Ошибка р1187 мерседес спринтер

Причины возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1187 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1187:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный регулятор давления топлива (FPR); Неисправный датчик давления в рампе (RPS); Модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Контроль давления топлива используется для обнаружения неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, ECM определил это как неисправность и установил код P1187.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1187. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Sprinter 2.2CDi, ошибка 1187

  • Ответить с цитатой

Sprinter 2.2CDi, ошибка 1187

В движении под нагрузкой при оборотоах >3000 умирает. Пишет одну ошибку — давление в накопителе. Замена регулятора, датчика давления ни к чему не приводит. При старте насос дает более 250 бар. Был испробован вариант поездки на канистре (без фильтра) — результат тот же. Что может быть ?? Неужели труба (рэйл)??

alexx
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение vwaudi » Сб июл 30, 2005 2:53 pm

попробуй отсоединить катализатор и прокатится

Аватара пользователя
vwaudi
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:36 pm
Откуда: moscow

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Вс июл 31, 2005 12:26 pm

смотри дыры в колекторе и в интеркулере и патрубках впуска !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение alexx » Пн авг 01, 2005 10:36 am

Спасибо, посмотрю эти два совета, но как они связаны с давлением топлива???

alexx
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Peugeot605 » Пн авг 08, 2005 8:35 am

Из не совсем достоверных источников. Перед форсунками есть сеточки и они могут забиться мелкодисперсной пылью. Может из за этого давление и поднимается?

Удачи,

Аркадий

Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

  • Ответить с цитатой

Сообщение MasterW220 » Вт авг 09, 2005 11:34 am

попробуй отсоединить катализатор и прокатится

смотри дыры в колекторе и в интеркулере и патрубках впуска !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Умникам! Читайте ВИС!! Работа с ошибками!!!
Макс а от тебя я этого не ожидал :(

Из не совсем достоверных источников. Перед форсунками есть сеточки и они могут забиться мелкодисперсной пылью. Может из за этого давление и поднимается?

Давление топлива меряется до форсунок и эти сеточки никак не могут влиять на давление топлива в рейке :smile:

В движении под нагрузкой при оборотоах >3000 умирает. Пишет одну ошибку — давление в накопителе. Замена регулятора, датчика давления ни к чему не приводит. При старте насос дает более 250 бар. Был испробован вариант поездки на канистре (без фильтра) — результат тот же. Что может быть ?? Неужели труба (рэйл)??

А умирает у тебя не рейка а ТНВД

И только его замена тебе поможет :(

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • ICQ




  • Ответить с цитатой

Сообщение Spanner » Вс июн 21, 2009 7:11 pm

;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;) Здорова всем :) . Подскажите кто сталкивался. Авто Sprinter 213CDI 2002г. При движениии в гору, на оборотах средних или выше машина переодически глохнет. Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение, и раз на 4-й добавляется P1187-контроль давления в накопителе выс давления.отклонение регулировки. БОЩ- дату гад не показывает :mad: . «Китаец» — кажет, но вот только «реальное давление». «Разщетное» не показывает, и я не могу проследить зависимость. Замечено лишь что под горку насос может качегарить 1600Бар и нет проблем, А в горку В не зависимости от давления( и на 1400 отрубится может и на 1200, в общем закономерность не увидел) отрубает мотор. Как понимаю тут как-то завязана нагрузка на мотор. Сам думаю поменять клапан регулировки давления в рампе, но по моему ничего не поменяется. В общем прошу помощи, пните в нужном направлении :D .

Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm


  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Вс июн 21, 2009 9:02 pm

в 95 % случаев это насос высокого давления, не хватает производительности под нагузкой, оставшиеся 5 % — форсунки

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Вс июн 21, 2009 9:35 pm

Spanner писал(а):;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;)Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение .

Ну расскажи,как форсунки могут давление поднять???

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Пн июн 22, 2009 9:31 am

sasha-vyborg писал(а):

Spanner писал(а):;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;)Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение .

Ну расскажи,как форсунки могут давление поднять???

а ты прочитай причины возникновения ошибки и увидиш ответ на свой вопрос

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение Spanner » Пн июн 22, 2009 9:35 am

Крымчанин писал(а):

sasha-vyborg писал(а):

Spanner писал(а):;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;)Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение .

Ну расскажи,как форсунки могут давление поднять???

а ты прочитай причины возникновения ошибки и увидиш ответ на свой вопрос

А можно и мне почитать :D . Поделитесь у кого есть.

Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm


Re: Ошибка Р1187

#2

Сообщение

Tatarin » 30 сен 2014, 20:42

rail pressure monitoring-контроль давления в рампе.
Авто Вито,код ошибки P1187 (002) Rail pressure monitoring- The rail pressure is too low(как я понял низкое давление топлива),глохнет при прогреве ближе 60гр(на холостых),может и раньше если поднять обороты до 2500-3000. Но на холодный 40-50гр обороты берет без проблем!Нормальной диагностики нет,считывали Лянчем-431(Китай),
З.Ы. машиной пользуюсь редко,стоит в холодном гараже,солярка нормальная,при очередном проведывании машины и прогрева на холостых сама заглохла на холостых при темпр 60гр. Да еще когда сама глохнет на холостых EDC не загорается,если газовать только тогда загорется EDC и глохнет.
Кто подскажет на что я попал))) И как с этим бороться?????Еще раз повторюсь нет нормальной диагностики!Да и мастеров тоже))
————————————————————
Начитавшись кучу форумов,понял то что не хера не понял))))Везде пишут,что надо хорошую диагностику,а так можно все поменять.Решил начать от меньшего(дедовским способом короче говоря),снял трубку подачи на фильтре,дунул насосом(ручным) в бак-вроде дуется нормально.Поставил на место,завел,смотрю солярка из бака по трубке не поднимается(видать работает на той что в фильтре).Думаю чтоб не завоздушить систему конкретно,взял в пластиковую пятилитровку налил солярки подвесил на капоте и запитал на фильтр подходящим по диаметру шлангом из бутылки. Завел авто работает,но-тоже самое,немного прогревается и глохнет. Сижу курю и репу чешу)))и тут пришла в голову дурная мысль,посмотреть давление обратки(не спрашивайте почему,захотелось и все!Может от безвыходности),нашел еще один шланг,подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива),второй опустил в бутылку с соляркой(читай выше),завел,машина работает,сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!Короче авто пашет я радуюсь!Догрел до 80гр,обороты берет без проблем,не глохнет!Ура Получается,что где два шланга одеваются на пластмассовый штуцер двумя концами-это(клапан предварительного подогрева топлива) принцип такой обратка если холодная идет сначала в фильтр подогревая соляру в фильтре,а если теплая то течет сразу в бак!(если не прав поправьте).У меня пока работала так скажем по малому кругу-было все ОК! Как солярка нагревалась клапан срабатывал и солярка должна идти в бак,а обратка то забита,деваться ей некуда!Вот и отрубали мозги движок!Теперь эту собранную на скорую руку приспособу надо устаканить))),чтоб доехать до теплого бокса и продуть топливо провод обратки(ну и конечно бак снять и все почистить)Ну вот как то так!
—————нарыл в инете, ничего не понял :mmm:

В следующий раз привыкайте при задавании вопросов по МБ списывать обязательно VIN. Обоснование (зачем и почему) в правилах описано предельно доходчиво.

По теме:

Ваш сканер читает номер кода не полностью. После числа 1187 есть ещё цифры. Итого около семи интерпритаций этого кода, в зависимости от «суфикса». Все по давлению в рейке (мало, много, неправдоподобно, клапан заклинил в закрытом положении и др.). Исходя из Вашего краткого описания неисправности и того что авто 2006г., расказываю типичную неисправность, подходящюю под Ваш вопрос.

Скорее всего у Вас превышение давления в рейке. Причина в следующем. В районе 2003г. клапан регулирования давления в рейке был модифицирован. У него на входном отверстии был добавлен малюсенький сетчатый стаканчик (очень маленький, настолько, что сразу и не поймёшь — что это такое). Типа фильтрика. Отверстия настолько малы, что разглядеть что это сетка с отверстиями, можно только очень хорошо вглядевшись. Короче, достаточно очень небольшого кличества налипания дерьма с топлива на эту сетку, что бы произошла большая потеря производительности. Происходит следующее — при заданном значении ШИМ на клапан давление получается больше чем надо. Блок уменьшает значение ШИМ дабы снизить давление. И так пока или не достигнется норма, или (при достаточном загрязнении) блок не доведёт значение ШИМ до нуля, и тогда если давление всё же больше нормы (выход за пределы регулирования) блок CDI глушит мотор, посредством клапана в ТНВД.

Диагностика:

— в актульных значениях значение ШИМ на ХХ должно быть примерно 19% +/- 3. Сильное занижение свидетельствует о возможном загрязнении сетки (возможен также более редкий вариант с загрязнением дросселирующей вставки в рейке, тогда рейка на выброс — вычистить эту вставку не возможно).

