Ошибка р0971 субару форестер

Блог пользователя mi4z на DRIVE2. Разберу две наиболее встречающихся ошибки по CVT subaru. А именно по вариатору TR690 которые ставятся на большинство Outback и Legacy с 2009 года. И инструкции как их решить. Ошибка P0971 subaru Из мануала переводится как: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФТЫ ПЕР…

Разберу две наиболее встречающихся ошибки по CVT subaru. А именно по вариатору TR690 которые ставятся на большинство Outback и Legacy с 2009 года. И инструкции как их решить.

Ошибка P0971 subaru
Из мануала переводится как: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФТЫ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
На практике отсутствует задний привод у автомобиля.

Возможные причины:
1) Соленойд гидроблока CVT
2) Жгут проводки CVT
3) Блок управления TCM

Первое в чем надо нам убедиться что сигнал от ТСМ (B54, Pin 13) доходит до гидроблока (T11, Pin 8)
Для этого потребуется снятие поддона CVT.

Схема

Тестрером измеряете сопротивление, должно быть менее 1Ом.
Далее, после того как измерили и у вас нету обрыва, а это 99%, измерьте сопротивление самого соленойда между массой и обратной стороной разъема (Т11 Pin 8) цвет провода оранжевый.
Измеряем сопротивление соленойда, должно быть 3.6 — 4 Ом.

Теперь собственно сама замена соленойда.

Снимайте маслоприемник

Затем сам гидроблок

Расположение соленойдов в гидроблоке

Откручиваем два болта, которые прижимают пластину и держат сам соленойд полного привода.

Снимаем защитный пластиковый колпачок плоской отверткой.

После того как отщелкнулись нижние уши, отсоедините провода от колпачка.

Ну и собственно дальше просто отсоединяйте контакты.

Меняйте соленойд и производите сборку в обратной последовательности.

Для ошибки P2764 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА БЛОКИРОВКИ, порядок действия тотже:
Первое в чем надо нам убедиться что сигнал от ТСМ (B54, Pin 26) доходит до гидроблока (T11, Pin 2)

Измерьте сопротивление самого соленойда между массой и обратной стороной разъема (Т11 Pin 2) цвет провода светло зеленый.
Измеряем сопротивление соленойда, должно быть 11.6 — 12 Ом.
Меняем как описано выше.
Сборка производится в обратной последовательности.

Устанавливаем блок на место.

Следите чтоб ручной клапан попал в шток, очень легко погнуть.

Установите поддон.

Залейте жидкость через заливное отверстие. (А)

Советую использовать трансмиссионное масло RedLine Non-Slip CVT, хорошая полноценная синтетика.
Заливайте масло пока не польется с отверстия обратно, затем заводите автомобиль.
Переведите рычаг селектора в диапазоны P ⇒ R ⇒ N ⇒ D и D ⇒ N ⇒ R ⇒ P, чтобы обеспечить циркуляцию CVTF в режиме холостого хода двигателя.
Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода для прогрева CVTF до 35 — 45°C

Добавьте жидкость до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Таким образом можно бюджетно отремонтировать гидроблок, или купить новый 31706-AA034 и поменять :)
Соленойды можно приобрести у меня, пишите в личные сообщения. По вопросам также отвечу в лс.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0971
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0971
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0971 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «C» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «C» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0971

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0971 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0971 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "C" регулировки давления

Код неисправности P0971 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «C» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0971 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом из-за высокого уровня сигнала в цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0971 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0971 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0971 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0971

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0971:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0971, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0971 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0971 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер, XV)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0971 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0968, P0969, P0970.

Видео

Ошибка P0971 — Электромагнитный клапан C управления давлением — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0971

Ошибка P0971 указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана C управления давлением.

Что означает код ошибки P0971

Ошибка P0971 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном C управления давлением. Электромагнитный клапан управления давлением является неотъемлемой частью автоматической коробки передач. Модуль управления АКПП (PCM) определяет необходимое гидравлическое давление (используемое для переключения передач и блокировки гидротрансформатора) в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения двигателя, скорости движения автомобиля и положения дроссельной заслонки. Электромагнитные клапаны управления давлением отвечают за регулирование гидравлического давления, что контролируется PCM. Если PCM получает сигнал о слишком высоком напряжении от электромагнитного клапана C управления давлением, появляется код P0971.

