Ошибка р1186 киа соул дизель

Пропадала тяга, теперь загорелся чек пока доехал до станции чек потух, сканер показал ошибку р1186.. мастера толком ни чего не сказали. Сказали чистить топливную систему начиная от бака и до

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ)  (Прочитано 117202 раз)


 Пропадала тяга, теперь загорелся «чек» пока доехал до станции «чек» потух, сканер показал ошибку р1186… мастера толком ни чего не сказали. Сказали чистить топливную систему начиная от бака и до форсунок… Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Собираюсь сейчас поехать на большую дистанцию, страшно ли это, как страшно, чем плачевно??? Спасибо!
Вот ещё забыл: Сказали, что проделанная процедура с чисткой системы -это 50/50 решение моей проблемы.


Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm


ни кто не сталкивался получается?

« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm от wevron »


Записан

С Уважением!


Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос…


Записан


Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос…

Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится…


Записан

С Уважением!


Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то «ковылять» можно,но если БН — нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы. beer


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то «ковылять» можно,но если БН — нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы. beer

От семёрки какой? Жигули имеется ввиду или я совсем далёк? И то что там бензин а тут дизель…роли не играет? (вообще если это так то это чудо!!!))))) Или 7-ка BMW? 8(

« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 19:23:20 pm от wevron »


Записан

С Уважением!


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится…

А до тупежа что-то было и бац резко все умерло, потом восстановилось и все?


Записан


  у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа


Записан


  у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа

Когда регулятор дохлый, машина не заводится, а когда заведешь, никаких признаков не подает, а еще по Бошевскому номеру он в 3 раза дешевле…


Записан


1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,

его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно  из за некачественного топливного фильтра.
2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы  ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.


Записан


1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,

его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно  из за некачественного топливного фильтра.
2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы  ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.

У меня ошибка давления тоже загоралась несколько раз, причем в морозы, надо тоже попробовать регулятор почистить на БН и рампе


Записан


Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки — при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной  а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.

« Последнее редактирование: Март 15, 2013, 11:39:24 am от Maks-yel »


Записан


Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки — при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной  а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.

Не понятно, причем тут коллектор и p1186…


Записан


Не понятно, причем тут коллектор и p1186..

я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов…а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.


Записан


я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов…а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.

Да знаю, сам три раза снимал))


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Не развивает мощность, глохнет.

tempar2007

Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Московская область

Не развивает мощность, глохнет.

Мужики всем привет. Подскажите пжл соул 09г дизель , сначала начинал глохнуть на ходу, и не развивать мощность, Газом поиграешь и все проходило так было последние два дня. Сегодня загорелся «джекичан» и капец больше 3000 обороты не поднимаются. (( подскажите куда копать и что может быть., и в какой сервис обратиться. Код ошибки продиагностирую на днях


O_R_E_L

Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:14
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Архангельская область

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

O_R_E_L » 11 дек 2016, 20:40

Я конечно не спец, но может сажевый фильтр за столько лет уже подзасрался?


Аватара пользователя

Texnik

Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

Texnik » 11 дек 2016, 21:00

tempar2007 писал(а):Мужики всем привет.

Сам то откуда?
Если в МСК — смог бы помочь, надо сканер подключать, смотреть.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


tempar2007

Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Московская область

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

tempar2007 » 11 дек 2016, 21:31

Привет. Я сам с Люберец. А в москву куда подъехать?
Я уже просто уёпся с этим соулом , то электроусилитель , то муфта обгонная на шкиве, теперь блин мотор ]:-> ]:-> сожгу его скоро нахрен


Аватара пользователя

Texnik

Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

Texnik » 11 дек 2016, 22:02

tempar2007 писал(а):Привет. Я сам с Люберец. А в москву куда подъехать?

Отписал в ЛС.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


tempar2007

Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Московская область

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

tempar2007 » 12 дек 2016, 21:53

И так ошибку считали P1186 слабое давление топлива. Соляра запарафинилась ? Да вроде не должна и морозы еще не сильные


alex12134

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 22:41
Настоящее имя: ALEX
Субъект РФ: Московская область

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

alex12134 » 12 дек 2016, 22:53

tempar2007 писал(а):И так ошибку считали P1186 слабое давление топлива. Соляра запарафинилась ? Да вроде не должна и морозы еще не сильные

Промыть или заменить регулятор давления, с вероятностью 99% он мозги парит. А сколько пробег, просто от этого также много зависит.


tempar2007

Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Московская область

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

tempar2007 » 12 дек 2016, 23:11

alex12134 писал(а):

tempar2007 писал(а):И так ошибку считали P1186 слабое давление топлива. Соляра запарафинилась ? Да вроде не должна и морозы еще не сильные

Промыть или заменить регулятор давления, с вероятностью 99% он мозги парит. А сколько пробег, просто от этого также много зависит.

