Ошибка р0796 хонда

Как устранить код ошибки P0796 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0796
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0796
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0796 звучит как «электромагнитный клапан «C» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «C» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0796

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0796 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0796 – электромагнитный клапан "C" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P0796 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0796 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0796 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0796 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0796 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0796

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0796:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0796, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0796 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0796 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0573, P0700, P0722, P0741, P0795, P0797, P0798, P0799, P0842, P2714.

Видео

  • #341

Коды ошибок

Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ
Р0767-02 — заедание э/м клапана D в положении Вкл
Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ

Такая картина.[DOUBLEPOST=1484140228,1484140133][/DOUBLEPOST]

Что было залито и какое масло доливали. DW1 и Z1

Было залито Z1 и долили Z1
Спустя 5-6 дней появился аварийный режим.

  • #342

Уже довольно давно заливают DW1, почему пользовались старым? И еще вопрос когда меняли, как происходила замена масла, частичной заменой по 4 л. или аппаратом сразу все? Был на форуме один случай, после замены аппаратом начались проблемы с АКПП. Лечили заменой фильтра АКПП и вроде даже разбирали коробку чтобы прочистить все отверстия, которые забились грязью, что отмылась новым маслом.

  • #343

Я бы менял жижу целиком, потом поездил некторое время и менял еще раз.

Technician


  • #344

Уже довольно давно заливают DW1, почему пользовались старым?

Я до сих пор не решаюсь переходить на DW1. Глядя на пилоты в Магадане. Коробка начинает себе вести по другому. Это останавливает. Тьфу-Тьфу-Тьфу, я даже не чувствую как передачи переключаются, настолько мягкий переход передач, вижу только по тахометру. До сих пор лью Z1.[DOUBLEPOST=1484177547,1484177466][/DOUBLEPOST]

Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ
Р0767-02 — заедание э/м клапана D в положении Вкл
Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ
Такая картина.

Снимать все соленоиды и промывать систему. Скорее всего грязь подняло.

  • #345

Снимать все соленоиды и промывать систему. Скорее всего грязь подняло.

Так это коробку сымать !!!!

Technician


  • #346

Так это коробку сымать !!!!

Зачем? Соленоиды достаточно сначала попробовать выкрутить и промыть те, которые снаружи. Для этого коробку снимать не надо.

  • #347

Technician, если забиты соленоиды которые снаружи, то и забиты соленоиды, которые внутри и фильтр тоже забит.
Конечно можно попробовать… Но это не решить проблему полностью. Так докатать до новой коробки(((
Дешевле заехать в адекватный сервис и через 3 дня на проревизированной коробке и не парится…

  • #348

Коды ошибок

Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ
Р0767-02 — заедание э/м клапана D в положении Вкл
Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ

Такая картина.[DOUBLEPOST=1484140228,1484140133][/DOUBLEPOST]
Было залито Z1 и долили Z1
Спустя 5-6 дней появился аварийный режим.

квалифицированная диагностика нужна именно мастеров-коробочников
можно снять и промыть соленоиды, проверить сопротивление, работоспособность (щелкает ли при подаче питания), но сильно сомневаюсь, что от этого будет толк…
ИМХО: ремонт подкрался незаметно.

  • #349

ИМХО: ремонт подкрался незаметно.

И чем раньше — тем дешевле.

  • #350

Technician,
Ген, я устал повторять, что Z1 Хонда не поставляет лет 5-7. В «эти» банки залито мульти Атф. Поэтому и некий симптом улучшайзинга.

  • #351

Зачем? Соленоиды достаточно сначала попробовать выкрутить и промыть те, которые снаружи. Для этого коробку снимать не надо.

ошибка Р0796 это по клапану который снаружи а Р0767 по клапану внутри.

  • #352

Z1 Хонда не поставляет лет 5-7. В «эти» банки залито мульти Атф. Поэтому и некий симптом улучшайзинга.

Стараюсь не вступать в подобные дискуссии,дабы не обидеть кого-либо,но при всем понимании и одобрении «toaster»в стремлении обеспечить недорогими запчастями владельцев Пилотов,позволю себе высказать крамольную мысль,что Z1 выпускается по сей день.Ибо,если ТАМ мультиATF,то у меня пинки на этой мульте были»будь здоров»,а DW1 вела себя также.И только залив «древнее» масло Z1,не «выпускаемое» 5-7 лет,я обеспечил работу коробки в нормальном режиме.И,пардон,мне кажется Z1 выпускается до сих пор.По поводу этого вступать в дискуссию не намерен.На онлайнтрейд,юлмарт существует.Пусть и пока….Я запас сделал.http://pilot-club.su/members/toaster.1310/

  • #353

honda_ultra_atf_z1_dlya_akpp_sinteticheskoe_4l_08266_99904__1.jpg
Это такое? Но оно синтетика?[DOUBLEPOST=1484256673,1484256168][/DOUBLEPOST]Кто-нибудь знает, возможна ли диагностика гидротрансформатора на нашем АКПП!??? Если кто проходил такую процедуру, опишите как оценивается неисправность «бублика»!!!

Technician


  • #354

Ну фиг его знает. Выпускается или не выпускается, до сих пор покупаю вот такое масло. В Магадане оно есть.
20170113_091850.jpg
20170113_091900.jpg

  • #355

Ну фиг его знает. Выпускается или не выпускается, до сих пор покупаю вот такое масло. В Магадане оно есть.
Посмотреть вложение 30537
Посмотреть вложение 30538

Гена, посмотри дату выпуска и все станет ясно, но как обычно в 2-х вариантах. Или выпускают или подделывают) А как по мне, пусть любой товар будут подделывать, но с одним условием, что он будет качественнее(или не хуже оригинала) и дешевле и доступнее. Но обычно бывает как в анекдоте «выбери любые 2 варианта»)

Technician


  • #356

Павел 646, К своему стыду не знаю как дату вычислить. Все что смог найти на банках это две маркировки на донышке. Но что они обозначают, для меня неведомо. Думаю что то в них по производству зашифровано, но что именно увы …..
Untitled-1.jpg

Untitled-2.jpg

  • #357

Надеюсь найдутся специалисты которые смогут узнать по этой маркировке побольше информации.

  • #359

На верхней фотке октябрь 2015г.
5 — 2015
Х — октябрь (Y — ноябрь, Z — декабрь).

Technician


  • #360

На верхней фотке октябрь 2015г.
5 — 2015
Х — октябрь (Y — ноябрь, Z — декабрь).

Вот как оказывается. А кто сказал что его перестали выпускать уже 5 лет?
Хотя это неправильная расшифровка. Я это масло покупал в начале лета, но никак не в октябре, когда в отпуск собирался. :-)

Причины возникновения ошибки P0796 на HONDA

Найдено значений ошибки: 1

Код ошибки Р0796 появляется при заедании в одном положении элоектромагнитного клапана С системы контроля давления муфты автоматической коробки

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0796?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0796 означает следующее:

Электромагнитный клапан управления давлением является одним из тех компонентов, которые используются для переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач. PCM автомобиля регулирует давление трансмиссионной жидкости. Если значение давления жидкости не соответствует значению, указанному в технических условиях производителя, возникнут проблемы с переключением передач и появится ошибка P0796.

Частая причина возникновения ошибки P0796

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность электромагнитного клапана управления давлением, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправность электрических компонентов и механические неисправности внутри трансмиссии.

Как можно исправить ошибку P0796?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением;
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости;
  • Ремонт или замена неисправных электрических компонентов;
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии;

Ошибка P0796 найдена у автомобилей:

Описание P0796 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «C» Performance/Stuck Off 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан управления давлением C работает или заклинило

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Когда установлен код неисправности P0796 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с соленоидом «C», — это коды P0795, P0796, P0797, P0798 и P0799. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P0796 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «C» не работает должным образом или застрял в положении «Off».

Пример соленоида управления давлением трансмиссии: P0796 Соленоид управления давлением C Perf / Off

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0796 могут включать:

  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0796 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0796?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 1998 Toyota Camry A0796 и P0796У меня есть более старый запускающий Creader для универсального OBDII. У меня также есть кодовый образец. мой вопрос: у меня есть код A0796, которого нет в книге. P0796 у них есть, но нет столбца A. где я могу найти определение этого кода. Заранее спасибо. Ким … 
  • Suberban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573Привет, у меня есть код неисправности P2714 Электромагнитный клапан управления давлением 4 — залип P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости TFP P0796 Электромагнитный клапан 3 ПК управления давлением — заедает P0741 Система TCC муфты гидротрансформатора — заедает P0722 ВЫХОДНАЯ Цепь датчика скорости P0700 Модуль управления трансмиссией TCM… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0796?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0796, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0793 мерседес
  • Ошибка р0776 тойота рав 4
  • Ошибка р0776 митсубиси аутлендер
  • Ошибка р0773 тойота королла
  • Ошибка р0773 мазда