Ошибка р1009 хонда срв

При диагностике двигателя выдана была ошибка P1009-система впуска с изменяемой геометрией...

Автор темы

Анатолий1802

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.05.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Обнинск
Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

 

Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A

При диагностике двигателя выдана была ошибка P1009-система впуска с изменяемой геометрией склеивания, подскажите где копать и что смотреть, где проблема?

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3210
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

СергейМ » 20 май 2012, 16:41

Анатолий1802, код ошибки точный?
P1009 — Неисправность опережения в системе VTC. К изменяемой геометрии не имеет отношения.
См. здесь http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/4A … ART00.HTML

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Автор темы

Анатолий1802

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.05.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Обнинск
Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

Анатолий1802 » 21 май 2012, 09:54

СергейМ, код ошибки именно P1009.
Вы наверно правы, так как я в этом мало разбираюсь, я просто тупо переписал из программы, когда мне делали диагностику, код ошибки выдал верный, а комментарий возможно левый или какой то общий, потому что програмка у них была довольно посредственная.
А не подскажите в таком случае , что и куда следует смотреть, что менять или что-то еще?

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

______________________
HondaStepWGN RG-1 K20A 2006
89036720093

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3210
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

СергейМ » 21 май 2012, 11:09

Анатолий1802, по ссылке выше, надо почистить клапан VTC (убедиться в его работоспособности) и почистить сеточку системы VTC. Если все очень грязное-забитое, то сменить масло и фильтр, масло желательно родное хондовское 0w20 или 5w30!

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Автор темы

Анатолий1802

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.05.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Обнинск
Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

Анатолий1802 » 21 май 2012, 13:48

Масло я лью обязательно родное 5W30. Кстати какое лучше для этого двигателя 5W30 или 0W20?
И если не трудно какую нибудь инфу, где находиться клапан VTC и сеточка системы VTC, просто у нас нормальных мастеров по хондовским движкам нет, и надо знать где он находиться, что бы хотя бы показать. Спасибо заранее и за грамотную консультацию так же.

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3210
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

СергейМ » 22 май 2012, 05:12

Анатолий1802, да!

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Автор темы

Анатолий1802

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.05.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Обнинск
Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

Анатолий1802 » 22 май 2012, 11:48

Сергей М, еще пара вопросов, непосредственно чистка фильтра и клапана заключается в их промывке? если да, то чем?
И не совсем понял, как проверить работоспособность,клапана, я так понял к аккумулятору необходимо подсоединить контакты на черном разьеме внизу?
Спасибо

___________________________
HondaStepWGN RG-1 K20A 2006
89036720093

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3210
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

СергейМ » 23 май 2012, 04:21

Да. Промыть бензином или очистителем карбюратора. Вот мануал, как проверить клапан VTC

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Автор темы

Анатолий1802

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.05.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Обнинск
Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

Анатолий1802 » 23 май 2012, 09:31

спасибо большое

Автор темы

Анатолий1802

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.05.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Обнинск
Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

Анатолий1802 » 27 авг 2012, 22:30

Сергей М, здравствуйте, если можете, подскажите еще пож-та по этой ошибке, клапан и фильтр vtech промыл, работоспособность клапана проверил, работает, заменил масло и фильтр, 3 месяца ездил, chek in не загорался, сейчас опять перидоически загорается, режим эко отключается, как клему скинешь, то ошибка сбрасывается и опять все нормально работает, до следующего загорания check in, что еще может быть?

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3210
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

СергейМ » 28 авг 2012, 05:35

Анатолий1802, сеточка и клапан VTC чистые или грязные были??? Раньше как часто менялось масло???

