19.12.2016, 11:14
Тюмень
Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?
19.12.2016, 11:50
Екатеринбург
Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?
20.12.2016, 13:51
Братск
Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27
21.12.2016, 06:13
Находка
Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик
1
22.12.2016, 11:13
Семилуки
смотри разъем дросельной заслонки!
1
22.12.2016, 11:57
Тюмень
Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.
1
23.12.2016, 17:33
Екатеринбург
Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур
-1
23.12.2016, 17:36
Екатеринбург
Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался
-1
23.12.2016, 17:43
Екатеринбург
Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?
23.12.2016, 22:50
Железногорск
заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.
25.12.2016, 15:26
Тюмень
Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
20.03.2014 15:31
#1
ошибка p1126
всем привет
зажег мой прогресс CheckEngine+VSC+Trc(off)
в СТО сказали что ошибка — p1126
записался на ликвидацию косяка в понедельник.
посмотрел в нашем форуме этот код — «P1126 TCCS-i Open or Short in Magnetic Clutch Circuit»
насколько я понимаю это кроме того что поломался «Magnetic Clutch Circuit» может означать простой неконтакт/коротыш в разъеме или проводе. логично думаю?
ребята, подскажите как выглядит это хреновина и где она у нас стоит? уж проверить-то целостность кабеля я и сам без СТО смогу…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
20.03.2014 17:17
#2
Учебное видео по работе электронной дроссельной заслонки
Условия возникновения ошибки P1126
1. Зажигание включено;
2. Ток обмотки электромагнитной муфты меньше 0.4A (обрыв?)
3. 0.8 секунды2. Ток обмотки электромагнитной муфты 1.4A или больше (короткое замыкание?)
3. 0.8 секунды2. Электромагнитная муфта застряла
Вызвать P1126 могут неисправности:
электромагнитной муфты, проводки/разъёмов, компьютера управления двигателем.Ищи на дроссельной заслонке такой разъём и звони тестером нижние два контакта. Должно быть 4.2~5.2 Ома
Проводку можно проверить так:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
20.03.2014 17:24
#3
Сообщение от mute
записался на ликвидацию косяка в понедельник.
Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)
PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01
-
20.03.2014 17:47
#4
Сообщение от sloveek
Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)
дык мне и самому интересно поковырять
!vn, спасибо за рисунки.
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
21.03.2014 05:28
#5
Сообщение от mute
дык мне и самому интересно поковырять
!vn, спасибо за рисунки.
Отпишись по результату..
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
21.03.2014 15:05
#6
По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк. Боже, насколько проще в Иркутске весной ездить с контролем тяги и курсовой устойчивостью!
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
24.03.2014 04:21
#7
иногда тоже появляется эта ошибка вот в каких случаях:
только зимой и только при холодном пуске. она появляется, глушишь — заводишь (иногда несколько раз) и ошибка на панели пропадает, но остаётся в памяти. за эту зиму было раза три.не обращаю внимания.
Lexus RX300 2004г.
Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.
-
24.03.2014 04:42
#8
Сообщение от mute
По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк.
Это не Прогресс твой форум читает, это наш Великий Гуру и Хранитель Тайного Огня по твоей проблеме отписался, да ещё и живет рядом (как уже подметили). Так что эта твоя несчастная ошибочка P1126 поняла, насколько она ничтожна в сравнении с его Великой силой, и быстренько утухла.
-
30.06.2014 18:21
#9
Сообщение от !vn
Отпишись по результату..
опять стал прогресс зажигать те же лампочки. никуда не деться — надо ремонитровать.
померил на муфте — 3,8 Ом. тока у меня китайский мультиметр — кз или обрыв еще можно определить, а все остальное это как китаский бог решит…
полез проводку проверять. и тут затупил. посмотри я ту взялся проверять фишку (на фото рядом с надписью B1)?
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 02:31
#10
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.07.2014 15:40
#11
Сообщение от !vn
Тот
тогда странно — на фишке дроссельного разъема провода черный` и синий`
а на блоке ecu красный и синий`. так же быть не должно…
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 16:34
#12
Ферштэйн?NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.07.2014 20:24
#13
Сообщение от !vn
Ферштэйн?иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 20:27
#14
Сообщение от mute
иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…
хотя пардон. наверное неверно тебя понял. нижние ты имел на ввиду на фотке, а не на колодке. тогда все ясно — по язычку сориентируюсь. сенкс.
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
03.07.2014 17:33
#15
перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
03.07.2014 18:04
#16
Сообщение от mute
перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
ну значит твоя ошибка P1126 от того, что кто-то отключал этот разъём при включенном зажигании
а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…
надо выяснить что-за ошибки зажигают гирлянду (считывай скрепкой или на сканер приезжай)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
04.07.2014 01:17
#17
привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
04.07.2014 18:18
#18
Сообщение от slimi
привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..
слими, а ты смотрел сканером код ошибки?
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
04.07.2014 18:57
#19
Сообщение от mute
слими, а ты смотрел сканером код ошибки?
Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
05.07.2014 05:54
#20
Сообщение от !vn
Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу
я вечером в назначенное вермя кинул контрольную смс, ответа не получил и горько плача поехал в гараж
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126
-
Закрытая тема.
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Россия Псков
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Россия Псков
А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут
Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.
Такого предохранителя нет
Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
потому что:
Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут
По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.
Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.Причина: Добавлено сообщение
-
И с массой проблемы возможны.
-
Закрытая тема.