Ошибка р1171 ховер н3

Страница 3 из 5 - ошибка Р1171 - отправлено в Топливная система: Бензин, случаем, не барахло ли? Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды, как максон делал в той теме?


 


Отправлено 20 ноября 2015 — 09:20

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 152 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Бензин, случаем, не барахло ли?

Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды, как максон делал в той теме?

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 11:36

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

P1171 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 1# fuel injector too short

эта ошибка говорит о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, чт…

так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 12:05

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?

это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 12:08

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле

А в бензиновом что может значить?

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 12:21

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

А в бензиновом что может значить?

подсос воздуха в камеру сгорания

  • Наверх



 

AlexsandrR

790 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 ноября 2015 — 13:30

AlexsandrR

  • 790 сообщений
  • Регистрация: 04.01.12
  • Город: Саранск
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4 МКПП

подсос воздуха в камеру сгорания

Это что — дырка в камере сгорания? :36_1_11: Так это — капремонт.
Как может сочетаться обедненная смесь и черный дым с сажей из выхлопной +повышенный расход бензина?

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 152 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 13:42

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 152 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

подсос воздуха в камеру сгорания

Это ошибка P0171 -Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).

У Александра — Р1171.

P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Alleco местами лямбды поменял — прошло
http://www.hover-club.ru/forum/topic43011.html

Вот ещё Max-talibax с похожими симптомами был http://www.hover-club.ru/forum/topic11274s140.html пост 147.

Кстати,

Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды?

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 13:50

  • Наверх



 

ConstZ

1 591 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 13:59

ConstZ

  • 1 591 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H5

P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 152 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 14:07

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 152 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.

Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 14:25

  • Наверх



 

ConstZ

1 591 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 14:47

ConstZ

  • 1 591 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H5

Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco

Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встречал, но интуиция подсказывает, что ошибки вида P1xxx «где-то рядом» с ошибками вида P0xxx.
Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 152 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 ноября 2015 — 14:55

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 152 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.

Вот видишь, значит мыслим-то мы в одном направлении… :36_1_11:
Главное — чтобы в правильном… :36_1_11:

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 15:08

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встре…

НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Вот сейчас снова к ховеру «шнурок подцепил»-ошибок нет, с выхлопа-сажа гол-мая,свечи выкрутил все в бархатно-черном налете.Лямбда первая то подвисает на 0,50,6В, то работает в норме 0,1-0,9;темп.во всас. коллекторе на прогретом двиг. 60-64 градуса,давление 32кПа(вроде большое,говорят должно быть 27).Судя по выхлопу работает в аварийном режиме.Может у кого еще какие мысли будут?

  • Наверх



 

AlexsandrR

790 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 ноября 2015 — 15:24

AlexsandrR

  • 790 сообщений
  • Регистрация: 04.01.12
  • Город: Саранск
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4 МКПП

НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ…

А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
У нас движок управляется электроникой. А все проблемы с электрикой от плохих контактов.
Я думаю, что проблема пустяковая, и дело в плохом контакте.
Тереби провода и контакты в контуре, что отвечает за приготовление смеси.

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 15:51

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
У нас движок управляется электро…

А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!

  • Наверх



 

ConstZ

1 591 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 16:03

ConstZ

  • 1 591 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H5

А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!

… и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 16:07

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

… и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?

да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.

  • Наверх



 

ConstZ

1 591 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 16:23

ConstZ

  • 1 591 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H5

да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.

Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 16:27

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?

на лукойле заправляюсь

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 18:19

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

на лукойле заправляюсь

Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа

  • Наверх



 

ConstZ

1 591 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 20 ноября 2015 — 18:46

ConstZ

  • 1 591 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H5

Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа

Расскажите лучше всю предысторию: как начались проблемы, почему решили ошибки считать и т. д.?
Также, проверьте «железо» — не перескочил ли ремень ГРМ, не забит ли воздушный фильтр и т. п. Неплохо было бы озвучить и другие параметры, считанные при диагностике: шаг РХХ, топливные коррекции, мгновенный расход (длительность импульса впрыска), напряжение на первой и второй лямбде…

  • Наверх



 


Отправлено 19 ноября 2015 — 21:05

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:09

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Что значит ошибка Р1171?