Причины возникновения ошибки P0971?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0971 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана C управления давлением
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Повреждение электрических компонентов, таких как провода, соединители и предохранители
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0971?

При появлении кода ошибки P0971 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, постоянно глохнущий двигатель и невозможность переключения передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0971?

Код ошибки P0971 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если код ошибки появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее и выполнит тщательную проверку на предмет наличия утечки. Если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты и заменит закороченные провода, поврежденные соединители или сгоревшие предохранители. Далее он подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы сравнить значение гидравлического давления со значением, указанным в технических руководстве производителя. Если давление слишком низкое, проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности электромагнитного клапана, насоса или регулятора давления.

Если код ошибки не исчезнет, механик выполнит тщательную проверку трансмиссии, PCM и TCM.

После замены какого-либо компонента механик должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Это позволит точно определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0971

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0971 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение полностью заменить трансмиссию или насос высокого давления, хотя проблема заключается в наличие электрической неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0971?

Обычно появление кода ошибки P0971 не влияет на управляемость автомобиля, но в некоторых случаях автомобиль может глохнуть настолько часто, что им практически невозможно будет управлять. Также могут возникнуть проблемы с трансмиссией, которые повлияют на работу автомобиля. Даже если при появлении кода P0971 автомобиль будет работать исправно, его вождение может привести к серьезному повреждению трансмиссии, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0971?

  • Замена электромагнитного датчика C управления давлением
  • Замена насоса высокого давления
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена предохранителей, проводов и соединителей
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В очень редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0971

Код ошибки P0971 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0971?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Замена соленоида полного привода TR580 Fosrester SJ

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

25.09.2020, 18:40 #1

Доброго времени суток всем!
Forester SJ 2013 года 2.0, FB20, левый руль, европеец.

Предыстория: загорелась гирлянда на панели приборов — AT TEMP OIL, ABS, VDC, система помощи при трогании с места на уклоне (название по мануалу), причём AT TEMP OIL не горела, а мигала постоянно.

Загнал машину к электрику, тот сделал диагностику, пошевелил разъемы все и гирлянда погасла.

Через 2 недели гирлянда загорелась снова, начал усиленно искать возможные причины в интернете. Поиск привёл на drive2 .

Прозвонил соленоиды с серой фишки и соленоид полного привода выдал 120 Ом при максимальной норме в 4,2 Ом.


Вдохновившись примером, приведённым выше, решил перемотать соленоид сам. Делал это дважды, задействовал даже жену, но не срослось, исправный соленоид купил за 40 тыс тенге (да, я из Казахстана)

6,5 тыс рублей на СТО по ремонту коробок.

Порядок разборки такой же:
1) Скидываем минусовую клемму АКБ.
2) Отсоединяем воздуховод от ДМРВ и от дросселя, снимаем шланг и убираем всё в сторону, чтобы не мешало.
3) Снимаем верхнюю подушку двигателя (гантельку), используя накидной ключ на 14 и трещотку с головкой на 14.
4) Откручиваем провод массы (12) и болт, крепящий теплозащитный кожух (10).
5) Откручиваем 10 болтов крышки гидроблока (все на 10) и снимаем крышку (вкрутил назад болт массы на 12 и дёргал за него пассатижами, кое-как вытащил).
6) Откручиваем 9 болтов гидроблока (фото сделано по ходу движения машины)

7) Вытаскиваем гидроблок

8) Вот, собственно, и сам виновник


А это уже купленный исправный

Чтобы достать соленоид нужно выкрутить 6 болтов.

Достал виновника

Ну и сборка в обратной последовательности.

