Ошибка р0746 мерседес

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

Вопрос


swift

Newbie

swift

    • Жалоба
    • Поделиться

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Zoro

Newbie

Zoro

    • Жалоба
    • Поделиться

07.01.2019 в 15:18, swift сказал:

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

11 часов назад, Zoro сказал:

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

я вроде никаких колечек не видел когда все снимал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

поменял 2 месяца назад маф, стоял родной, машина 2010 г, пробег 120 ткм. отьездил и снова стали загораться эти ошибки. р0172,р0175,р0746 и р0750. После сброса через км 150 снова выскакивает.

Screenshot_2019-01-08-13-21-10-922_com.ovz.carscanner.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

еще скачки оборотов непонятные,как пинки, стоишь,нога на тормозе и скачок оборотов на 150 оборотов,если не держать ногу на тормозе,можно в бампер вьехать,это что на напасть такая?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

заправляете бак под горловину?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

заправляете бак под горловину?

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, swift сказал:

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

Адсорбер бенза нахватает узнаешьB):D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

16 часов назад, swift сказал:

А это что за фишка у мерса насчет горловины?

вот такая шляпа будет появляться на ХХ: резкий скачок а потом резкое падение оборотов, может заглохнуть

273-1.jpg

273-2.jpg

273-3.jpg

274-4.jpg

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

6 часов назад, swift сказал:

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

что отзывать?  закон сообщающихся сосудов?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, swift сказал:

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, Gesha сказал:

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

Gesha, я делаю вывод.бак полным нужно заливать. и эксплуатировать в нормальном режиме. ПОдскажи что за регенерация, и как она работает в машине?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

добавочно. примерно после сброса ошибки, в среднем 400-500км,проезжаю и снова на 0172,0175 попадаю и чек выскакивает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

продолжаю эксплуатировать авто, все также, периоды рандомно выносят ошибки, они все теже. маф как я и говорил поменян на бош. Резинки не смотрел.

Геша куда можно подъехать,точно установить диагноз?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • #1

Добрый день всем!
Поиск подобный вопрос только в 164-м кузове освещает, потому решил создать тему тут.
Я новенький, только собираюсь купить W211 E280 4matic. Вчера смотрел себе эту машину в городе, где нет официального сервиса МВ. А на «станции широкого профиля» диагностика показала тоже ошибки по «адаптации смеси», код 0746 и 0750. Вроде как смесь беднее допустимых значений.
Это на 99% расходомер, как пишут в ветке о 164-м? Или возможны ещё варианты? Если расходомер, то какая его примерная цена, порядок числа, так сказать.
WIN: WDB2110921B120360
Всем заранее благодарен за ответы.

  • #2

Народ, ну подскажите новичку!!!!

Serg2005


  • #3

Может и расходомер
Вы же внимательно прочитали ветку про 164 и теперь знаете что именно и как нужно проверять :)
Расходомер Bocsh я брал в прошлом году порядка 3000-3500 рублей

  • #4

Прочитал. Но там человек так и не написал, как у него развивались события. Помогла ему замена расходомера или нет? Ещё о замене коллектора там «страсти» звучали…

Serg2005


  • #5

Проверьте куда заваливаются само адаптации, потом будете думать что менять

  • #7

Парни, а вы где расшифровали ошибки?
У меня получилось вот что:
P0746-Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0750 — Shift Solenoid A Malfunction

Johnsonnew


  • #8

Конкретно по этому VIN
0746-Self-adaptation of mixture formation for enleanment at idle for the right cylinder bank is below the permissible limit.(P0172)
0750- Self-adaptation of mixture formation for enleanment at idle for the left cylinder bank is below the permissible limit.(P0175)
По этим ошибкам необходимо выполнить проверки по лямбдам…

  • #9

Да уж — ссори
зачем то в ОБД полез и добавил букву P
Но автор в самом начале и написал

в городе, где нет официального сервиса МВ. А на «станции широкого профиля» диагностика показала тоже ошибки по «адаптации смеси», код 0746 и 0750.

