Ошибка р1193 ssangyong

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: 1193 - Датчик давления топлива - ошибка инициализации (высокий уровень). Периодически выскак...
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 19 January 2016 — 00:03

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: 1193 — Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень). Периодически выскакивает. Потом пропадает. Затем опять выскакивает. Заранее благодарен за ответы.

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 19 January 2016 — 20:57

Фильтр топливный как давно менялся??? И профиль заполни, не видно никакой информации?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 19 January 2016 — 22:02

Топливный фильтр менялся примерно 5000 км назад при ТО-50.
Но есть одна особенность: в те два дня ,когда выстреливала ошибка, пользовался «понижайкой». Может в этом причина?

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 20 January 2016 — 16:42

И профиль заполни, не видно никакой информации?
[/quote]
А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 20 January 2016 — 21:12

А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло
[/quote]
Виталий! У меня тут трабл вылез. Создал тему. Пытаюсь с помощью драконоводов решить проблему по теме. Большая к Вам просьба — решайте свои личные проблемы, не относящиеся к теме, в личке, дабы не засорять эфир.

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 20 January 2016 — 21:29

вообще ошибка похожа на забитый фильтр или запарафинивание ДТ. Чип блок не стоит на авто?

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 20 January 2016 — 21:39

нееее, чип-блока нет. Потери мощности нет. А не может эта ошибка выстреливать из-за езды на понижайке. Я два дня подряд ездил в режиме 4L, периодически переходя на 4H. Может в этом причина?

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 03 июня 2013 — 17:27

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 июня 13
  • На счете:
    8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серов
  • Интересы:автомобили

при диагности по ОВД-2 выдает ошибку Р1193 помогите расшифровать

0



#2

Отправлено 04 июня 2013 — 02:50

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияалександр8 (03 июня 2013 — 17:27) писал:

при диагности по ОВД-2 выдает ошибку Р1193 помогите расшифровать

А тут: http://www.multitron…kody_ssangyong/
или тут: http://real-tradesakh.ru/68.html
смотрели?
Боюсь ошибиться, но кажется при включении датчик давления топлива в топливной рампе изначально показывает чрезмерно высокое давление. Смените датчик у ОД или, если есть возможность и хороший знакомый с подобной машинкой и с подобным датчиком, временно переставьте датчик на свою машину. если ошибка исчезнет — виноват датчик. Однако лучше не делать эксперименты с «донорным» датчиком — в топливную аппаратуру, тем более в ту часть, где высокое давление, лучше не лезть…, а просто проверьте контакты на датчике, отключите и подключите разъем… Проверьте другие разъемы, просто пошатайте их на предмет надежности подключения. Если не поможет — однозначно в сервис…

Сообщение отредактировал shandl: 04 июня 2013 — 02:56

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0



#3

Отправлено 04 июня 2013 — 18:24

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 июня 13
  • На счете:
    8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серов
  • Интересы:автомобили

0


  • ← Предыдущая тема
  • Дизель
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

#1

Andrey22

  • ГородМосква
  • auto:
    Рекстон 2 (2009год) XVT

Отправлено 17 Октябрь 2015 — 10:13

Ребят привет. Сегодня выскочила ошибка 1193 когда тронулся на чуть прогретой машине, потом заглохла. Кто сталкивался с этим, какие возможные причины?

#2


taxometr

taxometr

    Клубный сервис

  • Администраторы
  • 413 сообщений
  • auto:
    rexton 2.7xdi

Отправлено 17 Октябрь 2015 — 11:00

Ребят привет. Сегодня выскочила ошибка 1193 когда тронулся на чуть прогретой машине, потом заглохла. Кто сталкивался с этим, какие возможные причины?

p1193
Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.

Это манул по ремонту. Если не понятно приезжайте на диагностику .Телефон в подписи

Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

#3


worfmir

Отправлено 09 Январь 2023 — 10:23

#4


worfmir

Отправлено 04 Февраль 2023 — 10:12

Старый
15.11.2013, 21:21

 
#631

 

Регистрация: 01.11.2010

Адрес: Ленинградская область

Сообщений: 3

По умолчанию


Добрый вечер. Помогите пожалуйста, беда с моим Актионом Спорт, механика 2010 г.в. пробег 172000. Плохо заводится. Ездил в Питер на Софийскую в Аврору на диагностику выявили кучу ошибок: P0571,P1254,P1148,P1191. Но помочь ни чем не смогли т.к. компютерщик был выходной. Скинули ошибки взяли деньги и сказали приезжай в другой раз. Что это форсунки крякнули?

