Ошибка р1110 ниссан x trail т30

Отзыв владельца Nissan X-Trail I — своими руками. Всем доброго времени суток, речь пойдет о моей машине В вкратце хочу поделиться своим опытом над решением проблемы, нависшей ошибки 1110 — неисправность в цепи фаз газораспределения. Причин здесь может быть несколько, в моем случае, я был уверен, что эта ошибка появилась в следствии замены проклад…

Всем доброго времени суток, речь пойдет о моей машине

В вкратце хочу поделиться своим опытом над решением проблемы, нависшей ошибки 1110 — неисправность в цепи фаз газораспределения. Причин здесь может быть несколько, в моем случае, я был уверен, что эта ошибка появилась в следствии замены прокладки головки блока цилиндров, а именно. Два года назад на моей машине пробило прокладку ГБЦ.
Признаки были разные:
— Во первых, что я заметил, так это то, что машина заводилась не сразу, стартеру необходимо было прокрутить двигатель примерно от 3 до 5 секунд, по разному.
— Во вторых, из выхлопной трубы валил белый дым с запахом антифриза.
— В третьих, после прогрева двигателя, в начале движения, в районе торпедо издавался звук на 1-2 секунды протекающей жидкости.
— В четвертых, на прогретый двигатель в расширительном бачке виднелись всплывающие пузырьки.
Было решено производить замену прокладки ГБЦ своими руками. Слава Богу, в интернете полно иллюстрированной информации, про данную операцию. Так как это было уже давно фото и процесса здесь приводиться не будет. На все, про все у меня ушло 2 дня, единственной загвоздкой при замене прокладки ГБЦ, стал поршень натяжителя цепи, который при снятии соскочил со стопорной шпильки и провалился под левый успокоитель цепи в нижнюю часть лобовины двигателя.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Вот здесь я растерялся. После выяснилось то, что пространство верхней части лобовины спроектировано так, что предмет попавший во внутрь далеко не провалится, так как места там, только для успокоителя цепи. Вышел из ситуации просто, купил в автомагазине магнит на гнущимся удлинители и просто просунул его в то отверстие, куда упал поршень, после чего вынул его. После установке цепи ГРМ и лобовины двигателя, я попытался завести машину и здесь произошел сильный щелчок, как будто цепь перескочила на зуб назад. После двигатель запустился. Доехав до дому, в районе 1 км. загорелся «Джеки Чан» (Ошибка 1110), машина при этом заводилась с пол оборота, единственный момент был в том, что при езде немного шумели клапана, как будто были не отрегулированные. После сброса, ошибка появлялась снова. Почитав немало форумов был сделан вывод о том, что действительно цепь перескочила на один зуб. Так бывает, когда после установке цепи и ее натяжителя, не провернешь коленвал, для того что бы, поршень натяжителя цепи полностью натянул левый успокоитель.
Лезть обратно в ГРМ желания у меня уже не было и какое то время я передвигался так. В этом году решил устранить данную неисправность. Приехал в гараж, поднял машину, снял колесо, защиту, ремень, далее лобовину. Мне повезло, так как для совпадения всех меток прошлось прокрутить коленвал всего лишь несколько раз, и вот оно.

Было обнаружено, что метки цепи ГРМ стоят как положено, метка коленвала и правой звездочки находятся на своих местах, а вот метка на муфте VVT-I, стоит на один зуб правее от меток на цепи ГРМ и торцевой части лобовины. Было принято решение передвинуть муфту на один зуб в лево, для этого нужно было снять клапанную крышку, зафиксировать впускной распредвал, открутить болт крепящий муфту, вытащить ее, переставить цепь на один зуб, совместив метки и отдать распредвал немного назад (буквально на пару мм., для того, что бы посадить муфту на шпонку распредвала. После этих манипуляций я собрал все на свои места, прокрутил коленвал несколько раз, убедился, что сейчас все нормально, поршель натяжителя плотно уперся в успокоитель. Дал герметику немного постоять и завел двигатель. Как и положено чек продолжал гореть. Через ELM и Car Scanner ошибка была сброшена, уже как 170 км. пробега полет нормальный, машина заводится как часики.
Да и парни, когда у вас во время езды начинает греметь цепь, не грешите сразу на ее растяжение, вскройте лобовину и проверьте свой натяжитель цепи, возможно он просто вышел из строя. У меня уже была такая ситуация, при разгоне, особенно на затяжном подъеме цепь просто с ума сходила, грохотала так, что я останавливался на какое то время. Вскрытие показало, что натяжитель цепи приказал долго жить, его поршень вдавливался в натяжитель свободно двумя пальцами. После его замены я езжу уже 2 года, полет нормальный.
Всем ровных дорог.

Горит «CHECK ENGINE». Коды ошибок.