Контрольный замер (держит дочь, я фотографирую)

И в итоге получаем приятную картинку

Фото гирлянды не делал, к сожалению.
Первый раз разбирал 2 часа, собирал столько же. Перематывать соленоид пробовал 4 раза, надоело, плюнул, сделал кое-как.
Во второй раз ушло по полтора часа на разборку и сборку, соленоид жена перематывала 3 часа, но бестолку, не звонился он.
Расходы — 6,5 тыс рублей соленоид, 600 рублей прокладка крышки гидроблока, которую поменял только из-за того, что купил, а так можно было и не менять, крышка не поддон, старая прокладка такая же по состоянию была, как и новая, 400 рублей за герметик, которого понадобилось 2 капли и долил после разборки в третий раз примерно 400 мл Motul CVTF, который купил для частичной замены — что-то темновата была жидкость под гидроблоком, хотя я и менял её частично на тот же Motul при пробеге 89 тыс (сейчас 100). Но тут грешу на то, что 2 недели ездил без полного привода, о чём так же писал автор на драйве.

За работу по замене соленоида на СТО попросили 5 тыс рублей с адаптацией вариатора. Ну а какая адаптация, если жидкость не меняется? Вот завтра, в субботу, жидкость поменяю сам на эстакаде, да потом буду записываться на адаптацию к официалам.
Всё!

Источник

Ошибка P0971 — Электромагнитный клапан «C» управления давлением — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0971

Ошибка P0971 указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана C управления давлением.

Что означает код ошибки P0971

Ошибка P0971 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном C управления давлением. Электромагнитный клапан управления давлением является неотъемлемой частью автоматической коробки передач. Модуль управления АКПП (PCM) определяет необходимое гидравлическое давление (используемое для переключения передач и блокировки гидротрансформатора) в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения двигателя, скорости движения автомобиля и положения дроссельной заслонки. Электромагнитные клапаны управления давлением отвечают за регулирование гидравлического давления, что контролируется PCM. Если PCM получает сигнал о слишком высоком напряжении от электромагнитного клапана C управления давлением, появляется код P0971.

Причины возникновения ошибки P0971?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0971 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана C управления давлением
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Повреждение электрических компонентов, таких как провода, соединители и предохранители
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0971?

При появлении кода ошибки P0971 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, постоянно глохнущий двигатель и невозможность переключения передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0971?

Код ошибки P0971 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если код ошибки появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее и выполнит тщательную проверку на предмет наличия утечки. Если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты и заменит закороченные провода, поврежденные соединители или сгоревшие предохранители. Далее он подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы сравнить значение гидравлического давления со значением, указанным в технических руководстве производителя. Если давление слишком низкое, проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности электромагнитного клапана, насоса или регулятора давления.

Если код ошибки не исчезнет, механик выполнит тщательную проверку трансмиссии, PCM и TCM.

После замены какого-либо компонента механик должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Это позволит точно определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0971

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0971 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение полностью заменить трансмиссию или насос высокого давления, хотя проблема заключается в наличие электрической неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0971?

Обычно появление кода ошибки P0971 не влияет на управляемость автомобиля, но в некоторых случаях автомобиль может глохнуть настолько часто, что им практически невозможно будет управлять. Также могут возникнуть проблемы с трансмиссией, которые повлияют на работу автомобиля. Даже если при появлении кода P0971 автомобиль будет работать исправно, его вождение может привести к серьезному повреждению трансмиссии, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0971?

  • Замена электромагнитного датчика C управления давлением
  • Замена насоса высокого давления
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена предохранителей, проводов и соединителей
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В очень редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0971

Код ошибки P0971 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0971?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0971 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «C» регулировки давления

Код ошибки P0971 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «C» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «C» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0971

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0971 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0971 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «C» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0971 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом из-за высокого уровня сигнала в цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0971 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0971 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0971

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0971:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0971 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0971 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер, XV)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0971 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0968, P0969, P0970.

Источник

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением C — высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый к автомобилям OBD-II с автоматической коробкой передач. Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Ford, GMC, Chevrolet, Honda, BMW, Saturn, Land Rover, Acura, Nissan, Saturn и т. Д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурация силового агрегата.

В большинстве случаев автоматические трансмиссии будут включать в себя по крайней мере три соленоида контроля давления, известные как соленоиды A, B и C. Новые трансмиссии, как правило, имеют больше передач и больше соленоидов. С цепью управления соленоидом «C» связаны различные коды неисправностей, и некоторые из наиболее распространенных включают P0968, P0969, P0970 и P0971. Когда установлен код неисправности P0971 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с цепью управления электромагнитного клапана управления давлением трансмиссии «C». Конкретный набор кодов основан на конкретной неисправности, обнаруженной PCM.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии предназначены для регулировки давления жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии и плавного переключения передач. PCM контролирует давление внутри соленоидов и направляет жидкость в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное число трансмиссии точно по мере необходимости.

