Ошибка р0989 кадиллак эскалейд

Отзыв владельца Cadillac CTS (2G) — визит на сервис. Данная запись посвящена проблемам в гидроблоке в коробках, предоставленных в заглавии этого поста. В США данную процедуру проделывали многие. У нас же, мало кто готов хотя бы взяться за нижепредставленную процедуру. Я обратился в техцентр Lucky, а конкретно к Никите, который заниматься этим больше…

Данная запись посвящена проблемам в гидроблоке в коробках, предоставленных в заглавии этого поста.
В США данную процедуру проделывали многие. У нас же, мало кто готов хотя бы взяться за нижепредставленную процедуру.

Я обратился в техцентр Lucky, а конкретно к Никите, который заниматься этим больше не хочет от слова совсем :) Бремя будущих ремонтов гидроблока с ответственностью взял на себя его брат Кирилл, хорошо знакомый всем завсегдатаям тц Lucky!

Итак, начну с симптомов, которые были у меня:
— долгое переключение передач (относительно того, как работает коробка сейчас);
— удар при сбросе газа и нажатии на него через какое-то время: при нажатии обороты поднимаются, потом происходит переключение и удар;
— ошибки в памяти блока АКПП Р0989, Р0842, Р0877;
— удар при кикдауне;
— подёргивания АКПП в пробке.

Для ремонта необходимо следующее:

Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)

Сам комплект с инструментом

1. Комплект Sonnax 124740-TL30.
Покупал у официального представителя Sonnax в РФ за 3200ру блей вместе с доставкой
2. Масло 8 литров Dexron 6.
Брал петруканаду.
3. Прокладка + фильтр.
Это оставил старое, ибо менял масло в АКПП с фильтром совсем недавно. Слилось масло чистое.

Инструкция краткая, рассчитанная на людей, хоть немного понимающих в автомобилях
Для начала сливаем масло из АКПП. После снимаем выхлоп для удобства отсоединения разъёма гидроблока. Разъём отсоединять вместе со снятием пластикового внутреннего коннектора.

Снимаем поддон АКПП. Отсоединяем белый пластиковый штекер от гидроблока.

Откручиваем 6 болтов крепления гидроблока. Снимаем его.

Устраиваемся в удобное место и разбираем гидроблок. Нам нужна электронная часть.

Видим 4 пластиковые прозрачные «прокладки». Кажется, что они целые, но это опрометчивое впечатление.

Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)

Полный размер

Первая рваная

Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)

Полный размер

Да и вторая рваная

Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)

Полный размер

Третья рваная тоже

Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)

Полный размер

А эта совсем в труху…

Меняем так, как рассказано в кинематографическом фильме:

Спустя 3 часа времени и много матерных слов, само собой сказанных невслух, прокладки и сальники установлены на место.

После этого всё собираем обратно и ставим на место. Заливаем масло.

Проехав 25 километров резюмирую: пинков не заметил, кикдаун срабатывает без задержек, передачи щёлкаются быстрее и чётче что ли. Возможно эффект плацебо, конечно, поэтому в середине августа дополню пост.

Ошибка P0989 — Датчик «E« давления трансмиссионной жидкости — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0989

Ошибка P0989 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком E давления трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0989

Ошибка P0989 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое напряжение цепи датчика E давления трансмиссионной жидкости. Цепь данного датчика является ключевым компонентом гидравлической системы трансмиссии. Модуль управления АКПП (PCM) определяет необходимое гидравлическое давление в зависимости от частоты вращения двигателя, скорости движения автомобиля, нагрузки двигателя и положения дроссельной заслонки, а электромагнитные клапаны управления давлением регулируют это гидравлическое давление. Если PCM обнаруживает, что фактическое знамение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется код ошибки P0989.

Причины возникновения ошибки P0989?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0989 являются:

  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность электрических компонентов, таких как провода, соединители и предохранители
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0989?

При появлении кода ошибки P0989 на приборной панели загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, перегрев трансмиссии, переход трансмиссии в режим защиты АКПП, невозможность переключения передач, а также проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Еще одним признаком появления данной ошибки является снижением эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0989?

Ошибка P0989 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если код ошибки появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее и выполнит тщательную проверку на предмет наличия утечки. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезных проблем с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты и заменит закороченные провода, поврежденные соединители или сгоревшие предохранители. Далее он подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы сравнить значение гидравлического давления со значением, указанным в технических условиях производителя. Если давление слишком низкое, проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности электромагнитного клапана управления давлением. Также может быть неисправен насос высокого давления или электронный регулятора давления. Если проблема не решится, механик проверит сигнал заземления и напряжение датчика давления жидкости.

После замены какого-либо компонента механик должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Это позволит точно определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0989

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0989 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение заменить насос высокого давления, хотя на самом деле проблема может заключаться в наличие совсем другой неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0989?

В большинстве случаев появление кода ошибки P0989 не влияет на управляемость автомобиля, хотя могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Даже если автомобиль работает исправно, его вождение может привести к серьезному повреждению трансмиссии, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0989?

  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электрических компонентов
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0989

Очень часто код P0989 появляется вместе с другими кодами ошибок, связанных с проскальзыванием трансмиссии, неисправностью электромагнитного клапана переключения передач и муфты блокировки гидротрансформатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0989?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0989
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0989
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0989 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «E» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0989

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0989 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0989 – низкий уровень сигнала датчика "E" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «E» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0989 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0989 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0989 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0989 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0989

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0989:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0989 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0989. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0989. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0989 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Buick (Бьюик Лакросс, Энклав)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Траверс)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Jeep
  • Lexus
  • Opel
  • Saturn (Сатурн Аутлук, Вуе)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0989 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0987, P0988, P0990, P0991.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» — низкий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Chevrolet, Acura, Honda, Saturn, Jeep, Toyota и т. Д.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление коробки передач или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «E» не соответствует нормальному рабочему напряжению, хранящемуся в памяти PCM / TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «E» соответствует вашему конкретному автомобилю.

