Ошибка р1170 мазда

Отзыв владельца Mazda 323 VI — своими руками. Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года. По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-25…

Хочу рассказать историю о том как я устранял ошибку Р1170 (В течении 20сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,45В при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов) Mazda 323 BJ 2000года.

По началу все началось с того что машина при наборе оборотов по тахометру в диапазоне 2000-2500 затупливала и дергалась. По началу это были легкие подергивания на которые я особо внимания не обращал но уже насторожился. Спустя 3 месяца выскочила ошибка Р1170 HO2S датчик кислородный, подумал я что умирает лямбда-зонд, так как согласно книги с ошибками, проблема могла заключатся и в нем (фото приложу), при этом машина уже на разгоне дергается всегда и весьма чувствительно, что доставляло дискомфорт (пока машина холодная проблем не наблюдается, лишь после прогрева до 80градусов), при этом холостые обороты не плавают. Заменил датчик, но проблема осталась. Пошёл искать проблему дальше, по всем пунктам начал проверку, а именно:

-Топливные форсунки;
-Регулятор давления топлива, топливный насос;
-Засорение или повреждение топливных трубок;
-Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха;
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «3С» блока управления;
-Замыкания на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «D» главного реле;
-Низкое давление конца такта сжатия;

Проверив все это, проблем выявлено не было, и тут я вспомнил, читал что датчик массового расхода воздуха на этих авто умирает 3 способами, и первые два меня заинтересовали:

-Обороты двигателя плавают; (что у меня нет)
-При наборе оборотов машина затупливает на диапазоне 2000-2500 и дальше норм; (а тут такое имеется)

Начал икать в интернете расход воздуха по датчику какой может быть, для сравнения, но не нашёл. Так или иначе подумал я, что скорее всего проблема в нем, так как машина опирается на его показания. Сделал вывод что машина думает что показания всегда идут правильные и она не видит видимо разницу в завышенных или заниженных данных, и она думает что эти показания всегда правильные, и сообщает нам ошибкой Р1170 что смесь на выходе не правильная. Долго не думая начал искать датчик на замену. Цена огорчила, 2000грн нормальный датчик, если искать по вин коду, но потом я решил по искать такой же датчик «ZL 01 197400-2010»
и мне попался такой датчик с тремя номерами в описании, мол они совместимы «L3K9 197400-2240, L3K9-13-215, ZL 01 197400-2010» на новом написан номер теперь «L3K9-13-215» он отлично подошёл, и всего 700грн. После замены ошибку не сбрасывал, решил поездить сначала, и о чудо машина ожила, прям ожила, на педаль реагировать начала мгновенно (лошадок больше конечно не стало 😁), но разница ощутима сразу, и даже пропали подергивания. После нескольких поездок решил удалить ошибку, но как оказалось ошибка ушла сама что меня удивило. Сейчас уже езжу 2 недели, проблем нет.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

  1. 06.06.2009 10:28


    #1

    Ошибка?!

    Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

    .. и мы опять играем любимых….


  2. 06.06.2009 15:20


    #2

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

    P1170 — HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1).

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  3. 07.06.2009 00:49


    #3

    Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?

    .. и мы опять играем любимых….


  4. 07.06.2009 09:05


    #4

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Ну хоть кто то откликнулся. Поподробней можно теперь. HO2S такие буквы я на сканере видел. А вот это Bank 1 sensor 1 Circuit Fixed это хто?

    Это датчик 1 HO2S банка 1 Circuit Fixed


  5. 07.06.2009 13:06


    #5

    Но я всеж таки не догнал что за датчик один? банка один? Какойто церкуляции? Пацаны,не мудрите Вы пальцем покажите! Спасибо за внимание!

    .. и мы опять играем любимых….


  6. 07.06.2009 18:13


    #6

    Не красиво по отношению к топикстартеру, лучше бы вовсе промолчали. Или по-человечески объяснить или уж тогда промолчать.

    Бесплатный дизайн ванных комнат


  7. 08.06.2009 02:55


    #7

    Ну вы даете! Топикстартером обозвали! Это кто еще? Да и не делетант я вовсе! 14 лет за рулем профессионально. И машин было у меня побольше чем у каждого. До сих пор ездят. Вот мазды никогда не было!!! Как то сложно во Владивостоке со всем тем что касается мазды. ОБИДНО ПРОСТО. Обозвали. Если такие умные все ну ответьте просто. Обрыв какого датчика? И топикстартер это кто?

    .. и мы опять играем любимых….


  8. 08.06.2009 08:28


    #8

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    И топикстартер это кто?

