Ошибка р1112 опель вектра

Z22YH ошибки P1112 , 1191

Topic: Z22YH ошибки P1112 , 1191  (Read 28361 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Зафира Б 2006г Z22YH. Горит ЧЕК ошибки при считывании педалями P111264, 111261, 11915А. Кое как заводится, трясётся, более 3000 об не набирает, скорость 20-30 кмч. P1112 — заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе, 1191 — высокий входной сигнал в цепи датчика давления в рампе, т.е. кирдык ТНВД? Хозяин (мой родственник) в шоке. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?
Сегодня сняли ДЗ, ЭБУ, заслонку почистили, дальше пока не полезли. Шток, который двигает эти завих заслонки, двигается легко. После запуска несколько секунд работает нормально — можно газовать, ДЗ открывается, потом стоит на месте — чуть-чуть приоткрыта и на педаль газа не реагирует.
Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?


Logged



По Р1112 более-менее всё понятно: надо снимать впускной коллектор, хорошенько чистить эти 4 заслонки и их привод, можно подрегулировать их датчик в крайнем случае из ТИСа (В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется).
  По 1191 сложнее: ездили к официалам — они приговорили ТНВД, сказали однозначно менять, типа не даёт нужного давления (по компу 4.5, а должно 6-7 каких-то там бар), а он ведь не дешёвый — без малого 23 тыр в экзисте (у них от 28 т.р. и ждать месяц + работа 1.5т.). Про регулятор давления ничего не сказали, а ведь эта ошибка 1191 про него. Я так понимаю — это который стоит слева на рампе, постучал по нему ключём на всякий случай, ничего не поменялось.
Вопрос такой: Поддаётся ли ремонту ТНВД и регулятор давления, разбираются ли они, или однозначно замена. Есть ли какие-нибудь наработки или дайте ссылочку плиз. Официалы (г.Омск) сказали, что мняли этот насос всего один раз и то на турбованной вектре.  ???


Logged


Меняли и не один раз на больших оборотах не держит давление.


Logged


Заменить то его не проблема — отсоединить трубки и открутить несколько болтов, стоит сверху, ничего не мешает (за что полторы тысячи — не понимаю).
   Вопрос не в этом. Можно ли его отремонтировать а не тупо менять и к тому-же что означает приставка 5А к ошибке 1191 — это большое или низкое давление? Где-то писали, что может подклинивать регулятор в любом положении — в открытом, закрытом или где-то посередине. Для меня 25 т.р. сумма значительная. Есть ли у кого наработки по РЕМОНТУ?


Logged


что означает приставка 5А к ошибке 1191 — это большое или низкое давление?

Насчет давления не знаю, но ошибка такая:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input


Logged


Насчет давления не знаю, но ошибка такая:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

высокий входной сигнал шины датчика давления топливной рейки (вроде так)
в том-то и дело «датчика давления».
Решили выписать насос. По экзисту номер 0815049, на самом насосе 24465785. Я так понимаю первое — каталожный номер, второе номер детали? Он это или не он???


Logged


Рвутся резинки на плунжерах.


Logged



Logged


Отписываюсь: Поменяли ТНВД (выписывал в экзисте 22.5 тыр номер по каталогу 0815049 стоит 22.5 тыр), машина пошла, ошибка 1112 остаётся, надо снимать впускной коллектор, всё чистить, или просто поменять завихрительные заслонки, пока нет времени.


Logged


Возникла та-же проблема на Вектре-С 2006 г. Официалы «приговорили» ТНВД. Нашелся знакомый «Кулибин» — сказал, что проблема знакомая. Долго по машине не лазил — нашел где в проводку «вживлена» нештатная сигнализация (по обыкновению ставится в разрыв главного питающего провода бензонасоса) и отключил. Все сразу перестало дергаться, обороты движок и набирает, и держит нормально. Как пояснил «Кулибин» — на такого класса машинах ничего в разрыв линии бензонасоса ставить нельзя. Это создает дополнительное сопротивление в линии и со временем приводит к сбоям в работе бензонасоса. Ну а по проблеме Р1112 — действительно надо менять комплект вихревых заслонок.


Logged


Ребят а у меня такая история. Вектра С Z22YH 2004 пробег 98000. Ошибка та же Р1191 но мне кажется что звучит она (как неправдоподобный сигнал), может ошибаюсь. Проверил, манометр показывает как описано 4.0-4.5 колеблется. По мануалам 4.2 норма. Проверяю сам датчик как мультиком (сопротивление не меняется при включении зажигания) так и по компьютеру (Ультроскан) данные по давлению то показывает то зависает на 375 и всё. После этого сразу прописывается ошибка. Заказал датчик. Поставлю, сообщю результат. Если кто ещё столкнулся с такой ситуацией. Пишите.


