Ошибка р1172 ваз 2110

Ошибка P1172 Помогите исправить! Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Ошибка P1172 Помогите исправить! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка P1172 Помогите исправить!


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денис462

    offline

    student

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    voronezh

    Машина ваз 2110 98г.в. Загорелся чек и машина стала много кушать. Ошибку показывает P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра. Как устранить её?

  2. Аватар для constantin

    offline

    constantin
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    17.04.2008
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Башкирия

    Проверьте исправность СО потенциометра, наличие на нем разьема и целостность проводки..Находится у правой ноги водителя на боковой крышке..

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  4. Аватар для Денис462

    offline

    student

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    voronezh

  5. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Видать снимали с водительской стороны боковину, и разъём с СО потенциометра свалился. А может прошивочку на базе R59 сменили на О54, а потенциометра то нету.

  6. Аватар для PSP

    offline

    ИТ

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Белгород

    98-й год. Имхо, О54 там. Просто отвалился потенциометр.

  7. Аватар для Денис462

    offline

    student

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    voronezh

    всем спасибо за советы,завтра буду смотреть,отпишусь что получилось!

  8. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    При условии что авто девственное…

  9. Аватар для Денис462

    offline

    student

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    voronezh

    Всем спасибо, действительно просто выскочил разъём!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4.


 


Отправлено 27 декабря 2018 — 22:28

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Прошу совета. Уже на протяжении пяти месяцев, каждые 30-200 км выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке). При выпадание ошибки машина ведёт себя без существенных изменений, за исключением задержки на старте при нагрузке. Прошёл кучу специализированных автосервисов, которые не выявили проблемы, сбрасывают ошибку, через какое-то время появляется вновь. Что сделано: Проверенны все форсунки как на обратку так и на стенде, прописаны, заменён регулятор давления топлива ТНВД, от безысходности  куплена новая форса, замер компрессии( в идеале), проверена электрика от компа до форс, замеченные косяки устранены, проведён замер осциллографом, неоднократно форсунки менялись местами, всё равно ошибка вылетает P1172. Я в курсе что номера форсунок идут по порядку впрыска 1-3-4-2, и осциллограф это подтвердил. Куда копать дальше я не знаю, проблема без результата, выкачивает средства, в автосервисах по большей части возится не хотят,  проблема для них не понятная.

Сообщение отредактировал MaximHOVER: 27 декабря 2018 — 22:59

  • Наверх



 

Борода51

107 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 09:09

Борода51

  • 107 сообщений
  • Регистрация: 08.08.12
  • Город: Мурманская обл.
  • Авто:Hover H5
  • Бензин 2,4L

Ну остаётся только заменить ЭБУ,возможно проблема в нём.

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 11:04

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Ну остаётся только заменить ЭБУ,возможно проблема в нём.

Тоже склоняюсь к этому, но осциллограф ни чего критичного в работе ЭБУ не показал, Диаграмма по всем форсам одинаковая, два пилотных впрыска один основной.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 28 декабря 2018 — 11:19

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

сам поверь форсунку на слив, а лучше все проверь.трубочки,подключенные к обратке должны быть заполнены, проверяй по одной, чтобы не было проблем с запуском, а снятый шланг обратки глуши болтом на 6, чтобы система воздух не нахватала.

что-то мне кажется, что ты не ту смотришь

Сообщение отредактировал джедай: 28 декабря 2018 — 11:19

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 13:06

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Я уже все смотрел, одна новая, две с новыми клапанами. И между собой их местами менял.

  • Наверх



 

Кряк ( Александр )

5 867 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 16:51

Кряк ( Александр )

  • 5 867 сообщений
  • Регистрация: 19.10.13
  • Город: Мытищи
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, 2 С/Б, Л/П, АТ 30,5, ЧИП

Кто писал на форуме похожее.
Чудил ДПКВ

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 18:48

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Кто писал на форуме похожее.
Чудил ДПКВ

Мысли были. Хотел проверить, на ховере его хрен достанешь. Но признаков ДПКВ нет, провалов, троения итп не наблюдается.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 495 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 18:54

Игорь Валентинович

  • 6 495 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке

  а почему по четвертой? а не со второй случайно проблема? может быть просто контакты фишки поджать?

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 19:37

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]…выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке)…[/color]

Это чем такая ошибка была прочитана? И как это в английской интерпретации? Обычно ошибки по форсункам имеют вид Р02хх. Ну и в качестве совета — посмотри состояние разъёма акселерометра (датчика детонации, как его ошибочно называют), поскольку в определении начальной величины предвпрыска, в нашей системе управления двигателем, акселерометр имеет решающее значение.

