Ошибка р0758 субару

subaru_b9 писал(а):Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы - проблем "почти" нет

Ошибка Р0758 что делать?

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0578 что делать?

subaru_b9 писал(а):Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет ;)

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

30т. км? это где такое написано??? Может мили?

Изображение

zinber
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 16:09
Откуда: Краснодар
Имя: Александр

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0578 что делать?

Сообщение tc_pleyada » 05 дек 2010, 18:10

zinber писал(а):

subaru_b9 писал(а):Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет ;)

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

30т. км? это где такое написано??? Может мили?

Добрый день!
АКПП Subaru Tribeca (особенно первых модельных годов) обслуживается с периодичностью 30 тыс.км.
В рекоменадациях официального дилера — по графику SUBARU Legacy 2004–2006МГ, а именно: Масло АКПП автомобилей SUBARU Legacy 2004–2006МГ подлежит замене каждые 30 тыс. км/24 мес.

http://subaru.ru/html/service/tech_maint/to_shedule

Мы также придерживаемся тому же графику обслуживания АКПП:

http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/

Внешний фильтр ATF требуется менять при каждой замене масла АКПП.

Аватара пользователя
tc_pleyada
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 13:50
Откуда: г. Москва
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0578 что делать?

Сообщение AndreM » 06 дек 2010, 02:15

Вобщем кому на будуюсчее может пригодится, закрыл эту проблемму, найдя случайно на разборке блок соленоидов отдельно от коробки на продажу за пять сотен бакинов. Снял с нее рабочий соленоид и поставил вместо своего глючного. Пока тьфу-тьфу-тьфу чеки не горят. На днях узнал, что есть мастер в киеве, что конкретно по коробкам работает, он знает какие аналоги соленоидов можно найти, чтоб вместо покупки всего блока сэкономить туеву хучу денег. Хотя может все это от лукавого, и никто гарантии ессессно не даст сколько будут аналоги работать в системе. Короче думайте сами, решайте сами… Всем море удачи и дачи у моря!!!) И спасибо за отзывчивость всем ребята…

Аватара пользователя
AndreM
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:17
Имя: Андрей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение another2003 » 16 июл 2013, 23:22

Тоже такая проблема возникла. Выдаёт ошибку Р0758. Был в Тольятти в Субару на диагностике — сказали соленоид Б вышел из строя. Приехал домой, ребята разобрали, протестировали — все соленоиды в порядке, работают. Собрали — поездил минут 15 — машина опять в аварийный режим свалилась. Подскажите кто-нибудь, по данной ошибке можно как нибудь определить какой именно соленоид вышел из строя?

another2003
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:54
Откуда: Димитровград Ульяновская область
Имя: Дмитрий

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение T.M » 17 июл 2013, 01:12

Было у меня недавно, поменял соленоид В и все. Проблема может возникнуть при поиске этого соленоида, тк все в основном продают гидроблок в сборе задорого!
вот моя тема в помощь, контакты где взять и почем, правда это в Москве:

viewtopic.php?f=2&t=4915&hilit=%2A0756&start=10

Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91

Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение gambr » 21 янв 2014, 16:04

Здравствуйте. Вот только дошли руки отписать результат.
Соленоид D и B ,как писалось ранее,одинаковые.
Производитель bosch.
Ставятся они на многих марках автомобилей КИА,НИССАН,Хюндай…и много прочих.
Номера каталожные для каждой марки разные…..себе выбрал самый дешевый от КИА.
Каталожный номер 46201-4с010
Соленоид переключающий.
2 месяца на ходу , проблем нет. До замены 2-3 раза в неделю вылетали ошибки.

gambr
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:14
Имя: Дмитрий

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение Leon_76 » 12 мар 2014, 13:54

Привет, товарисчи по несчастью :-)
У меня ошибка Р0758, примерно как у всех, только коробка в аварийный режим вроде не встает.
Так вот вопрос в следующем, мне соленоид В надо менять, где достать схему их расположения в блоке??
————————————
Все, вроде нашел в руководствах.

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Сильвер вродя))
Изображение

Leon_76
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:03
Откуда: Ярославль
Имя: Леонид
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение Leon_76 » 12 мар 2014, 17:25

По коробке, все скачал, три мануала, но что то ни в одном не нашел схемы расположения этих соленоидов (((
Кто может помочь???

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Сильвер вродя))
Изображение

Leon_76
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:03
Откуда: Ярославль
Имя: Леонид
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение alex499 » 12 мар 2014, 18:35

Leon_76 писал(а):По коробке, все скачал, три мануала, но что то ни в одном не нашел схемы расположения этих соленоидов (((
Кто может помочь???

Когда поддон коробки вскроете и увидите эти все соленоиды, их там, не помню точно, штук 5, можно по одному тестером прозванивать.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Сообщение T.M » 12 мар 2014, 19:30

может не получиться прозвонить, тк соленоид не постоянно неработает, а толи подзалипает,толи сигнал пропадает в какойто короткий момент(коротыш), т.е. неисправность плавающая, по крайней мере поначалу, может потом и совсем сигнал пропадает, не знаю. Мануальчик по расположению в природе есть, нарыть бы было полезно.
Может Плеядовцев попросить скинуть?!.))

Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91

Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0758
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Видео


Serjo

Serjo

Новичок


  • #1

В общем такая ерунда: на ходу загорелись ошибки (check и power), коробка перешла в нейтраль.
Заглушил, завел. Коробка на 2ой передаче (как я понял) и не переключается ни вниз ни вверх. Ошибки горят.
куда смотреть?

Moxik

Новичок


  • #2

в сторону сервиса, как минимум обрыв в цепи соленоида, как максимум замена гидроблока АКПП либо соленоида


ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист


  • #3

У меня при похожем был банально сломан разъём на один из соленоидов. При замене сеточки задели и надломили, видимо. Снимай поддон для начала, визуально осмотри соленоиды. Дальше прозванивать на работоспособность.


Serjo

Serjo

Новичок


  • #4

У меня при похожем был банально сломан разъём на один из соленоидов. При замене сеточки задели и надломили, видимо. Снимай поддон для начала, визуально осмотри соленоиды. Дальше прозванивать на работоспособность.

Какой сеточки? Где эти разъемы находятся?


Serjo

Serjo

Новичок


  • #5

Вот такие ошибки горят сейчас. Случилось это сразу, как поменял масло и свечи. Вопрос дебильный- можно было что то задеть, меняя свечи, например, какой то проводок и оторвать случайно?

Последнее редактирование: 30 Мар 2016


Serjo

Serjo

Новичок



Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий


  • #7

Едь в сервис, пусть смотрят. По интернету не починить.


i66

i66

STI-льный


  • #8

758 — соленойд Б, 700 — не ошибка, запрос от TCU к ECU на зажжение джекичана


Serjo

Serjo

Новичок


  • #9

758 — соленойд Б, 700 — не ошибка, запрос от TCU к ECU на зажжение джекичана

А с чего соленоид умереть мог? Меняется он отдельно?


i66

i66

STI-льный


  • #10

А с чего соленоид умереть мог?Меняется он отдельно?

филосовский вопрос…, ни что под луной не вечно….
в больших и гламурных сервисах меняют только плитой, в человеческих — отдельно.


ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист


  • #11

Какой сеточки? Где эти разъемы находятся?

Фильтра внутри поддона АКПП. Теоретически, можно сломать соленоид, просто очень сильно дёрнув за жгут, выходящий из коробки сбоку.

Вот такие ошибки горят сейчас. Случилось это сразу, как поменял масло и свечи. Вопрос дебильный- можно было что то задеть, меняя свечи, например, какой то проводок и оторвать случайно?

Вряд ли. Я бы проверил все разъёмы на окисление и целостность контактов и только после лез бы диагностировать соленоиды. (два толстых разъёма на АКПП находятся прямо посередине, под интеркулером. Пару раз видел их в плохом состоянии.


Serjo

Serjo

Новичок


  • #12

Фильтра внутри поддона АКПП. Теоретически, можно сломать соленоид, просто очень сильно дёрнув за жгут, выходящий из коробки сбоку.

Вряд ли. Я бы проверил все разъёмы на окисление и целостность контактов и только после лез бы диагностировать соленоиды. (два толстых разъёма на АКПП находятся прямо посередине, под интеркулером. Пару раз видел их в плохом состоянии.

это, кстати, идея! Потому что у меня атмо, а капот от турбо! Туда постоянно вода и грязь летит! А как разъемы проверить? Никогда этого не делал.


ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист


  • #13

это, кстати, идея! Потому что у меня атмо, а капот от турбо! Туда постоянно вода и грязь летит! А как разъемы проверить? Никогда этого не делал.

Отсоединить и посмотреть, не зелёные ли как минимум ;-)


Serjo

Serjo

Новичок


  • #14

Отсоединить и посмотреть, не зелёные ли как минимум ;-)

Все промыл средством и продул. Не помогло;(


Serjo

Serjo

Новичок


  • #15

в итоге оказалось — умер соленоид В. поменяли в Вороне. 10к цена вопроса

Гринго

Новичок


  • #16

в итоге оказалось — умер соленоид В. поменяли в Вороне. 10к цена вопроса

дорого очень. у нас в городе соленоиды бу по 500-2000 рублей, переклеить поддон — полторашка…


Serjo

Serjo

Новичок


  • #17

дорого очень. у нас в городе соленоиды бу по 500-2000 рублей, переклеить поддон — полторашка…

Ну где ты раньше был?;(

Всем привет!