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Автор темы

Анатолий1802

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.05.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Обнинск
Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

Анатолий1802 » 29 авг 2012, 12:04

Были достаточно грязные, как на клапане и на сетке были забиты частичками грязи, я все промыл, сразу заменил масло и фильтр, вот три месяца ничего не загоралось, сейчас периодически раз в три дня загорается чек ин и отключается режим эко, и на холостых обороты молотят больше тысячи. Клему сбросишь, ошибка сбрасывается и все становиться в норму. Кстати выкручивал вчера клапан, посмотрел, он чист, зазор 3-4 мм, подсоединил к аккумулятору, открывается и закрывается. Масло меняю через 10 тысяч (фото с маслом прилагаю).
А не может это быть, по причине, что я лью 92 бензин, правда на проверенной заправке.

Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A - bcard4875.jpg
Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A — bcard4875.jpg (30.13 КБ) 18382 просмотра

Аватара пользователя

СергейМ

Фото-ремонтник 2010 года
Фото-ремонтник 2010 года
Всего сообщений: 3210
Зарегистрирован: 04.06.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: Инженер
Откуда: Красноярск-Балахта
Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

СергейМ » 30 авг 2012, 05:22

Анатолий1802, за 3 месяца пробег большой? Могу порекомендовать снова почистить сеточку и клапан, если будут грязноваты — сменить еще раз масло и фильтр.

Honda StepWgn RF4 2002 D Navi

Автор темы

Анатолий1802

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.05.2012
Профессия: менеджер
Откуда: Обнинск
Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

 

Re: Ошибка двигателя P1009 Система впуска с изменяемой

Сообщение

Анатолий1802 » 30 авг 2012, 11:48

Пробег где-то от 4000 км., клапан кстати снимал на той неделе он был чистый, но на всякий случай я его промыл. а как кстати до сеточки добраться, с минимальными действиями, она за гидроусилителем находиться, можете подсказать, а то в прошлый раз я в сервис обращался, пришлось 1500р отдать.
Кстати в предыдущем кузове RF1 у меня такого не наблюдалось.

  • #1

Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в «нервном» режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И…. check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?

Последнее редактирование: 16.07.2021

  • #2

Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в «нервном» режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И…. check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?

Збу смотрели?Обычно елка,или еще герляндой называют,от залитого эбу.Снимается не сложно,разобрать и смотреть на предмет коррозии.

  • #3

Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?

  • #4

Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?

Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7

  • #5

Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7

Пока результат следующий. Дроссельную заслонку почистили, была достаточно чистая. Адаптировали. Цепь осмотрели, выход штока 8 мм. ЭБУ осмотрели-есть следы окислов и коррозии, но немного. При считывании ошибок помимо старой Р1009 вылезла новая ошибка касаемо системы VTEC в-целом, номер не помню. В-общем со слов мастеров если при прозвоне сигнал от ЭБУ до нового, замененного клапана VTEC доходит, то это замена шестерни и цепи со всеми вытекающими. Сомнения в замене опять же остаются. Хотя это и говорят мастера АИДА-моторс.
Почему тогда, дергание возникает периодически, не постоянно если это механическая причина? Так бы и ездил с чеком, если не это подергивание и увеличение оборотов, как писал выше, учитывая что практически все узлы причастные к ошибке заменены, либо вскрыты и промыты и все чистое. Клапана отрегулированы.

  • #6

Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать

Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть

У тебя как 1009 загорается — машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов — мотор не положить. Остальное вторично

Последнее редактирование: 04.08.2021

  • #7

Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать

Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть

У тебя как 1009 загорается — машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов — мотор не положить. Остальное вторично

что значит работает ненормально? зубья износились?
цепь на подходе? до 15 мм выход штока
загорается VSA! и чек с которым я спокойно езжу без дерганий км по 120, потом начинает дергаться

  • #8

Хондовские артикулы есть списком у кого-нибудь под замену шестерни, цепи и что там еще надо?

  • #9

Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь — люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?

По поводу 15 мм — это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой

  • #10

Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь — люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?

По поводу 15 мм — это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой

Спасибо за ответ, я уже морально готов :(. Что менять в этом случае, подскажешь? Артикулы сам найду.

