Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1132:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1132. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…
I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 января 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Ребят чек загорелся, тушу, а он снова загорается при заводке. Ошибка P1132 — повышенное напряжение на лямбде НО2S (вроде так правильно). Поискал на форуме — почитал. Я так понимаю это либо неисправность датчика либо отсутствие контакта в разъеме датчика. Правильно? И речь похоже о второй лямбде (дальней от мотора) идет. Или эта ошибка первой лямбды? Запутался немного — разъясните пожалуйста.
Мишуха
19 марта 2010
Может P0132 — тогда первая лямбда, смотри рязъем, проводку. (вроде замыкание на + 12 идет)
посмотри здесь по схеме и рацветке проводов Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #3123900)
На сигнальном проводе не должно быть +12 Вольт
Тут если менять придется Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Graf2
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
надо потестировать первую лямбду (до каталика)
Graf2
19 марта 2010
Спасибо.
Мишуха
baby_boy
мультитроник цепляю к CANшине — он упрямо пишет именно P1132 (в том-то и дело что не P0132).
По этим ссылкам бегло читал, в выходные повнимательней почитаю. Просто завтра хотел в машину с утра залезть руками, думал может кто ткнет носом где искать (в машине, не в форуме). Не ленивый, просто вечером сегодня времени почитать ксожалению не будет.
PS Значит P1132 это первая лямбда?
vad007
20 марта 2010
1
«P1132» «Недостаточность изменений напряжения (HO2S11) — датчик указывает на обогащение»
вторичные признаки
«P11321» «Загрязненный воздушный фильтр.»
«P11322» «Высокое давление топлива.»
«P11325» «Подозрительная топливная форсунка.»
так бы расшифровала код айдиэска.
1
если кому надо код расшифровать, пишите в эту ветку и одновременно в личку. гденибудь отвечу
Graf2
Тогда смотри все это
«Загрязненный воздушный фильтр.»
«Высокое давление топлива.»
«Подозрительная топливная форсунка.»
Посмотри свечи на предмет копоти, если одна свеча отличается смотри эту форсунку.
Проверь напряжение в сети.
Graf2
р1132 = Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
короче богатую смесь показывает
а поменять лямбду не судьба?
сначала можно снять рампу с форсунками и включить зажигание…если форсунки не льют=> сто пудово лямбду нужно менять
ну лямбду поменять эт конечно можно, но вот цена такой замены просто капец
сначала давление в рампе посмотреть, затем свечи на нагар, потом форсунку давшую гари пытать на производительность. еслиж все в порядке, тады лямбду можно смотреть
vad007
алгоритм ясен. спасибо.
Мишуха ссылки давал про лямбду, много интересного, дочитываю.
Предистория. В самые морозы заводил каждый день, в том числе (зря конечно) когда ну совсем нехотела заводиться. Однажды здорово перелил при 50 кратной попытке запуска (шутка, не считал конечно, но прикуривали от туарега, потом пассата, потом астры, затем от грузовика). При заводке черный дым и неустойчивая работа мотора совместно со стартером (т.е. и крутил стартером и играл газом). Жаль машину было, сам не понимаю зачем так делал, денег наверно много на ремонт авто. Пожалел вобщем сто раз уже. Учитывая что несколько месяцев ездил по городским пробкам, без трассы и заводил всегда автозапуском (в холодную машину неохота залазить) предполагаю что забилось все, что могло в топливной и выхлопной забиться. Месяц назад заменил свечи, промыл инжектор Wins-ом на днях заменил воздушный фильтр. Несколько дней назад загорелась ошибка на приборке, по поводу которой я в эту ветку отписал. Поехал вчера по трассе (150 км в один конец), ехал не быстро, километров 100-120 (да и гололед был, машины в кюветах кое-где попадались). Приехал в пункт назначения, поелозил по пробкам — появилась еще одна ошибка P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) ). Мультитроником сбросил обе ошибки. Второй день катаюсь, пока не загораются. Я так думаю, по трассе прожег соты катализатора и жизнь наладилась. Скорее всего временно и через какое-то время либо датчик придет (маловероятно) либо катализатор. На форсунки грешить не хочется. При пробеге 10 тыкм установил ГБО с мозгом диджитроник 4 поколения. Сейчас пробег 70 тыкм. Т.е. чисто на бензине проехал всего 10 тыкм, остальные 60 тыкм примерно 20/80 бензин/газ, т.е. течь им не с чего, они мало поработали, при том что и в закрытом состоянии скажем месяц они не стоят, т.к. машина не сразу на газу заводится. Бензин 80% Лукойл на одной и той же заправке 95 экто (исключение дальние поездки, иногда на других АЗС приходиться заправлятся).