Код P0971 устанавливается PCM, когда он обнаруживает, что управляющая цепь соленоида управления давлением «C» находится в состоянии высокого напряжения и, следовательно, не функционирует должным образом.

Пример соленоидов трансмиссии: P0971 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом C управления давлением

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно. В обстоятельствах, когда трансмиссия сталкивается с передачей, это может привести к необратимому внутреннему повреждению, что сделает проблему серьезной.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0971 могут включать:

  • Увеличение расхода топлива
  • Включен индикатор проверки двигателя
  • Трансмиссия перегревается
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Коробка передач сильно переключается (включается передача)
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • PCM переводит коробку передач в тормозной режим.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0971 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость
  • Ограниченный фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Заблокированные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0971?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует (если возможно) проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конкретной конфигурации трансмиссионный насос может приводиться в действие электрическим или механическим приводом.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы всегда должны получать конкретные данные по поиску и устранению неисправностей для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению зависят от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также могут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промойте трансмиссию, чтобы очистить проходы 
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Отремонтировать или заменить неисправную проводку
  • Прошить или заменить неисправный PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Неисправность трансмиссионного насоса
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье поможет вам исправить проблему с диагностическим кодом (кодами) цепи управления электромагнитного клапана управления давлением «C» P0971. Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда будут иметь приоритет.   

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0971?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0971, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки 0971 в Subaru Форестере?

за 4,5 едет до 100, и 402 едет за 10?

Добрич

от какого двигателя стоят клапана на253 размеры 32x6x121.7 36x6x120.7

Jilly

Спасибо за видео

Лагода

класные ребята. уже по их видосу менял топливный фильтр

Amare

Ставишь новый резиновый предварительно обрабатываешь изнутри силиконовой смазкой и вытираешь излишки. После установки снаружи обрабатываешь. И только периодически снаружи мажешь силиконом, так как всякая … из под колес постепенно снимает силикон. И такая резина никогда не рассохнется и не потрескается лет 7 точно. Испытано, даже старые ещё отхаживали года 2-3. При том что их смазывали только снаружи.

Filmer

Коротко и ясно.!!!

Комус

Спасибо за информацию!Как всегда супер ролик!!!

Marshall

Читая ваши корявые комменты, понимаешь что одни дебилы! Учите мат часть … Дилетанты и … клоуны диванные, замена масла в акпп 12 литров.Именно частичная замена а не аппаратная!!!

Gavriel

есть грамотные люди на сервисах, которые соблюдают нормы русского языка.!)

Flanagan

Вот как сделать обманку за копье и вообще не использовать вторую лямбду

Сайын

Как всегда все доступно и отлично показано и рассказано)

Парен

Готовую крышку под компрессор можно найти где то?

Boyce

Классно получаеться продолжай снимать :) и хотел спросить у тебя форик сф9 амерекос очень плохо запровляеться в чем может быть проблема?

Саф

Ну ты бы еще часа три рассказывал…

Molly

а чего не указали,что за блок.от какого мотора?
удачи в ремонтах и поподробнее давайте информацию.

Пабло Лозовенко

Спс, объяснил все на ура! Теперь самому можно проверить, а то бывает в СТО заежаешь, они тупо говорят меняй на новые, даже не проверяют в чем проблема, проблема может быть в ГТцилиндре или вакууме.

Идей

сам в тупике. мне один сказал,на тойотах уровень измеряют на горячую тогда нахера холодные мерки?

Гулим

Люди подскажите кто сталкивался с такими Симптомами Митсик ASX 1.8 Вариатор.
C Утра, когда завожу машину температура на улице +16 даже летом, после запуска двигателя обороты на холодную около 1400 и если через 15 -30 секунд переключить селектор в Режим ‘D’ то двигатель сразу проседает падают обороты и глохнет! Такого не происходит если прогреть минуты 3, и обороты опустятся до 900 — 700! Замечание небольшое (если на улице Жара +30 и машина с ночи стояла, то она так не Глохнет, без прогрева!)
У кого такое было и что это такое, почему происходит??? Кстати Зимой при минусовой Температуре -5, -10 если также на холодную сразу переключить селектор в режим ‘D’ то 100% глохнет! Но повторюсь если прогреть минут 5 такого не происходит! Что ЭТО???