Пробег 90000. А где он стоит , как выглядит ткните носом пжл :D
Замена сложная ?


alex12134

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 22:41
Настоящее имя: ALEX
Субъект РФ: Московская область

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

alex12134 » 12 дек 2016, 23:36

tempar2007 писал(а):

alex12134 писал(а):

tempar2007 писал(а):И так ошибку считали P1186 слабое давление топлива. Соляра запарафинилась ? Да вроде не должна и морозы еще не сильные

Промыть или заменить регулятор давления, с вероятностью 99% он мозги парит. А сколько пробег, просто от этого также много зависит.

Пробег 90000. А где он стоит , как выглядит ткните носом пжл :D
Замена сложная ?

Посмотри по своему вину номерок, затем дуй в экзист или другой магазинчик и там по номеру на схеме посмотришь. Должен стоять на топливной рампе, вроде справа. Сложного ничего нет, народ менял сам. Я не менял .


Аватара пользователя

alek143

Бывалый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
Мой Soul: Веста
Гос.номер: е656тв
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Ревда

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

alek143 » 13 дек 2016, 03:17

На рампе стоит датчик давления, а регулятор давления стоит на ТНВД. Его снимают и переворачивают клапан, ну или меняют в сборе. Это если действительно он виноват, может быть и датчик давления парит. Может и форсунки уже кончаются. В общем надо в Bosch ехать на диагностику топливной системы.

Изображение


alex12134

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 22:41
Настоящее имя: ALEX
Субъект РФ: Московская область

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

alex12134 » 13 дек 2016, 12:57

Прошу прощения. Имелось ввиду датчик давления. А потом регулятор смотреть. Не надо в бош, они там надиагностируют тыщ. на 200 )) Форсунки на стенд, тнвд на стенд, систему всю промыть и т.д. Лично видел, как привезли машину на эвакуаторе, заглохла. Сделали за 5 минут, лягушкой топливо накачали , залив солярку в бак. Бак пустой был) А клиенту сказали что мыли всю систему , снимали насос и там стружку обнаружили .


tempar2007

Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Московская область

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

tempar2007 » 13 дек 2016, 18:21

Сейчас вечером завел , ошибка не горит, работает как надо . Поехал покататься залил соляры под полный бак, антигель для кучи и через 2км эта падла опять врубает аварийный режим и больше 3000 не набирает , чек не горит. Нужен кому соул ? :D я его сейчас сжигать буду *WALL* ]:->
Короче посмотрел датчик давления в экзисте стоит 5500 рублей , датчик регулятор давления нет в продаже , только в сборе с ТНВД. Сука это чего за говно такое корейское , а ? :cry_ing:
Мужики у кого может есть исправные датчики , попробовать поменять. ?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Кто из знающих может приехать и помочь с ремонтом ?оплату гарантирую ! Нахожусь в 15 км от МКАДа


Аватара пользователя

alek143

Бывалый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
Мой Soul: Веста
Гос.номер: е656тв
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Ревда

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

alek143 » 13 дек 2016, 20:00

Мне полная диагностика, при покупке машины, стоила 15000 руб. в официальном Bosch.

Изображение


Аватара пользователя

Texnik

Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

Texnik » 13 дек 2016, 20:40

Возможно еще трещина в контактной группе подогревателя топливного фильтра.
Читать здесь — viewtopic.php?f=152&t=4244″ target=»_blank

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


tempar2007

Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Московская область

Re: Не развивает мощность, глохнет.

Сообщение

tempar2007 » 13 дек 2016, 20:47

Texnik писал(а):Возможно еще трещина в контактной группе подогревателя топливного фильтра.
Читать здесь — viewtopic.php?f=152&t=4244

Да я уже это читал. Михаил , ответь в личку пжл.

Народ , а такой вопрос эти датчики можно как нибудь проверить на работуспособность ?


Описание ошибки P1186
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.

