Ошибка р0750 пежо 207 робот

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня появилась ошибка Р0750! Машина заводится, едет нормально но иногда при сбрасывание скорости, и когда передача переключается с 3 на 2 начинает издавать звуки скрежита, пищит компьютер и машина естественно не едет при нажатие на педаль газа, притормозишь ещ...

2 часа назад, Александр115535 сказал:

VF3WCKFUC34571027

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Сцепление.

Привод механической автоматизированной коробки передач.

Программное обеспечение компьютера роботизированной коробки передач.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Программное обеспечение компьютера роботизированной коробки передач.

Чтение кодов ошибок.

Проверка сцепления.

Проверка включения передач.

2.1. Чтение кодов ошибок

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна проводиться обязательно с использованием диагностического прибора в режиме соединения с Интернетом с обязательной идентификацией техника, допущенного к применению методов по рекомендациям прибора : Выбрать меню «Поиск неисправности». Выполнить «чтение кодов ошибок». В конце Общего теста дождаться запуска приложения диагностики (главная страница с выбором методов по разделам). Выйти из сеанса диагностики, возвратившись на главную страницу. Подтвердите сообщение «Желаете ли вы выйти из текущего сеанса?»

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки P0750 : Применить данную информацию

При отсутствии кода ошибки P0750 : Не применять данную информацию

2.2. Проверки

2.2.1. Проверка 1

Проверить условия появления кода ошибки P0750. Сравнить условия появления с перечисленными ниже значениями :

Положение сцепления : Сцепление выключено (Открыт)

Скорость автомобиля : 0 км/ч

Режим двигателя составляет от 800 до 1200 мин-1

Если код ошибки P0750 не появляется при указанных выше условиях : Не применять этот документ.

Если код ошибки P0750 появился при указанных выше условиях : Выполнить проверку 2.

2.2.2. Проверка 2

Проверить значение «Частота вращения первичного вала» в условиях появления кода ошибки P0750 :

Если частота вращения первичного вала равна 0 мин-1 : Выполнить проверку 3

Если частота вращения первичного вала больше 0 мин-1 : Выполнить работу 1 + Выполнить телезагрузку компьютера роботизированной коробки передач

2.2.3. Проверка 3

207 И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ

Снять механизм переключения передач.

Включить вручную 10 раз каждую передачу и убедиться в отсутствии механических дефектов (Значительное заедание и/или блокирование селектора) :

При наличии заедания : Отремонтировать коробку передач

При отсутствии заедания : Выполнить работу 2 + Выполнить телезагрузку компьютера роботизированной коробки передач

2.3. Работа

2.3.1. Работа 1

Заменить механизм сцепления.

2.3.2. Работа 2

207 И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ

Установить и отрегулировать механизм переключения передач.

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

  • Здравствуйте, да, скорее всего дело именно в сцеплении — рекомендую не затягивать, а как можно скорее посетить сервис (где коробку дополнительно осмотрят и продиагностируют) и произвести замену

    Симферополь, Kia Rio

  • не хотелось бы обращаться к офицалам — есть горький опыт. есть опытные мастера, есть дил.сканер пежо — ситроен. хотелось бы просто узнать нет ли каких механических регулировок после замены сцепления?

    Волгоград, Peugeot 207

  • Потребуется обновление программы (обучение) РКПП с помощью, например, DiagBOX
    https://d-a.d-cd.net/91a4694s-960.jpg

    Симферополь, Kia Rio

  • А если эта ошибка выскочила после замены сцепления? Поставил lux уж больно его хвалят! При трогании на первой или задней идёт потряхивание! Мастера сказали небеда притрется! И тут опа р0750!!! Как в этом случае быть??

    Москва, Peugeot 207

X

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot 207 2008 проблема со сцеплением, Пожалуйста, помогите!  

 bummsen

сообщение 14.7.2017, 12:21

Сообщение
#248279

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Привет, пежо 207, 2008 года, 91.000 км 1.4 (88)
неделю назад менял сцепление и в сцеплении рабочий цилиндер сцепления, так как после замены сцепы машина не поехала вообще, хотя до замены ехала).
вообщем ездил я на новом, заводил раз 5 и вылетала клемы из акома при заводе машины, я их ставил обратно ( не может ли после этого быть проблемы с роботом потом?) и спустя 2 дня машине стал загораться воскл знак и машина встает, и помогает ей ехать потом только сброс клемы. после чтении ошибок Р1795 р1767 р0750 машина вообщем не реагирует на газ, будто чтото перегревается,сказали что надо еще менять актуатор переключения переда (блок упарвления КПП ) может кто сталкивался с таким, в чем может быть проблема?!

