Ошибка р1171 фольксваген джетта

Откуда появилась ошибка Volkswagen P1171, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка P1171 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:49. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1171

Неисправность в работе второго датчика угла поворота дроссельной заслонки G188. Возможно, от устройства исходит неверный сигнал. Причина может заключаться в самом приводе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1171 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559


Закрытая тема.
  1. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Доброе время суток уважаемые!
    авто VW B5,Американец, мотор AUG(1.8 ТУРБО).Проблема вследующеюм ошибки Р1171-датчик положения дросельной заслонки(TPS) недоставерный сигнал
    Р1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дросельной заслонки (падение давления)
    р1559 Система управления дроссельной заслонкой (ЕТC) (ошибка установки базового значения)
    После этих ошибок как следствие появляется тут же пропуски воспламения по всем цилиндрам Р0300 01 02 03 04
    были произведены работы замена бензонасоса (Старый умер) новый 4ат выдает, замена КВГ, опрессовка с-мы впуска под давлением 1ат, свечи новые, дроссельный узел подкидывал с рабочей машины результатов не дал,
    ЭБУ вскрывал на предмет окислов все чисто! иногда работает мотор как часы, не пойму с чем это связано? Не подскажите в каком направление рыть???
    Проводится адаптация дроcселя мотор работает норм,при оборотах выше 3500 выскакивает epc и ошибка P1171???

  2. Аватар для cosmich

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,292
    Адрес:
    Н.Новгород

    А проводка от ДЗ до ЭБУ в норме ?

  3. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

  4. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Там должен быть клапан вентиляции картерных газов, встроенный в шланг, в районе маслянного шупа, может он?

  5. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Беларусь

    Проверить напряжение на датчике давления во впускном коллекторе на фишке, и относительно массы двигателя.

  6. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Какие показания ДПДЗ на хх? Чистый дроссель при норм работе ДВС меньше 3 процентов.

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 10:29.

  7. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

  8. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Вложения:

  9. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Рабочая температура, все потребители выключены

  10. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    это параметры при нормальной работе мотора

  11. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Пережать шланг к впускному коллектору пробовал? Мне кажется дрос, если не мыли мало 1.2. Предыдущий пост писал до выкладки скринов )))

  12. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    все шланги и клапана которые идут на вакуум тормоза я их снимал и глушил с стороны коллектора результата нет

  13. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Условия возникновения всех ошибок есть данные в протоколе? Может катануть давление наддува проверить, почему проблема на 3500?

  14. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

  15. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Единица и на хх, у тебя есть заданное и фактическое давление наддува.Добавлено через 12 минут

    Заданное значение наддува 1,5-1,6 бар-Elsa Audi мотор AMB 2003 год, подбирал аналог у меня только ауди(((

    Добавлено через 2 часа 20 минут

    В скринах есть строка заданное значение наддува и фактическое( 2 пдф и 4 пдф), наверно можно выбрать только эти показания и покататься (скандоком не пользовался)

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 14:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    На этих моторах очень часто встречался подсос под впускной коллектор. По скринам, очень большое давление во впуске. На ХХ ТКР дуть не должен.

  18. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Не вижу давление впускного коллектора? Там датчик наддува до дроссельной заслонки сразу после куллера стоит, поэтому 1.0 бар рисует.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 02:05.

  19. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Могу ошибаться, около 5 лет назад трогал эти моторы.

  20. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

  21. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Это атмосферное давление, когда турбина будет дуть станет 1,5-1,6. На хх там должна быть единица.Добавлено через 1 час 13 минут

    При не работающей турбине там атмосфера (1 бар), когда появляется избыточное давление (влючается турбина), должно быть больше 1 атмосферы ( соответствовать заданному наддуву). Что не так?

    Добавлено через 1 час 17 минут

    При не работающей турбине там атмосферное давление (1 бар), при включении турбины там должно появиться избыточное давление (1 атмосфера + наддув). Что не так?

