Ошибка р1172 рендж ровер

Ошибка P0172 Land Rover – слишком богатая смесь

1 287

Определение кода ошибки P0172 Land Rover

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Land Rover слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Land Rover и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Land Rover  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Land Rover Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Land Rover

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Land Rover загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Land Rover
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport 2:

Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.


 


Отправлено 27 декабря 2018 — 22:28

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Прошу совета. Уже на протяжении пяти месяцев, каждые 30-200 км выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке). При выпадание ошибки машина ведёт себя без существенных изменений, за исключением задержки на старте при нагрузке. Прошёл кучу специализированных автосервисов, которые не выявили проблемы, сбрасывают ошибку, через какое-то время появляется вновь. Что сделано: Проверенны все форсунки как на обратку так и на стенде, прописаны, заменён регулятор давления топлива ТНВД, от безысходности  куплена новая форса, замер компрессии( в идеале), проверена электрика от компа до форс, замеченные косяки устранены, проведён замер осциллографом, неоднократно форсунки менялись местами, всё равно ошибка вылетает P1172. Я в курсе что номера форсунок идут по порядку впрыска 1-3-4-2, и осциллограф это подтвердил. Куда копать дальше я не знаю, проблема без результата, выкачивает средства, в автосервисах по большей части возится не хотят,  проблема для них не понятная.

Сообщение отредактировал MaximHOVER: 27 декабря 2018 — 22:59

  • Наверх



 

Борода51

107 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 09:09

Борода51

  • 107 сообщений
  • Регистрация: 08.08.12
  • Город: Мурманская обл.
  • Авто:Hover H5
  • Бензин 2,4L

Ну остаётся только заменить ЭБУ,возможно проблема в нём.

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 11:04

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Ну остаётся только заменить ЭБУ,возможно проблема в нём.

Тоже склоняюсь к этому, но осциллограф ни чего критичного в работе ЭБУ не показал, Диаграмма по всем форсам одинаковая, два пилотных впрыска один основной.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 28 декабря 2018 — 11:19

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

сам поверь форсунку на слив, а лучше все проверь.трубочки,подключенные к обратке должны быть заполнены, проверяй по одной, чтобы не было проблем с запуском, а снятый шланг обратки глуши болтом на 6, чтобы система воздух не нахватала.

что-то мне кажется, что ты не ту смотришь

Сообщение отредактировал джедай: 28 декабря 2018 — 11:19

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 13:06

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Я уже все смотрел, одна новая, две с новыми клапанами. И между собой их местами менял.

  • Наверх



 

Кряк ( Александр )

5 867 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 16:51

Кряк ( Александр )

  • 5 867 сообщений
  • Регистрация: 19.10.13
  • Город: Мытищи
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, 2 С/Б, Л/П, АТ 30,5, ЧИП

Кто писал на форуме похожее.
Чудил ДПКВ

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 18:48

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Кто писал на форуме похожее.
Чудил ДПКВ

Мысли были. Хотел проверить, на ховере его хрен достанешь. Но признаков ДПКВ нет, провалов, троения итп не наблюдается.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 495 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 18:54

Игорь Валентинович

  • 6 495 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке

  а почему по четвертой? а не со второй случайно проблема? может быть просто контакты фишки поджать?

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 19:37

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]…выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке)…[/color]

Это чем такая ошибка была прочитана? И как это в английской интерпретации? Обычно ошибки по форсункам имеют вид Р02хх. Ну и в качестве совета — посмотри состояние разъёма акселерометра (датчика детонации, как его ошибочно называют), поскольку в определении начальной величины предвпрыска, в нашей системе управления двигателем, акселерометр имеет решающее значение.

  • Наверх



 

Кряк ( Александр )

5 867 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 22:04

Кряк ( Александр )

  • 5 867 сообщений
  • Регистрация: 19.10.13
  • Город: Мытищи
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, 2 С/Б, Л/П, АТ 30,5, ЧИП

Датчик детонации?
А разве акселерометр не есть датчик неровной дороги?
:smile2:

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 22:43

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

  а почему по четвертой? а не со второй случайно проблема? может быть просто контакты фишки поджать?