Предыстория.
АКПП работала без нареканий. Переключалась без рывков, тычков итд итп.
АТF менялась на пробеге 110 000. На пробеге 168000 вылетает ошибка P0758.
Ошибка по соленоиду. Автомат уходит в аварию. После вкл/выкл зажигания оживает, но ошибки горят. После стирания ошибок они снова вылетают. В среднем после пробега 100 км. Ну думаю, соленоид это ерунда. Махну и полный вперед.
Но не тут то было.
Позвонил в плеяду с просьбой полностью махнуть масло, стереть ошибки, проверить проводку и, если понадобится, махнуть соленоид.Сказали, что нефиг переводить деньги на замену масла, надо менять гидроблок. Соленоиды отдельно не меняются.
На аргумент, что коробас всего проехал 170 тысяч, сказали, что 170 это хорошо, все что после 70 000 км это хорошо.
Замена гидроблока с работой в Плеяде стоит около 50000 руб.
Послав их в тенечек, открыл мануал.
Действительно, гидроблок идет в сборе. Соленоиды отдельно не найти.
Начал с того, что прозвонил проводку до разъема коробки. Все норм.
Ну что делать, позвонил в Латвию. Мол так и так, возьметесь ли за ремонт коробки субары. Сказали, что сделают, но срок ремонта растянется до пяти дней. Остальные коробки делают за сутки. Такого запаса времени у меня не было, потому начал искать умельцев в России.
Нашел двух человек. Один из Новосиба. Правда пропал куда-то пару лет назад.
Другой Владислав из Мск. faq-akpp.ru/
Более 5000 постов в конфе на авто ру. Сейчас сидит на ауди клубе.
Плохих отзывов не нашел.
Делать нечего, поехал к нему.
За соленоид обозначил цену 8000 руб. Соленоиды ставит БУ.
Владислав предупредил, что если вскроет поддон, а там ахтунг, то менять соленоиды не стоит.
Позвонил на следующий день. Сказал, что соленоиды все в номинале. В поддоне криминала нет. В фильтре грубой очистки имеется алюминиевая пыль, что не есть гуд.
Предложил мне два варианта. Собирать и катать далее, либо капиталить.
Стоимость капитального ремонта 110-120 тысяч. На ремонте не настаивал.
В итоге. Помыли соленоиды, поменяли ATF, внешний фильтр. Ошибок уже 3000 км нет. АКПП работает плавно.
Что понравилось. Использовали всего 10 литров из 20-ти привезенных мною. Оставшиеся 10 литров вернули. Не развели с соленоидами, а честно сказали все норм.
Готов использовать детали привезенные клиентом. Перед ремонтом я сказал, что могу достать новый гидроблок за 35000. Владислав сказал, что ценв отличная и если понадобится, то его и поставим.
Цена вопроса без учета жидкости и фильтра — 7500 руб.

В итоге через 500 км (в сумме 3500 км с «ремонта») снова ошибка.
Как говорится, что хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Взял мануал, покурил электросхему.
Было решено упростить диагностику, то бишь не скидывать гидроблок, а звонить через шлейф.
Долго ждал повторения ошибки, но она так и не появилась.
Тогда я просто замерил сопротивление на холодную и обнаружил, что сопротивление на больном соленоиде 13 Ом.
На всех остальных соленоидах 8 Ом.
По мануалу должно быть до 9 Ом.
Снимаем поддон АКПП.
Прозваниваем соленоиды через разъем на гидроблоке.
Сопротивление на злосчастном соленоиде 12 Ом.
Скидываем гидроблок. Советую посмотреть мануал, дабы не по выкручивать лишних болтов и не перепутать их при установке назад. Их будет 13 штук.
Откручиваем соленоид. Держится на одном болте и вытаскиваем его вверх (пластинку с контактом, что под ним, лучше придержать, дабы она не оторвалась от гидроблока).
На фото он уже выкручен.
DSC_0007.JPG
Находим на соленоиде маркировку Бош: 0 260 130 030
DSC_0012.JPG

Звоним в контору http://www.transakpp.ru/232/main/subaru/5eat.html
Цена на новый 2666 руб :woot_jump:

Покупаем и сравниваем:
Новый слева.
DSC_0024.JPG

Соленоид один в один. Совпадает вся маркировка. Только родной сделан в Японии, а покупной в Германии. На всякий случай проверяем сопротивление. 6 Ом.

DSC_0019.JPG

Измерил сопротивление на старом соленоиде, прибор показал 130 Ом.

После установки проехал 1500 км. Ошибка P0758 не вылетала.
Гидроблок и поддон затягивайте динамометрическим ключом.
У меня деятели, что ковырялись ранее, посрывали резьбу в паре отверстий под крепление поддона. :dyr6uq:
Пришлось перерезать на новую.
Плюс я допустил попадание в разъемы, находящиеся в поддоне, ATF. Вылетела ошибка P0705.

БУ соленоиды Влад продает по 7000 руб, Андрей с Ворон Авто по 5000.
Официалы и Плеяда меняют гидроблок целиком 50 -70 000 руб ((((
А новый соленоид стоит всего 2666 руб.

Всем удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0758 мазда
  • Ошибка р0753 тойота
  • Ошибка р0751 мазда
  • Ошибка р0750 пежо 207 робот
  • Ошибка р0746 ниссан мурано z51