Ошибка р1118 тойота приус 20

Отзыв владельца Toyota Prius (20) — своими руками. Всем привет! Я когда-то ранее заявлял, что все проблемы у приусов от битья. Возможно и не совсем все, но многие и по крайней мере у меня. И вот вам очередное подтверждение моих слов. Включаю недавно машину, все лампы на приборке стандартно выключаются, а чек остался и я не услышал обычного звука на…

Всем привет!

Я когда-то ранее заявлял, что все проблемы у приусов от битья. Возможно и не совсем все, но многие и по крайней мере у меня. И вот вам очередное подтверждение моих слов. Включаю недавно машину, все лампы на приборке стандартно выключаются, а чек остался и я не услышал обычного звука насоса термоса. Я тогда начал подозревать датчик температуры на термосе. Достал елм, запустил торк, прочитал ошибки, хорошо что хоть по мотору читает, смотрю точно Р1118. Подождал когда немного потеплеет, хотя бы до нуля и взялся за дело.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Сначала подключил комп с тэчстримом.

Делов там не много, стоит лишь скинуть бампер и термос уже доступен. Шевельнул жгут и вижу отгнивший проводок.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Снял все разъемы и достал жгут, чтобы удобнее было работать.

Пригляделся, а там уже кто-то лазил, точнее мастера, которые собирали машину после небольшого ДТП в америке.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вот такое безобразие бывает если контакты не изолированы от окружающей агрессивной среды.

Провода спаяли, а вот изоляторы резиновые не поставили, при чем датчик температуры расположен так, что вся чанда с дороги летит на него, тем более у нас в зимний период активно обрабатывают дороги реагентами. Конечно в отсутствие химии на дорогах, эта болячка проявила бы себя на много позднее, а в сухом климате возможно бы и никогда не вылезла:) Вобщем разобрал разъем, подпаял провода, прикрутил к тем проводам, от которых отвалилось и в термоусадочную трубку.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Готово, осталось привернуть к машине.

Так сделал только потому, что не было условий для полноценного ремонта. Плюс еще и разъем сломал когда снимал, теперь необходимо заказать новый разъем, попросить у знакомых ребят проводки с коннекторами и изоляторами, только тогда уже и сделать капитально. Сам я не сторонник таких ремонтов, но когда условия не позволяют, то приходится.

Все прикрутив, подключил комп и прочитал ошибки, смотрю висит, сношу, все ок. смотрю температуру, показывает, а ранее было -40С, во и показывал ошибку как слишком большое сопротивление.

Так что в ремонте приусов ничего сложного нет, а если что непонятно, то всегда можно найти подобный мануал для решения проблемы, но важно правильно определить неисправность.


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023

P1118 2005 TOYOTA PRIUS - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости - Авто-Коды

P1118 2005 TOYOTA PRIUS — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1118 2005 Toyota Prius Описание

Возможные причины

  • Теплоноситель
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для CHS (накопителя тепла охлаждающей жидкости)
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для жгута проводов HST открыт или замкнут
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для плохого соединения электрической цепи HST
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система использует электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в резервуаре-накопителе охлаждающей жидкости, в головку цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать пусковое сгорание двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, который выпускается во время запуска двигателя. Перед запуском двигателя ECM приводит в действие электрический водяной насос для направления горячей охлаждающей жидкости из резервуара для хранения тепла в двигатель, чтобы нагреть головку цилиндров (этот процесс называется «режим предварительного нагрева»). Продолжительность работы электрического водяного насоса варьируется в зависимости от температуры головки цилиндров. Во время нормальной работы двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. В режиме предварительного нагрева, при котором головка цилиндра нагревается, водяной клапан открывает канал между баком и головкой цилиндра, чтобы охлаждающая жидкость могла течь из бака в головку цилиндра. В это время для быстрого прогрева впускного канала перед запуском двигателя охлаждающая жидкость течет в обратном направлении.

  • Alexrazz

    Постоянный участник


    • #1

    При диагностике показывает следующие ошибки:
    P1118 P0141 P0138
    первая ошибка P1118 обозначается как неизвестная, что за ошибка такая хитрая???
    P0141 — отказ цепи прогрева лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
    P0138 — высокое напряжение лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
    Это какой лямбда? Который под днищем на трубе стоит???
    Смотрел снизу стоит какая-то пластмассовая коробочка, в которую приходит провод с датчика… может там проблема???
    А ещё говорят что эти лямбда от десятки подходят. Это правда???
    Заранее спасибо за ответы.
    VW Golf IV 1,4 AXP 2001


    Рихтовщик

    Рихтовщик

    Мастер советчик


    • #2

    Р-1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева.

    Alexrazz

    Постоянный участник


    • #3

    А этот зонд 2 это который?
    Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
    Или который около двигателя в подкапотном пространстве???


    Рихтовщик

    Рихтовщик

    Мастер советчик


    • #4

    Alexrazz написал(а):

    А этот зонд 2 это который?
    Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
    Или который около двигателя в подкапотном пространстве???

    После, а вот так он работает. Когда стоят два кислородных датчика — один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
    Можно ещё добавить что периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.

    Alexrazz

    Постоянный участник


    • #5

    Рихтовщик написал(а):

    …периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.

    Вы сами то понимете, о чем говорите? Как БУ может проверять изменением подачи топлива лябда зонд? Объясните, если не сложно, а то как-то смутно в это вериться.
    Согласен с тем что нельзя выбивать сам катализатор и убирать зонд. Но вот почему бы от десятки датчик не поставить? Если он и по резьбе и по характеристикам такой же???
    Так все-таки что за пласмассовая коробочка под днищем, в которую приходит сигнал с датчика? Может там стоит посмотреть?


    Cyber_RAT

    Cyber_RAT

    кодю сканеры


    • #6

    рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
    открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку :) )
    но это все мои предположения…

    Alexrazz

    Постоянный участник


    • #7

    Cyber_RAT написал(а):

    рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
    открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку :) )
    но это все мои предположения…

    Вполне возможно… Но это если лямбды вообще нет, или оборвана сигнальная цепь. А если будет от десятки аналогичный датчик стоять, то как это ЭБУ определит???

    Фёдор.Ф.Ф

    — — — — — — — — — — — — — — — —


    • #8

    как избавится от ошибки P0141 Неисправность Цепи Подогревателя Датчика Кислорода (Банк 1 Датчик 2)


    MSTRKRFT

    MSTRKRFT

    _


    • #9

    заменить лямбду. или перепрошить, убрав ее.

    Фёдор.Ф.Ф

    — — — — — — — — — — — — — — — —


    • #10

    если с ошибкой ездить,на скорость или расход влияет,эта ошибка?


    MSTRKRFT

    MSTRKRFT

    _


    • #11

    скорее всего не будет работать лямбда-регулирование.
    при проблемах с насосом это станет заметно

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1009 хонда срв
  • Ошибка р1000 форд эксплорер
  • Ошибка р0776 тойота камри
  • Ошибка р06е9 форд фокус 3
  • Ошибка р0688 пассат б5