  • Наверх



 

Кряк ( Александр )

5 867 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 22:04

Кряк ( Александр )

  • 5 867 сообщений
  • Регистрация: 19.10.13
  • Город: Мытищи
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, 2 С/Б, Л/П, АТ 30,5, ЧИП

Датчик детонации?
А разве акселерометр не есть датчик неровной дороги?
:smile2:

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 22:43

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

  а почему по четвертой? а не со второй случайно проблема? может быть просто контакты фишки поджать?

Ну я описывал выше, вторая правильно, по порядку впрыска 4-й впрыск. Контакты зачищены и поджаты в первую очередь. Но номер ошибки не всегда будет соответствовать, ошибку даёт датчик детонации, а это может приходить и от предыдущего цилиндра, а он как раз 4-й (3-й впрыск), я неоднократно форсы местами менял, результат одинаковый.

Датчик детонации?
А разве акселерометр не есть датчик неровной дороги?
:smile2:

Датчик детонации считывает качество впрыска на каждом впрыске, на дизелях ес честно он вообще не очень понятно как работает, дизель он от рождения троит)))

Это чем такая ошибка была прочитана? И как это в английской интерпретации? Обычно ошибки по форсункам имеют вид Р02хх. Ну и в качестве совета — посмотри состояние разъёма акселерометра (датчика детонации, как его ошибочно называют), поскольку в определении начальной величины предвпрыска, в нашей системе управления двигателем, акселерометр имеет решающее значение

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)  лаунч, сканматик, любой профессиональный прибор, ЕЛМ эту ошибку не видит. Горит ключ, не чек. Разъем и датчик смотрел, прозвонил всё в норме, я и поменять его готов, цена не большая 600руб, но теоретически если неисправен датчик, он бы бил хаотично по цилиндрам, а у меня упорно вылезает одна и та же ошибка.

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 23:11

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)

А что MDP? Что с ним? MDP — это минимальный импульс управления, при котором начинает стабильно происходить физический впрыск топлива. Для системы Delphi знать этот параметр для каждого значения рабочего давления крайне важно. Не может быть в расшифровке ошибки просто MDP. Ну и в описании ошибок для модуля DCU3.7 Евро5 таких кодов ошибки я не наблюдаю.

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 23:24

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

А что MDP? Что с ним? MDP — это минимальный импульс управления, при котором начинает стабильно происходить физический впрыск топлива. Для системы Delphi знать этот параметр для каждого значения рабочего давления крайне важно. Не может быть в расшифровке ошибки просто MDP. Ну и в описании ошибок для модуля DCU3.7 Евро5 таких кодов ошибки я не наблюдаю

На драйве у владельца рекстона с такой проблемой, взял перевод этой ошибки.:

Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.

… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.

Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…

Когда проверяли форсы осциллографом, при не сброшенной ошибке, то явно видно, что по всем форсам при резком сбросе газа идёт «пила», а по второй форсе (4й впрыск) идёт ровная линия, это и есть минимальный сигнал управления. После сброса ошибки всё становится одинаковым. Но это не проблема с форсами, потому как, я неоднократно их менял местами, ошибка выходит по одной всегда.

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 23:50

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

То, что ты выложил с драйва, не является расшифровкой ошибки. Это изрядно кривое описание работы системы. Ошибка должна выглядеть, например: Р0266 — Injector cylinder2 — Drift, а дальше описание причины, опять же к примеру: The MDP correction determined by the accelerometer strategy is too low…

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 декабря 2018 — 07:00

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

То, что ты выложил с драйва, не является расшифровкой ошибки. Это изрядно кривое описание работы системы. Ошибка должна выглядеть, например: Р0266 — Injector cylinder2 — Drift, а дальше описание причины, опять же к примеру: The MDP correction determined by the accelerometer strategy is too low…

P1172-MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)#4    как то так. Относит к ошибке по пилотному впрыску.

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2019 — 13:53

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Тему можно закрывать, причина в драйвере-ключе в блоке управления двигателем. При нагреве, выдавал некорректный сигнал. Поменяли два драйвера, причём очень тяжело найти, специалистов по нашим блокам, мало кто берётся.

  • Наверх


Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1172:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1172. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1171 ховер н3
  • Ошибка р1171 фольксваген джетта
  • Ошибка р1171 ниссан микра
  • Ошибка р1171 лифан х60
  • Ошибка р1170 мазда