Ошибка р1151 форд

Ford P1151 Код неисправности OBD Техническое описаниеОтсутствие переключа

Техническое описание

Отсутствие переключателя HO2S-21, датчик указывает на обеднение

Что это значит?

Эта конкретная статья DTC относится к коду неисправности P1151 на автомобилях Ford. Это не относится к автомобилям других марок.

Датчик кислорода в выхлопных газах с подогревом (HO2S), указывающий на обедненную смесь в конце теста, пытается исправить состояние избыточного обогащения. Тест не проходит, когда система контроля топлива больше не обнаруживает переключение в течение откалиброванного количества времени.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью.

причины

Код P1151 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

Электрические:

  • Замыкание на VPWR в жгуте проводов или HO2S
  • Вода в разъеме жгута проводов
  • Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика кислорода (HO2S)
  • Коррозия или плохое соединение клемм и проводки
  • Поврежденный датчик HO2S
  • Поврежденный PCM

Топливная система:

  • Чрезмерное давление топлива Утечка / загрязнение топливных форсунок Утечка из регулятора давления топлива Низкое давление топлива или выход топлива из системы улавливания паров

Индукционная система:

  • Утечки воздуха после MAF
  • Утечки вакуума

Система ПВХ:

  • Неправильная установка масляного щупа двигателя

Система рециркуляции отработавших газов:

  • Протекающая прокладка
  • Застрял клапан рециркуляции ОГ
  • Протекающая диафрагма или EVR

Базовый двигатель:

  • Перелив масла
  • Кулачок времени
  • Цилиндр компрессионный
  • Утечки выхлопных газов до или около датчика кислорода (-ов)

Возможные решения

  • См. Приведенный выше список причин и приступайте к дальнейшим действиям.

Источники: MotorCraftService.com

Связанные обсуждения DTC

  • 1996 F350 460 коды P1131 и P1151Привет всем, Был бы очень признателен за помощь здесь — не могу. 1996 F350 460 CI 4wd с 190K. Заменил оба нижних датчика 02, почистил MAF и проверил (без дыма) утечки вакуума. Выполните сброс несколько раз на диагностическом приборе Innova. Последовательно бросая оба кода примерно на 1800 об / мин при 30… 
  • 1998 Меркурий Мистик 2.5 P1151Код 1151 вызовет затопление двигателя? Если я сотру код, машина в конце концов заведется, но код возвращается каждый раз, когда я вожу машину. Когда я пытаюсь завести машину, особенно в холодную погоду, она просто заливает и не заводится. Проверил регулятор давления топлива и заменил. Заменил т… 
  • 98 Тарус 3.0 eng p0174 p1131, p1151Я гнался за проблемой, наконец купил читалку кода в помощь !!!!!!? 😯 Первым делом почистил MAF, подумал, что не хватает топлива или утечка вакуума, внимательно все осмотрел, но, возможно, что-то пропустил, поменял газовый фильтр, подумал, что все, но проблемы с… 
  • 1996 Ford Windstar 3.8L, код P0151 и P1151 с ошибкой № 4Привет всем, я новичок на форуме и искал помощи. У меня Ford Windstar 1996L 3.8 года выпуска с кодами P0151, P1151 и пропуском зажигания на №4. Я заменил вилки и провода, но проблема все еще не устранена. Сначала включается чек-двигатель, потом, за рулем фургона, я чувствую пропуск зажигания, а затем ч… 
  • 02 F150 — P401, P402, P1131, P1151 P0171 Ошибка команды MilУ нас есть 02 F150 с более чем 125K. Законы об эмиссии в этом штате требуют, чтобы двухлетние автомобили ежегодно проходили проверку на выбросы загрязняющих веществ. Коды, извлеченные из состояния, следующие. P2, P401, P402, P1131 P1151 Ошибка команды Mil. Излишне говорить, что автомобиль не прошел требуемый тест на выбросы, и теперь… 
  • 1999 Ford Explorer XLT P1151 и P0171Это двигатель 4.0 л, и некоторое время горит индикатор Check Engine. Я наконец убедил сына позаботиться об этом. Мы нашли эти коды, и мы с ним сделали все возможное, чтобы найти утечку вакуума, но безуспешно. Пойдем ли мы сразу к замене датчиков O2, или нам еще чего-то не хватает? … 
  • 1998 Ford Mustang с кодами P1150 P1151 P1152 и P174Я искал на форумах и читал много статей, но до сих пор не могу понять, в чем может быть проблема. Моя машина возвращает коды ошибок P1150, P 1151, P1152 и P0174. Судя по прошлому опыту людей, похоже, проблема либо в датчиках O2 MAF. Может ли кто-нибудь пролить… 
  • 1998 г. 3.8л Мустанг P1151Автомобиль работает отлично, без пропусков зажигания, чистый MAF, нет утечек вакуума, новые свечи и провода, датчик температуры чистого воздуха, новый клапан PCV. По-прежнему выскакивает ТОЛЬКО P1151. Что дальше? Датчик O2? Если да, то какой? ПОМОГИ МНЕ! ARGGGGH!… 
  • 1999 Ranger P1151 даже после замены 2 кислородных датчиковКупил подержанный Ford Ranger 1999 литровый V3.0 6wd 4 года, в котором горит индикатор «Check Engine» и был заменен нижний датчик O2, но после этого индикатор снова загорелся, поэтому просто заменил верхний датчик на правом выпускном коллекторе, но все же свет не останется. Ребята из AutoZone ch… 
  • P1131, P1151, P0174, P0304, P0306 2000 Ford ExpeditionУ меня есть несколько кодов неисправностей на моем Ford Expedition 2000 года (как указано в теме письма). Он проехал 145 тысяч миль. Он работает грубо, особенно около 1500 оборотов в минуту. Первоначально у меня был только код P0304 (циклический пропуск зажигания 4). Поменял вилку и мент. (очень весело!) Похоже, во время теста все прошло лучше … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p1151?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1151, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Technical description

