Ошибка р1168 бмв

Причины возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1168 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1168:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины:

Для моделей 2005 года и выше: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 2; Датчик соотношения воздух-топливо 1, ряд 2, жгут разомкнут или замкнут; Датчик соотношения топлива и воздуха 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.

Для моделей до 2005 года: Неисправный датчик кислорода с подогревом 1, ряд 2; Датчик кислорода с подогревом 1, обвязка 2, жгут открыт или замкнут; Датчик кислорода с обогревом 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления двигателем ( ECM ) выполняет управление включением / выключением обогревателя воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемого датчика кислорода 1, соответствующего режиму работы двигателя, для поддержания температуры воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемой Датчик кислорода 1 элемент в указанном диапазоне.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1168. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Прошел диагностику и вот что обнаружил:
P0133 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P1168 — Трансмиссия
Ошибки удалили, пока не вылезла снова.
Тем временем ищу реальные причины неисправности, либо бензин либо лямда зонд.

Кстати, огромное спасибо igor-calibra ! Выручил с диагностикой)
Заказал себе подобный инструмент для самостоятельной проверки ошибок, мало ли пригодится

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

2 годс заправляюсь на шерифе… два раза всего тока чек вылез. хз… ну я заметил 2 раза ошибка вылезала когда по трассе идешь больше 120… а так на их бензин не жалуюсь)

Пожалуйста Кирилл) всегда рад помочь

Бенз Г вспоминай где случайно заливал
либо ищи по кислородным датчикам

Все на том же шерифе…Сколько заливал. не было проблем, заливал на выезде из Тирасполя. 30 литров. было в баке литров 7-8. проехал таможню, выбило. Больше там заливать не буду. Вообще нужно сменить заправку.

ШЕРИФФФФФФФФФФ ты не шутишь ? ты что ? нас народ с топливной системой распрощались на заправках Шерифа
был даже кипешь когда один дальнобой заправился соляркой и у него полетело сразу всё !

я лил ток у АМС а ща перешел на Петром молдавский там отлично, а у нас заправляться себе дороже
сэкономил рубль, на ремонте оставил 300 зелёных
помнишь пословицу автомобилистов ? Скупой платит дважды, дурак трижды, Лох всегда

удачи с решением проблем

Надо будет залить на амс как-то. Спасибо) !

Шериф давно А***л, Монополисты и жульё ! они первые начинали, вот они и гонят дешевую туфту

никогда бы не подумал что имея БМВ можно лить всякую дрянь в бак

представь как весело мне с моей гипер чувствительной топливной системой TDCI
лью ток дорогое и знаю что ничего дурного не случится
не экономь

Заправлялся у них давно, и как-то не было проблем. Теперь однозначно про шериф забуду. дело не в экономии было, как понимаешь

думаешь раз свои с родной земли то можно верить ?

скажу словами своего знакомого *Хорошее, дешевым не бывает *

Нет, но сам понимаешь, если устраивало качество, то зачем менять. А цены одинаковы сейчас что на амс что на шерифе. Залью пару раз там, опишу ощущения.

еще лучше в Кишинёв сгоняешь как-нить залей у PETROM самый дорогой и посмотри разницу )

в Одессе заправлялся на Вог, вот там мне понравился бензин. Тяга серьезней была, и расход меньше. Когда туда еду, только там и лью, он дороже но стоит того.

не всегда в кайф туда ехать
дороги там УГ !

Это правда) Дорога пи*дец…Но если ехать нужно, то уже там заправляться лучше.

Удобнее Кишинёв поехал бак залил и не знаешь себе бед
мне то на тракторе знаешь как весело бак 59 литров +- на 1200 км бывало хватало )))

кстати по городу расход увеличился, существенно. первый день не особо замечал, а потом докумекал что с последней заправки такое.

норм цены. меньше доллара даже

я сразу как доллар на МД подрос туда перекачивал
наши уж оччччень долго держали цену за евро 4 как евро 5 )))

Все комментарии

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1167 пежо 308
  • Ошибка р1167 пежо 307
  • Ошибка р1167 пежо 206
  • Ошибка р1166 шевроле круз
  • Ошибка р1161 ситроен с5