Ошибка р1183 киа соренто

Здраствуйте Сарайководы.HELPPPPМой жип умер и не хочет подавать никаких признаков жизни. Кто нить может подсказать что за ошибки Р1183 и Р1188 и куда лезть смотреть за неимением грамотных спецов.

ошибки Р1183 и Р1188

ошибки Р1183 и Р1188

Здраствуйте Сарайководы.
HELPPPP
Мой жип умер и не хочет подавать никаких признаков жизни. Кто нить может подсказать что за ошибки Р1183 и Р1188 и куда лезть смотреть за неимением грамотных спецов.

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 08 ноя 2010, 18:01

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 08 ноя 2010, 18:08

спасибо за ссылки, но ничего понятного для себя я там не нашел
лезть куда надо???

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 08 ноя 2010, 18:10

посмотрите на этом форуме. на форуме есть поиск, тут очень много проблем описано, и что и как смотреть.

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 08 ноя 2010, 21:52

благодарствую nwolf
такого начитался, голова кругом пошла. Вот теперь не знаю с чего начать???? форсы новые стоят, клапан на рейке проверял, ТНВД то же вроде давит. а ошибки только сотрешь, крутанешь стартером — опять висят :cry:

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 09 ноя 2010, 20:00

уверены что форсы не льют? новые-то новые, но мало ли что? как проверили клапан на рейке? тнвд чем проверяли?
p1188 говорит о том что в рейке нет нужного давления меньше 200 бар. или датчик в рейке, или тнвд, или форсы, или клапан в рейке, или в тнвд.
P1183 Engine Oil Temperature Circuit Malfunction — сбой цепи датчика температуры масла.

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 10 ноя 2010, 13:38

клапан на рейке проверял путем снятия шланга обратки с рейки и прокруткой стартером (по логике при залипшем клапане давление сбрасывалось бы через обатку, если я правильно все понимаю), ТНВД проверяли знакомые ребята на нервисе путем подсоединения к выходному штуцеру манометра или какой то фигни(не знаю как правильно)
седня с утра решил крутануть, и ЧУДО, оно завелось, проехался…. сильно не газовал…. не глохла пока…. пожалуй проверю форсы

ЧУДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ))))))

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 10 ноя 2010, 15:27

клапан может травить на оборотах
то что завелась уже хорошо :)

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 10 ноя 2010, 22:06

кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 11 ноя 2010, 05:16

Dimanpolyk писал(а):кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?

вопрос к гуру по дизелям. со стороны бензинового мотора скажу, что пофих.

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 11 ноя 2010, 16:40

сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится :o может в ней дело???

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 12 ноя 2010, 12:54

Dimanpolyk писал(а):сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится :o может в ней дело???

нет. у всех так. Ищите подсос воздуха… болтик для прокачки приклейте на герметик, и резьбу не сорвите. у меня подсос воздуха был через датчик воды на фильтре

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

usanec

» 29 ноя 2010, 23:01

были подобные проблемы !! Если и форсунки целые и клапан на рейке в норме и тнвд, то есть еще пару траблов !
1 Датчик воды на топливном фильтре подсасывает воздух
2 Сам топливный фильтр плохо закручен и подсасывает воздух
А Соренто очень капризная ! Любое уменьшение давления топлива или наличие воздуха комп сразу отключает машинку !!

usanec

 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:04
Откуда: Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Maksim
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (UM):

Возможные причины: Двигатель не работает при рабочей температуре. Проблема системы охлаждения из-за заклинившего термостата. Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT) Жгут датчика температуры масла в двигателе (EOT) открыт или замкнут Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе (EOT) Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления двигателем (ECM), соответствующий температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на ECM. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик EOT измеряет температуру моторного масла. Датчик обычно ввинчивается в систему смазки моторного масла. Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для определения следующего: — В приложениях с переменной синхронизацией кулачка (VCT) вход EOT используется для регулировки коэффициентов усиления управления VCT и логики для синхронизации распределительного вала. — ECM может использовать вход датчика EOT в сочетании с другими входами ECM для определения степени деградации масла. — Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для запуска плавного выключения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате высокой температуры масла, ECM имеет возможность инициировать плавное отключение двигателя. Всякий раз, когда обороты двигателя превышают калиброванный уровень в течение определенного периода времени, контроллер ЭСУД начинает снижать мощность, отключая цилиндры двигателя.