Lack of HO2S-21 switch, sensor indicates lean

What does this mean?

This particular DTC item refers to DTC P1151 on Ford vehicles. This does not apply to other brands of vehicles.

The Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor (HO2S), indicating a lean mixture at the end of the test, attempts to correct the over-rich condition. The test fails when the fuel control system no longer detects a shift within the calibrated amount of time.

symptoms

You probably won’t notice any handling issues.

reasons

The P1151 code may mean that one or more of the following events have occurred:

Electric:

  • Short to VPWR in wire harness or HO2S
  • Water in the harness connector
  • Open / short circuit in a chain of the oxygen sensor (HO2S)
  • Corrosion or poor connection of terminals and wiring
  • Damaged HO2S sensor
  • Damaged PCM

Fuel system:

  • Excessive fuel pressure Leaking / dirty fuel injectors Leaking fuel pressure regulator Low fuel pressure or fuel escaping from the vapor recovery system

Induction system:

  • Air leaks after MAF
  • Vacuum leaks

PVC system:

  • Incorrect installation of the engine oil dipstick

Exhaust Gas Recirculation System:

  • Leaking gasket
  • Exhaust gas recirculation valve stuck
  • Leaking aperture or EVR

Base engine:

  • Overflowing oil
  • Fist of time
  • Compression cylinder
  • Exhaust leaks in front of or near the oxygen sensor (s)

Possible solutions

  • See the above list of reasons and proceed with the next step.