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Извиняюсь за повторения текста, не видел, что сообщение отправлено ((((

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 18:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Я конечно может чего то недопонял, но если снаружи давление 1 атмосфера, и внутрь подали тоже 1атмосферу, то что вы надеялись увидеть? давление что внутри что снаружи одинаковое, надо наверное больше чем одну атмосферу подавать? или я не прав?

  23. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Думаю там про избыточное разговор былДобавлено через 25 минут

    Мне кажется, Михаила сбило с толку то, что сканер показывает абсолютное значение наддува, а если взять манометр, то он покажет 0(т.е.относительное давление). Думаю в этом у нас недопонимание друг друга.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для танк123

    offline

    Система контроля транспорта

    Регистрация:
    27.10.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Уфа

    На холостых разряжение должно быть! Может датчик давления во впуске не корректно работает

  25. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Сдается мне, там нет датчика давления в впускном коллекторе.

  26. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Тему можно закрывать. Причина ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4.

21 134

Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Вы пытаетесь устранить неисправность кода ошибки P0171 на своем немецком автомобиле? Нередко загорается лампа проверки двигателя с кодом P0171.

Этот код затрагивает многие модели VW и двигатели, включая Polo 1.2, Passat 1.8T 2.0T, Jetta (Bora) 1.8T 2T 2.5, Golf 1.6, CC, Rabbit, GTI, Fehler, Beetle и Audi A3, A4, A6, TT.

Содержание

  • 1
    Что означает код Audi VW P0171?
  • 2
    симптомы
  • 3
    Общие причины

    • 3.1 Датчик массового расхода воздуха
    • 3.2 Датчик кислорода
    • 3.3 Утечки вакуума
  • 4
    Возможные решения
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Заключение

Двигатели внутреннего сгорания рассчитаны на наиболее эффективную работу при правильном соотношении воздуха и топливной смеси.

Это идеальное соотношение – 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Код ошибки P0171 говорит вам, что существует обедненное состояние, что означает, что отношение воздуха к топливу отключено и в системе слишком много воздуха.

В этой статье мы расскажем о симптомах, причинах и возможных решениях этого кода ошибки, чтобы вы могли снова правильно настроить Volkswagen.


симптомы

Код ошибки P0171 может сопровождаться множеством симптомов. Прежде всего, загорится индикатор двигателя в вашем автомобиле. Каждый раз, когда это происходит, всегда полезно прочитать коды с помощью сканера OBD2 или, что еще лучше, использовать диагностический сканер, который может считывать коды ошибок Volkswagen.

Другим симптомом может быть то, что у вашего автомобиля проблемы с производительностью, такие как пропуски зажигания или недостаток мощности при разгоне.

У вашей машины также могут возникнуть проблемы на холостом ходу у стоп-сигнала или стоп-сигнала. Ваш автомобиль может также испытывать некоторые “кашляющие” шумы во время вождения или сидя в пробке. Другим симптомом может быть то, что вам трудно заводить машину. Или даже возможно, что двигатель может заглохнуть, пока вы ведете его.


Общие причины

Как упоминалось ранее, код ошибки VW P0171 срабатывает на вашем автомобиле, когда существует плохое состояние, то есть слишком много воздуха и недостаточно топлива. Это может быть вызвано несколькими причинами. Прежде чем переходить к решению, важно выяснить, что является реальной причиной, потому что разные причины имеют разные решения.

И если вы не решите настоящую проблему, то вы просто будете продолжать получать эту ошибку. Поэтому убедитесь, что вы проверили все возможные причины, чтобы увидеть, что происходит, прежде чем пытаться что-то исправить.

Датчик массового расхода воздуха

Одна из причин, по которой вы можете получить эту ошибку, связана с загрязненным или сломанным датчиком массового расхода воздуха (датчик MAF), который определяет, сколько воздуха поступает в ваш двигатель. Если это не работает должным образом, в ваш двигатель, который обнаруживается, может попасть больше воздуха, что приведет к снижению коэффициента наклона, что приведет к ошибке P0171. Может также случиться так, что программное обеспечение модуля управления необходимо обновить. Это программное обеспечение, которое помогает регулировать соотношение воздуха и топлива в вашем двигателе.

