Ошибка р0843 хонда пилот

Отзыв владельца Honda Civic 4D (8G) — визит на сервис. Еду я, значит, пятничным вечером с работы по Димитровскому мосту, в такой полурассосавшейся пробочке, уже настроившись на выходные… и как-то так получилось, что пришлось резко бросить газ и тут же топнуть его снова. Смотрю на панель — горит check и мигает D… ну думаю круто, приехали. По движению Мем…

Еду я, значит, пятничным вечером с работы по Димитровскому мосту, в такой полурассосавшейся пробочке, уже настроившись на выходные… и как-то так получилось, что пришлось резко бросить газ и тут же топнуть его снова.
Смотрю на панель — горит check и мигает D… ну думаю круто, приехали.
По движению Мема изменений не заметил, поэтому останавливаться не стал, не торопясь доехал до дому, поднялся за ноутом, вернувшись обратно — подключил свой ELM — в итоге вижу:

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

P0843: Разрыв в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик давления фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии

Ошибку стёр, мигать D перестала, но check не пропал. На этом в пятницу закончил.
В субботу никуда не ездил, а когда в воскресенье поехал к родителям на Первомайку обнаружил что больше 50км мы не едем, точнее едем, но лишь повышая обороты… Вобщем крутить высоко не стал, до пункта назначения мы добирались долго и мучительно, давно я так медленно не ездил)

Приехав, начал гуглить причину этой ошибки датчик давления масла на 2ой передаче АКПП, номер его 28600RPC004:
— на emex доставка 5 дней
— на автодоке — 3-4 дня
Цена на на них 3000-3500р за оригинал, дублей нет от слова вообще.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

28600RPC004 — датчик давления масла на 2ой передаче АКПП

Учитывая что ездить невозможно и 3-4 дня — это будет мука, начал обзванивать хонда-сервисы в надежде что у них есть этот датчик в наличии.
Первым делом позвонил официалам в Сан-мастер — у них датчик под заказ с ожиданием около 2-х недель…
Далее зашёл на сайт Хонда-Сан — как на зло, в этот момент лёг сайт, и я не вспомнив о 2гисе пошёл искать дальше…
Следующий — Хонда-Сиб (как оказалось сейчас они переименовались в Квик-авто и теперь занимаются не только хондами), ближайший сервис на Ватутина — датчик есть и, о чудо, есть время свободное через час!

Вобщем приехал, заехал, минут 40 подождал — датчик заменили, check пропал, машина поехала!
По стоимости вышло 4000р, вместе с работой.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

вид из комнаты ожидания на 2ом этаже

P.S.: В остальном катаемся с Мемом без проблем, машина радует каждый день.
P.P.S.: перед холодами:
— поставил модуль автозапуска на сигналку
— поменял аккумулятор на Alphaline Ultra UMF75B24L со стартовым током 550А и ёмкостью 59А*ч: ночь -25 пережил без проблем

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Alphaline Ultra UMF75B24L, единственый минус — это тонкие клеммы, но и тут всё решается проставками

.
.
.
.
.
UPDATE 01.10.2019:
Меня тут в комментариях обвинили, что в статье указан неверный парт-номер датчика: 28600RPC003.
Да, действительно 28600RPC003 — это датчик 3-ей передачи, но дело в том, что это просто маркетинговый ход и датчики абсолютно взаимозаменяемые!
Можно смело брать на замену один из 3-х артикулов:
28600RPC003
28600RPC004
28600RPC013
Также уже вижу, что появились какие-то замены, но я бы всё же в АКПП рекомендовал брать оригинальные датчики.
Ну а в посте — я поправил картинку и номер датчик, для более правильного ориентира тех, кто попадает на пост в поисках решения своей проблемы.

Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0843

Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.

Что означает ошибка P0843

Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.

Причины возникновения ошибки P0843

Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0843?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0843?

Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0843

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0843?

Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0843?