  1. 01.02.2017 10:59


    #1141

    Ошибка Р1110
    В корявом гугловском переводе это так:

    P1110 Ниссан — впускного клапана газораспределительного механизма контроля
    Возможные причины
    Неисправный впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан
    Впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан проводов обрыв или замыкание
    Впускной клапан фаз газораспределения соленоид может быть неисправен
    Датчик положения коленчатого вала (поз) может быть неисправен
    Положения распредвала датчик
    Что это значит?
    Технические Примечания Поскольку впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан использует давление масла для управления синхронизацией, грязное масло может вызвать клапан застрял открытым или закрыть. Перед заменой клапана, заменить моторное масло и фильтр и сбросить Код двигателя.
    Что это значит? Когда код обнаружен? Когда существует разрыв между углом цели и поэтапного контроля градусов, клапан перестанет работать и модуль управления двигателем (ЕСМ) будут вызывать код P1110. Возможные симптомы Двигатель света on (или обслуживание двигателя предупреждение свет) Возможные двигателя отсутствие/потеря мощности Возможно двигатель неровный холостой ход P1110 Ниссан Описание Этот механизм гидравлически непрерывно контролирует этапы камерой с фиксированным рабочий угол впускного клапана. Модуль управления двигателем (ЕСМ) получает сигнал, например положения коленвала, положения распредвала, оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Затем ЕСМ посылает импульсный сигнал дежурного сигнал на впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан управления в зависимости от статуса управления. Это позволяет контролировать закрыть/открыть газораспределения впускных клапанов для увеличения крутящего момента двигателя при низком/среднем диапазоне оборотов и выход в скоростной диапазон. Впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан изменяет количество масла и направление потока через впускной блок управления фазами газораспределения или прекращает подачу масла. Чем длиннее ширины импульса достижений угловой вентиль. Короче импульса задерживает угловой вентиль. При включение и выключение ширины импуВльсов становятся равными, электромагнитный клапан прекращает подачу давления масла для ремонта впускной угловой вентиль в положение контроль.

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  2. 01.02.2017 13:01


    #1142

    yurash63 вне форума


    Спасибо,Vlad24Krsk,буду разбираться дальше.

    Nissan X-Trail NT-30 QR-20DE 2001 г.Правыый руль


  3. 01.02.2017 19:07


    #1143

    в поиске по этой теме набери — 1110 и читай читай читай…

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  4. 05.03.2017 11:27


    #1144

    paveloskolkov538@mail вне форума


    Подскажите расшифровку кода 10длинных и 3 раза по 10 коротких, хtrail 2001 г


  5. 05.03.2017 13:33


    #1145

    расшифровка 0000, т.е. ошибок не обнаружено…

    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!


  6. 13.05.2017 13:01


    #1146

    Алексей макаренков вне форума


    Подскажи пожалуйста что означает код1320


  7. 13.05.2017 17:20


    #1147

    в поиск по теме забей — 1320

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  8. 17.09.2017 22:12


    #1148

    загорелся чек,выдает 2 ошибки 0130 и 0175. значение ошибок понятно,но как с этим бороться,с чего начать? помогите


  9. 18.09.2017 09:22


    #1149

    по 0175 — стр 44 сообщение 877
    0130 у вас уже год горит, лечение в принципе такое же как и у 0175 — с большой вероятностью замена обоих лямбд

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  10. 04.06.2018 19:10


    #1150

    Други, привет! У меня сегодня на трассе как-будто прихватило движок, пропала тяга буквально на секунду, может даже меньше. После по трассе 100 км/ч без проблем. Примерно через 115 км второй раз прихват мотора и загорается «чек». Прибыл на место, запуск мотора был через 1.5 часа с таким трудом! Ладно, доехал домой опять же по трассе. По городу малость поколесил, но запуск мотора с трудом. По прибытии домой выискал способ чтения ошибок и у меня выдало 0335.
    Накопал: P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Чего дальше-то делать?

    X-Trail Т30, 2.0 МT Columbia, 2006 2WD- был
    СХ-5 2.0 АТ


  11. 04.06.2018 19:14


    #1151

    Менять датчик ДПКВ. Тут про него все расписано и обсуждено раз 100.

    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км


  12. 04.06.2018 19:33


    #1152

    по хорошему-глянуть на разъем и прозвонить проводку, если все в порядке-то датчик сдох.


  13. 04.06.2018 20:23


    #1153

    Кто бы еще объяснил: где этот разъем и чего прозванивать?

    X-Trail Т30, 2.0 МT Columbia, 2006 2WD- был
    СХ-5 2.0 АТ


  14. 04.06.2018 20:39


    #1154

    разъем на датчике колена) снять и померить напругу. на крайних земля и +12, на среднем около 5 Вольт. замерять при включеном зажигании на снятом разъеме.


  15. 04.06.2018 20:40


    #1155

    kaskas вне форума


    Сообщение от doc177
    Посмотреть сообщение

    Кто бы еще объяснил: где этот разъем и чего прозванивать?

    Читайте местный FAQ, и меняйте датчик.


  16. 04.06.2018 21:00


    #1156

    Выходит: сегодня очень повезло! Мог встрять за 120 км от дома.

    X-Trail Т30, 2.0 МT Columbia, 2006 2WD- был
    СХ-5 2.0 АТ


  17. 04.06.2018 21:14


    #1157

    Сообщение от doc177
    Посмотреть сообщение

    Выходит: сегодня очень повезло! Мог встрять за 120 км от дома.

    если бы много читал-не встрял бы)) перекинул датчики местами и вуаля


  18. 21.06.2018 17:00


    #1158

    Aleksandrs24 вне форума


    Добрый всем день. Выскочила ошибка, которой нет в списке ошибок. На просторах интернета только 2 раза подобное встретил, но похоже не решили вопрос. Изменения в работе двигателя не заметил. Может у кого то было подобное? Ссылка на видео. https://youtu.be/wt0YqFsukrM


  19. 21.06.2018 17:02


    #1159

    Нет по ссылке ничего. Что за ошибка?

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  20. 21.06.2018 17:53


    #1160


11 119

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 03:47. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1109 кайрон дизель
  • Ошибка р0810 сузуки свифт
  • Ошибка р1103 фольксваген
  • Ошибка р080а шевроле круз
  • Ошибка р1103 санг енг кайрон дизель