    мда…………

    Это тот, кто создает тему. Почти что общепринятое понятие образованное от слов Topic&Starter, и нечего кричать так. Далее от комментариев воздержусь.

    Бесплатный дизайн ванных комнат


  9. 08.06.2009 08:59


    #9

    че вы набросились то? сложно сказать — «да, это лямбда-зонд «?
    Автор, скорее всего 1-й (или единственной, если она одна) лямбде пришел писец.
    Метод замены описан в факе.

    Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green


  10. 08.06.2009 09:02


    #10

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    …Вместо вопросов на форумах таких же точно дилетантов, как и Вы.
    Судя по вопросам Вам автомобиль не починить..

    А я думаю, что здесь, на форуме и собираются дилетанты и задают вопросы с целью получить знания. А вот «профессионалам» типа Вас, если уж не можете дать адекватный ответ, нужно общаться в своей среде. И если бы чел получил иформацию, типа «неисправен кислородный датчик» или какой другой, он сам мог бы купить новый и поменять его, чтобы умники-профессионалы его не разводили в автосервисах.

    Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
    Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
    Toyota Corola Filder 03 4WD


  11. 08.06.2009 09:03


    #11

    Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
    Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
    Toyota Corola Filder 03 4WD


  12. 08.06.2009 10:15


    #12

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Привет всем! Сделали диагностику сканером carman. Выдает одну единственную ошибку Р 1170. В книге за мазду не нашли такого кода. Примерно это что то про лямбду.Други,подскажите пожалуйста кто что знает. Или ссылочку. GWER FS-ZE у меня. И еще. Одна лямбда или две на данном авто? Заранее признателен!

    В книге все есть, но ошибка не так проста…

    P1170 в течении 30с выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55В при темп ОЖ болльше 80 град и частоте вращения коленвала более 1500rpm

    А вот причины описаны разные:
    Самое простое — кислородный датчик или его подогреватель
    Далее по наростающей:
    Топливные форсунки, регулятор давления топлива, топливный насос, засорение или повреждение всяких топливо- и воздухоподающих трубок, электропневмоклапан системы улавливания бензопаров, и даже низкое давление конца такта сжатия…


  13. 08.06.2009 10:23


    #13

    А ругань прекратить
    Посты снесены, обсуждение технической компетентности и морально-физических аспектов личности, в личке, пожалуйста. Не засоряйте темы
    С уважением…


  14. 08.06.2009 11:22


    #14

    Спасибо Друзья за дельные ответы! Судя по всему лямбда это верхушка айсберга. Ну что ж,начну с неё. Надеюсь дальше копать не придется! А как поменять и без Фака понятно. Руки есть. Удачи на дорогах.

    .. и мы опять играем любимых….


  15. 14.06.2009 18:45


    #15

    Ну вот собственно поменял я ламбду!Что бы ни говорили здесь УМНИКИ!Сразу почувствова,коней в мою упряжку прибавилось!постави контрактную,бензину упре ненюхавшую, Dеnsо.От тойоты 2005г,в отличном состоянии.За тысячу .рэ!Грамотно соеденил провода. Зажимы,термоусадка.Сканер ошибок невыдал.Так что после приведения в чувство Vics и лямбды получилось недурно.Теперь можно и калдину какую порват

    .. и мы опять играем любимых….


  16. 14.06.2009 20:16


    #16

    Сообщение от OtherBMW

    Теперь можно и калдину какую порват

    Ну вот,а помнишь жаловался,что едет как унитаз :D ?

    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl


  17. 14.06.2009 23:30


    #17

    Сообщение от OtherBMW
    Посмотреть сообщение

    Ну вот собственно поменял я ламбду!Что бы ни говорили здесь УМНИКИ!

    Офтоп. Мне дико интересно — уже третий год общаюсь с народом во владике (филиал у нас там если чо). Вот вы все там такие горячие финские парни? Чуть что сразу обижаца как дети малые начинаете? А сами элементарных вещей сделать не в силах? типа в поисковик сходить?

    Mazda Capella Wagon GW8W FP -1.8 99год.
    Santa-Fe 2003 4WD V6 AT


  18. 15.06.2009 00:04


    #18

    Сообщение от Виктор78
    Посмотреть сообщение

    Вот вы все там такие горячие финские парни?

    Это они чтоб не замёрзнуть :D

    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl


Описание P1170 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

HO2S-11 Изменений не обнаружено 

На английском языке:

HO2S-11 No Change Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1168 бмв
  • Ошибка р1167 пежо 308
  • Ошибка р1167 пежо 307
  • Ошибка р1167 пежо 206
  • Ошибка р1166 шевроле круз