Всем доброго дня и с Праздником!

Проблемка возникла. Недели две назад поехал в Москву по работе, машинку бросил у вокзала. Утром уехал, вечером приехал. Машинка не заводится. Обычно всегда на Лукойле заправляюсь но так получилось что две последние заправки были на Газпромнефти что на Витебском пр из Пушкина в Питер. Сначала не обратил внимания что стартер стал крутить дольше, а тут бац и не заводится. Фильтра топливные меняю каждые 15 тысяч, на каждую вторую замену масла.
Прокачал «лягушкой» и с горем пополам завелся, домой приехал. Подумал что воздух в системе потому как»лягушка» до жесткости не накачивала, плюс к этому уже надо было фильтр менять и масло, да к тому еще датчик наличия воды сдохший был. Короче, купил все в сборе и поменял. Завелась с пол-тыка, дочку в музыкальную школу отвез, вернулся, потом поехал забрал. Вечером жена попросила в магазин съездить. Приехали в наше «Лето» а уехать не получилось. Даже на горячую не завелась. Приятель приехал оттащил на галстуке домой.
Вот сегодня разобрал машинку. Из фильтра соляра прет, «лягушка» качает и держит. Снял трубку подводящую к ТНВД, прокачивается соляра, все без проблем. Открутил трубку с первой форсунки, на нее шланг прозрачный и в бутылку. Покрутил стартером, 3 раза по 15 секунд. Соляры нет.

За неделю до этого пока «лягушка» с фильтром не пришла заводил машинку вместе с женой. Она ключом а я в это время прокачиваю.

Так вот и вопрос. Это была медленная смерть ТНВД? Или может там еще клапан какой есть что проверить нужно?
Снимать ТНВД это как я понимаю все цепи снимать? Значит их еще поменять нужно будет?
Он управляется электроникой или просто нагнетает соляру в рампу? (а то к нему пара проводов приходит)
Думал про форсунки, но чтобы все 4 сразу, да еще с отсутствием давления топлива в рампе.

Машинка 2006 года, CRDI, D4CB, 11 мест, пробег 160 тыс., брал ее без пробега по РФ и единственное что я в ней сделал так это форсунки поменял 90 тыс назад и вебасту модернизировал. Короче все родное стоит. В насос в России никто не лазил.

Буду благодарен за помощь.

А да, забыл. За день до замены фильтра возвращался домой и на Пулковском заглох на 110 км/ч после разгона с педалью в пол. Загорелся «чек». Прокачал «лягушкой» и завелся. Когда поменял фильтр с датчиками и «лягушкой» то «чек» погас.

Экспериментирую дальше. Приделал к ТНВД прозрачные трубки на выход и на обратку. Покрутил стартером 10 секунд. В той что на рампу солярка только в трубке появилась, думаю 20мл. А в обратке мало того что трубка (они были одинаковой длины) заполнена так еще в бутылку набежало 50 мл. Выходит что ТНВД не качает в рампу а все уходит в обратку.

Замерил напряжение на клапане ТНВД. 8,8 вольт.
Кинул на него 12 вольт. На выход ТНВД прозрачную трубку и в бутылку. Жену попросил крутануть стартером. Эффект ноль. Ни капли.

Был «звонок другу». Он работал долгое время в «русской дороге». Приговор — снятие и диагностика ТНВД.
Сижу теперь ищу комплект ГРМ.

пять дней спустя

За эту неделю проверил и насос и форсунки. Все рабочее.
Проверил ошибки СканМастером. Ошибок нет.
Ума не приложу что может быть. Остается электрика. Датчик давления, датчик колена…. Может сигналка глюкнула….
Или все же воздух.

Последний раз редактировалось kolarkoff 02 мар 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1173 мазда мпв
  • Ошибка р1172 рендж ровер
  • Ошибка р1172 ваз 2110
  • Ошибка р1171 ховер н3
  • Ошибка р1171 фольксваген джетта