Хотя совсем исключать форсунки не стоит, всяко бывает.
vad007
Кстати лямбда в Экзисте всего 1 т.р. стоит (та же что на ладу-землянику ставиться, только разъем придеться поставить от старой лямбды).
Graf2
Сразу бы написали, что газ стоит, если ошибки на нем виснут, регулируйте газовое оборудование и запрвтесь на другой заправке другим газом, форсунки же проверьте чтоб не протекали в закрытом состоянии и бензиновые и газовые(их положено раз в 30.000 перебирать с заменой уплотнителей). Но это в тему про газ плиз.
АлекСаша
22 марта 2010
Graf2
перейдите в тему «Газ-Бензин» объясню причину…
Ура!!! У меня всё разрешилось.Был,как выяснилось,косяк заводской по прошивке.На эту тему письмо соответствующее было прислано дилеру,с рекомендациями и руководством к действию.Перепрошили и всё нормально стало.Так что,если у вас фф2 2005 года и загорится вдруг Р 0113-обновите програмное обеспечение и всё встанет на свои места.Дилер рулит-«Уфа-Автоленд»-супер!!!
И так вчера добрался до сервиса. Про сканировали ошибки, опять замыкание в катушке это уже четвертая будет. Менять сразу не стал.
У меня ФФ2, вчера загорелся значок неисправности двигателя (мясорубка) — сегодня позвонил в сервис (Аларм Спб) — на счестье было окно и заехал на диагностику. Диагностика показаля что накрылся лямба зонд (второй, после катализатора). Почистили дросельную заслонку — сказали что некоторое время значок неисправности двигателя может не гореть. Выехал с сервиса — значок действительно не горел. От замены пока отказался — запросили за лонд 10000 руб и к тому же его не было — надо на заказ.
Сказали что с неисправным зондом не критично, но в случае горения значка неисправности — возможную следущую неисправность будет не отследить.
не критично? я себе универсальный бош заказал, дело в том что машина кабуд-та машина тупит, или это из-за сырости подтраивает… то едет то троит и разгоняется в два этажа
уже не понмаю чо от чего… стольо денег влил в машину, но думаю просвет ждет
Машина простояла 4 месяца в гараже (сухой, в цокольном этаже дома в сильные морозы там -5), пришел проверить, аккумулятор все равно сдох, снял зарядил, завелось, никуда на ней не выезжал. Оставил машину на неделю, сегодня решил выехать, завожу, заглохла. Со второго раза завелась, но горит CHECK ENGINE!
прокатился немного, прогрел движок, погазовал, но лампочка так и не погасла.
Гарантия закончилась 2 недели назад!!!
2 года ездил никаких проблем небыло. И вот облом.
Что посоветуете?
Ехать к сразу в сервис, платить бабки или что-то еще?
В тестовом режиме не нашел никаких ошибок.
да ничего страшного, покатайтесь пару десятков км. чек может и погаснет. После длительных простоев такое бывает, обычно кажет пропуски в цилиндрах из-за свечей, бывает ошибка по лямбде. иногда из-за снятия подключения аккума ошибки возникают.
Вчера залил свежий бензин, тот наверное уже все октановые числа потерял за 4 месяца.
сегодня завел, лампочка погасла.
проехал 20 км. вроде не загорается. Смотрю, что будет дальше.
Вот такая ситуевина.
Еду я по мосту 150 к/м и начал резко поворачивать в другой ряд, а дорога в этом месте поворачивает, т.е. перестроение идет с небольшим креном. И после этого вдруг бах и загорается чек. При этом нечего не произошло с самой машиной. Как ехала так и едет. Приехал домой заглушил. Заводится как раньше, звук двигателя в номер, обороты не гуляют, тяга не упала, двигатель не греется. Чек горит. Залет в тестовый режим ошибок нет… Че за фигня? При этом сообщаю, что два дня назад менял ремень ГРМ и масло и диагностику компьютерную (кстати все в норме), но делала у Комикса, так что на качество работ не грешу. В чем может быть проблема???
yellow-ff2
цитата: |
В чем может быть проблема??? |
Ну на самом деле проблема может быть в чём угодно.
Рекомендую вам не затягивать с визитом на диагностику, в данном случае немного «напрягает», что меняли ремень ГРМ. Дело не в том, где меняли, я не в коей мере не ставлю под сомнение, что у Комикса работает грамотный и ответственный персонал, просто все мы люди, а замена ремня очень ответственная и кропотливая операция.
Вполне возможно, что ошибка вообще не связана с заменой, а просто банальное совпадение, а возможны варианты…
Лично, если бы у владельца авто на котором я менял недавно ГРМ возникла такая проблема, я бы попросил его подъехать или сам бы подъехал, проверил ошибку только для того, чтобы просто перестраховаться и убедиться, что это не мой «косяк».
Вы владелец — Вам решать.