Пользователя нет на форуме

 Старый Ангел

сообщение 14.7.2017, 12:55

Сообщение
#248281

Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

Может нужно адаптацию сделать?

Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 12:21) *

заводил раз 5 и вылетала клемы из акома при заводе машины, я их ставил обратно ( не может ли после этого быть проблемы с роботом потом?)

Что значит вылетала? Если действительно клемма слетала на рабочем авто, то мог быть скачок напряжения до 70 вольт, и безусловно это могло не пройти гладко, но как показывает практика, ничего страшного не происходит. Но если проблемы с генераторм и авто глохло после слетания клеммы аккумулятора, тогда могли нарушиться данные в еепром в каких либо блоков, тогда или нужна адаптация, или перепрошивка.

Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 12:21) *

после чтении ошибок Р1795 р1767 р0750 машина вообщем не реагирует на газ

Пожалуйста сразу приводите расшифровку ошибок, чтобы люди понимали о чем речь, мало кто полезет сам их расшифровывать, чтобы понять, что происходит и постараться вам помочь.

Пользователя нет на форуме

 bummsen

сообщение 14.7.2017, 13:14

Сообщение
#248287

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Old_Angel @ 14.7.2017, 12:55) *

Может нужно адаптацию сделать?
Что значит вылетала? Если действительно клемма слетала на рабочем авто, то мог быть скачок напряжения до 70 вольт, и безусловно это могло не пройти гладко, но как показывает практика, ничего страшного не происходит. Но если проблемы с генераторм и авто глохло после слетания клеммы аккумулятора, тогда могли нарушиться данные в еепром в каких либо блоков, тогда или нужна адаптация, или перепрошивка.
Пожалуйста сразу приводите расшифровку ошибок, чтобы люди понимали о чем речь, мало кто полезет сам их расшифровывать, чтобы понять, что происходит и постараться вам помочь.

Вылетала не при езде а при заводе мотора, она была плохо прекручена и вылетала и машина полностью гасла, вот я думаю, не могло бы слететь все из-за этого.

Р1795 Информация счетчика коробки передач,
р1767 ошибка-исполнительный элемент выбора передач; положение не соответствует указанию,
р0750 ошибка коробки передач-передача не включается.

Пользователя нет на форуме

 Старый Ангел

сообщение 14.7.2017, 13:17

Сообщение
#248289

Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(bummsen @ 14.7.2017, 13:14) *

Вылетала не при езде а при заводе мотора, она была плохо прекручена и вылетала и машина полностью гасла, вот я думаю, не могло бы слететь все из-за этого.

Еще как могло. Нельзя допускать слета клеммы, пока еще не успел заработать генератор, но стартер прокручивает движок.

Спасибо сказали:

bummsen

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Dima-sid

сообщение 14.7.2017, 13:47

Сообщение
#248292

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

С клеммой явно не связанно, надо смотреть актуатор выбора передач (моторы, щётки, втулки).
Передачи все включаются или на одной какой-то передачи в ступор в ходит? Если на одной, тогда синронизатор может быть. Надо смотреть.
А покупать всё подряд не советую.
Ниссановские роботы ещё не разбирал, поэтому конкретно утверждать не могу.

Пользователя нет на форуме

 bummsen

сообщение 14.7.2017, 14:05

Сообщение
#248295

Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(dima-sid @ 14.7.2017, 13:47) *

С клеммой явно не связанно, надо смотреть актуатор выбора передач (моторы, щётки, втулки).
Передачи все включаются или на одной какой-то передачи в ступор в ходит? Если на одной, тогда синронизатор может быть. Надо смотреть.
А покупать всё подряд не советую.
Ниссановские роботы ещё не разбирал, поэтому конкретно утверждать не могу.

Ну вот, в сервисе сказали что актуатор выбора передач покупать надо, типо он свое отжил, но он стоит как бы 20к. но это последнее что хотелось бы покупать если что)
нет, машина гоняет минут 10-20 нормально как и должна но как настает или чтото нагревается так загорается чек этот. и все, не видит передачи потом, стоит.
только после сброса клеймы, ошибки пропадают и можно снова ехать.