Это меня и смутило

  • #10

Парни, возможно пишу ерунду, но получается, что вопросы с лямбда-зондами? Продавец говорил, что он их менял не так давно вроде как.

Airport


  • #11

Парни, возможно пишу ерунду, но получается, что вопросы с лямбда-зондами? Продавец говорил, что он их менял не так давно вроде как.

Хвала украинскому бензину! Недавняя замена ни о чем не говорит. Тем более со слов.

  • #12

Хвала украинскому бензину! Недавняя замена ни о чем не говорит. Тем более со слов.

Я б/ушные в багажнике видел, в коробках от новых.

Уважаемая общественность, т.е. указанные ошибки свидетельствуют о не корректно работающих лямбда-зондах, так?

Zeshka


  • #13

ребят, подскажите по ошибкам, в общем понятно, что пропуски в 1-4 цилиндрах, ДМРВ и ДЗ.
Но мотор работает в порядке, даже перебоев нет.
Двигатель М112, Е320.

  • 2014-02-09+01.02.50.jpg

    2014-02-09+01.02.50.jpg

    223,2 КБ

    · Просмотры: 271

Johnsonnew


  • #14

Я б/ушные в багажнике видел, в коробках от новых.

Уважаемая общественность, т.е. указанные ошибки свидетельствуют о не корректно работающих лямбда-зондах, так?

Нет, ошибки это может быть следствие некорректной работы лямбд.
Для того что бы в этом убедится или опровергнуть необходимо выполнить проверки.

Johnsonnew


  • #15

ребят, подскажите по ошибкам, в общем понятно, что пропуски в 1-4 цилиндрах, ДМРВ и ДЗ.
Но мотор работает в порядке, даже перебоев нет.
Двигатель М112, Е320.

Причин масса, надо глубже смотреть.
Тут может быть проблема как топлива, свечей, вв проводов, так и цепь.

Airport


  • #16

Причин масса, надо глубже смотреть.
Тут может быть проблема как топлива, свечей, вв проводов, так и цепь.

Ну ты уж загнал парня в цепь))
Ее слышно сразу. Если б так, то тема называлась бы иначе))

Zeshka


  • #17

Причин масса, надо глубже смотреть.
Тут может быть проблема как топлива, свечей, вв проводов, так и цепь.

И еще присутствует такой дефект, когда нажимается кик-даун(с места), то машина едет только на первой, на вторую не переклюает, обороты доходят до красной зоны и все, ничего не происходит, на первой так и едет. А вот без кик-дауна, нормально переклчюает.
Смотрели уровень,качество,цвет(масло в коробке)- все в норме, пробег 50 тыс.км.

Serg2005


  • #18

А разве на какадуне должна коробка на повышенную передачу переключаться?
kick down так и переводится — снижение скорости или дословно — пинок вниз

MBuser


  • #19

А разве на какадуне должна коробка на повышенную передачу переключаться?
kick down так и переводится — снижение скорости или дословно — пинок вниз

да сбрасывает, в зависимости от скорости движения, на одну или даже на пару вниз, но после раскрутки (до оборотов уже превышающих нормальное переключение) включается следующая и т. д.

…в его случае она и так на первой, сбрасывать некуда, переключение на следующую должно произойти, просто произойти оно должно позже чем при обычном режиме езды

Последнее редактирование: 10 Фев 2014

Zeshka


  • #20

да…в его случае она и так на первой

+1, да на вторую не переключает.

На чтение 4 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0746
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0746 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0746

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0746 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0746 – электромагнитный клапан "A" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P0746 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0746 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0746 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0746

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0746:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0746, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Honda (Хонда Цивик)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0776, P0868, P2714, P2757, C1241.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан управления давлением A работает или заклинивает

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Когда установлен код неисправности P0746 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с соленоидом «A», — это коды P0745, P0746, P0747, P0748 и P0749. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P0746 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «A» не работает должным образом или застрял в положении «Off».