Позвоните на сервис где меняли, объясните…ну и далее, что они скажут.
Удачи.
Чек энжин пропал… Дело было в воздушном фильтре. Я поехал на выходных на дачу и решил почистить дроссельную заслонку, так как давно не чистил, думал вдруг она тупит. Так вот открыв капот я обнаружил что коровку воздушного фильтра я криво прикрутил и в мотор тупо сосало воздух из моторного отсека минуя фильтр что приводило к забиванию форсунок инжектора. Закрутил нормально. Завел проехал 50 км и чек погас… Так что дурная голова на плечах и была проблемой- фильтр менял сам. Внимательно смотрите когда меняете что правильно закрыли крышку воздушного фильтра.
yellow-ff2
у тебя рестайл? если да то ты счастливый человек
Нет, не рестайл. У меня 2006 год, 1,6, 115 л.с. А в чем прикол рестайла?
-1
yellow-ff2
тогда привет датчику расхода воздуха
А в чем привет-то?
yellow-ff2
он пыли не любит, у меня крышка была отвернута, заменил…
bin0001
19 апреля 2010
Ребят, на днях загорелся чек — машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 — ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад — даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) — я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно — им 20 000 км:
1 человек сейчас в теме
-
Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.
Самара
-
Добрый день.
P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.Mazda 3
-
Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132
Норильск, Ford Focus
Ford Focus 2 2007г. Богатая смесь. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Focus 2 2007г. Богатая смесь.
-
Закрытая тема.
-
offline
Председатель ТСЖ. Пенсионе
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 292
- Адрес:
- Батайск
Добрый день! Проблема в следующем: сканер выдаёт ошибку «===PCM DTC P1132-63===
Код: P1132 — Недостаточность изменений напряжения HO2S11 — датчик указывает на обогащениеДополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порогаСтатус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недостаточность изменений напряжения HO2S11 — датчик указывает на обогащение
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика»
ДК новый, форсунки проверены, на хх напряжение на дк 0,7-0,8 при перегазовках напряжение падает, потом опять до 0,8. Датчики температур рабочие. -
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Председатель ТСЖ. Пенсионе
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 292
- Адрес:
- Батайск
Давление топлива на хх 3,5.
кан, Я и интересуюсь что проверить для устранения неисправностей. Машина заводится нормально и работает нормально , но появляется ошибка по дк как я написал выше! Отработавшие газы тоже насыщенные, map хх 1,46v 36.99 kpa.Добавлено через 1 час 54 минутыПрошил блок, стоковую прошивку поставил., работает норм регулирование по дк есть.
Последний раз редактировалось qazwsx; 15.12.2018 в 16:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 902
- Адрес:
- Ульяновск
Сейчас ЭСУД отрабатывает корректно?
Или надо далее тему продолжать,простите не увидел в на писаном Вами окончании темы… -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Мотор то какой? Топливные коррекции сколько?
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
Ого, в прошивке причина. Вот и догадайся. У меня кстати похожая ситуация была. Только неисправностью было неровная работа на ХХ. После перепрошивки проблема ушла.Тоже голову ломали, а оказалась кривая прошивка .
Последний раз редактировалось Юрий Петрович; 18.12.2018 в 08:52. -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
ну если прошивка , то клиент должен был об этом сказать , судя по тому что вы стирали ошибки и адаптации и она появлялась как понимаю из ваших сообщений , в скором времени , то это проблема была с первых дней экслуатации тем человеком который к вам обратился с данным авто
-
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
Клиент может и не знать что машина прошита. В нашем случае такой автомобиль клиент купил. А потом ездил по сервисам и искал ровный ХХ.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 902
- Адрес:
- Ульяновск
Сколько проблем, после заливки непонятного и клиент при этом ездил, после покупки 1-2 месяца, полгода, а потом раз и моросит авто, итог: замена ПО на сток,после с дальнейшей доработкой решает вопросы.. ..
-
offline
Председатель ТСЖ. Пенсионе
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 292
- Адрес:
- Батайск
Извиняюсь! на стоке авто поездило но проблема с хх нарисовалось, Прошил на крайнюю версию софта 7m51-vj 2012 года, родной vc тюнинг. Сбросил адаптации третий день всё норм пока, обороты скажем так почти идеальны, в обшем прошивка все решила.
-
Закрытая тема.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1132 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1132 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2628 /
1349
P1132 FORD — Отсутствие верхнего переключателя датчика кислорода с подогревом указывает на богатый ряд 1
P1132 FORD Возможные причины
- Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
- Давление топлива высокое или низкое
- Датчик MAF загрязнен / неисправен
- Утечка вакуума на двигателе
- Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1132 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1132 FORD Возможные симптомы
P1132 Ford Описание
Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
• Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
• Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
• После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
• Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
• Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
• MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: