09:39

Всем здравствуйте!
Как это не странно, но на 70 тыс пробега у пятилетней машины походу кончается коробка или электроника. Вообщем если кто сталкивался, просьба помочь.
Теперь немного предыстории. Машину я брал с салона в 2011 году, это были последние машины, потом Тагаз перестал их выпускать, а вскорости и обанкротился. Поговаривают, что машины эти собирали из последних машинокомплектов, а последнее не всегда хорошее. Перед выбором автомобиля, я консультировался с людьми, таксеры из 956 говорили, что машины без проблем проходят 300-400 тыс в условиях такси.
Первые три года было ничего, даже отлично, если не считать неправильно подключенного газоанализатора и неправильной распайки магнитолы, из за которой не работала регулировка подсветки приборной панели.
Потом тысяч на 60 коробка стала пинаться при переключении со 2 на 3 скорость. Пиналась жестоко, при сильных оборотах было такое ощущение, что колесом в яму попал. Пиналась и на автомате и на типтронике. Я уже научился чувствовать, что скорость судя по оборотам должна включиться, а она не включается. Если коробку пожалеть и приотпустить газ то гарантированно шел пинок, если надавить на газ то 50 на 50 бывало и переключалась с несильным пинком. Я засуетился начал смотреть масло постоянно и заметил, что оно пузырится. Жижу поменял. Масло пузырится не перестало, пинаться тоже.
Сервисмены предположили, что забит фильтр. Фильтр поменяли, жижу еще раз тоже. Скорости стали переключаться плавнее, но пинок не ушел, он стал мягче.
Потом на обгонах стал замечать, что при резком нажатии на газ, машина как бы пробуксовывает подвывает, скорость может скинуть на пару передач вниз а не на одной.
А несколько дней назад при достаточно плавном разгоне машина вдруг взвыла и встала в аварийный режим на 3 скорость. Я кое как доехал до дома, решил скинуть чек. Утром машина включила заднюю, плавно тронулась. А вот вперед она ехала очень странно. У меня небольшой уклон, включаю D, отпускаю тормоз — машина катиться назад как на нейтрали. Давлю на газ и колеса начинают крутиться с мелкими рывками оборотах так на 2000. Машина трогается едет но только на высоких оборотах, потом опять загорается чек.
Диагностика показала ошибку P0732 неправильно отрегулирована 2 скорость. «Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.» Так написано в интернете.
Очень странно, что машина при включении драйва не трогается с первой на нормальных оборотах, только на повышенных. Такое ощущение что фрикционам не хватает давления чтоли. Кто что скажет? было такое в практике?
Вот теперь думаю, ремонтировать или покупать контрактную. Есть еще слабая надежда на то, что это электроника или датчики. Можно купить новую коробку, в интернете есть несколько контор которые продают новые коробки, говорят, что с тагаза остатки конвейерных единиц. Опять же насколько это правда.

Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи

Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0732

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0732

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.

Источник

Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0732

Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.

Что означает ошибка P0732

Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.

Причины возникновения ошибки P0732

Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность PCM
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0732?

Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0732?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.

Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.

Общие ошибки при диагностировании кода P0732

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0732?

Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0732?

Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732

Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0732?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка р0732 акпп 09g

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

АКПП упала в аварийный режим P0732

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 09:39

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение George » 11 мар 2016, 11:13

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 11:29

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение George » 11 мар 2016, 11:39

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 11:46

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение George » 11 мар 2016, 12:15

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 12:33

Где находится ЭБУ акпп?
Какая последовательность при сбросе? Скинуть клемму нажать на тормоз или наоборот?

Отправлено спустя 10 минут 37 секунд:
Я общался с парнем через интернет, он ведет блог на драйве. У него интересная ситуевина. Машина тоже 2011 года, цвет такой же, видимо из одной партии. Тоже на 60 тыс начала пинаться со 2-й на 3-ю. Он что только не делал, в итоге сменил коробку, а она говорит тоже пинаться начала. Да еще говорит и жрет 20 литров на сотню. Он говорит проверил все кроме мозгов. Могли на тагазе напортачить с прошивкой?
Был и еще один момент. Уёбки из официального сервиса ниссан на маломосковской ремонтировали мне машину. Была авария, а на машине была каско. Отправили к ним. Вообщем они спалили копеечный предохранитель и вместо того чтобы сказать об этом, они вынули предохранитель из второго вентилятора радиатора. Дело было зимой, я соответсвенно не заметил. А летом я в пробке перегрел машину, заметил только тогда, когда отключился кондиционер. Из за этого или нет, но у меня в тот день полетел контроллер подушки безопасности. Предохранитель заменил Шинд, они искали почему вентилятор перестал работать. Теоретически я мог перегреть коробку, но масло не воняет, и ехал я на перегретой очень недолго.

