Ошибка р1122 ниссан икстрейл т30

Отзыв владельца Nissan X-Trail I — своими руками. После того как почистил и брызнул в разъем дроссельной заслонки WD об ошибке забыл на месяц. Вчера еду с работы, встал в пробку, глянул на приборку, с каким то непонятным чувством, что сейчас выскочит чек. И он зараза выскочил практически на глазах. И если месяц назад, несколько перезапусков с паузо…

После того как почистил и брызнул в разъем дроссельной заслонки WD об ошибке забыл на месяц. Вчера еду с работы, встал в пробку, глянул на приборку, с каким то непонятным чувством, что сейчас выскочит чек. И он зараза выскочил практически на глазах. И если месяц назад, несколько перезапусков с паузой секунд в 20 решали вопрос хоть на время, чек тух и дроссель возвращался к жизни. То в этот раз, двигаясь со скоростью пробки прослеживалась закономерность. При выходе оборотов в зону холостого хода, несколько секунд и зажигалась гирлянда, с отказом педали газа. Выехал на Пролетарскую, тут пробка закончилась. И появилось место прижаться в карман частного сектора. Скинул фишку, дунул wd, запуск — чек потух. Пока ехал в режиме выше 1000 оборотов. Чека не было. Остановился в пробке на Ипподромской и он тут как тут. Выявив эту закономерность при остановке втыкал нейтраль и поднимал педалью обороты, ошибка не выскакивала, доковылял до дома. Подрубил ELM запустил мотор дата, в ECU одиноко висит p1122.
Форумы по данному траблу облазил еще когда ошибка выскакивала в прошлые разы. Как понял обычно р1122, при проблемах с проводкой, приправлена второй ошибкой р1126 или р1123. И дроссель отрубается сразу при запуске. Так же проверил, что при скидывании разъема или вытаскивании реле имеются та же пара кодов р1122 и р1126, и ошибка возникает сразу без вариантов. У меня же педаль сразу после старта работала, и если не опускать после старта обороты в зону холостого хода, то ошибки не возникало. Вышел после этих размышлений, через пару часов после приезда, запустил, на прогревочных оборотах все нормально, по мере прогрева, при понижении оборотов заметил гуляние стрелки тахометра, при опускании оборотов ближе к 1000, загорелись чек, есп и скользкая дорога. Походу тот самый случай когда каюк пришел именно дросселю. Как хорошо, что я как запасливый куркуль, отхватил контрактный дроссель еще месяц назад. И он болтается в багажнике вместе с баллоном карбклинера. Завтра отпуск, буду разрешать проблему.
С утра вышел, запустил, пока работал на прогревочных, перегнал с проезда в место поровнее посвободнее и потише. При опускании оборотов выскочил чек. Проблема сама собой никуда не делась и наконец то перетекла из гуляющей в реальную. Такое победить проще. Отмыл контрактный дроссель. Снял воздухан, проверил проводку за ним. Криминала не видно. Снял свой дроссель, крышку с него уже снимали, вместо клепок держится на русских болтах и гайках. Прикрутил контрактный, воткнул на него гофру с мафом. Запуск — обороты поднялись до примерно 2х тысяч. Обучаю заслонку по инструкции, получилось со второго раза.

Обучение Дросселя Xtrail T30
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Погонял двигатель в разных режимах, постоял на холостом ходу минут с 10. Ошибок нет. Обороты не гуляют. Сделал круг по району, постоял в пробке. Чека нет. Надеюсь победил, и проблема ушла.
Снял крышку со своего дросселя, под ней чисто, на открытие и закрытие закусываний нет. Однако при полном закрытии до ограничителя, есть залипание, через раз пружина возвращает заслонку на место. Возможно что все дело в этом. Попробую отмыть, и подкинуть вместо установленной, интересно уйдет ли чек, есть немного нагара со стороны коллектора. Эти заслонки действительно такие нежные и чувствительные?

  1. 23.12.2013 07:35


    #1

    kos st вне форума


    ошибка 1122 1123 nissan x-trail 2004 qr20

    добрый день, ситуация такая, машина заводится но на газ не реагирует. диагностика показала ошибки 1122 1123 после обнуления работает нормально но как тока заглушиш ошибки появляются снова. перепробывал все. осталось только саму дросельную поменять но будет ли толк???