Датчик кислорода

Возможно, код VW P0171 вызван неисправным датчиком кислорода, который отправляет значения, выходящие за пределы допустимого диапазона. Неисправный датчик O2 является менее вероятной причиной. Убедитесь, что нет вакуумных утечек перед заменой этого датчика.

Утечки вакуума

Вакуумные утечки также являются частыми причинами возникновения такой ошибки в вашем автомобиле. Если есть утечки вакуума, это означает, что воздух попадает в ваш двигатель, который не может быть автоматически обнаружен и исправлен датчиками машины, поэтому он вызывает скудное состояние. Слабый топливный насос или забитый топливный фильтр также могут быть причиной, потому что топливо не попадает в двигатель в правильном соотношении. Грязные или засоренные топливные форсунки также могут быть причиной этого.


Возможные решения

Там может быть много возможных решений этого кода ошибки. Первоначальная диагностика причины ошибки поможет вам определить, какое решение подходит для вашей ситуации. Проверьте все ваши вакуумные линии и шланги на предмет утечек. Если вы найдете что-нибудь, замените их. Вы также можете устранить другие утечки на впуске.

Замена клапана PCV, клапана EVAP и клапана EGR также может решить эту проблему в некоторых случаях. Если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, попробуйте удалить его и почистить или заменить вообще.

Если проблема не устраняется после того, как вы заменили утечки и очистили датчик массового расхода воздуха, рекомендуется выполнить проверку давления топлива. Это скажет вам, если вам нужно заменить топливный насос, топливный фильтр или регулятор давления топлива.

Это наиболее распространенные решения для кода ошибки P0171.


Часто задаваемые вопросы

Насколько серьезен код ошибки VW P0171?

Умеренный, вы все еще можете немного покататься после того, как получите этот код ошибки. Но длительное вождение с этим кодом ошибки может вызвать серьезные проблемы в вашем двигателе.

Эта ошибка обычно неправильно диагностируется?

Да, многие люди будут неправильно диагностировать этот код ошибки как проблему с кислородными датчиками, тогда как на самом деле проблема может быть вызвана утечкой вакуума.

Почему бег «слишком худой» имеет значение?

Автомобили, которые работают слишком постно, вызывают много загрязнений. Это также может вызвать перебои зажигания или перегрев автомобиля, что никогда не бывает забавным и может нанести вред вашему автомобилю.

Что является наиболее распространенной причиной кода ошибки P0171?

Утечки на впуске – самая распространенная причина, но это не единственная причина, поэтому не делайте поспешных выводов, когда получаете эту ошибку. Обязательно проверьте все распространенные причины, упомянутые ранее, чтобы убедиться, что вы правильно диагностировали проблему.


Заключение

Устранение неполадок с кодом ошибки VW P0171 на вашем автомобиле может быть сложным. Но теперь вы знаете, что этот код указывает на скудное состояние вашего двигателя внутреннего сгорания. Это связано с тем, что соотношение воздуха и топлива не соответствует норме.

Скудное состояние означает, что в соотношении слишком много воздуха. Зная это и зная об общих причинах этого кода ошибки, вы сможете найти лучшее решение для его исправления.

Хотя этот код ошибки не представляет серьезной угрозы для вашего автомобиля или вашей безопасности, вы не хотите слишком долго ездить с этой проблемой, так как это может вызвать проблемы и привести к большему загрязнению.

Знание того, как диагностировать и правильно обработать причину этого кода ошибки, важно для поддержания вашего автомобиля в идеальном рабочем состоянии.

Прочитав эту статью, вы теперь знаете, что означает этот код ошибки, как диагностировать причину и как правильно решить проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1171 ниссан микра
  • Ошибка р1171 лифан х60
  • Ошибка р1170 мазда
  • Ошибка р1168 бмв
  • Ошибка р1167 пежо 308