Ошибка р1116 опель

Р1116 ошибка опель мерива Opel Meriva (2019 год). Причина ошибки P0116 P0116 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Код P0116

Р1116 ошибка опель мерива

Opel Meriva (2019 год). Причина ошибки P0116

P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

Причины ошибки (кода) P0116 :

Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0116 :

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0116 :

-Замена термостата
-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Источник

Ошибки ЭБУ

#221 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 601
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Я бы попросил Вас «не выражаться»

    #222 lexa-oven

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Апатиты
    • Автомобиль: meriva 1.6 Z16XER МКПП 2007
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток.

    Спрашивал в ветке «ответы бывалых», ни кто так
    и не ответил
    Что же все таки делать с ошибками:

    P1614 Неправильный транспондерный ключ
    P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера.

    #223 AndrewArt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 95
    • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AndrewArt: 05 Октябрь 2012 — 01:43

    #224 epsilon33

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP
    • @Упоминание

    Доброго времени суток!
    Если что то не правильно, не ругайте плиз — Я НОВИЧЕК.
    Спасибо огромное за информацию, похоже у меня аналогичная беда.
    P0135(0) — цепь нагрева датчика О2 банк1
    P0141(0) — цепь нагрева датчика О2 банк1
    Р0443(4) — Система управления паров бензина, клапан продувка адсорбера (низкий уровень)
    Р1112(2) — Port Deactivation Solenoid Valve Circuit Open or Low Voltage
    Р1116(2) — Клапан термостата контура охлаждающей жидкости (низкое напряжение)

    При всем этом при включении зажигания сгорает предохранитель №14 15Ампер (По инструкции — это система управления двигателем).
    Хочу проверить цепи термостата, подскажите как к нему добраться?

    #225 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    Веселости. и так начинаем.
    Машина стояла с обеда до вечера, при попытке уехать домой в пятницу (точнее улизнуть предательски раньше загорелся чек и методом «педальной» диагностики выяснилось, что ошибка 0303 висит в памяти! По аналогии, и близкому компу с инетом, было выявлено, что это сиё пропуски зажигания и они есть в 3-м цилиндре (надо сказать опрометчиво, но об этом позже). Морально готовя себя к попадалову на модуль и прикидываю в уме гдеб его быстрее купить, снимаю модуль, беру мультиметр и с коллегой добираюсь домой.
    Открыв инет и почитал,выяснил методику прозвонки (между + и всеми катушками и между катушками замеряются сопротивления. У нас при взгляде на модуль + второй справа и дальше 4 контакта это выводы катушек) меряю сопротивление. и получаю рабочий модуль .
    Созвонился с коллегой имеющим MDI и договорился на воскресное утро подъехать до машины и посмотреть что да как. Тут ещё штука в том, что контроллер,сцука умный и при возникновении ошибок 0301,0302,0303 и 0304 тупо отрубает выводы катушек! и . форсунки. Тобишь выкручивание свечек вам ничего не даст всё сухо.

    И так воскресенье, приезжаем,подключаем сканер,стираем ошибку,заводим и. через 10 сек. ловим ту же ошибку (лёгкий способ не прокатил). Снимаем модуль, из провода,сканера и свечи мастрячим стенд и видим. все катушки целы
    Звоним дальше диагностам и выясняем, что умный контроллер Delphi по причини ущербности датчиков, даёт туже ошибку и на . форсунку. и дабы не мучить двигло и кат, вырубает и то и то )

    Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели. я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку 30 секунда и форсунку пробило!

    Мораль, не всё так просто как казалось, ну и я сэкономил 3500 рублей за модуль зажигания и походу попадаю на промывку форсунок Но залив 98-й и покатавшись день, походу их «промыл» ибо машин поехал так как не ехала раньше, я не чувствую включенного климата (у нас дожди и я его юзаю). в общем пока в раздумьях о проведении промывки.

    #226 Vitaly47

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 601
    • Город: Малоярославец Калужская обл.
    • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750
    • @Упоминание

    И так воскресенье, приезжаем,подключаем сканер,стираем ошибку,заводим и. через 10 сек. ловим ту же ошибку (лёгкий способ не прокатил). Снимаем модуль, из провода,сканера и свечи мастрячим стенд и видим. все катушки целы
    Звоним дальше диагностам и выясняем, что умный контроллер Delphi по причини ущербности датчиков, даёт туже ошибку и на . форсунку. и дабы не мучить двигло и кат, вырубает и то и то )

    Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели. я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку 30 секунда и форсунку пробило!