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 14.7.2017, 14:59

Сообщение
#248298

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

1. искать нормального мастера или сами.
2. покупать подряд блоки, на каком нибудь и повезёт.
Задайте вопрос, кто вам приговорил актуатор, если новый актуатор не поможет он его у вас купит? Тогда вопросы отпадут.

Спасибо сказали:

bummsen

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 slideskull

сообщение 27.10.2017, 15:36

Сообщение
#252444

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Смерть актуаторов сцепления на этих машинах — частое явление. Иногда помогает его «перетряхивание» с заменой щеток, чисткой коллектора и смазывание. После замены обязательно проводить адаптацию и обучение PP2000. Без этого работать нормально не будет. В среднем он выхаживает около 100 тыс.км.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Сообщений: 4

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср апр 26, 2017 20:16

Выдал сканер код ошибки Р0750,коробка робот свистит, попахивает горелым и не включаются передачи.На нейтрали на газ реагирует,перевод в драйв или реверс не реагирует на газ.Инициализацию проводил,знак в треугольнике исчезает,но как только пробуешь включить передачи выскакивает -!в треугольнике и сообщение GEARBOX FAULT.Пробег 142000,во владении 1 месяц,актюатор меняли примерно 50тыс назад(со слов бывших владельцев).подскажите куда копнуть-это сцепление или все таки актюатор?Как проверить в домашних условиях?Актюатор ремонтируется?

Сообщение  Ср апр 26, 2017 21:58

фома неверующий:Как проверить в домашних условиях?

Никак , то есть вообще . И диагностику нормальную нужно делать .

Сообщение  Вс апр 30, 2017 22:59

До вскрытия на сервисе приговорили сцепление,которое было заменено.Про код ошибки не спросил,так как все работает,видимо код светился при невозможности включить передачу(обозначает обрыв цепи,поломку электрической части блока и что то еще).По деньгам 13000,работа и детали(комплект сцепления,сальники приводов ,масло).Да еще вопрос:инициализация как на 107 со скрепкой,применима на 207?

Сообщение  Пн май 01, 2017 09:20

фома неверующий:До вскрытия на сервисе приговорили сцепление,которое было заменено.Про код ошибки не спросил,так как все работает,видимо код светился при невозможности включить передачу(обозначает обрыв цепи,поломку электрической части блока и что то еще).По деньгам 13000,работа и детали(комплект сцепления,сальники приводов ,масло).Да еще вопрос:инициализация как на 107 со скрепкой,применима на 207?

нет

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщений: 4

• Страница 1 из 1

Опубликовано: 11.02.2023

Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Что означает ошибка P0750

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Причины возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов
  • Неисправность корпуса клапана

Каковы симптомы ошибки P0750?

При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.

Как механик диагностирует код ошибки P0750?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
  • Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0750

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.

Насколько серьезной является ошибка P0750?

Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.

В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Замена корпуса клапана
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750

В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.

Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0750?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя ЕVA в Grand Cherokee

  • 15
    записей
  • 137
    комментариев
  • 4085
    просмотров

Последние записи

Москва — Крым — Москва

В этой записи бортжурнала я постараюсь вкратце рассказать о путешествии в Крым, поделюсь полезной информацией. Если Вы собираетесь на авто в Крым, особенно впервые, материал может оказаться полезным!

Сразу отмечу то, что путешествие было в конце июня 2021 года. Это важно, потому что дороги и инфраструктура вдоль них активно развиваются (особенно после Крымского моста)!

Старт в понедельник — пробки выходного дня прошли, на дорогах будничный трафик.

Обнуляем бортовой, бак заправлен накануне до полного. Датчик показывает запас пути на этом объеме аж 1075 км.

Рассвет — в 4 утра — МКАД относительно свободен, к Каширскому шоссе (оно же — М-4) путь составляет минимальное время.

М-4 после МКАД приводят в порядок, но поток небольшой и участок этот непродолжительный.

Держим путь на Ростов-на-Дону 936 км

Подготовленные туристы берут в аренду вот такие прицепы (за весь путь их видела в достаточном количестве)

По поводу АЗС: заправлялась только на Лукойле. Их АЗС в достаточном количестве на протяжении всего пути (в сторону Крыма особенно).

