Отправлено 20 ноября 2015 — 09:20
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 152 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Бензин, случаем, не барахло ли?
Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды, как максон делал в той теме?
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 11:36
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
P1171 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 1# fuel injector too short
эта ошибка говорит о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, чт…
так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 12:05
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
так этот клапан есть только на дизеле или нет.Где он находится?
это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 12:08
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
это топливная форсунка 1-го цилиндра(судя по ошибке ), да, только в дизеле
А в бензиновом что может значить?
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 12:21
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
А в бензиновом что может значить?
подсос воздуха в камеру сгорания
- Наверх
AlexsandrR
790 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 ноября 2015 — 13:30
AlexsandrR
-
- 790 сообщений
- Регистрация: 04.01.12
-
Город: Саранск
- Авто:Hover H5
-
бензин 2.4 МКПП
подсос воздуха в камеру сгорания
Это что — дырка в камере сгорания? Так это — капремонт.
Как может сочетаться обедненная смесь и черный дым с сажей из выхлопной +повышенный расход бензина?
- Наверх
Владимир Козлов
27 152 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 13:42
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 152 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
подсос воздуха в камеру сгорания
Это ошибка P0171 -Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).
У Александра — Р1171.
P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
Alleco местами лямбды поменял — прошло
http://www.hover-club.ru/forum/topic43011.html
Вот ещё Max-talibax с похожими симптомами был http://www.hover-club.ru/forum/topic11274s140.html пост 147.
Кстати,
Не пробовал отсоеденить разъем 1-ой лямбды?
Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 13:50
- Наверх
ConstZ
1 591 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 13:59
ConstZ
-
- 1 591 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H5
P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.
- Наверх
Владимир Козлов
27 152 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 14:07
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 152 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Всё так, только P1xxx коды — vendor specific, и у разных производителей означают разное. Ваша расшифровка от какого-то древнего ВАЗа, где применялся этот «СО-потенциометр». У Ховера ничего похожего нет.
Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco…
Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 20 ноября 2015 — 14:25
- Наверх
ConstZ
1 591 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 14:47
ConstZ
-
- 1 591 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H5
Это расшифровка кодов ошибок OBD 2. Данный протокол тоже подходит для Ховеров, согласен, что нет СО потенциометра… Выше под спойлер прятал ссылку, а также дал ссыль на такую же ошибку, с которой боролся Alleco…
Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встречал, но интуиция подсказывает, что ошибки вида P1xxx «где-то рядом» с ошибками вида P0xxx.
Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.
- Наверх
Владимир Козлов
27 152 сообщений
Авто:
Отправлено 20 ноября 2015 — 14:55
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 152 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Ссылку на сообщения Alleco и его решение проблемы я ещё вчера дал.
Вот видишь, значит мыслим-то мы в одном направлении…
Главное — чтобы в правильном…
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 15:08
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Среди кодов ошибок OBD силовой (Powertrain) установки есть стандартные/общие для всех — P0xxx, а есть нестандартные, у каждого производителя свои — P1xxx. Расшифровки таких специальных «ховеровских» кодов я ещё не встре…
НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Вот сейчас снова к ховеру «шнурок подцепил»-ошибок нет, с выхлопа-сажа гол-мая,свечи выкрутил все в бархатно-черном налете.Лямбда первая то подвисает на 0,50,6В, то работает в норме 0,1-0,9;темп.во всас. коллекторе на прогретом двиг. 60-64 градуса,давление 32кПа(вроде большое,говорят должно быть 27).Судя по выхлопу работает в аварийном режиме.Может у кого еще какие мысли будут?
- Наверх
AlexsandrR
790 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 ноября 2015 — 15:24
AlexsandrR
-
- 790 сообщений
- Регистрация: 04.01.12
-
Город: Саранск
- Авто:Hover H5
-
бензин 2.4 МКПП
НО ЛЯМБДУ Я НОВУЮ КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ…
А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
У нас движок управляется электроникой. А все проблемы с электрикой от плохих контактов.
Я думаю, что проблема пустяковая, и дело в плохом контакте.
Тереби провода и контакты в контуре, что отвечает за приготовление смеси.
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 15:51
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
А вот и неправда. Сам писал — «Купил новую лямбду,поменял показания стали нормальные меняются от 04-0,7в. После Завел машину, на холодной все было нормально, но когда движок прогрелся опять повалила копоть.»
У нас движок управляется электро…
А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!
- Наверх
ConstZ
1 591 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 16:03
ConstZ
-
- 1 591 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H5
А вот и правда!Клемы скинул,лямбду поменял,клемы одел, завел-показания 0,4-0,7, поработала некоторое время, лямбда зависла и в аварийный режим!
… и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 16:07
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
… и так происходит после каждого снятия клеммы с аккумулятора, или теперь «снятие» не помогает и напряжение на лямбде постоянно «висит»?
да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.
- Наверх
ConstZ
1 591 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 16:23
ConstZ
-
- 1 591 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H5
да нет, бывает залушишь, заведешь вроде работает, проедешь опять висит.Мне сказали что у меня давление во впускном коллекторе высокое 31кПа.
Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 16:27
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Не такое уж высокое, чтобы бить тревогу. Если уверены в качестве свечей и ВВ-проводов, может стоит сменить топливо?
на лукойле заправляюсь
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 18:19
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
на лукойле заправляюсь
Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа
- Наверх
ConstZ
1 591 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 20 ноября 2015 — 18:46
ConstZ
-
- 1 591 сообщений
- Регистрация: 16.01.11
-
Город: SPb
- Авто:Hover H3
-
2.0 H5
Вся тревога в том что расход 20л на 100км и сажа
Расскажите лучше всю предысторию: как начались проблемы, почему решили ошибки считать и т. д.?
Также, проверьте «железо» — не перескочил ли ремень ГРМ, не забит ли воздушный фильтр и т. п. Неплохо было бы озвучить и другие параметры, считанные при диагностике: шаг РХХ, топливные коррекции, мгновенный расход (длительность импульса впрыска), напряжение на первой и второй лямбде…
- Наверх
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:05
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?
- Наверх
wanderer
16 967 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:09
wanderer
-
- 16 967 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Что значит ошибка Р1171?
Бедная смесь
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:14
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?
если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)
Сообщение отредактировал джедай: 19 ноября 2015 — 21:14
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:16
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)
можно по конкретней
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:23
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
можно по конкретней
куда уж конкретней
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:29
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
куда уж конкретней
что проблема в первой форсунке
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:32
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
что проблема в первой форсунке
ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:53
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра
так у меня бензин 2,0
так у меня бензин 2,0
так что это за ошибка Р1171
- Наверх
wanderer
16 967 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:56
wanderer
-
- 16 967 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь
- Наверх
Robin44
6 567 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:57
Robin44
-
- 6 567 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра
Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая цикловая подача по какой либо форсунке, выходящая за пределы регулирования… и MDP тут и упоминать не стоит, как слишком малый импульс управления))) он и так миниальный по определению (MDP — Minimum Drive Puls)
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:02
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая циклов…
Извените! Можно непросвященному простым языком, в каком направлении копать?
- Наверх
wanderer
16 967 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:04
wanderer
-
- 16 967 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Ищи где воздух подсасывает
- Наверх
Robin44
6 567 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05
Robin44
-
- 6 567 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь
Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинает возникать из за умирания датчика кислорода и «замерзания» его показаний на какое-то время, что приводит к ошибкам регулирования рабочей смеси по обратной связи (умнО так зарядил)))… Ну а дальше система может свалиться в аварийный режим, отключая обратную связь по датчику кислорода и управляя по жесткой программе с обогащением рабочей смеси, дабы не сжечь катализатор.
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Ищи где воздух подсасывает
В выпускном коллекторе
- Наверх
Robin44
6 567 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:07
Robin44
-
- 6 567 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
Ищи где воздух подсасывает
Дык, кагбэ, было сказано, что было замечено «замерзание» напряжение с датчика кислорода, так что может и не воздух тут виноват, а ДК
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинае…
Я лямбду первую менял но все так и осталось
- Наверх
Robin44
6 567 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09
Robin44
-
- 6 567 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
В выпускном коллекторе
Как бы не казалось это странным, но бывает, что и в выпускной коллектор воздух подсасывает
Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:09
- Наверх
wanderer
16 967 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:10
wanderer
-
- 16 967 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Все возможно,мы же не ясновидящие
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:12
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Все возможно,мы же не ясновидящие
Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.
- Наверх
Robin44
6 567 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:14
Robin44
-
- 6 567 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.
Вы тут про ошибку вопрос задали и даже вводные некие, а оказывается проблемы с повышенным расходом. (((
Добавлю — так можно всех диагностов на уши поставить, но, вполне возможно, что проблема повышенного расхода лежит и не в плоскости каких то проблем с двигателем… как на счет этого варианта?
Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:16
- Наверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H3):
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Загорелась лампочка CHECK
На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Great Wall Sailor |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
serg81
Авто: Grand Cherokee Сообщения: 845 Регистрация: 10.11.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2 Сообщения: 543
Регистрация: 07.04.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2 Сообщения: 242
Регистрация: 09.10.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2 Сообщения: 543
Регистрация: 07.04.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2 Сообщения: 242
Регистрация: 09.10.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2 Сообщения: 543
Регистрация: 07.04.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2 Сообщения: 242
Регистрация: 09.10.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2 Сообщения: 543
Регистрация: 07.04.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
bevz
Авто: Great Wall Sailor Сообщения: 4 Регистрация: 11.01.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor Сообщения: 773
Регистрация: 05.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III Сообщения: 2745
Регистрация: 20.03.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor Сообщения: 773
Регистрация: 05.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III Сообщения: 2745
Регистрация: 20.03.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor Сообщения: 773
Регистрация: 05.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III Сообщения: 2745
Регистрация: 20.03.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Great Wall Sailor
На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
#1
Отправлено 31 октября 2009 — 00:32
Shanse
-
- Members
- 57 сообщений
Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171….(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть…больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне
- Наверх
#2
vitaliy63
Отправлено 31 октября 2009 — 07:55
vitaliy63
-
- Members
- 4 369 сообщений
- Екатеринбург
-
Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был
Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171….(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть…больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне
Ищи подсос воздуха, на 90% менять прокладки под впускным коллектором.
- Наверх
#3
Shanse
Отправлено 02 ноября 2009 — 23:36
Shanse
-
- Members
- 57 сообщений
Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171…..Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда…. банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?
- Наверх
#4
Аристарх
Отправлено 03 ноября 2009 — 17:06
Аристарх
-
- Members
- 4 306 сообщений
- Томск
-
AUDI A6
Доктор, почему меня никто не слышит ???Следующий !!!!
Диагноз, как приговор….окончательный…,но обжалованию подлежит.
- Наверх
#5
Shanse
Отправлено 03 ноября 2009 — 17:23
Shanse
-
- Members
- 57 сообщений
Диагноз, как приговор….окончательный…,но обжалованию подлежит.
Я одного понять не могу, поставил два новых ЛЗ ,комп обнулил, а сцуко ошибки по ним опять появились (((Сейчас поеду снимать и мыть EGR
- Наверх
#6
vitaliy63
Отправлено 04 ноября 2009 — 09:57
vitaliy63
-
- Members
- 4 369 сообщений
- Екатеринбург
-
Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был
Сейчас поеду снимать и мыть EGR
Только в процессе мойки не вздумай его переворачмивать. Мыть только в том положении, как он стоит. Иначе п-ц ему.
- Наверх
#7
Shanse
Отправлено 19 апреля 2010 — 19:52
Shanse
-
- Members
- 57 сообщений
Нашeл по каталогу прокладки.Одна так называемый «паук» и ещё вот такая http://www.maxiparts…roduct_336.htmlКакую именно менять надо? подскажите плиз)
- Наверх
#8
vasaby
Отправлено 19 апреля 2010 — 22:59
vasaby
-
- Members
- 87 сообщений
- Санкт-Петербург
При чем здесь прокладки и подсос воздуха? Р1171 — обедненая смесь при ускорении. Обычно проблема в производительности насоса.Р1404 — подклинивание штока EGR. На старых авто промывка редко спасает. Проверяется Теч-ем в активных тестах.Р0138 и Р0158 — выходное напряжение задних зондов постоянно высокое. К подогреву не имеет никакого отношения. Процедура проверки — в мануале. Сами зонды обычно ни при чем.
- Наверх
#9
k.v.r.
Отправлено 19 апреля 2010 — 23:11
k.v.r.
-
- Moderators
- 1 693 сообщений
- Москва, ЮАО.
-
Renault Kangoo 04г.
Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171…..Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда…. банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?
Есть у меня такое чувство что где-то читал или слышал что лямбды должны быть одинаковые на одной стороне — т.е. банк 1 датчик 1 и банк 1 датчик 2 должны совпадать, а если они разные то как раз и лезут всякие ошибки. А ты как раз поставил лямбды только назад и они разные с передними на своих сторонах.
- Наверх
#10
Shanse
Отправлено 20 апреля 2010 — 00:19
Shanse
-
- Members
- 57 сообщений
EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили…………. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .
- Наверх
#11
ersh
Отправлено 24 мая 2010 — 18:39
ersh
-
- Members
- 3 сообщений
- Крымск Краснодарский край
-
ОФБ 3,2
100 пудов это пркладка под впускным коллектором. Неделю назад поменял, а до этого были аналогичные с твоими симптомы. Прокладки идут 2 одинаковые (под одну и другую сторону): типа из текстолита толщиной 2,5 — 3 мм и с обеих сторон типа фолгированные с тремя дырками в каждой. Поменял и свистеть перестала, и ЧЕК не загорается. Удачи!!!
- Наверх
#12
Дядя Ася
Отправлено 25 мая 2010 — 05:14
Дядя Ася
-
- Admin
- 26 187 сообщений
- Зеленоград/Красногорск
-
AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили…………. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .
Две прокладки из текстолита и тонкого металла. Момент затяжки в мануале указан в полтора раза больше, чем надо. В форуме есть правильная цифра.
- Наверх
#13
aaa
Отправлено 10 марта 2019 — 09:16
aaa
-
- Members
- 22 сообщений
- пятигорск
-
исузу визард
Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.
- Наверх
#14
andrea1963
Отправлено 10 марта 2019 — 09:38
andrea1963
-
- Members
- 10 715 сообщений
- Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ
-
Опель Монтерей 3.5 1999 год
Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.
Отсоединить левую лямбду и снова смотреть ошибки.https://forum4x4club…howtopic=154160
- Наверх
#15
sergeisergeevich
Отправлено 10 марта 2019 — 09:48
sergeisergeevich
-
- Members
- 1 601 сообщений
- Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.
Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.
Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.
И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 10 марта 2019 — 09:54
- Наверх
#16
Regular
Отправлено 10 марта 2019 — 11:59
Regular
-
- Members
- 2 097 сообщений
- Москва
-
Frontera B 3.2 Limited
р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.
датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.
- Наверх
#17
Zloalex
Отправлено 10 марта 2019 — 20:44
Zloalex
-
- Members
- 2 317 сообщений
- Хлебниково
-
Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?
- Наверх
#18
aaa
Отправлено 11 марта 2019 — 08:10
aaa
-
- Members
- 22 сообщений
- пятигорск
-
исузу визард
р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.
датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.
этот датчик я нашёл, а где 2 по ошибке пишут датчик 2 температуры входящего воздуха, может в дмрв ещё один есть
А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?
год назад у меня акпп стала в аварию, диагностика показала обрыв сигнала на саленойдах в большом поддоне, оказалось сгнили 2 контакта на разъеме который одевается с косы на фишку, поменял контакты на фишке и ошибка ушла, акпп заработала. но примерно в тоже время появилась проблема с оборотами, до этого ошибки не какие не выскакивали, а сейчас при диагностике ошибку р1171 выкинул по мотору а р0097 по акпп я не могу понять как это всё связано уже год мучаюсь с оборотами. менял прокладку под впуском, свечи, резинки на форсунках,проверял форсунки, проверял катушки, менял лямды, нашёл в городе исузу родео в такой же комплектации пробовали подкидывать дмрв, блок управлением зажигания, дросельную заслонку, датчик температуры воздуха, дтож, ничего не поменялось. а это никак не может быть связано с вакумом?
Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.
Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.
Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.
И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.
я подкидывал другую дросельную и датчики ничего не поменялось, давление в рампе 2,5-3 правда не замерял газуя, может тогда идёт потеря, а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?
спасибо всем что откликнулись, буду проверять дальше, может что накапаю, потом отпишусь.
- Наверх
#19
sergeisergeevich
Отправлено 11 марта 2019 — 08:14
sergeisergeevich
-
- Members
- 1 601 сообщений
- Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?
В старой проводке скорее будет обрыв, чем коротыш. Фиг его знает, нужно смотреть.
- Наверх
#20
Zloalex
Отправлено 11 марта 2019 — 08:40
Zloalex
-
- Members
- 2 317 сообщений
- Хлебниково
-
Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
Я бы убедился, что не перепутали провода на передние лямбды правую с левой.
Для этого я бы отключил левую по ходу движения лямбду, завел мотор и посмотрел ошибку.
По ее номеру (если это B1S1) высветится, было бы понятно, что лямбды перепутаны.
Если B2S2, то тогда искать гнильё в проводке.
Длина проводов позволяет перепутать их на раз
- Наверх
Описание ошибки P1171
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Управление давлением коллектора осуществляется 1) только регулятором давления коллектора (RPRV), 2) и регулятором давления коллектора и регулятором давления топлива (FPRV) или 3) только регулятором давления коллектора, в зависимости от состояния двигателя. Эти три режима называются «режимом CPC». Во время переключения из одного режима в другой, если давление коллектора падает ниже минимального значения для каждого определенного состояния двигателя в течение более 300 мсек, то регистрируется диагностический код неисправности P1171, и управление давлением коллектора осуществляется только регулятором давления коллектора (RPRV).
Возможная причина ошибки P1171
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.