Всем привет!
Я когда-то ранее заявлял, что все проблемы у приусов от битья. Возможно и не совсем все, но многие и по крайней мере у меня. И вот вам очередное подтверждение моих слов. Включаю недавно машину, все лампы на приборке стандартно выключаются, а чек остался и я не услышал обычного звука насоса термоса. Я тогда начал подозревать датчик температуры на термосе. Достал елм, запустил торк, прочитал ошибки, хорошо что хоть по мотору читает, смотрю точно Р1118. Подождал когда немного потеплеет, хотя бы до нуля и взялся за дело.
Полный размер
Сначала подключил комп с тэчстримом.
Делов там не много, стоит лишь скинуть бампер и термос уже доступен. Шевельнул жгут и вижу отгнивший проводок.
Полный размер
Снял все разъемы и достал жгут, чтобы удобнее было работать.
Пригляделся, а там уже кто-то лазил, точнее мастера, которые собирали машину после небольшого ДТП в америке.
Полный размер
Вот такое безобразие бывает если контакты не изолированы от окружающей агрессивной среды.
Провода спаяли, а вот изоляторы резиновые не поставили, при чем датчик температуры расположен так, что вся чанда с дороги летит на него, тем более у нас в зимний период активно обрабатывают дороги реагентами. Конечно в отсутствие химии на дорогах, эта болячка проявила бы себя на много позднее, а в сухом климате возможно бы и никогда не вылезла:) Вобщем разобрал разъем, подпаял провода, прикрутил к тем проводам, от которых отвалилось и в термоусадочную трубку.
Полный размер
Готово, осталось привернуть к машине.
Так сделал только потому, что не было условий для полноценного ремонта. Плюс еще и разъем сломал когда снимал, теперь необходимо заказать новый разъем, попросить у знакомых ребят проводки с коннекторами и изоляторами, только тогда уже и сделать капитально. Сам я не сторонник таких ремонтов, но когда условия не позволяют, то приходится.
Все прикрутив, подключил комп и прочитал ошибки, смотрю висит, сношу, все ок. смотрю температуру, показывает, а ранее было -40С, во и показывал ошибку как слишком большое сопротивление.
Так что в ремонте приусов ничего сложного нет, а если что непонятно, то всегда можно найти подобный мануал для решения проблемы, но важно правильно определить неисправность.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
11 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1118 2005 Toyota Prius Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Alexrazz
Постоянный участник
-
#1
При диагностике показывает следующие ошибки:
P1118 P0141 P0138
первая ошибка P1118 обозначается как неизвестная, что за ошибка такая хитрая???
P0141 — отказ цепи прогрева лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
P0138 — высокое напряжение лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
Это какой лямбда? Который под днищем на трубе стоит???
Смотрел снизу стоит какая-то пластмассовая коробочка, в которую приходит провод с датчика… может там проблема???
А ещё говорят что эти лямбда от десятки подходят. Это правда???
Заранее спасибо за ответы.
VW Golf IV 1,4 AXP 2001
Рихтовщик
Мастер советчик
-
#2
Р-1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева.
Alexrazz
Постоянный участник
-
#3
А этот зонд 2 это который?
Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
Или который около двигателя в подкапотном пространстве???
Рихтовщик
Мастер советчик
-
#4
Alexrazz написал(а):
А этот зонд 2 это который?
Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
Или который около двигателя в подкапотном пространстве???
После, а вот так он работает. Когда стоят два кислородных датчика — один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
Можно ещё добавить что периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.
Alexrazz
Постоянный участник
-
#5
Рихтовщик написал(а):
…периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.
Вы сами то понимете, о чем говорите? Как БУ может проверять изменением подачи топлива лябда зонд? Объясните, если не сложно, а то как-то смутно в это вериться.
Согласен с тем что нельзя выбивать сам катализатор и убирать зонд. Но вот почему бы от десятки датчик не поставить? Если он и по резьбе и по характеристикам такой же???
Так все-таки что за пласмассовая коробочка под днищем, в которую приходит сигнал с датчика? Может там стоит посмотреть?
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#6
рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку )
но это все мои предположения…
Alexrazz
Постоянный участник
-
#7
Cyber_RAT написал(а):
рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку)
но это все мои предположения…
Вполне возможно… Но это если лямбды вообще нет, или оборвана сигнальная цепь. А если будет от десятки аналогичный датчик стоять, то как это ЭБУ определит???
Фёдор.Ф.Ф
— — — — — — — — — — — — — — — —
-
#8
как избавится от ошибки P0141 Неисправность Цепи Подогревателя Датчика Кислорода (Банк 1 Датчик 2)
MSTRKRFT
_
-
#9
заменить лямбду. или перепрошить, убрав ее.
Фёдор.Ф.Ф
— — — — — — — — — — — — — — — —
-
#10
если с ошибкой ездить,на скорость или расход влияет,эта ошибка?
MSTRKRFT
_
-
#11
скорее всего не будет работать лямбда-регулирование.
при проблемах с насосом это станет заметно