Возможная причина ошибки P1186
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился воздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уже не много)))

Хочу продолжить свою тему не законченную! Меня наконец избавили от воздуха в системе(оказалось соединение от бака), но на этом стало еще интереснее! При путешествии из точки А в точку В, ровно через неделю, у меня машина отказывает меня везти(та же самая проблема, ошибка 1186) Еду в сервис смотрят пять мужиков в соляре и говорят: это не к нам, это к электрикам возможно надломился проводок, договариваются с электрикам на завтра. Приезжаю домой читаю принцип работы системы Common Rai и понимаю своим женским умом, что это не электрика. на утро возвращаюсь в сервис и начинаю объяснять, ок говорят и проверяют мне форсунки на пролив, все в идеале, спрашиваю: и что? все нормально! Через долгие уговоры садится парень со сканером со мной и мы поехали! Сканер показал, что машина едет и в один прекрасный момент пропадает давление в рампе, глушат мне форсунки и манометром крутя стартером проверяют давление в рампе, а его там нет, выкручивают клапан подачи топлива с торца рампы там стружка. Вердикт конец ТНВД. Жду неделю привозят на заказ со столицы нашей Родины долгожданный ТНВД. мальчики ставят день пошел второй, звоню. нервный голос:
— не звоните вы мешаете, поставили новый ТНВД, а проблема не ушла!
Моя в конец расшатанная психика за год поездок от сервиса к сервису не выдерживают( а я могу только плакать). На следующий день, ближе к вечеру звонок приезжайте забирайте все ОК! Лечу….. Радостная вся такая….., а мне говорят, что я должна оторвать руки офицалам, которые мне меняли клапан подачи топлива на рампе, потому как они на этот клапан засодили какую то медную шайбу и показывают мне кривую медную шайбочку! А мы парни супер мены и мы все сделали ок! Рассчитываюсь со своими спасителями и в состоянии ближе к эйфории уезжаю!!!!!!!!!
((((((((( Мой восторг закончился, через 5 км. Со слезами на глазах и горстью успокоительных оставлю свою машинку у них! Рабочий день на тот момент закончился и я приехала утром следующего дня! и началось хождение мое по мукам, опять проливают мне форсунки, говорят все Ок! Вопрос задаю, мальчики, а как может быть нормально все с форсунками, когда по их словам у меня вся рампа была в стружке! Ответ: до них не дошло! А забыла сказать, когда они мне поставили диагноз ТНВД капец, я им привожу ТНВД, а они мне сказали, что мой ТНВД не подходит, надо, чтоб они заказали свой! Ладно это уже лирика! Дальше смешней! Они начинают мне искать по размеру рампы и клапана шайбу стальную, но не медную, а то медную по их словам опять погнет от давления! Такой в природе не существует! Ставят медную и говорят счастливого пути!
Приехала домой, читаю литературу! Позвонила официалам и из — за печки спрашиваю, парни вот такая проблема, а если поставить вот в то чудесное место шайбу, будет ли все хорошо? На том конце провода, издевательский смех молодого человека мне говорит, до словно: Мы такое не практикуем, но ради вашего изумительного голоса и я надеюсь красивых глаз, мы можем найти вам за ваши деньги самоделкина с шаловливыми руками, который вам установит шайбу в любое место, по вашему желанию, но только на его территории! Не буду вам рассказывать, что я почувствовала в тот момент!
Мысли в моей куриной головенки такие:
-Когда мои супер мены мне поставили ТНВД и проблема не ушла, и они начали проводить эксперименты.
— В рампе так и осталось низкое давление они наверно подумали, что клапан сбрасывает солярку в обратку на больших оборотах.
— Ну и они решили помочь клапану и закрыли половину отверстия обратки — вот этой чудо шайбой, а так как она медная ее от давления погнуло, загнуло и выгнуло!
— И они решили сказать, что это не они, а официалы! Вот только зачем обратно ее туда пихать эту удивительную запчасть, но уже правильной формы?
Ну и заключение моего письма: Я осталась с той же проблемой, которой уже год! У меня две помпы ручной подкачки, три ТНВД, два клапана подачи топлива и у меня скоро закончатся мои финансы)))))
Мальчики, парни, мужчины и наконец человеки, ну подскажите, что делать, мне особи женского пола без мозгов?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ошибка P1186 у автомобиля KIA была обновлена 03:49. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1186 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1186

Комбинации Р1186 либо 1186 связаны с пониженным давлением в топливной системе автомобиля.

Причины, которые могли привести к этой проблеме:

  1. Засорение магистралей, соединяющих топливный бак с окружающей средой. Это приводит к разрежению резервуара.
  2. Сбои в работе топливного насоса. Устройство может не развивать нужное давление либо его клапан вышел из строя. Также проблема может состоять в засорении сетки фильтрующего элемента насоса.
  3. Неисправность топливного фильтра, в частности, засорение устройства.
  4. Пережатые топливопроводы.
  5. Неисправность датчика давления топлива. В устройстве могла заклинить диафрагма в открытом или закрытом положении.
  6. Неисправность в работе форсунок.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1186 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1186 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1186 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1186 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1186 киа соренто дизель
  • Ошибка р1183 киа соренто
  • Ошибка р1173 мазда мпв
  • Ошибка р1172 рендж ровер
  • Ошибка р1172 ваз 2110