Устранение

— у дилера:

клиента грузят на клапан (хотя клапан исправен)

— у нас:

вытаскием клапан, поливаем сеточный стаканчик очистителем карбюратора под давлением, продуваем воздухом и ставим обратно. Машина работает нормально, значение ШИМ норма, но ошибка из актуальных не удаляется (если зарегестрирована как заклинивание клапана в закрытом положении), пока не проведён со STAR-а тест клапана. После успешного теста ошибка переходит в сохранёные, и мы её удаляем.

Конец.

И ещё раз для сведения: на любом проффесиональном форуме по мерседес, люди серьёзно занимающиеся МБ, воспринимают вопросы по МБ без предоставления VIN очень негативно. И это не наша прихоть. Это очень даже обосновано. В наших правилах всё пояснено. Это должно быть на автомате.


Изменено 1 мая 2009 пользователем lesmon

Жека220


  • #1

Авто Вито,код ошибки P1187 (002) Rail pressure monitoring- The rail pressure is too low(как я понял низкое давление топлива),глохнет при прогреве ближе 60гр(на холостых),может и раньше если поднять обороты до 2500-3000. Но на холодный 40-50гр обороты берет без проблем!Нормальной диагностики нет,считывали Лянчем-431(Китай),
З.Ы. машиной пользуюсь редко,стоит в холодном гараже,солярка нормальная,при очередном проведывании машины и прогрева на холостых сама заглохла на холостых при темпр 60гр. Да еще когда сама глохнет на холостых EDC не загорается,если газовать только тогда загорется EDC и глохнет.
Кто подскажет на что я попал))) И как с этим бороться?????Еще раз повторюсь нет нормальной диагностики!Да и мастеров тоже)))

Жека220


  • #2

Что никто не сталкивался с такой проблемой?

Жека220


  • #3

Всем кто откликнулся огромное преогромное спасибо!!!!Тему можно закрывать,разобрался сам

Pit


  • #4

Ну так поделитесь в чем проблема была?

Жека220


  • #5

Начитавшись кучу форумов,понял то что не хера не понял))))Везде пишут,что надо хорошую диагностику,а так можно все поменять.Решил начать от меньшего(дедовским способом короче говоря),снял трубку подачи на фильтре,дунул насосом(ручным) в бак-вроде дуется нормально.Поставил на место,завел,смотрю солярка из бака по трубке не поднимается(видать работает на той что в фильтре).Думаю чтоб не завоздушить систему конкретно,взял в пластиковую пятилитровку налил солярки подвесил на капоте и запитал на фильтр подходящим по диаметру шлангом из бутылки. Завел авто работает,но-тоже самое,немного прогревается и глохнет. Сижу курю и репу чешу)))и тут пришла в голову дурная мысль,посмотреть давление обратки(не спрашивайте почему,захотелось и все!Может от безвыходности),нашел еще один шланг,подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива),второй опустил в бутылку с соляркой(читай выше),завел,машина работает,сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!Короче авто пашет я радуюсь!Догрел до 80гр,обороты берет без проблем,не глохнет!Ура

3.gif

3.gif

3.gif

39.gif

39.gif

39.gif

Получается,что где два шланга одеваются на пластмассовый штуцер двумя концами-это(клапан предварительного подогрева топлива) принцип такой обратка если холодная идет сначала в фильтр подогревая соляру в фильтре,а если теплая то течет сразу в бак!(если не прав поправьте).У меня пока работала так скажем по малому кругу-было все ОК! Как солярка нагревалась клапан срабатывал и солярка должна идти в бак,а обратка то забита,деваться ей некуда!Вот и отрубали мозги движок!Теперь эту собранную на скорую руку приспособу надо устаканить))),чтоб доехать до теплого бокса и продуть топливо провод обратки(ну и конечно бак снять и все почистить)Ну вот как то так!

Pit


  • #6

Так может сам клапан? С чего всей обратке забиться-то?

Жека220


  • #7

Так может сам клапан? С чего всей обратке забиться-то?

Если бы читал внимательно понял бы что не клапан «подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива)»

«сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!

«

  • #8

Если бы читал внимательно понял бы что не клапан «подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива)»

«сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!

»

Привет, подскажи в итоге все получилось или как? А то у меня симптомы похожие, тоже на форумах всего начитался аж страшно :), только машина чуть другая, да и часто эксплуатирую, день-два редко стоит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1187 киа спортейдж 2 дизель
  • Ошибка р1186 киа соул дизель
  • Ошибка р1186 киа соренто дизель
  • Ошибка р1183 киа соренто
  • Ошибка р1173 мазда мпв