Мырза Политченко

Скажите пожалуиста уменя w202 мерседес с220 каропка автамат 1995 года из етво дачика матор может работать с дражению?все падушки паминал но через неделу опят начинаеца драженни в салоне и руйл дражит.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Убрать ошибку р0971 на Субаре Forester

вторую серию на днях загружу на канал…

Бендер

Сколько их? 2 или 1н сальник на рулевой рейки??

Roslin

Привет,как можно с вами связаться,есть кое какие вопросы по форику sf5
это мой номер,есть воцап и вайбер,я из города Актау Казахстан

Михайлина

классно все, супер. а вы где находитесь??? и сколько обошлось это чудо???

Оки Злая

Класс? я тоже хочу себе поставить дисковые.
Вопрос, а то что с помощью гайковерта было сделано возможно ли без него, если вручную?! У меня его нет, просто…
Или без опыта туды не соваться!?)
А так Респект за видео!

Гайана

Крутяк, двигай дальше тематику, желательно и на SG Форик тоже :)

Remo

достаточно фена!

Илькин

Скажите. Вы пробовали выбрать вариант цвета для ночного режима подсветки.

Лиля

Дерьмо, а не видео!!! Как снять, как снять…Снимаем кожух и вот так выглядит противотуманка!!!

Михай

как всегда — видео очень крутое!)

Леня

Ну здравствуй Вова. Первым буду :)

Бира

У меня тоже ёж 25 ый сдох на 130 тысячах, хотя за маслом следил, в один момент пробило прокладку ГБЦ и пипец… ремонт стоимостью четверть машины… потом продал её на … Хотя от двигателя, да и от машины в целом остались положительные эмоции, иногда даже жалею о продаже.

Уалихан

доброго времени суток.А система не завоздушиться? Спасибо.

Юнир

друг а что за свист слишно при разгоне ето от двиготеля или из каробки?

Галим

у угоонщика ключа ведь нет

Arno

Вообще сильно??? просто супер это гениально!!! МОЛОДЕЦ!а сколько сальников люди загубили?

Bentley

Спасибо! Все наглядно. Немного неестественно отсутствие матерной лексики в окологаражных условиях ;) Видимо, поэтому некоторые куски и вырезаны.
Одно НО — как канал для помощи при ВНЕ гаражном ремонте, думаю, Вам стоит задуматься о социальной ответственности (ВО ЗАГНУЛ-ТО!) и носить в кадре перчатки и прочие защитные средства.
Еще раз спасибо

Kailani

А гофру как разобрать?

Мирлан

Ребят просто машину в горку ставите чтоб работала и дольваете сколько надо. Старый добрый забытый дедовский способ. Печка жарить будет по любому.

Леонид

Дэн, вот уже три дня мучаюсь от оборотов 1800-2100. Зазор между есть. Заменитель есть вашему средству???

Альфия

незамеченным ментами) все огонь сделали в принципе, но не понимаю пихания в туманки этого повсеместно. туманки для борьбы с туманом. когда аварийка работает вообще колхозно выглядят все эти мигания

Камиль

Роман, вы пользуетесь споттером? И могли бы вы рассказать о вашей винтиляции в гараже?

Коцоева Маруф

Кстати видео стал смотреть из-за желания форик,теперь не знаю даже (нафиг он нужен

Рамазан

Ну да, реклама же… Иначе все можно было бы сделать по гарантии!

Керзик Бичура

Как снять торпедо на Форестер 2013

Мигасов Юрич

Самоторможения на заз шанс шланг вакуума снимаешь суппорта отпускает диски а надеваешь и заводишь обратно самоторможения в чем причина вакуум не шипит

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0948 пежо 308
  • Ошибка р1137 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р1135 лексус rx300
  • Ошибка р1135 ваз 2115
  • Ошибка р0910 тойота королла робот