По стоимости топлива калькуляции нет тк постоянно доливала до полного (дизелисты, рекомендую держать уровень топлива не менее половины бака всегда!).

Дорога свободная, по мере приближения к югу, природа становится всё красивее

Расход при стабильной скорости 120 и размеренным стилем езды без резких ускорений 8,7 литра, на участках с ограничением 130 км/ч скорость выше, расход максимальный 9,3 литра. В машине работал кондиционер.

Ростовская область радует пейзажами

и фуристами, которые часто едут в левом ряду или выходят на обгон друг друга на подъеме

До Ростова 125 км, слева от трассы целое поле огромных ветряков! Зрелище супер!

Время в пути 10 часов, расстояние 1100 км. Средний расход 8,9 л.

Ростов немного удивил своим трафиком — никто никого не пропускает, поворотники почти не использует никто. Сигналят кругом, центральную улицу, ведущую через мост над рекой Дон, пересекают старинные трамвайные пути, на которых все тормозят до нуля и проползают тихонько, а еще на светофорах иногда выезжает общественный транспорт и перегораживает оба направления.

Мост через Дон — очень красивый вид.

Огромное ежевичное дерево у отеля и спелые ягоды на земле — одним словом — юг!

Утро нового дня. Под окном отеля оказался курятник, в котором живёт очень громкий петух — поспать не удалось, собираемся и стартуем дальше!

Проезжаем заторы и впереди — тот самый мост через Дон — наш путь теперь — на Крым!

Заправляемся на выезде из города на АЗС Лукойл до полного.

Впереди — авто с питерскими номерами и СВ-рацией на крыше — путь точно на Крым!

Едем на Краснодар (маршрут доверен Яндекс навигатору), в потоке — авто с самыми разными регионами на номерах.

Дорога — платный участок.

Маршрут шёл через город. В общей сумме на пробки было потрачено порядка 50 минут.

Краснодар позади, далее начинается самая не очень дорога. Не самого лучшего качества, с 1 полосой в каждую сторону и огромным количеством фур и всяческих тихоходов. А еще с такими вот знаками (патруль на квадрокоптерах. ):

Уже вовсю идёт уборка урожая!

Пока очередной тихоход затормаживает трафик и нет вариантов обгона, есть возможность поглазеть по сторонам и перекусить.

На этом самом нудном участке пути, кстати, с АЗС не очень ситуация. А, если они есть, то старого формата.

Поэтому заливаться лучше до Краснодара.

А вот и первый указатель на Крымский мост! Появляется бодрость и настроение! Термос пакуется, перекус тоже))

Начинается намёк на хорошую дорогу. Пока что в 2 полосы всего, но стройка ведется активно.

Кстати! На этой дороге я впервые увидела засады в том формате, какой был когда-то раньше — с фенами и камерами на треногах))) Есть пара затяжных подъемов со сплошной линией, где очень хочется обогнать какого-нибудь тихохода. Совет — лучше потерпите. Сэкономите время.

Потом этот участок пути снова становится вот таким:

Можно прикупить себе модную казачью шапку))

Потом дорога делает очередной финт.

и превращается в идеальную!

Крымский мост уже совсем близко!

Перед Крымским мостом — огромная новая АЗС Лукойл, с кафе и оборудованной беседками стоянкой!

Полный бак обязателен — впереди новая дорога, на которой АЗС только на стадии строительства.

Ну что, впереди тот самый мост, о котором столько слышала!

Но висят камеры.

Еще один лайфхак: загрузите себе приложение АНТИРАДАР с доступом независимо от наличия подключения к сети — это сэкономит Вам время, деньги и стиль езды будет без снижения скорости))

В Крым я ехала по Яндекс навигатору, для которого что камера слежения что камера на скорость — одно и тоже.

На одном участке меня резво обошёл WK2 дорестайл с местным 82 регионом на номере и я подумала, что у него безлимит на проезд под камерами. Он мчал под всеми камерами в районе 150 км/ч.

Но я решила все-таки соблюдать скоростной режим и правильно сделала — камеры оказались рабочими. Через несколько дней мне прилетел штраф за превышение и скидкой 50% в размере 500 рублей.

Как тот WK2 под ними пролетал — не знаю.

Камер много, ограничение — 90 км/ч

А вот и самый красивый участок моста!