  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843

При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0843?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Подскажите, загорелась ошибка после регулировки клапанов, коробка не переключается выше третьей передачи но cбоя работы коробки никакого нет, переключается все плавно без рывков!!! :%)

  • #2

«Специалисты» скорей всего недощелкнули или вообще не подключили один из разъемов на моторе….

  • #3

Проблему решили ? Сам регулировал клапана, так после сборки разъемы полчаса вдумчиво соединял, и то пропустил один… :D Там внимательно на катализаторах надо( по две штуки на каждый)

  • #4

Вот наконец в выходные все сделал! На работе сделал диагностику, показала ошибку Р0843 разрыв в цепи датчика давления трансмиссионой жидкости муфты второй передачи, нашел данный датчик, оказалось недощелкнули разъём, скинул ошибки и стало все ок!!!

  • #5

Серега86 написал(а):

Вот наконец в выходные все сделал! На работе сделал диагностику, показала ошибку Р0843 разрыв в цепи датчика давления трансмиссионой жидкости муфты второй передачи, нашел данный датчик, оказалось недощелкнули разъём, скинул ошибки и стало все ок!!!

Поздравляю!

  • #6

Серега86 написал(а):

нашел данный датчик, оказалось недощелкнули разъём

Яж говорил. :)

  • #7

Точно такая же байда была. Только высветилось «Check engine еmission!». Тоже в расстройствах поехал к ОД, а манагер всячески потом извинялся за то, что не дощёлкнули датчик отработанных газов =)

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0843
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0843

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0843 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0843 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0843 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0843 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0843

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0843:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0843 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0843. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0843. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0843 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0843 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0844, P0877.

Видео

Определение кода ошибки P0843

Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.

Что означает ошибка P0843

Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.

Причины возникновения ошибки P0843

Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0843?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0843?

Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0843

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0843?

Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0843?

  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843

При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0843?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0843
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0843

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0843 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0843 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0843 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0843 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0843

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0843:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0843 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0843. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0843. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0843 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0843 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0844, P0877.

Видео

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B8 разъема блока РСМ и клеммой разъема датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM. Если разъемы исправны, перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между клеммой B8 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 2-ой передачи, затем переходите к
Этап 19

.

  1. Двигайтесь на 2-й передаче в положении 2 в течение более 5 секунд, затем переключитесь в положение D и двигайтесь на 3-й передаче в течение более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0843?


ДА

НЕТ

Если DTC P0843 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 18

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 17

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Двигайтесь на 2-й передаче в положении 2 в течение более 5 секунд, затем переключитесь в положение D и двигайтесь на 3-й передаче в течение более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0843?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0843 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 22

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 21

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 20

и проведите проверку заново.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «A», высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Dodge, Chrysler, Chevrolet, GMC, Acura, Toyota и т. Д., Но, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Honda.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление коробки передач или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «A» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «А» у вашего конкретного автомобиля.

P0843 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости:

  • P0840 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «A»
  • P0841 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «A», низкий уровень сигнала
  • P0844 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Неустойчивый Кругооборот

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0843 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика TFPS — возможно
  • Обрыв цепи массы на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P0843, или если установлено более одного набора кодов датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P0843.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0843. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0843 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0843, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 GMC Duramax Allison 1000 коды p0843, p0877P0843 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала P0877 Низкий уровень сигнала датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости D (также p0700) Я получил эти коды, когда я запустил двигатель через 2 дня после езды по очень неровной грунтовой дороге, когда я проехал более 75 миль от сотовой связи. Транс был принципиально неработоспособным — нет … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0843?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0843, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 2 мин Просмотров 66 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0843
  2. Что означает ошибка P0843
  3. Причины возникновения ошибки P0843
  4. Каковы симптомы ошибки P0843?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0843?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0843
  7. Насколько серьезной является ошибка P0843?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0843?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843

Определение кода ошибки P0843

Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.

Что означает ошибка P0843

Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.

Причины возникновения ошибки P0843

Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:

  1. Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  2. Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  3. Загрязнение трансмиссионной жидкости
  4. Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0843?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0843?

Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0843

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0843?

Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0843?

  1. Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  2. Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  3. Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  4. Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843

При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.

436

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Honda Pilot

Не частые геморрои с датчиком давления масла это еще что ))) а правильно ли он показывает?

Торнтон

Мой показывает 1или 1,5 это нормально?

Марки

Ещё хотел сказать спасибо вам большое за полезную видео

Кор

Круги сажи это круг смазка специальная сухая на заводе мажут а ты ее стер и новую не брызнул будет щель

Герц

У приятеля на honda с датчиком давления масла до сих пор без особых проблем :) Молодец.Через мои руки за 35 лет прошли десятки машин и новые и б и пробеги до 600 тыс. и ни разу не было повода ремонта компрессора.

Севастьян

А с ABS этот способ подойдёт?

Лорд

Не понял, как наверх идёт масло.. Видимо, давление так и рассчитано, чтобы туда тоже доставало..
Спасиибо за урок.

Анарбек

Желательно в деталях рассказал бы по датчику давления масла! Скажите пожалуйста, после снятия сенсора и его чистки я могу его не ставя на место проверить на работоспособность и не собьются какието настройки?

Эдик

Смажь контакты литиевой красной смазкой. Не надо графитовой, силиконовой это дорого.

Мишка

отличная работа! Сколько пошло материала на все?

Чак

Здравствуйте. У меня после замены бензонасоса, машина стала глохнуть на дороге.Доливаю 2 литра бензина и еду дальше километров 20. Потом все по новой. Обратил внимание на то, что это происходит когда температура доходит до 90 градусов, хотя она никогда выше 80 не поднималась. Померяли давление-показало 2.5. Поставили другой бензонасос -тоже самое. Может ли у меня тоже быть из за регулятора давления топлива??? Мне приятель сказал и без датчика давления масла на хонде много чем руки занять >)

Маин

Газ вообще ни при чём! Это болезнь всех Хайлендеров второго поколения. Косорылые япошки напортачили с системой фильтрации и пыль прямиком попадает в первый цилиндр. Разрушается первое компрессионное кольцо в первом цилиндре и падает компрессия. При вскрытии первый цилиндр лысый, хона совсем нет. При этом все остальные цилиндры в норме. Проблема массовая в районе 100-150 тысяч пробега. И именно только на Хайлендерах. Пятый цилиндр — это проблема Лексусов GS и двигателя 3GR-FSE!

Азот

Тарантино, интрига сюжета до последней секунды… вообще то

Мадина

у меня ауди 2.8 12клапанный v6 из распредвал датчика иногда пропадает ток ставлю другой датчик заведется а если с этой не заведется то паставлю старую и заведется подскажете причину

Цезарь

Черезмерная мера- масло масляное. Про датчик давления масла предельно ясно ;)

Лавр Новатный

Промывку нужно было залить)

Акур

Ромчик а подскади у меня ваз 2107 новая крышка новый радиатор и патрубки всё новое, через крышку капает тосол(и в верхнем патрубке сильное давление вобще рукой не прижмёшь, неужели прокладку пробило головки? Хотя нечо так визуально не видно

Оставить комментарий

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B8 разъема блока РСМ и клеммой разъема датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM. Если разъемы исправны, перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между клеммой B8 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 2-ой передачи, затем переходите к
Этап 19

.

  1. Двигайтесь на 2-й передаче в положении 2 в течение более 5 секунд, затем переключитесь в положение D и двигайтесь на 3-й передаче в течение более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0843?


ДА

НЕТ

Если DTC P0843 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 18

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 17

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Двигайтесь на 2-й передаче в положении 2 в течение более 5 секунд, затем переключитесь в положение D и двигайтесь на 3-й передаче в течение более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0843?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0843 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 22

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 21

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 20

и проведите проверку заново.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1126 ниссан тиида
  • Ошибка р0841 фольксваген дсг
  • Ошибка р1126 ниссан икстрейл
  • Ошибка р0841 рено дастер
  • Ошибка р0841 мазда 6 gh