  • #11

Для замены шестерни? Шестерня. Всё :) Ну шайбы резиновые крышки клапанной надо смотреть, что с ними там. И резинки свечных колодцев. Прокладка крышки этой же. Это всё сильно многоразовое. Но если этому делу 10 лет, то скорее всего снятие не переживёт, будет течь потом

  • #12

Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо — едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз

  • #13

Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо — едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз
[/QUOT

Спасибо за помощь, буду менять. В Мск благо все есть

  • #14

Отпишусь по итогам. Спустя некоторое время езды с этой ошибкой-загорелась красная масленка и машинка на ходу потухла. После проверки уровня масла спустя час щуп показал, что масло было чуть выше нижней отметки. Долив масло, машина завелась и доехала до дома без проблем (масложора не было до этого). На след утро загорелась масленка при положении ключа II и машина отказалась заводиться. Был вызван эвакуатор и благополучно доехали до сервиса. Замер компрессии и давления масла были в норме. Так же следует отметить, что машинка в сервисе и до погрузки на эвакуатор заводилась сама, но дабы ее не мучить было решение ехать на эвакуаторе. В сервисе, после замены цепи, шестерни, успокоителей, сальников, гидронатяжителя так же завелась без проблем и ошибок. На след день опять красная масленка в сервисе. Грешили на сигналку, но оказались залиты мозги. В итоге помимо замены того, что выдавало ошибку, а именно шестерни, заменены мозги с прошивкой. Может кому будет полезно. Берегите мозги смолоду ))) можете закрывать тему

  • #15

Отдельное спасибо VladimirZ и Алиот оба совета оказались полезны. Спасибо Вам большое

  • #16

Отдельное спасибо VladimirZ и Алиот оба совета оказались полезны. Спасибо Вам большое

Может быть,если эбу сразу посмотрел,вопрос был бы решен.

  • #1

Сегодня протестировал свою Редиску программой Torque. Вылезла одна ошибка — Р1009.
Я ее стер из памяти, но она опять появилась.
Кто нибудь знает что значит ошибка P1009 и как ее устранить?

  • #2

В интернете нашел, что ошибка Р1009 — это неисправность опережения в системе VTC.
В рекомендациях (на сайте Honda) написано, что нужно снять сетчатый фильтр системы VTC и проверьте не забит ли он.

Кто-нибудь знает где в RDX этот самый фильтр и просто ли его снять и промыть.

  • #3

Oval написал(а):

Сегодня протестировал свою Редиску программой Torque. Вылезла одна ошибка — Р1009.
Я ее стер из памяти, но она опять появилась.
Кто нибудь знает что значит ошибка P1009 и как ее устранить?

1. «программой Torque» — что это такое?
2. согласно справочнику OBDII Code List: P1009 — Variable Valve Timing Control Advance Malfunction (Система изменения фаз газораспределения)
3.Возможные причины:
— Engine oil level
— Dirty engine oil
— Check VTC Strainer for blockage
— Faulty VTC Oil Control Solenoid or circuit
— Faulty VTC Actuator
— Engine mechanical problems

p.s. Возможно достаточно будет просто стереть ошибку сканером, если неть, то сами добаловались :men:

  • #4

Check VTC Strainer for blockage — это и есть проверить фильтр системы VTC.
Осталось найти где в RDX находится этот фильтр и как его промыть.
Жду помощи от знающих людей.

Еще нашел сервисный бюллетень Honda (смотрите вложенный файл) по ошибке Р1009.
Как я понял, написано, что эта ошибка убирается перепрошивкой программы.
Может это и RDX касается. Пишите, у кого еще была такая ошибка?

  • #5

Oval написал(а):

Check VTC Strainer for blockage — это и есть проверить фильтр системы VTC.
Осталось найти где в RDX находится этот фильтр и как его промыть.

— ну если есть 100% увереность что пойти нужно по сложному пути, то вперед

Oval написал(а):

Еще нашел сервисный бюллетень Honda (смотрите вложенный файл) по ошибке Р1009.

— crv и rdx немного отличаются, может сначала все таки стереть ошибку сканером? и проверте др. пункты

повторюсь — что вы там тестировали, до того как ошибка появилась?

  • #6

Как раз сканером я и тестировал (адаптер ELM327).
Код ошибки удалял через разные программы (Torque Pro на Android и ScanMaster-ELM на ноутбуке), но после запуска двигателя ошибка появляется вновь.
Может кто-то посоветует другие программы.

  • #7

ИМХО если ошибка появляется вновь после стирания, то искать другую программу- бесполезно. Надо причину возникновения ошибки устранять.

  • #8

Oval написал(а):

Как раз сканером я и тестировал (адаптер ELM327).
Код ошибки удалял через разные программы (Torque Pro на Android и ScanMaster-ELM на ноутбуке), но после запуска двигателя ошибка появляется вновь.
Может кто-то посоветует другие программы.

Найти оригинальный Honda-сканер, что-то вроде Honda HIM, ПО там называется HDS. Если в СПб — то в ЛС

  • #9

Jonuniv написал(а):

Найти оригинальный Honda-сканер, что-то вроде Honda HIM, ПО там называется HDS. Если в СПб — то в ЛС

согласен, заводской протокол получше будет

  • #10

По этой ошибке как то раз меняли клапан VTC, номер шесть.

  • #11

Чаше всего выходит из строя клапан VTC, но у меня встречалась такая неисправность связанная с забитым фильтром( на схеме это номер 10 ).

  • #13

Металлической стружкой, а в одном случае его даже порвало.

  • #14

Просто стружки там взяться неоткуда, все масло проходит через масленый фильтр, а если он тоже «полный» грязью то мотор уже долго не проживет, даже после чистки всех фильтров и сеточек)

  • #15

Помимо состояния и уровня Масла Надо проверять фильтр, клапан vtc, ну и самое сложное это возможный износ шестерни vtc, которая стоит на впускном распредвалу, если есть треск при запуске на холодную, то менять надо шестерню vtc.

  • #16

Помимо состояния и уровня Масла Надо проверять фильтр, клапан vtc, ну и самое сложное это возможный износ шестерни vtc, которая стоит на впускном распредвалу, если есть треск при запуске на холодную, то менять надо шестерню vtc.

Во во, как раз мой случай, треск при запуске на холодную и ошибка 1009. Как бороться с этим? Менять шестерню VTC? Партнамбер не подскажете?

  • #17

Во во, как раз мой случай, треск при запуске на холодную и ошибка 1009. Как бороться с этим? Менять шестерню VTC? Партнамбер не подскажете?

14310-RWC-A01
Actuator Assy., VTC (46T)
Тоже мучаюсь с этой ошибкой, сеточку менял, клапан менял, на очереди муфта VTC, посмотрим поможет ли… если нет то судя по сервисному мануалу остаётся чистка масляных каналов (чего очень не хотелось бы)

  • #18

Все добрый день, мучаюсь с такой же проблемой, только у меня выскакивает сначало то p2270, p0137, и по ом p1009 и холостые обороты 1350 в минуту, поменял все, почистил все (форсунки, бензонасос, двигатель разбирал все каналы чистил, клапан сам менял) когда проводишь тест втц типа все ок, ошибок нет, но стоит проехать 12-15 км и ошибка, но если с ней ехать буквально через какое то время холостые обороты падают до 800. При запуске треска нет, саму шестерню разбирал, чистил, там простая железка. Может все из за лямбды??

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1000 форд эксплорер
  • Ошибка р0776 тойота камри
  • Ошибка р06е9 форд фокус 3
  • Ошибка р0688 пассат б5
  • Ошибка р0688 ауди а4