Бедная смесь

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:14

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?

если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)

Сообщение отредактировал джедай: 19 ноября 2015 — 21:14

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:16

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)

можно по конкретней

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:23

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

можно по конкретней

куда уж конкретней

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:29

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

куда уж конкретней

что проблема в первой форсунке

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:32

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

что проблема в первой форсунке

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:53

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

так у меня бензин 2,0

так у меня бензин 2,0

так что это за ошибка Р1171

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:56

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:57

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая цикловая подача по какой либо форсунке, выходящая за пределы регулирования… и MDP тут и упоминать не стоит, как слишком малый импульс управления))) он и так миниальный по определению (MDP — Minimum Drive Puls) ;)

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:02

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая циклов…

Извените! Можно непросвященному простым языком, в каком направлении копать?

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:04

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Ищи где воздух подсасывает

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь

Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинает возникать из за умирания датчика кислорода и «замерзания» его показаний на какое-то время, что приводит к ошибкам регулирования рабочей смеси по обратной связи (умнО так зарядил)))… Ну а дальше система может свалиться в аварийный режим, отключая обратную связь по датчику кислорода и управляя по жесткой программе с обогащением рабочей смеси, дабы не сжечь катализатор.

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Ищи где воздух подсасывает

В выпускном коллекторе

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:07

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Ищи где воздух подсасывает

Дык, кагбэ, было сказано, что было замечено «замерзание» напряжение с датчика кислорода, так что может и не воздух тут виноват, а ДК

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинае…

Я лямбду первую менял но все так и осталось

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

В выпускном коллекторе

Как бы не казалось это странным, но бывает, что и в выпускной коллектор воздух подсасывает

Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:09

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:10

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Все возможно,мы же не ясновидящие

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:12

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Все возможно,мы же не ясновидящие

Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:14

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.

Вы тут про ошибку вопрос задали и даже вводные некие, а оказывается проблемы с повышенным расходом. (((
Добавлю — так можно всех диагностов на уши поставить, но, вполне возможно, что проблема повышенного расхода лежит и не в плоскости каких то проблем с двигателем… как на счет этого варианта?

Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:16

  • Наверх


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H3):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Загорелась лампочка CHECK
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
serg81

Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк

Сообщения: 845
Профиль

Регистрация: 10.11.2009

Профиль

Ссылка на сообщение
17.04.2012 11:35

Ответить с цитатой

Вот ссылка хорошая: http://engine-codes.com/

Но там по английски всё. Я обычно делаю проще — просто ввожу код неисправности в Google, а дальше смотрю — что он там предлагает? Smile



Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 543
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 543

Ссылка на сообщение
20.04.2012 19:19

Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа,Особенно Мегавольт,сгонял на диагностику,сканер,Короче выкидывает 2 ошибки,0137,ну и соответственно 0141,вторая понятно,А вот первая что такое?Сканер выдал низкое напряжение,но как это связанно со скоростью?Загорается именно после того как ввалишь за 130км/ч.Объяните непоонятливому. Crazy Crazy Crazy .Уже и незнаю что делать,ночь простоит, ошибка тухнет пока не ввалишь опять

Pomogite Pomogite Pomogite Возможно что отшибка просто не стерлась из памяти?После установки нового датчика я неотцеплял АКБ,и не стирал ошибку. Sad Sad Sad



Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 242
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 242

Ссылка на сообщение
20.04.2012 19:47

Ответить с цитатой

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
кусок ОБД2 по русски



Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 543
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 543

Ссылка на сообщение
20.04.2012 20:19

Ответить с цитатой

и что делать куда лезти

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

она горит не постоянно,и то что вторая ошибка загорается из за первой,это логично.Куда лезти что прозванивать??? Plachu




Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 242
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 242

Ссылка на сообщение
20.04.2012 21:13

Ответить с цитатой

по ходу нужно опять читать вторую страницу…

Мегавольт писал(а):
1. сопротивление подогревателя ДК

2. проводку от контроллера до ДК на предмет обрывов и КЗ

3. проверить правильность соединений

И для меня не ясен остался ряд вопросов:

Датчик с которым выскакивают эти ошибки уже 537 или же все ещё со 133 испытания идут?

Сопротивление между белыми проводами 9 Ом?




Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 543
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 543

Ссылка на сообщение
20.04.2012 23:11

Ответить с цитатой

Erectus писал(а):
Erectus



Докладываю,

1)Сопротивление ДК есть,сколько не мерял,я поставил 537 перед катализатором,а тот что был на его месте поставил назад после католизатора,

2)КЗ в проводке нет

3)Правильность соединений 100%

То то и оно что сканер выдает именно ошибку именно второго ДК.

Возможно такое что ОШИБКУ просто стереть надо????? Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У меня уже голова не соображает что делать Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Кто что подскажет ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? Nalivai Nalivai Nalivai

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Сейчас спецально ходил заводил,ну не горит ЧЕК Very Happy ,но стоит только ввалить на трассе и все!!!!! Horosho ЧЕК загорится,может где то есть обрыв,но так что провод натягивается,в зависимости оборотов????? Izvini Izvini Izvini Ну просто думать нечего уже!!!! Plachu Plachu Plachu Plachu




Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 242
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 242

Ссылка на сообщение
21.04.2012 22:19

Ответить с цитатой

То что КЗ нет — это хорошо, но это не гарантия обрыва цепи.

Не поленись проверь есть ли при включеном зажигании на лямбду 12 вольт (хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 — эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).



Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 543
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 543

Ссылка на сообщение
22.04.2012 08:36

Ответить с цитатой

Я же все таки наполовину не русский,Я включил зажигание и проверил наличие питания на колодке у ДК,а потом уже полез мерять сопротивление самого ДК.Датчик кислорода поменял,на котором небыло соспротивления.Е

Erectus писал(а):
Erectus

хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 — эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).

А каким образом это сделать?Я в электрике не особо силен,могу только туманки подключить ,ну и магнитолу,а дальше познания заканчиваются. Izvini



Отправить ЛС

bevz

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Петрозаводск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 11.01.2011

Профиль

bevz

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
01.04.2013 09:30

Ответить с цитатой

Уважаемые востоковеды, подскажите, если можете.

Был коротыш по цепи подогрева лямбды. Коротыш устранил, лямбду поменял (т.к. горел ЧЕК).

Всё равно горит ЧЕК. Сканировали — ошибка управления лямбда-зондом.

Мерил тестером опорное напряжение — показывает примерно 200 мВ. В книжке по Сейлору написано, что должно быть 400 мВ. На сервисе электрик сказал, что должно быть 5 вольт. Сколько должно быть по-настоящему?

Сейлор 2007 года, с одним лямбда-зондом.

Расход вырос примерно на 15-20%.




Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
27.08.2015 16:35

Ответить с цитатой

Р1171 никто не знает?


Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
27.08.2015 17:29

Ответить с цитатой

Каким сканером читалось? У Вас такой ошибки быть не может. Может Р0171?



_________________
Подпись

Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
27.08.2015 21:26

Ответить с цитатой

Мегавольт

Летел по трассе, загорелся чек, изменений в работе двигла не было. Бортовик выдал Р1171- неизвестный код. Сбросил ошибку бортовиком, пока больше не появляется. Бортовик «Штат» тольятинский.



Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
27.08.2015 21:50

Ответить с цитатой

Разложил сейчас маску ошибок в прошивке, есть такая ошибка. Rotor Sensor Fault

С такой ошибкой не сталкивался. Код сервисный, производитель мог в него заложить что угодно , но судя по коду скорей всего это ошибка по составу смеси. Возможно ДК подвис при обедненной смеси.

Надо полностью все смотреть. Без анализа всех параметров со сканера трудно что-то сказать.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
27.08.2015 21:58

Ответить с цитатой

Когда загорелся чек, я шел на обгон, по жи-пи-эсу 143км.ч. Не хватило бензину наверное.


Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
27.08.2015 22:01

Ответить с цитатой

Вполне возможно, если была кратковременная отсечка при превышении оборотов. При отсечки на доли секунды выключается бензонасос и прекращается подача топлива.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Sailor

На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.



#1

Отправлено 31 октября 2009 — 00:32

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171….(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть…больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне

  • Наверх


#2


vitaliy63

Отправлено 31 октября 2009 — 07:55

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург

  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171….(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть…больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне

Ищи подсос воздуха, на 90% менять прокладки под впускным коллектором.

  • Наверх


#3


Shanse

Отправлено 02 ноября 2009 — 23:36

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171…..Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда…. банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?

  • Наверх


#4


Аристарх

Отправлено 03 ноября 2009 — 17:06

Аристарх

  • Members
  • 4 306 сообщений
  • Томск

  • AUDI A6

Доктор, почему меня никто не слышит ???Следующий !!!!

Диагноз, как приговор….окончательный…,но обжалованию подлежит.

  • Наверх


#5


Shanse

Отправлено 03 ноября 2009 — 17:23

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Диагноз, как приговор….окончательный…,но обжалованию подлежит.

Я одного понять не могу, поставил два новых ЛЗ ,комп обнулил, а сцуко ошибки по ним опять появились (((Сейчас поеду снимать и мыть EGR

  • Наверх


#6


vitaliy63

Отправлено 04 ноября 2009 — 09:57

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург

  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

Сейчас поеду снимать и мыть EGR

Только в процессе мойки не вздумай его переворачмивать. Мыть только в том положении, как он стоит. Иначе п-ц ему.

  • Наверх


#7


Shanse

Отправлено 19 апреля 2010 — 19:52

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Нашeл по каталогу прокладки.Одна так называемый «паук» и ещё вот такая http://www.maxiparts…roduct_336.htmlКакую именно менять надо? подскажите плиз)

  • Наверх


#8


vasaby

Отправлено 19 апреля 2010 — 22:59

vasaby

  • Members
  • 87 сообщений
  • Санкт-Петербург

При чем здесь прокладки и подсос воздуха? Р1171 — обедненая смесь при ускорении. Обычно проблема в производительности насоса.Р1404 — подклинивание штока EGR. На старых авто промывка редко спасает. Проверяется Теч-ем в активных тестах.Р0138 и Р0158 — выходное напряжение задних зондов постоянно высокое. К подогреву не имеет никакого отношения. Процедура проверки — в мануале. Сами зонды обычно ни при чем.

  • Наверх


#9


k.v.r.

Отправлено 19 апреля 2010 — 23:11

k.v.r.

  • Moderators
  • 1 693 сообщений
  • Москва, ЮАО.

  • Renault Kangoo 04г.

Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171…..Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда…. банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?

Есть у меня такое чувство что где-то читал или слышал что лямбды должны быть одинаковые на одной стороне — т.е. банк 1 датчик 1 и банк 1 датчик 2 должны совпадать, а если они разные то как раз и лезут всякие ошибки. А ты как раз поставил лямбды только назад и они разные с передними на своих сторонах.

  • Наверх


#10


Shanse

Отправлено 20 апреля 2010 — 00:19

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили…………. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .

  • Наверх


#11


ersh

Отправлено 24 мая 2010 — 18:39

ersh

  • Members
  • 3 сообщений
  • Крымск Краснодарский край

  • ОФБ 3,2

100 пудов это пркладка под впускным коллектором. Неделю назад поменял, а до этого были аналогичные с твоими симптомы. Прокладки идут 2 одинаковые (под одну и другую сторону): типа из текстолита толщиной 2,5 — 3 мм и с обеих сторон типа фолгированные с тремя дырками в каждой. Поменял и свистеть перестала, и ЧЕК не загорается. Удачи!!!

  • Наверх


#12


Дядя Ася

Отправлено 25 мая 2010 — 05:14

Дядя Ася

  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск

  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили…………. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .

Две прокладки из текстолита и тонкого металла. Момент затяжки в мануале указан в полтора раза больше, чем надо. В форуме есть правильная цифра.

  • Наверх


#13


aaa

Отправлено 10 марта 2019 — 09:16

aaa

  • Members
  • 22 сообщений
  • пятигорск

  • исузу визард

Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.

  • Наверх


#14


andrea1963

Отправлено 10 марта 2019 — 09:38

andrea1963

  • Members
  • 10 715 сообщений
  • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

  • Опель Монтерей 3.5 1999 год

Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.

Отсоединить левую лямбду и снова смотреть ошибки.https://forum4x4club…howtopic=154160

  • Наверх


#15


sergeisergeevich

Отправлено 10 марта 2019 — 09:48

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.

Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.

Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.

И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 10 марта 2019 — 09:54

  • Наверх


#16


Regular

Отправлено 10 марта 2019 — 11:59

Regular

  • Members
  • 2 097 сообщений
  • Москва

  • Frontera B 3.2 Limited

р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.

датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.

  • Наверх


#17


Zloalex

Отправлено 10 марта 2019 — 20:44

Zloalex

  • Members
  • 2 317 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?

  • Наверх


#18


aaa

Отправлено 11 марта 2019 — 08:10

aaa

  • Members
  • 22 сообщений
  • пятигорск

  • исузу визард

р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.

датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.

этот датчик я нашёл, а где 2 по ошибке пишут датчик 2 температуры входящего воздуха, может в дмрв ещё один есть

А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?

год назад у меня акпп стала в аварию, диагностика показала обрыв сигнала на саленойдах в большом поддоне, оказалось сгнили 2 контакта на разъеме который одевается с косы на фишку, поменял контакты на фишке и ошибка ушла, акпп заработала. но примерно в тоже время появилась проблема с оборотами, до этого ошибки не какие не выскакивали, а сейчас при диагностике ошибку р1171 выкинул по мотору а р0097 по акпп я не могу понять как это всё связано уже год мучаюсь с оборотами. менял прокладку под впуском, свечи, резинки на форсунках,проверял форсунки, проверял катушки, менял лямды, нашёл в городе исузу родео в такой же комплектации пробовали подкидывать дмрв, блок управлением зажигания, дросельную заслонку, датчик температуры воздуха, дтож, ничего не поменялось. а это никак не может быть связано с вакумом?

Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.

Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.

Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.

И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.

я подкидывал другую дросельную и датчики ничего не поменялось, давление в рампе 2,5-3 правда не замерял газуя, может тогда идёт потеря, а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?

спасибо всем что откликнулись, буду проверять дальше, может что накапаю, потом отпишусь.

  • Наверх


#19


sergeisergeevich

Отправлено 11 марта 2019 — 08:14

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?

В старой проводке скорее будет обрыв, чем коротыш. Фиг его знает, нужно смотреть.

  • Наверх


#20


Zloalex

Отправлено 11 марта 2019 — 08:40

Zloalex

  • Members
  • 2 317 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

Я бы убедился, что не перепутали провода на передние лямбды правую с левой.

Для этого я бы отключил левую по ходу движения лямбду, завел мотор и посмотрел ошибку.

По ее номеру (если это B1S1) высветится, было бы понятно, что лямбды перепутаны.

Если B2S2, то тогда искать гнильё в проводке. 

Длина проводов позволяет перепутать их на раз

  • Наверх


Описание ошибки P1171
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Управление давлением коллектора осуществляется 1) только регулятором давления коллектора (RPRV), 2) и регулятором давления коллектора и регулятором давления топлива (FPRV) или 3) только регулятором давления коллектора, в зависимости от состояния двигателя. Эти три режима называются «режимом CPC». Во время переключения из одного режима в другой, если давление коллектора падает ниже минимального значения для каждого определенного состояния двигателя в течение более 300 мсек, то регистрируется диагностический код неисправности P1171, и управление давлением коллектора осуществляется только регулятором давления коллектора (RPRV).

Возможная причина ошибки P1171
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1171 фольксваген джетта
  • Ошибка р1171 ниссан микра
  • Ошибка р1171 лифан х60
  • Ошибка р1170 мазда
  • Ошибка р1168 бмв