Logged


Поставили датчик не помогло. Всё тоже самое. Но игла на новом ходит свободнее чем на старом. У старого амплитуда минимум, видимо внутри каша.


Logged


Ребята всё-таки насос :o


Logged


Причины возникновения ошибки P1112

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

озможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Контролировать IAT на диагностическом приборе. Ищите внезапные изменения в показаниях, когда жгут проводов или датчик коснулся.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1112

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1112. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Тема: P1112 неполадки Twinport

P1112 неполадки Twinport

Всем привет.
В общем Astra h 2004 года Z14XEР 150 тысяч прбегу. Периодически ошибка P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия.
Кто знает, введите в курс дела или ссылку подкиньте плиз, поиск не работает.

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32349

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Хм, судя по описанию, Р1112 и Р1113 одно и тоже. Спасибо за ссылку, бум чинить

есть twinport новый — если что, отдам за пол цены.

P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия

— Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан — Сдвоенное отверстие

P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена

P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

— Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
— Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
— Контрольная лампа двигателя включена

Не одно и то же. 1112 — это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 — обрыв цепи клапана и короткое замыкание.

Одно и то же.Обрыв цепи или КЗ определяется по величине напряжения на выходе датчика,который как известно является обычным потенциометром.С одной его стороны подаётся 5В с другой(-).Перемещающийся поводок и даёт величину напряжения на выходе датчика.
Поэтому,например

может говорить об обрыве цепи напряжения 5В.

может говорить об обрыве цепи(-).

Обе неисправности определяются по величине напряжения на выходе датчика.

Кроме того,твинпорт работает в двух положениях-открыто и закрыто,поэтому весь дипазон датчика блоку управления ни к чему-только крайние.Так что суть одна и та же-определение неисправности по напряжению.

При коротком замыкании напряжение тоже будет близко к нулю.
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия C-010
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-016
P1113 Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта B-016
P1113 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Р1112 ошибка опель вектра с

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Сообщения: 1120
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 11:58
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira

#1

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июнь 2009 — 20:27

Зафира Б 2006г Z22YH. Горит ЧЕК ошибки при считывании педалями P111264, 111261, 11915А. Кое как заводится, трясётся, более 3000 об не набирает, скорость 20-30 кмч. P1112 — заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе, 1191 — высокий входной сигнал в цепи датчика давления в рампе, т.е. кирдык ТНВД. Хозяин (мой родственник) в шоке. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились? ai.gif


#2


Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A
  • @Упоминание

Отправлено 28 Июнь 2009 — 09:53

Вот что надыбал на других форумах: Из ТИСа
Рекламация: Загорается контрольная лампа неисправности двигателя, сохраняется код неисправности P1112(64).
Причина: Заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе.
Изготовление: Усовершенствованная завихрительная заслонка внедрена в производство с номера двигателя 11674296 (03.07.07).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется.
Ещё здесь: http://www.opel-scan…php?topic=542.0

По ошибке 1191 говорят, что насос может и цел, а неисправен регулятор давления.
Ещё вот здесь: http://www.opel-scan…msg3700#msg3700


#3


Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2009 — 17:48

По Р1112 более-менее всё понятно: надо снимать впускной коллектор, хорошенько чистить эти 4 заслонки и их привод, можно подрегулировать их датчик в крайнем случае из ТИСа (В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется).
По 1191 сложнее: ездили к официалам — они приговорили ТНВД, сказали однозначно менять, типа не даёт нужного давления (по компу 4.5, а должно 6-7 каких-то там бар), а он ведь не дешёвый — без малого 23 тыр в экзисте (у них от 28 т.р. и ждать месяц + работа 1.5т.). Про регулятор давления ничего не сказали, а ведь эта ошибка 1191 про него. Я так понимаю — это который стоит слева на рампе, постучал по нему ключём на всякий случай, ничего не поменялось.
Вопрос такой: Поддаётся ли ремонту ТНВД и регулятор давления, разбираются ли они, или однозначно замена. Есть ли какие-нибудь наработки или дайте ссылочку плиз. Официалы (г.Омск) сказали, что мняли этот насос всего один раз и то на турбованной вектре.


#4


Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июль 2009 — 13:47


#5


Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2009 — 07:46

Отписываюсь: Поменяли ТНВД (выписывал в экзисте 22.5 тыр номер по каталогу 0815049 стоит 22.5 тыр), машина пошла, ошибка 1112 остаётся, надо снимать впускной коллектор, всё чистить, или просто поменять завихрительные заслонки, пока нет времени.


#6


Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 14:03

Напоминает театр одного актёра


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1112. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0830 приора 16 клапанная
  • Ошибка р1111 ниссан санни fb15
  • Ошибка р0830 калина 8 клапанов
  • Ошибка р1111 ниссан примера р12
  • Ошибка р0830 гранта 8 клапанов