  2. 23.12.2013 07:59


    #2

    А что это значит? Эти коды у меня один раз тоже оба разом выскочили, когда забыл фишку к ДЗ подсоединить после возни со стартером.
    Если ДЗ чищена, то скорее всего где-то плохой контакт масса/питание. Сомнительно, чтобы оба датчика одновременно крякнули.
    Если не чищена, то возможно диск подмерзает и подклинивает при вкл зажигания.

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  3. 23.12.2013 08:04


    #3

    kos st вне форума


    чистил. но ведь после удаление ошибок заводится и на газ реагирует как надо. а как заглушу они сразу же опятьвыскакивают.
    реле минял результат тот же.


  4. 23.12.2013 08:33


    #4

    Непонятное поведение. Проверь все же мультиметром электропривод ДЗ.
    Если снять гофру, то можно визуально посмотреть движение диска. При включении зажигания диск делает полный взмах (типа проверки работоспособности), если что-то не так, то сразу же загораются ошибки, и при запуске включается аварийный режим отказоустойчивости.

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  5. 23.12.2013 08:49


    #5

    kos st вне форума


    попробую, вот еще пишут в книги что при ключеном но не заведеном зажигании на д она должна реагировать, но у меня она не работает. диск вообще не как не реагирует. стоит ли менять дз?


  6. 23.12.2013 08:56


    #6


  7. 23.12.2013 09:33


    #7

    Сообщение от kos st
    Посмотреть сообщение

    попробую, вот еще пишут в книги что при ключеном но не заведеном зажигании на д она должна реагировать, но у меня она не работает. диск вообще не как не реагирует. стоит ли менять дз?

    Имеет смысл все же выяснить причину.
    В положении D и вкл зажигании диск шевелится только при нажатии на педаль.
    А чем ошибки считывал?

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  8. 23.12.2013 09:40


    #8

    kos st вне форума


    приглашал мастера с диагностикой. обнуляем эти ошибки машина заводится и работает без нариканий, стоит заглушить и снова не работаеет и эти же ошибки выдает. дело в том что здесь где я живу нету норм сервиса, все приходится делать самому.


  9. 23.12.2013 10:27


    #9

    Посмотри еще здесь, чем-то похожий случай http://forum.autodata.ru/1/10644/

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  10. 23.12.2013 10:36


    #10

    kos st вне форума


    спасибо, вечером по лазию. завтра напишу результат.


  11. 24.12.2013 11:44


    #11

    kos st вне форума


    все прозвонил просмортрел все в норме, но заметел что на горячию газ до 2 тыс дает.


  12. 24.12.2013 11:50


    #12

    Сообщение от kos st
    Посмотреть сообщение

    все прозвонил просмортрел все в норме, но заметел что на горячию газ до 2 тыс дает.

    Загляни в личные уведомления (правый верхний угол стр.)

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1


Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1


Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1


Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1


Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1


Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель


Закрытая тема.
  1. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. Вызвонил управляющий провод на моторный, управление реле должно выходить со 104 ноги. Кинул соплю с эбу до реле, ситуация та-же, у кого есть опыт борьбы с электронным дросселем на ниссанах?

  2. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    что это?
    (ремонт эбу походу)

  3. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Думаешь моторник «кончился»?

  4. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Думаю кончился.

    Мы знакомы?

    Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 13:44.

  5. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

  6. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    untercover, Ну вот и не тыкайте))) Спасибо за понимание!
    (блок вскрывать, вызванивать, заказывать др-вер, менять, клеить блок на стекольный клей)

  7. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Понял ))) Говорят что транзистор умирает

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Говорят—курей доЯт (пардон). Если имеете опыт, то решите этот вопрос. Если нет, то для тренировок это не тот блок. Боитесь или опасаетесь, то не надо туда лезть…

    Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 18:00.

  9. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Спасибо за участие в теме! Проблема решена заменой транзистора на аналог.

  10. Аватар для savok

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.05.2009
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Белгородская обл. Чернянка

    про транзистор поподробней пожалуйста

  11. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    На выходе 104 ноги эбу стоит npn транзистор xf в корпусе SOT-23, заменен на аналог из какой-то сигналки (корпуса от сиги не осталось). Автомобиль уехал.

  12. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    По сути можно запаять любой NPN транзистор туда, КТ315 тоже подходит.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1118 тойота приус 20
  • Ошибка р1009 хонда срв
  • Ошибка р1000 форд эксплорер
  • Ошибка р0776 тойота камри
  • Ошибка р06е9 форд фокус 3