Ошибка р1186 киа соренто дизель

Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился воздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уже не много)))

Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился воздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уже не много)))

Хочу продолжить свою тему не законченную! Меня наконец избавили от воздуха в системе(оказалось соединение от бака), но на этом стало еще интереснее! При путешествии из точки А в точку В, ровно через неделю, у меня машина отказывает меня везти(та же самая проблема, ошибка 1186) Еду в сервис смотрят пять мужиков в соляре и говорят: это не к нам, это к электрикам возможно надломился проводок, договариваются с электрикам на завтра. Приезжаю домой читаю принцип работы системы Common Rai и понимаю своим женским умом, что это не электрика. на утро возвращаюсь в сервис и начинаю объяснять, ок говорят и проверяют мне форсунки на пролив, все в идеале, спрашиваю: и что? все нормально! Через долгие уговоры садится парень со сканером со мной и мы поехали! Сканер показал, что машина едет и в один прекрасный момент пропадает давление в рампе, глушат мне форсунки и манометром крутя стартером проверяют давление в рампе, а его там нет, выкручивают клапан подачи топлива с торца рампы там стружка. Вердикт конец ТНВД. Жду неделю привозят на заказ со столицы нашей Родины долгожданный ТНВД. мальчики ставят день пошел второй, звоню. нервный голос:
— не звоните вы мешаете, поставили новый ТНВД, а проблема не ушла!
Моя в конец расшатанная психика за год поездок от сервиса к сервису не выдерживают( а я могу только плакать). На следующий день, ближе к вечеру звонок приезжайте забирайте все ОК! Лечу….. Радостная вся такая….., а мне говорят, что я должна оторвать руки офицалам, которые мне меняли клапан подачи топлива на рампе, потому как они на этот клапан засодили какую то медную шайбу и показывают мне кривую медную шайбочку! А мы парни супер мены и мы все сделали ок! Рассчитываюсь со своими спасителями и в состоянии ближе к эйфории уезжаю!!!!!!!!!
((((((((( Мой восторг закончился, через 5 км. Со слезами на глазах и горстью успокоительных оставлю свою машинку у них! Рабочий день на тот момент закончился и я приехала утром следующего дня! и началось хождение мое по мукам, опять проливают мне форсунки, говорят все Ок! Вопрос задаю, мальчики, а как может быть нормально все с форсунками, когда по их словам у меня вся рампа была в стружке! Ответ: до них не дошло! А забыла сказать, когда они мне поставили диагноз ТНВД капец, я им привожу ТНВД, а они мне сказали, что мой ТНВД не подходит, надо, чтоб они заказали свой! Ладно это уже лирика! Дальше смешней! Они начинают мне искать по размеру рампы и клапана шайбу стальную, но не медную, а то медную по их словам опять погнет от давления! Такой в природе не существует! Ставят медную и говорят счастливого пути!
Приехала домой, читаю литературу! Позвонила официалам и из — за печки спрашиваю, парни вот такая проблема, а если поставить вот в то чудесное место шайбу, будет ли все хорошо? На том конце провода, издевательский смех молодого человека мне говорит, до словно: Мы такое не практикуем, но ради вашего изумительного голоса и я надеюсь красивых глаз, мы можем найти вам за ваши деньги самоделкина с шаловливыми руками, который вам установит шайбу в любое место, по вашему желанию, но только на его территории! Не буду вам рассказывать, что я почувствовала в тот момент!
Мысли в моей куриной головенки такие:
-Когда мои супер мены мне поставили ТНВД и проблема не ушла, и они начали проводить эксперименты.
— В рампе так и осталось низкое давление они наверно подумали, что клапан сбрасывает солярку в обратку на больших оборотах.
— Ну и они решили помочь клапану и закрыли половину отверстия обратки — вот этой чудо шайбой, а так как она медная ее от давления погнуло, загнуло и выгнуло!
— И они решили сказать, что это не они, а официалы! Вот только зачем обратно ее туда пихать эту удивительную запчасть, но уже правильной формы?
Ну и заключение моего письма: Я осталась с той же проблемой, которой уже год! У меня две помпы ручной подкачки, три ТНВД, два клапана подачи топлива и у меня скоро закончатся мои финансы)))))
Мальчики, парни, мужчины и наконец человеки, ну подскажите, что делать, мне особи женского пола без мозгов?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Фото

07.07.2022, 16:18

Москва

Данные со сканера:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia

============1==============
P1186
Raw code: 1186
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: FTS Low — Fuel Pump Temperature Sensor Low
Kia: Fuel Pressure — Too Low; 02 Sensor Heater Circuit Shorted — Hardware Fault
дважды заезжал в различные сервисы на диагностику, считывали эту ошибку, не один сервис не смог сказать причину, все сводилось к тому, давайте так попробуем или так. При движении абсолютно случайно, машина теряет тягу, обороты растут, авто должным не ускоряется. Купив wi-fi сканнер через OBD, при наступление ошибки, скидываю через приложение с мобильного телефона и машина начинает двигаться в обычном режиме, до сканера вопрос решался остановкой и стоп пуск двигателя. Иногда можно ехать долго, иногда через 5 минут выскакивает ошибка. Как можно устранить проблему, либо сервис в Москве или области, кто снимет вопрос. Пробег 237000 км.

Фото

07.07.2022, 16:46


Москва

вот точно не помню свою ошибку по номеру, но была похожая проблема — внезапно пропадала тяга двигателя и «лечилось» остановкой двигателя. И, также, официалы не могли найти причину. Решилось заменой датчика положения коленвала (если не ошибусь) и все! Больше проблем не было…

Фото

07.07.2022, 17:19


Москва

проблема такая есть за последние 5 лет, проявлялась раза 3-4. Возникала после заправки говнодизеля. лечил — глушил , тяга появлялась ехал дальше. Сначала тоже испугался мониторил возможные причины, на форумах пишут лечится через прочистку как я понял каналов подачи воздуха к форсункам — закоксованы. Но т.к. болезнь не стабильная — забил. пробег 320 т.км.

Фото

07.07.2022, 17:58


Новосибирск

у меня такое было, поменял датчик положение коленвала, все прошло

1


Фото

07.07.2022, 19:33


Москва

Завтра поеду проверять датчик положения коленвала. И его контакты. Пишут ято окисляются и можно обойтись их чисткой. Симптомы похожие

Фото

07.07.2022, 23:24


Кубинка

Тоже была такая проблема. Вылечилось заменой датчика положения коленвала.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1186 у автомобиля KIA была обновлена 03:49. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1186 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1186

Комбинации Р1186 либо 1186 связаны с пониженным давлением в топливной системе автомобиля.

Причины, которые могли привести к этой проблеме:

  1. Засорение магистралей, соединяющих топливный бак с окружающей средой. Это приводит к разрежению резервуара.
  2. Сбои в работе топливного насоса. Устройство может не развивать нужное давление либо его клапан вышел из строя. Также проблема может состоять в засорении сетки фильтрующего элемента насоса.
  3. Неисправность топливного фильтра, в частности, засорение устройства.
  4. Пережатые топливопроводы.
  5. Неисправность датчика давления топлива. В устройстве могла заклинить диафрагма в открытом или закрытом положении.
  6. Неисправность в работе форсунок.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1186 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1186 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1186 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1186 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P1186
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.

Возможная причина ошибки P1186
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1183 киа соренто
  • Ошибка р1173 мазда мпв
  • Ошибка р1172 рендж ровер
  • Ошибка р1172 ваз 2110
  • Ошибка р1171 ховер н3