Sources: MotorCraftService.com

Related DTC discussions

  • 1996 F350 460 codes P1131 and P1151Hi everyone, Would really appreciate any help here — I can’t. 1996 F350 460 CI 4wd with 190K. Replaced both bottom 02 sensors, cleaned the MAF and checked (no smoke) for vacuum leaks. Perform the reset several times on the Innova scan tool. Sequentially dropping both codes at about 1800 rpm at 30 … 
  • 1998 Mercury Mystic 2.5 P1151Will Code 1151 cause engine flooding? If I erase the code, the car will eventually start, but the code is returned every time I drive. When I try to start the car, especially in cold weather, it just floods and won’t start. Checked the fuel pressure regulator and replaced it. Replaced t … 
  • 98 Tarus 3.0 eng p0174 p1131, p1151I was chasing the problem, finally bought a code reader to help !!!!!!? 😯 First of all, I cleaned the MAF, thought that there was not enough fuel or a vacuum leak, carefully examined everything, but, perhaps, I missed something, changed the gas filter, thought that everything, but problems with … 
  • 1996 Ford Windstar 3.8L Code P0151 & P1151 with Error # 4Hi everyone, I am new to the forum and was looking for help. I have a Ford Windstar 1996L 3.8 model year with codes P0151, P1151 and misfire at # 4. I changed the plugs and wires, but the problem still persists. First, the check engine turns on, then, while driving a van, I feel a misfire, and then h … 
  • 02 F150 — P401, P402, P1131, P1151 P0171 Mil command errorWe have 02 F150 with over 125K. Emission laws in this state require two-year-old cars to be tested annually for emissions of pollutants. The codes retrieved from the state are as follows. P2, P401, P402, P1131 P1151 Mil command error. Needless to say, the car has not passed the required emission test and now … 
  • 1999 Ford Explorer XLT P1151 and P0171This is a 4.0L engine and the Check Engine light is on for a while. I finally convinced my son to take care of it. We found these codes, and we did our best to find the vacuum leak, but to no avail. Are we going straight to replacing the O2 sensors, or is there something else we’re missing? … 
  • 1998 Ford Mustang with codes P1150 P1151 P1152 and P174I’ve searched the forums and read a lot of articles, but still can’t figure out what the problem might be. My car is returning error codes P1150, P 1151, P1152, and P0174. From people’s past experiences, it looks like the problem is either the MAF O2 sensors. Can anyone spill … 
  • 1998 3.8l Mustang P1151The car works fine, no misfire, clean MAF, no vacuum leaks, new plugs and wires, clean air temperature sensor, new PCV valve. Still ONLY P1151 pops up. What’s next? O2 sensor? If so, which one? HELP ME! ARGGGGH! … 
  • 1999 Ranger P1151 even after replacing 2 oxygen sensorsBought a used Ford Ranger 1999 liter V3.0 6wd 4 years in which the «Check Engine» indicator is on and the lower O2 sensor was replaced, but after that the indicator came on again, so just replaced the upper sensor on the right exhaust manifold, but still the light is not will remain. Guys from AutoZone ch … 
  • P1131, P1151, P0174, P0304, P0306 2000 Ford ExpeditionI have multiple DTCs on my 2000 Ford Expedition (as indicated in the subject line). He drove 145 thousand miles. It runs rough, especially around 1500 rpm. Initially I only had a P0304 code (cyclic misfire 4). Changed the plug and cop. (a lot of fun!) Looks like everything went better during the test … 

Need more help with your p1151 code?

If you still need help with DTC P1151, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Technical description

Lack of HO2S-21 switch, sensor indicates lean

What does this mean?

This particular DTC item refers to DTC P1151 on Ford vehicles. This does not apply to other brands of vehicles.

The Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor (HO2S), indicating a lean mixture at the end of the test, attempts to correct the over-rich condition. The test fails when the fuel control system no longer detects a shift within the calibrated amount of time.

symptoms

You probably won’t notice any handling issues.

reasons

The P1151 code may mean that one or more of the following events have occurred:

Electric:

  • Short to VPWR in wire harness or HO2S
  • Water in the harness connector
  • Open / short circuit in a chain of the oxygen sensor (HO2S)
  • Corrosion or poor connection of terminals and wiring
  • Damaged HO2S sensor
  • Damaged PCM

Fuel system:

  • Excessive fuel pressure Leaking / dirty fuel injectors Leaking fuel pressure regulator Low fuel pressure or fuel escaping from the vapor recovery system

Induction system:

  • Air leaks after MAF
  • Vacuum leaks

PVC system:

  • Incorrect installation of the engine oil dipstick

Exhaust Gas Recirculation System:

  • Leaking gasket
  • Exhaust gas recirculation valve stuck
  • Leaking aperture or EVR

Base engine:

  • Overflowing oil
  • Fist of time
  • Compression cylinder
  • Exhaust leaks in front of or near the oxygen sensor (s)

Possible solutions

  • See the above list of reasons and proceed with the next step.

