Ошибка р1077 хонда

Отзыв владельца Acura RSX — своими руками. Удовлетворение от чистого впуска после мойки (110. Замена ламп стоп-сигналов, воздушного и салонного фильтра, планки телевизора с замком, мойка впускного коллектора и клапана PCV) было не долгим. После сборки у меня выпрыгнула ошибка P1077 Стал смотреть мануал, что за ошибка и как её устранить. Рус…

Удовлетворение от чистого впуска после мойки (110. Замена ламп стоп-сигналов, воздушного и салонного фильтра, планки телевизора с замком, мойка впускного коллектора и клапана PCV) было не долгим. После сборки у меня выпрыгнула ошибка P1077

Стал смотреть мануал, что за ошибка и как её устранить. Русифицированный мануал я считаю урезанным, поэтому обратился к иностранному сервисному.

Клапан IMRC менял недавно (108. Замена клапана IMRC) и проблем с ним быть не должно. Дабы опровергнуть подозрения, вернул родной — ситуация не изменилась. Чтобы провести адекватную диагностику нужен вакуумметр, у меня его нет, поэтому обратился за помощью к интернету. Нашел форум владельцев CRV, которые сталкивались с подобной проблемой и расписывали свои решения (Сиситема впуска, загорелся чек P1077 или Р1078). Сводилось к двум причинам: 1) плохо вымытый и неправильно собранный впуск, 2) повреждение вакуумного привода. Я подумал на первый вариант и решил прям на парковке перед домом всё разобрать/собрать, мол опыт уже есть. Вернувшись с работы и переодевшись, приступил к разбору, главное было успеть до темноты.

Вначале я подумал на неправильно установленный датчик положения барабана. Снял, посмотрел, иначе его не установить. Значит разбираем дальше.

Вот в таком формате это всё происходило

Впуск я открутил, но вытащить его не удается, надо снимать Т-образную планку телевизора. Если сверху открутить не составляет труда, то снизу та еще проблема, напрашивается снятие бампера. Бампер скидывать поленился, решил подлезть так, отжав мешающий пластик.

Открутив и отжав планку, можно было уже немного отодвинуть и повернуть коллектор.

Я посчитал этого достаточно, чтобы вытащить и переставить барабан. Если же необходимо полностью достать коллектор, то и планку вытащить тоже придется.

Снял/поставил барабан, вроде и тут всё было ровно. После собрал всё остальное в обратной последовательности. Самое сложно было прикрутить нижнюю часть Т-образной планки, никак не мог попасть. За 2 часа я справился, успел до темноты, но самое обидное, что проблема не ушла. Причина для меня осталась не ясна, думаю попробовать еще раз разобрать, хорошо помыть, собрать, и если опять не поможет, то похоже придется обратиться в сервис…

UPD 14.06.2021
122. Устранение ошибки P1077, замена патрубка впуска, замена скобы заднего левого суппорта, косяки малярки по сборке

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой B38 разъема блока ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 25

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к
Этап 30

.

  1. Подвиньте рукой клапан IMT.


Он двигается плавно?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.


Проверка показала положительный результат?

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1077?


ДА

Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 35

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 34

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 34

.

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1077?


ДА

Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном механизме IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 38

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 40

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 39

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экран выводится FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 38

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

Описание P1077 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control System Malfunction Low RPM 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5-контактного разъема исполнительного механизма IMT и клеммой В38 разъема блока ECM.

Соединение неразрывно?

ДА
НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (В38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к Этап 31 .

  1. Подвиньте рукой клапан IMT.

Он двигается плавно?

  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.

Проверка показала положительный результат?

  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P1077?

ДА

Проверьте качество контакта и крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM, затем перейдите к Этап 1 .

НЕТ
  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 34 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.

НЕТ

Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 34 .

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P1077?

ДА

Проверьте качество контакта и крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 39 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .

НЕТ
  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА

Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 40 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.

НЕТ

Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 39 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1071 двигателя
  • Ошибка р107 бинар 5д что делать
  • Ошибка р1067 пежо 308
  • Ошибка р1062 ситроен с4
  • Ошибка р1062 бмв е90