    Мораль, не всё так просто как казалось, ну и я сэкономил 3500 рублей за модуль зажигания и походу попадаю на промывку форсунок Но залив 98-й и покатавшись день, походу их «промыл» ибо машин поехал так как не ехала раньше, я не чувствую включенного климата (у нас дожди и я его юзаю). в общем пока в раздумьях о проведении промывки.

    Сообщение отредактировал Vitaly47: 03 Декабрь 2012 — 20:33

    #227 Cyclops

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 582
    • Город: дефолт-сити
    • Автомобиль: OM 1.6+ништяки
    • @Упоминание

    Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели. я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку 30 секунда и форсунку пробило!

    #228 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    Нет. всё идеально, дык и все катушки работают, проверяли сканером

    #229 rus.46

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    Источник

    Ответы бывалых меривоводов

    #4161 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    #4162 Евгений2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: http://vk.com/pillow4u
    • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP
    • @Упоминание

    карлосон был в норме, антифриз не уходит, из глушака не парит.

    До того как выскочил джеки чан термос работал.

    #4163 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    #4164 Евгений2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: http://vk.com/pillow4u
    • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP
    • @Упоминание

    Уже хорошо! Модуль зажигания снимал,разгадывал его? Открутиь его,снять рез наконечники и осмотреть с пристрастием. Это самое простое. От этого и плясать.

    Не, это самое первое что сделал. Модуль без пробоев. Эту болячку модуля я знаю.Уже не первый. Пока грешу на катализатор, а из-за него уже и повышенный расход масла, тупость и перегрев. От чего и свечи засрались. Но это теория.

    Как назло компрессометр в 100 км от дома.

    #4165 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))

    Чтот то такого не наблюдается у меня. Уже давно взял за правило, ещё с «камазовских» времён прошлого века — после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт. на нашей машинке этот «нумер» тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
    Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет — «Учись, салага. » И я учился.

    #4166 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    карлосон был в норме, антифриз не уходит, из глушака не парит.
    До того как выскочил джеки чан термос работал.

    Сообщение отредактировал александр51: 05 Август 2020 — 23:02

    #4167 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))

    Чтот то такого не наблюдается у меня. Уже давно взял за правило, ещё с «камазовских» времён прошлого века — после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт. на нашей машинке этот «нумер» тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
    Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет — «Учись, салага. » И я учился.

    #4168 Stason8321

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 406
    • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП
    • @Упоминание

    Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))

    Чтот то такого не наблюдается у меня. Уже давно взял за правило, ещё с «камазовских» времён прошлого века — после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт. на нашей машинке этот «нумер» тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
    Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет — «Учись, салага. » И я учился.

    я кстати,тоже так делаю. После того,как стечет масло,проворачиваю стартером 4-5сек,скинув фишку с модуля зажигания.

    #4169 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал O677ME: 05 Август 2020 — 23:40

    #4170 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание

    @Евгений2 свечи новые можно поставить от 16 клапанного ВАЗа отрегулировав зазор.

    Калильное число на них отличается всего лишь на 1.

    Если скинуть то что происходит дальше?

    Как связываете катализатор и жор масла?

    У меня пробег 200 000 , ужор масла литра два на 10 000.

    #4171 Евгений2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: http://vk.com/pillow4u
    • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP
    • @Упоминание

    @nevus Свечи, понятное дело под замену. Меня смущает их неравномерность. Два горшка черные, два с белыми отложениями.

    Масло жор дикий, литр на сотню. Но сизого дыма нет (только во время прогрева, если газануть)

    Ошибки есть чем сбросить, ето мелочи.

    Катализатор? Насколько понял из интернетов, если катализатор забит (засран), то не хватает пропускной способности, газы не все удаляются из камеры сгорания, потеря мощности, перегрев, повышенный расход масла (оно просто испаряется).

    Сообщение отредактировал Евгений2: 06 Август 2020 — 10:31

    #4172 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    литр на сотню тоже встречал. Дважды.
    Первый раз ремень грм оборвался.
    Переборка бошки и после сервиса литр на сотню. Сервисники валили на то что у меня кольца залегли за неделю. Оказалось МСк не те поставили. Но выяснилось это когда я уже мотор заменил.
    На «новом» через год трещина в бошке. Замена бошки и снова литр на сотню. И снова причина в неверных колпачках.
    При таком жоре масла машина нормально ехала и не коптила никак.
    Видать синтетика хорошая была, сгорала вся)))
    Вам к норм мотористам надо проверять компрессии и прочее. Через вентиляцию картера такие обьемы не высасываются. Там вакуум должен быть космический. Проверте пробку маслозаливную на заведенном после прогазовки. Если трудно извлечь значит вакуум присасывает ее. Вентиляцич неисправна. Но литр на сотню.