Ну я описывал выше, вторая правильно, по порядку впрыска 4-й впрыск. Контакты зачищены и поджаты в первую очередь. Но номер ошибки не всегда будет соответствовать, ошибку даёт датчик детонации, а это может приходить и от предыдущего цилиндра, а он как раз 4-й (3-й впрыск), я неоднократно форсы местами менял, результат одинаковый.

Датчик детонации?
А разве акселерометр не есть датчик неровной дороги?
:smile2:

Датчик детонации считывает качество впрыска на каждом впрыске, на дизелях ес честно он вообще не очень понятно как работает, дизель он от рождения троит)))

Это чем такая ошибка была прочитана? И как это в английской интерпретации? Обычно ошибки по форсункам имеют вид Р02хх. Ну и в качестве совета — посмотри состояние разъёма акселерометра (датчика детонации, как его ошибочно называют), поскольку в определении начальной величины предвпрыска, в нашей системе управления двигателем, акселерометр имеет решающее значение

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)  лаунч, сканматик, любой профессиональный прибор, ЕЛМ эту ошибку не видит. Горит ключ, не чек. Разъем и датчик смотрел, прозвонил всё в норме, я и поменять его готов, цена не большая 600руб, но теоретически если неисправен датчик, он бы бил хаотично по цилиндрам, а у меня упорно вылезает одна и та же ошибка.

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 23:11

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)

А что MDP? Что с ним? MDP — это минимальный импульс управления, при котором начинает стабильно происходить физический впрыск топлива. Для системы Delphi знать этот параметр для каждого значения рабочего давления крайне важно. Не может быть в расшифровке ошибки просто MDP. Ну и в описании ошибок для модуля DCU3.7 Евро5 таких кодов ошибки я не наблюдаю.

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 23:24

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

А что MDP? Что с ним? MDP — это минимальный импульс управления, при котором начинает стабильно происходить физический впрыск топлива. Для системы Delphi знать этот параметр для каждого значения рабочего давления крайне важно. Не может быть в расшифровке ошибки просто MDP. Ну и в описании ошибок для модуля DCU3.7 Евро5 таких кодов ошибки я не наблюдаю

На драйве у владельца рекстона с такой проблемой, взял перевод этой ошибки.:

Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.

… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.

Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…

Когда проверяли форсы осциллографом, при не сброшенной ошибке, то явно видно, что по всем форсам при резком сбросе газа идёт «пила», а по второй форсе (4й впрыск) идёт ровная линия, это и есть минимальный сигнал управления. После сброса ошибки всё становится одинаковым. Но это не проблема с форсами, потому как, я неоднократно их менял местами, ошибка выходит по одной всегда.

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 23:50

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

То, что ты выложил с драйва, не является расшифровкой ошибки. Это изрядно кривое описание работы системы. Ошибка должна выглядеть, например: Р0266 — Injector cylinder2 — Drift, а дальше описание причины, опять же к примеру: The MDP correction determined by the accelerometer strategy is too low…

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 декабря 2018 — 07:00

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

То, что ты выложил с драйва, не является расшифровкой ошибки. Это изрядно кривое описание работы системы. Ошибка должна выглядеть, например: Р0266 — Injector cylinder2 — Drift, а дальше описание причины, опять же к примеру: The MDP correction determined by the accelerometer strategy is too low…

P1172-MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)#4    как то так. Относит к ошибке по пилотному впрыску.

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2019 — 13:53

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Тему можно закрывать, причина в драйвере-ключе в блоке управления двигателем. При нагреве, выдавал некорректный сигнал. Поменяли два драйвера, причём очень тяжело найти, специалистов по нашим блокам, мало кто берётся.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1172 ваз 2110
  • Ошибка р1171 ховер н3
  • Ошибка р1171 фольксваген джетта
  • Ошибка р1171 ниссан микра
  • Ошибка р1171 лифан х60