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение George » 11 мар 2016, 13:21

Снимаем клемму, жмем тормоз.
Но лучше — ищи нормальный сервис. Диагностика электрической части и чистка контактов — это быстро и недорого.
Легкий пинок со 2 на 3 на холодную при первом переключении — норма для наших коробок.

Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
Но ты писал что коробка буксует и дергает- это хана фрикционам. Ими и их «остатками» забита вся коробка.
Дешевле сейчас поставить новую коробку, т.к. есть НОВЫЕ по хорошей цене.
Замена и кап ремонт будет 50-80 рублей.

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 16:40

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение George » 11 мар 2016, 18:09

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение сергей беляев » 11 мар 2016, 18:50

, Сделай сначало самое простое,что тебе,Георгий советовал,если не поможет тогда сервис,только нормальный штоб не развели.

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 19:22

Сканер показал, на диагностике.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:

это в стойке где магнитола и климат? или торпеду открывать?

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 01 апр 2016, 22:21

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Istery » 01 апр 2016, 22:48

, Искренне сочувствую, как обладатель автомата. Логически: АКnn заменена, nроблема осталась, значит сыграл другой фактор, который nривел к «ежику на nробке» (о еn, страшный сон, не иначе). Винить nрошивку, наверное, можно, и стоит. Да только я бы начал коnать в сторону nроводки — nрошивка ведь — не иначе как алгоритм работы в тех или иных режимах, можно nредоложить, что датчики неверно отсылают сигнал, точнее верно, но не теми nроводами. Тем более —

как их собирали — тож воnрос

В общем, нужна расnиновка датчиков с коробки и сверка их с тем что есть

Это nросто идея, как руководство к действию nрошу не nринимать

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение George » 01 апр 2016, 23:11

Мне кажется одно из двух или троллишь или извиняюсь Йагупоп, ведь советы все уже тебе дали.
Вот скажи, зачем менять аппарат если не убедился в неисправности ?
Глянь еще радиатор и шланги — может где замят или засор.
Нет нужного давления.
Но по идее нормальный сервис перед заменой должен был сделать всё прежде чем приговаривать коробку .

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 02 апр 2016, 08:23

Я открыл пробку, стружки не просто много, а очень много. Я внял Вашему совету, плюс послушал мастеров, они сказали, что наверняка это поломка железа, а оно дорогое. Например на экзисте планетарная стоит 68 тыс. Я подумал и до сих пор уверен, что покупка новой коробки дело верное. Будет время разберу старую коробку и проверю.
Теперь о поломке. На старой коробке, я уже писал, масло пенилось и отсутствовало давление. Возможно из за загрязнения гидроблока. В новой коробке масло чистое, без пузырей, не пениться. Радиатор перед установкой новой коробки промывали, так как я боялся стружка от туда попадет в новую коробку, патрубки в норме.
Датчики шли с новой коробкой, дело не в них, провода проверял. Единственное, чего я не делал по совету Георгия, это не перетыкал косу в мозги АКПП, потому что я эти мозги тупо не нашел. Клеммы сбрасывал, на тормоз жал.
Привели ли эти толчки со 2-й на 3-ю к смерти коробки, думаю наверное да. Соответсвенно надо найти причину этих толчков, чтобы так же не убить новую коробку. А теперь мысли вслух.

1 вариант: Возможно помирают мозги или ошибка в прошивке, но тогда почему пузырилось масло и почему 3 года все было идеально? Можно ли попробовать поставить мозги от другой машины или взять попробовать на разборке. Вопрос опять таки в адаптации этих мозгов и тут возникает вариант 2.

2 вариант: Насколько я наслышан в мозгах есть некие переменные, которые устанавливаются в процессе эксплуатации. На старой коробке давление не было , возможно мозги пытались адаптироваться и вносили какие то коррективы в работу соленоидов или клапанов и пытались повысить давление. Теперь когда давление в норме, это сказывается на работе коробки. То есть надо сбросить адаптацию. Поэтому вопрос. Можно ли сбросить эти переменные, скинув клемму аккумулятора или они хранятся в энергонезависимой памяти и сделать это можно только диллерским сканером? Могут ли быть эти толчки быть связаны с неадаптированной коробкой?

Вариант 3: Заслонка, ее датчик и тросик. Если рассуждать о толчках, то они как мне кажется, они могут возникать при поздно включающейся скорости, когда обороты уже выше нужного. Так было а старой коробке. Сразу скажу заслонка у меня немного загрязнена, на выходных попробую помыть. Возможно провис тросик, но я не знаю где он находиться и как его регулировать. Возможно умер датчик, но обороты у меня не плавают, единственно они стали ниже на холостом ходу, чем когда машина была новая. Это может быть связано с загрязненной заслонкой. Где он находится на машине? попробую скинуть клемму посмотреть как ведет себя машина.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0731 додж
  • Ошибка р0730 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р0730 ауди а6 с5
  • Ошибка р0727 киа соренто
  • Ошибка р0727 ауди