А вот — те самые мосты, под которыми установлены камеры.

И почти под всеми мостами стоят автомобили, в которых сидят какие-то люди с планшетами. Сложилось впечатление, что это тесты камер в ручном режиме.

Вот, наконец, указатель на Севастополь — конечную точку нашего путешествия.

Дорога на Севастополь тоже в активной стадии строительства. Очень живописная, с перепадами. Даже уши заложило пару раз)))

Итоговые показатели бортового по прибытию в пункт назначения:

Севастополь сразу удивил культурой вождения на дорогах. И потом мои наблюдения подтвердились. Стиль вождения местных водителей очень напоминает трафик в Санкт-Петербурге. Поворотники, пропускают, все соблюдают скоростной режим (но и камер достаточно по городу), разметку все соблюдают. И только приезжие отдыхающие могут ломиться через обочину или вставать на светофорах перед всеми))

По поводу АЗС на территории Крыма: бонусы наших АЗС не накопите — там нет ни Лукойла, ни Газпромнефти, ни Роснефти.

я заметила 2 лидеров по количеству АЗС на территории Севастополя, на трассе также строят АЗС они: TES и ATAN.

ATAN — это татарская сеть, типа Татнефть. Я заправлялась у них и качество дизеля было хорошее.

По поводу сотовой связи тоже важная информация: во-первых, она часто пропадает, особенно после проезда моста.

Помимо этого, если в настройках Вашего телефона включен автоматический поиск сети, то связи не будет! Потому что будет «испорченный телефон» — местный оператор, которого поймает Ваш смартфон, будет выставлять счета на пользование Вами услугами в МТС.

Поэтому мой рекомендасьон: для пользователей МТС (возможно, у остальных операторов также) Крым — это тоже самое, что Москва. Тариф действует как домашний. Главное — пополните счет и перезагрузите тел, если он после моста потеряет связь)

Про путь Севастополь — Ростов-на-Дону — Москва.

Какая красота всё-таки.

Активное строительство «Тавриды»

Увидела на навигаторе случайно название трассы на Крымский мост.

Путь из Ростова в Москву.

И ещё немного информации по особенностям пути в Мск.

№1: рекомендация — стартуя в сторону Крымского моста, обязательно заправьте полный бак. Потому что на трассе АЗС в стадии строительства.

Будет всего одна большая заправка новая после Симферополя. Когда строящиеся АЗС введут в эксплуатацию, будет шикарно, а пока запасайтесь топливом — я планировала дозаправку на первом Лукойле после Крымского моста.

Да, кстати. С дизельным топливом я пролетела на той АЗС. у них оно закончилось. Пришлось искать альтернативу по пути. Нашлась какая-то Газпром (официальная).

№2: ситуация с туалетами по пути к Крымскому мосту: на протяжении участка есть «карманы», где можно остановиться, но туалеты там — обычные пластиковые кабинки. сами понимаете.

№3: на территории Севастополя очень много камер! Не расслабляйтесь. Часто — ограничения по 40 км/ч там, где хочется втопить) Про камеры на трассе я уже упомянула.

№4: на всем протяжении пути аж почти до Воронежа встречались передвижные засады. Причем это не так, как у нас в Мск и Подмосковье стали делать — предупреждающий знак, потом машина стоит с камерой на крыше, которую видно за километры.

Там это реально засады — успел затормозить/не успел.

ДПС стоят с «фенами»! И народ прям вылавливают. Ну, триног тоже хватает (это для ленивых ДПС))

Также, повторюсь, приложение с определением камер Вам в помощь.

№5: также хотела отметить ситуацию с АЗС на обратном пути. Их не такое количество (я про Лукойл), по пути от моста до Ростова они старого формата, может быть закрыт туалет, да и оборудование старое. делайте выводы. Я бы не заправлялась до Ростова хотя бы — там на хорошем участке трассы уже будут большие современные АЗС.

№6: еще информация по поводу маршрута, который прокладывает навигатор: не доверяйте ему на 100%! Нас он повёл «самым коротким» путем, который превратился в стояние в пробках на глухих ж/д переездах с постоянными перекрытиями и плохим состоянием дороги (г. Тимашевск объезжайте стороной!)!