Пример соленоида управления давлением трансмиссии: P0746 Соленоид управления давлением A Perf / Off

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0746 могут включать:

  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0746 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0746?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • DTC P2008 трансмиссии Honda Civic 0746 годаУ меня код DTC P-0746… 
  • Коробка передач 2008 Avalon не работает P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241Я ехал на своем Avalon 2008 года со скоростью 90 км задним ходом по небольшому уклону с умеренной скоростью на протяжении 200 ярдов. Когда я затормозил до остановки, двигатель заглох. Потребовалось более 5 минут, чтобы он снова запустился и работал так, как будто у него разряженная батарея. Минут через 5 завелась как обычно. Однако тра… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0746?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0746, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Здравствуйте, работаем над Вашим вопросом, ответ будет дан в течение 5-10 минут.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Эти ошибки говорят о неисправности соленоидов АКПП- регулирующего давление и включающего передачу. Возможные причины- сами соленоиды, проводка, контроллер(гидроблок). Но начать проверки нужно с контроля уровня масла и его состояния. Это первое дело при ошибке по регулировке давления. Дальше, возможно, придётся снять поддон и проверить сопротивления и контакты соленоидов, причём начинать нужно с регулятора давления. Даже если не будет отклонений в сопротивлении, но последует рецидив с кодом Р0746, то соленоид нужно будет заменить в диагностических целях, он может сбоить при работе, но нормально прозваниваться в неподвижном состоянии. Но это всё справедливо, если коды с префиксом Р. Если без, то это другие коды.

  • Если коды без Р, то это проблема со смесеобразованием, причиной которой являются некорректные показания расходомера воздуха или кислородных датчиков(лямбда-зондов), подсос воздуха на впуске, недостаточное давление топлива или производительность форсунок. На приличной СТО обычно есть всё, чтобы проверить все эти причины.

  • Кстати, механические неисправности мотора, такие как смещение фаз ГРМ, тоже могут приводить к нарушением в составе смеси. Открывающиеся и закрывающиеся не вовремя клапана, конечно, не могут обеспечить нормального наполнения и очистки камеры сгорания от продуктов горения смеси. Отсюда и неправильные показания даже исправных кислородников.

  • Данные ошибки появляются при нарушении смесеобразования и впуска ее в цилиндры двигателя. При этом датчики кислорода отрабатывают алгоритм и выдают коды ошибок. Так как появляется стук, или звон при прогреве двигателя, а конкретнее масла, то необходимо проверять механизм работы головки блока цилиндров, клапанов и механизм изменения фаз газораспределения.
    Также дребезг может происходить и во впускном коллекторе при нарушении заслонок изменения геометрии впускного тракта. При этом меняется формирование топливной смеси. Советую первым делом проверить все патрубки и впускной коллектор на момент подсосов воздуха. Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя для проверки работы головки блока. Стоит также замерить давление масла.
    Если данные процедуры не дадут отклонений, то необходимо проверять расходомер и впускной коллектор, для чего последний снимется и проверяются заслонки.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте. Присоединяюсь к выше сказанному, от себя могу добавить что ошибки могут также загораться из-за качества бензина, тоесть когда ездили на нормальном потом перешли на более хуже по качеству, ЭБУ видит разницу и поэтому пишет ошибку . Можно попробовать сменить заправку. По стуку, оптимально будет обратится на СТО, необходимо определить откуда звук, сверху, снизу спереди сзади, как меняется при наборе, такие параметры необходимо видеть и слышать, выше указаны наиболее вероятные причини, но по каждом случаю есть свои нюансы.

    Киев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0745 ниссан тиида
  • Ошибка р0745 инфинити фх 35
  • Ошибка р0744 ниссан кашкай
  • Ошибка р0744 ленд ровер
  • Ошибка р0743 кия рио