P0989 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Соответствующие коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости «E»:

  • P0987 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «E»
  • P0988 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0990 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Circuit High
  • P0991 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «E»

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0989 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0989. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0989 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0989, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0989?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0989, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Данная запись посвящена проблемам в гидроблоке в коробках, предоставленных в заглавии этого поста.
В США данную процедуру проделывали многие. У нас же, мало кто готов хотя бы взяться за нижепредставленную процедуру.

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Я обратился в техцентр Lucky, а конкретно к Никите, который заниматься этим больше не хочет от слова совсем :) Бремя будущих ремонтов гидроблока с ответственностью взял на себя его брат Кирилл, хорошо знакомый всем завсегдатаям тц Lucky!

Итак, начну с симптомов, которые были у меня:

  • долгое переключение передач (относительно того, как работает коробка сейчас);
  • удар при сбросе газа и нажатии на него через какое-то время: при нажатии обороты поднимаются, потом происходит переключение и удар;ошибки в памяти блока АКПП Р0989, Р0842, Р0877;
  • удар при кикдауне;
  • подёргивания АКПП в пробке.

Для ремонта необходимо следующее

Сам комплект с инструментом

  1. Комплект Sonnax 124740-TL30.
    Покупал у официального представителя Sonnax в РФ за 3200ру блей вместе с доставкой
  2. Масло 8 литров Dexron 6.
    Брал петруканаду.
  3. Прокладка + фильтр.
    Это оставил старое, ибо менял масло в АКПП с фильтром совсем недавно. Слилось масло чистое.

Инструкция краткая, рассчитанная на людей, хоть немного понимающих в автомобилях

Для начала сливаем масло из АКПП. После снимаем выхлоп для удобства отсоединения разъёма гидроблока. Разъём отсоединять вместе со снятием пластикового внутреннего коннектора.

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Снимаем поддон АКПП. Отсоединяем белый пластиковый штекер от гидроблока.

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Откручиваем 6 болтов крепления гидроблока. Снимаем его.

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Устраиваемся в удобное место и разбираем гидроблок. Нам нужна электронная часть.

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Видим 4 пластиковые прозрачные «прокладки». Кажется, что они целые, но это опрометчивое впечатление.

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Первая рваная

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Да и вторая рваная

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Третья рваная тоже

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

А эта совсем в труху…

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

Меняем так, как рассказано в кинематографическом фильме:

Спустя 3 часа времени и много матерных слов, само собой сказанных невслух, прокладки и сальники установлены на место.

Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения

После этого всё собираем обратно и ставим на место. Заливаем масло.

Проехав 25 километров резюмирую: пинков не заметил, кикдаун срабатывает без задержек, передачи щёлкаются быстрее и чётче что ли. Возможно эффект плацебо, конечно, поэтому в середине августа дополню пост.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0989
  2. Что означает ошибка P0989
  3. Причины возникновения ошибки P0989?
  4. Каковы симптомы ошибки P0989?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0989?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0989
  7. Насколько серьезной является ошибка P0989?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0989?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0989

Определение кода ошибки P0989

Ошибка P0989 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком E давления трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0989

Ошибка P0989 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое напряжение цепи датчика E давления трансмиссионной жидкости. Цепь данного датчика является ключевым компонентом гидравлической системы трансмиссии. Модуль управления АКПП (PCM) определяет необходимое гидравлическое давление в зависимости от частоты вращения двигателя, скорости движения автомобиля, нагрузки двигателя и положения дроссельной заслонки, а электромагнитные клапаны управления давлением регулируют это гидравлическое давление. Если PCM обнаруживает, что фактическое знамение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется код ошибки P0989.

Причины возникновения ошибки P0989?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0989 являются:

  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность электрических компонентов, таких как провода, соединители и предохранители
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0989?

При появлении кода ошибки P0989 на приборной панели загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, перегрев трансмиссии, переход трансмиссии в режим защиты АКПП, невозможность переключения передач, а также проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Еще одним признаком появления данной ошибки является снижением эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0989?

Ошибка P0989 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если код ошибки появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее и выполнит тщательную проверку на предмет наличия утечки. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезных проблем с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты и заменит закороченные провода, поврежденные соединители или сгоревшие предохранители. Далее он подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы сравнить значение гидравлического давления со значением, указанным в технических условиях производителя. Если давление слишком низкое, проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности электромагнитного клапана управления давлением. Также может быть неисправен насос высокого давления или электронный регулятора давления. Если проблема не решится, механик проверит сигнал заземления и напряжение датчика давления жидкости.

После замены какого-либо компонента механик должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Это позволит точно определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0989

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0989 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение заменить насос высокого давления, хотя на самом деле проблема может заключаться в наличие совсем другой неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0989?

В большинстве случаев появление кода ошибки P0989 не влияет на управляемость автомобиля, хотя могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Даже если автомобиль работает исправно, его вождение может привести к серьезному повреждению трансмиссии, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0989?

  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электрических компонентов
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0989

Очень часто код P0989 появляется вместе с другими кодами ошибок, связанных с проскальзыванием трансмиссии, неисправностью электромагнитного клапана переключения передач и муфты блокировки гидротрансформатора.

542

Описание P0989 ошибки автомобиля Cadillac. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи 

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0971 субару форестер
  • Ошибка р0949 форд фьюжн
  • Ошибка р0948 пежо 308
  • Ошибка р1137 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р1135 лексус rx300