А еще один раз, уже после Ростова, яндекс свернул нас с трассы и повел через деревню с фурами и светофорами просто потому, что путь через деревню был по прямой, а платник делал небольшой поворот.

№7: после Ростова ремонтируют мост, пробка минут на 20. Думаю, совсем скоро его завершат.

В остальном — дорога супер.

АЗС нового формата не так много, поэтому, если нужен чистый туалет и помыть руки — сеть помпончик Вам в помощь)) Беляши есть не обязательно))

Ну, вроде всё, что считала важным и нужным, изложила

PS: по приезду посетите мойку, отмойте насекомых с кузова авто.

Классных путешествий всем!

Спасибо за внимание.

Sunset в Севастополе

Что понравилось — в Крыму очень много крутых мест, куда можно приехать на своем авто!

Есть даже локации, куда приезжают для того, чтобы посмотреть закат!

Пополнение техники у кого-то

  • Подробнее.

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 251
    просмотр

Последние записи

Удаление ЕГР до и после

245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.

вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор),

так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %

Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили «заклепав трубку») и отключили програмно вихревые заслонки).

День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает.

В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.

Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).

Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо. и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди «пластиковом» масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер.

Недолго мы радовались приобретению машины. Посетила нас первая ошибка коробки передач Gearbox fault. встала на светофоре и не захотела дальше ехать:-). Жена в панике… :-). Приехал, отправил их на своей и поковырялся. ELM и Torque показали ошибку Р0750, удалось ее стереть. Потом провел адаптацию сцепления и машинка поехала :-). Пока малой кровью, но сцепление, думаю, надо заказывать.

Peugeot 207 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 207, 2007

Peugeot 207, 2007

Peugeot 207, 2007

Peugeot 207, 2008

Комментарии 24

Просто многие не умеют пользоваться робот и только. Это же что и на механике, будешь долго стоять на скорости выжимая сцепление, придет каюк :) тут система такая же. Всегда когда останавливаюсь (даже ненадолго) ставлю на N!

Никогда не скидываю на Н и все ОК. Коробка сама скидывает скорость, когда ей надо. А вот, когда только купил авто и тыркал рычагом на светофорах, пара ораз ошибка выскакивала.

Как она может скидывать если в простои стоит на 1 скорости?! Объясни?

Вы ведь не механически включаете первую передачу. А переводите селектор в положение авто или мануал. И за вас первую передачу включает робот программно. Так же он ее скидывает (программно) при простое.
Заведите авто в тихом месте (лучше даже выйти или открыть дверь), включите передачу, отпустите педали, ничего не делайте сек.15-20 и послушайте. Сработает механизм включения/выключения. При нажатии на газ (тормоз кажется тоже), механизм опять сработает так как буд-то вы включили его вручную.

попробую так сделать.

Я чуть ниже форумчанину подробно описал что и как надо делать, и что происходит.

Привет, посмотри у меня в бортжурнале, не куда не едь на сто, вот ссылка. />денег никому не плати)

Так и делаем. Сейчас тупо на холодную ушла в ошибку опять. Завел, через минуту gearbox fault и заглохла. Опять клемму снял… Поехала…

там же не только клемму снять написано у меня

Не, я все манипуляции проводил, как написано 😊, написал коротко просто

Так и делаем. Сейчас тупо на холодную ушла в ошибку опять. Завел, через минуту gearbox fault и заглохла. Опять клемму снял… Поехала…

ошибку затери через odb doctor, инициализацию дросселя не забудь
1) стереть ошибку через odb
2) инициализация коробки
3)дроссель

Так и делаем. Сейчас тупо на холодную ушла в ошибку опять. Завел, через минуту gearbox fault и заглохла. Опять клемму снял… Поехала…

и акум на зарядку

Вот про аккум тоже подумал уже. Спасибо…

Если есть зарядное устройство. на 12 часов можете смело ставить и спать, у меня год назад зимой была проблема.

Эта ошибка возникает в основном из-за перегрева моторчика актуатора, при простоях дольше 5ти секунд нужно скидывать на нейтраль

Почему я никогда не скидываю на Н и ничего не перегревается, хоть и живу на юге?
Коробка сама скидывает, когда ей надо. Можете проверить.