Sources: MotorCraftService.com

Related DTC discussions

  • 1996 F350 460 codes P1131 and P1151Hi everyone, Would really appreciate any help here — I can’t. 1996 F350 460 CI 4wd with 190K. Replaced both bottom 02 sensors, cleaned the MAF and checked (no smoke) for vacuum leaks. Perform the reset several times on the Innova scan tool. Sequentially dropping both codes at about 1800 rpm at 30 … 
  • 1998 Mercury Mystic 2.5 P1151Will Code 1151 cause engine flooding? If I erase the code, the car will eventually start, but the code is returned every time I drive. When I try to start the car, especially in cold weather, it just floods and won’t start. Checked the fuel pressure regulator and replaced it. Replaced t … 
  • 98 Tarus 3.0 eng p0174 p1131, p1151I was chasing the problem, finally bought a code reader to help !!!!!!? 😯 First of all, I cleaned the MAF, thought that there was not enough fuel or a vacuum leak, carefully examined everything, but, perhaps, I missed something, changed the gas filter, thought that everything, but problems with … 
  • 1996 Ford Windstar 3.8L Code P0151 & P1151 with Error # 4Hi everyone, I am new to the forum and was looking for help. I have a Ford Windstar 1996L 3.8 model year with codes P0151, P1151 and misfire at # 4. I changed the plugs and wires, but the problem still persists. First, the check engine turns on, then, while driving a van, I feel a misfire, and then h … 
  • 02 F150 — P401, P402, P1131, P1151 P0171 Mil command errorWe have 02 F150 with over 125K. Emission laws in this state require two-year-old cars to be tested annually for emissions of pollutants. The codes retrieved from the state are as follows. P2, P401, P402, P1131 P1151 Mil command error. Needless to say, the car has not passed the required emission test and now … 
  • 1999 Ford Explorer XLT P1151 and P0171This is a 4.0L engine and the Check Engine light is on for a while. I finally convinced my son to take care of it. We found these codes, and we did our best to find the vacuum leak, but to no avail. Are we going straight to replacing the O2 sensors, or is there something else we’re missing? … 
  • 1998 Ford Mustang with codes P1150 P1151 P1152 and P174I’ve searched the forums and read a lot of articles, but still can’t figure out what the problem might be. My car is returning error codes P1150, P 1151, P1152, and P0174. From people’s past experiences, it looks like the problem is either the MAF O2 sensors. Can anyone spill … 
  • 1998 3.8l Mustang P1151The car works fine, no misfire, clean MAF, no vacuum leaks, new plugs and wires, clean air temperature sensor, new PCV valve. Still ONLY P1151 pops up. What’s next? O2 sensor? If so, which one? HELP ME! ARGGGGH! … 
  • 1999 Ranger P1151 even after replacing 2 oxygen sensorsBought a used Ford Ranger 1999 liter V3.0 6wd 4 years in which the «Check Engine» indicator is on and the lower O2 sensor was replaced, but after that the indicator came on again, so just replaced the upper sensor on the right exhaust manifold, but still the light is not will remain. Guys from AutoZone ch … 
  • P1131, P1151, P0174, P0304, P0306 2000 Ford ExpeditionI have multiple DTCs on my 2000 Ford Expedition (as indicated in the subject line). He drove 145 thousand miles. It runs rough, especially around 1500 rpm. Initially I only had a P0304 code (cyclic misfire 4). Changed the plug and cop. (a lot of fun!) Looks like everything went better during the test … 

Need more help with your p1151 code?

If you still need help with DTC P1151, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

р0300

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

Сообщение автоматически объединено: 23.12.2022

начните с свечей, потом катушки. потом фишки
форсунки, потом фишки,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1149 кайрон дизель
  • Ошибка р1148 санг енг кайрон дизель
  • Ошибка р1148 инфинити
  • Ошибка р1143 ниссан х трейл т31
  • Ошибка р1143 ниссан кашкай j10