    Беда с поршнями или клапанами/колпачками 99%

    Катализатор вероятно тоже не в один момент так забивается. А постепенно, значит расход масла растет постепенно. Динамика ухудшается постепеннко. Литр на сотню сразу это должно что-то резкое произойти. Да и куда такие обьемы испариться могут? Только в вентиляцию картера. Значит силтный избыток давления в картере изза неисправности колец поршней. Пробку опять же открутите и попробуйте достать и положить. Она у вас подпрыгивать от избытка газов будет. Дедовский способ проверки износа колец.

    Сообщение отредактировал александр51: 06 Август 2020 — 13:51

    #4173 S-ancho

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 254
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    Я прошу прощения, что врываюсь в переписку, но все же. Я снова с кузовщиной. Крышки капота, багажника и крылья от дорестайла на рестайл встанут?

    #4174 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Крышки капота, багажника и крылья от дорестайла на рестайл встанут?

    Да, но могут потребоваться и другие элементы от рестайла

    #4175 +свинище+

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    Коллеги, опелеводы!
    180 тыс км уже пройдено, начались болячки, с которыми я ввиду отсутствия опыта уже справиться не могу.
    В конце прошлого года умер клапан КВКГ, начался жор масла.
    Вскоре после этого приказала жить вторая лямбда. Ошибка Р0141.
    Потом умер термостат, резинка порвалась.
    Термостат был заменен, клапан КВКГ заменен, жор уменьшился, но не исчез.
    Так прошла зима, весна, и половина лета.
    Летом пришла новая крышка клапанная. Была произведена замена.
    Жор остался (
    А сейчас как все скопом накрыло:
    Еду, никого не трогаю, выскочил джеки чан, машина дергаться и больше 50 не едет.
    Докатился, ОЖ кипит в бачке.
    Снял ошибки: р1613, р1116, р0303, р0300, р0141, р0400
    Вытащил блок зажигания, пробитий нет.
    Выкрутил свечи и тут такой ахтунг:
    IMG_20200805_175801.jpg

    Вопрос: откуда начать копать?
    Машин очень нужна.

    #4176 S-ancho

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 254
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    Да, но могут потребоваться и другие элементы от рестайла

    Судя по отсутствию молдинга снизу — дорестайл. Замок от рестайла встанет? Без личинки который.

    Цвет мой, встанет без перекраски по идее. Капоты вроде один к одному.

    Сообщение отредактировал S-ancho: 06 Август 2020 — 21:57

    #4177 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание

    отличия только передний бампер, решетка радиатора и торпедо.

    выштамповка под ручку пятой двери тоже одинаковая, свою перекините.

    молдинг тоже свой приклеить не проблема, он пластмасса хромированная

    а можно и без молдинга оставить, целее будет дверь.

    тем более, что под молдинг направляющие отверстия там высверлены в двери, на сколько я помню.

    #4178 S-ancho

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 254
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    молдинг тоже свой приклеить не проблема, он пластмасса хромированная

    Источник

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Коды неисправностей двигателя Z16XEP

    Код Условия регистрирования кода неисправности
    P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
    P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
    P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
    P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
    P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
    P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
    P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
    P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
    P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
    P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
    P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
    P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
    P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
    P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
    P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
    P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
    P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
    P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
    P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
    P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
    P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
    P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
    P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
    P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
    P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
    P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
    P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
    P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
    P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
    P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
    P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
    P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
    P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
    P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
    P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
    P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
    P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
    P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
    P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
    P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
    P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
    P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
    P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
    P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
    P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
    P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
    P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
    P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
    P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
    P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
    P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
    P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
    P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
    P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
    P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
    P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
    P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
    P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
    P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
    P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
    P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
    P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
    P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
    P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
    P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
    P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
    P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
    P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
    P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
    P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
    P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
    P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
    P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
    P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
    P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
    P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
    P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
    P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
    P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
    P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
    P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
    P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
    P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
    P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
    P1610 Неисправность иммобилайзера
    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
    P1611 Введен неправильный защитный код
    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1614 Неправильный транспондерный ключ
    P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
    P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
    P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
    P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
    P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
    P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
    P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
    P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
    U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
    U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

    Фото

    17.01.2018, 15:06

    Смоленск

    Подскажите. Куда копать ошибка 111606.

    Показать все ответы
    (22)

    Фото

    17.01.2018, 15:21


    Сергиев Посад

    111606 (P1116) Низкое напряжение в цепи термостата

    Фото

    17.01.2018, 15:29


    Смоленск

    Фото

    17.01.2018, 16:26


    Новосибирск

    Умер термостат. У меня такое было приобрёл оригинал в коробке был вернель заменил через месяц опять тоже самое по савету знающих оригинал брать не стоит лучше брать Гейтс или махле приобрёл Гейтс заменил пол года полёт нормаоьный

    Фото

    17.01.2018, 17:29


    Смоленск

    А из за чего такая шляпа бывает?

    Фото

    17.01.2018, 19:13


    Ульяновск

    Резинка в термостате отслаивается, и он клинит. Я поставил от Шевроле Круз, там термостат лишен резинки, отслаиваться нечему, встал как родной.

    Фото

    17.01.2018, 19:45


    Ухта

    Если пишет, что низкое напряжение, может быть контакт в разъеме, может отгнил провод у штекера, а может и правда самому нагревателю кранты. Когда шток термостата зависает — код ошибки другой.

    Фото

    17.01.2018, 19:47


    Ухта

    Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление.

    Фото

    17.01.2018, 20:14


    Смоленск

    Машина плохо греется. Может нагреватель всё время греет?

    Фото

    17.01.2018, 20:30


    Смоленск

    А может какой нибудь чудо мастер накопил туда обманку?

    Фото

    17.01.2018, 20:30


    Смоленск

    Фото

    17.01.2018, 20:45


    Смоленск

    Во дела! Сейчас ездил и машинка то гасла то снова загоралась. Видимо нужна ревизия фишки

    Фото

    18.01.2018, 03:52


    Красноярск

    Друг, ни какая ревизия фишки скорее всего не поможет, подыскивай термостат! Сам сейчас в поиске, симптомы те же.

    Фото

    18.01.2018, 07:21


    Красноярск

    Как написал dron-drob «Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление» , скорее всего умер нагревательный элемент. Замерь мультиметром сопротивление должно быть до 15-17 Ом. У меня 1000 ОМ, но темпа в норме, открывается на 102-105. Если темпа в норме, то до весны забей.

    Фото

    18.01.2018, 07:22


    Красноярск

    Машинка с ключом в потолок будет периодически появляться.

    Фото

    18.01.2018, 07:41


    Смоленск

    Температура в норме только греется долговато

    Фото

    18.01.2018, 07:42


    Смоленск

    Я так понимаю что из за этого и расход чуть повышен

    2


    Фото

    18.01.2018, 11:42


    Красноярск

    Фото

    18.01.2018, 15:38


    Ухта

    Если отходящий от термостата на радиатор патрубок нагревается вместе с прогревом двигателя, то шток в открытом положении на «большой круг». Легко проверить же)

    Фото

    18.01.2018, 16:19


    Смоленск

    На холостых 0.8-0.9 литров. Не многовато для 1.6?

    Фото

    18.01.2018, 16:20


    Смоленск

    dron-drob: ошибки зависания нет

    Фото

    18.01.2018, 16:55


    Ухта

    ПсиХ85, я изначально и писал, что не тот код. Сами же говорите, что долго греется.

    Фото

    18.01.2018, 20:49


    Смоленск

    Может резинка отвалилась и через дырки льёт

    Фото

    19.01.2018, 02:22


    Красноярск

    На холостом ходу, без включенной скорости 0,8-0,9 это где-то параметры 1,8, но тоже в пределах нормы. Долго греется — это сколько? Какую темпиратуру показывает БК в прогретом состоянии? Если 90 и выше, то как и писал ранее — нагревательный элемент, забей до весны или меняй термос!

    Фото

    19.01.2018, 07:31


    Смоленск

    Минут 10-15 до 70? примерно а дальше минут 40 ,час смотря какая температура снаружи. Какой термос лучше взять?

    Фото

    19.01.2018, 08:27


    Красноярск

    У меня так же греется, я думал, что это норма для нее. Опыта эксплуатации не было. Купил Астру в сентябре со сломанным термостатом. Обжегся 2 раза на Лизаровском термостате. Прогуглил море инфы, пришел к выводу: все, что не оригинал кот в мешке, колхозить на 92С не для меня, в итоге 55577072 оригинал.
    .

    Фото

    19.01.2018, 08:28


    Красноярск

    Фото

    19.01.2018, 09:30


    Смоленск

    Я за неделю до н.г.взял с этой ошибкой:) потеплеет заменю. Лузар гуано это я ещё на десятке понял

    1


    Фото

    19.01.2018, 10:39


    Красноярск

    Сам будешь менять, смотри аккуратнее со шлангом подогрева дроселя. У меня развалился.

    Фото

    19.01.2018, 12:12


    Смоленск

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1112 опель вектра
  • Ошибка р0830 приора 16 клапанная
  • Ошибка р1111 ниссан санни fb15
  • Ошибка р0830 калина 8 клапанов
  • Ошибка р1111 ниссан примера р12