Автоматом на нейтраль она скидывает только при длительном простое (на 3-5 минут) на 1й и при экстренном торможении. Я из Крыма, часами летом стоял в пробках и на подъем тоже, если долго стоим скидываю в N, также ни разу ничего не грелось и ошибок нет. Думаю если скидывать на N при простоях, сцепление и выжимной прослужат дольше

не 3-5 мин, а секунд 20 — только проверил

Эта информация из статьи про робот 2-tronic. Я примерно минуту стоял с включенной передачей и никуда он её не переключал. Как вы определили что включилась нейтральная передача спустя 20сек?

Завел авто, включил А (передача включилась с характерным механическим звуком), отпустил все педали, прошло 20 сек, слышен характерный щелчок выключения передачи (как будто вручную перевели из А в Н), затем вручную перевожу из А в Н и никакого звука нет и ничего не переключается, т.к. уже нечему переключаться.
Если из А в Н перевести до 20 сек., то слышны щелчки туда и обратно.
На сколько я понял, что передача обратно включается и при нажатии газа и при нажатии тормоза (но механизм задних колодок у меня скрипит при нажатии плохо слышно, как срабатывает коробка). Поэтому на длинных светофорах просто отпускаю все педали и поднимаю ручник на 1 щелчок.

P=Powertrain
0=Standard code
7=Transmission
50=Shift solonoid circuit

Your mechanic will see something like this for that code:

«Note: If code P1767 (Transmission Relay Always On) is also present: Replace transmission solenoid assembly. See note provided. When transmission is in limp mode the relay that provides power to the solenoid group is switched off. This is normal and is designed to provide operation in one gear only.

Engineering department suggests to replace transmission solenoid assembly anytime these two trouble codes occur together. See applicable service manual section (21) for solenoid assembly replacement directions. IMPORTANT: When performing this repair always check torque on all valvebody accumulator cover plate screws. Proper torque specification is 70 inch pounds. If any accumulator cover plate screws are damaged or missing replace the valvebody assembly. NOTE: If any other trouble codes are present do not replace solenoid assembly. See test in the applicable Transmission Diagnostic Procedures Manual.»

Петрович
Просмотр профиля

P=Powertrain
0=Standard code
7=Transmission
50=Shift solonoid circuit

Your mechanic will see something like this for that code:

«Note: If code P1767 (Transmission Relay Always On) is also present: Replace transmission solenoid assembly. See note provided. When transmission is in limp mode the relay that provides power to the solenoid group is switched off. This is normal and is designed to provide operation in one gear only.

Engineering department suggests to replace transmission solenoid assembly anytime these two trouble codes occur together. See applicable service manual section (21) for solenoid assembly replacement directions. IMPORTANT: When performing this repair always check torque on all valvebody accumulator cover plate screws. Proper torque specification is 70 inch pounds. If any accumulator cover plate screws are damaged or missing replace the valvebody assembly. NOTE: If any other trouble codes are present do not replace solenoid assembly. See test in the applicable Transmission Diagnostic Procedures Manual.»

genembush
Просмотр профиля
Hermit
Просмотр профиля

P=Powertrain
0=Standard code
7=Transmission
50=Shift solonoid circuit

Your mechanic will see something like this for that code:

«Note: If code P1767 (Transmission Relay Always On) is also present: Replace transmission solenoid assembly. See note provided. When transmission is in limp mode the relay that provides power to the solenoid group is switched off. This is normal and is designed to provide operation in one gear only.

Engineering department suggests to replace transmission solenoid assembly anytime these two trouble codes occur together. See applicable service manual section (21) for solenoid assembly replacement directions. IMPORTANT: When performing this repair always check torque on all valvebody accumulator cover plate screws. Proper torque specification is 70 inch pounds. If any accumulator cover plate screws are damaged or missing replace the valvebody assembly. NOTE: If any other trouble codes are present do not replace solenoid assembly. See test in the applicable Transmission Diagnostic Procedures Manual.»

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Читайте также:

      

  • Пежо 206 не работает спидометр и горят подушки безопасности
  •   

  • C1121 ошибка fiat ducato
  •   

  • Ситроен с4 ошибка battery
  •   

  • P0716 ошибка ssangyong actyon дизель
  •   

  • Ошибка номер 8 на приоре

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0746 ниссан мурано z51
  • Ошибка р0746 ниссан мурано z50
  • Ошибка р0746 ниссан жук
  • Ошибка р0746 мерседес
  • Ошибка р0745 ниссан тиида