Skrudg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2013, 21:51

 
#632

Старожил в квадрате

Член Клуба

 

Аватар для awwiko

 

Регистрация: 10.01.2008

Адрес: Москва

Сообщений: 16,420

По умолчанию


Вот Ваши ошибки по мануалу.

Вроде всё понятно, но последняя выбивается из списка «головоломки», типа спустило колесо , проверьте лампочки стопов.

__________________
Актион 2.3 АКПП

awwiko вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2013, 22:10

 
#633

 

Регистрация: 01.11.2010

Адрес: Ленинградская область

Сообщений: 3

По умолчанию


Большое спасибо. Завтра будем делать вскрытие.

Skrudg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2013, 22:13

 
#634

Старожил в квадрате

Член Клуба

 

Аватар для awwiko

 

Регистрация: 10.01.2008

Адрес: Москва

Сообщений: 16,420

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Skrudg
Посмотреть сообщение

Завтра будем делать вскрытие.

Так он что, уже не ездит?!

__________________
Актион 2.3 АКПП

awwiko вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2013, 00:20

 
#635

 

Регистрация: 01.11.2010

Адрес: Ленинградская область

Сообщений: 3

По умолчанию


Нет, ездит. Только очень тяжко заводится на холодную и горячую. Провода проверяли все окей. Заменили топливный фильтр, ситуация не поменялась. На ходу машина ласточка топливо не кушает не дергается. Что не так не пойму?

Skrudg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2013, 17:27

 
#636

 

Аватар для ilartem

 

Регистрация: 27.09.2013

Адрес: Иваново

Сообщений: 38

По умолчанию
P1193, P1234


Доброго времени суток. Владею Rexton XVT 2008г.в. пробег 66000км
недавно загорелся CHEK, считал ошибку P1234 (Неисправность VGT — высокий уровень). Проблему решили прочисткой датчика давления во впускном коллекторе. Буквально вчера, заправился на Лукойле, отъехал пару км и машина перестала ехать, рывок и загорелся CHEK (P1193 (высокое давление в топливной рейке) и P1234). Утром завелся, CHEK горит, но машина едет отлично, правда расход показывает теперь 19,9 л/100 км. Проехав до офиса 5 км, CHEK пропал, но сканер все равно показывает эти ошибки
В чем может быть проблема?

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 г.в.

ilartem вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2013, 18:25

 
#637

 

Аватар для ilartem

 

Регистрация: 27.09.2013

Адрес: Иваново

Сообщений: 38

По умолчанию


прошу помощи!!!

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 г.в.

ilartem вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2013, 16:17

 
#638

Опытный

 

Аватар для Lisss67rus

 

Регистрация: 02.03.2010

Сообщений: 246

По умолчанию


P1193 — Датчик давления топлива ошибка инициализации-высокий уровень

— Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.
— При необходимости заменить ECU.

При этом еще и ограничение мощности срабатывает макс.до 50%
__________________________________________________ __

Цитата:

Сообщение от Вано
Посмотреть сообщение

Это обогрев картерных газов он к системе управления двигателем даже не подключен

__________________
БЫЛ:Rexton II,2,7Xdi,АКПП,TOD,2007-2019г.Это было круто!

Lisss67rus вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.11.2013, 14:09

 
#639

 

Аватар для ilartem

 

Регистрация: 27.09.2013

Адрес: Иваново

Сообщений: 38

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Lisss67rus
Посмотреть сообщение

P1193 — Датчик давления топлива ошибка инициализации-высокий уровень

— Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.
— При необходимости заменить ECU.

При этом еще и ограничение мощности срабатывает макс.до 50%
__________________________________________________ __

СПАСИБО

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 г.в.

ilartem вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2013, 13:36

 
#640

Новичок

 

Регистрация: 18.07.2009

Адрес: г.Анжеро-Судженск

Возраст: 68

Сообщений: 56

По умолчанию


ЗДРАВСТВУЙТЕ!горит чек,ошибка 1148,подскажите пожалуйста где найти коды ошибок

__________________
рекстон-2xdi2.7 2008г.вып. 29000т.км

kirusha вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1188 киа спортейдж 2 дизель
  • Ошибка р1187 мерседес спринтер
  • Ошибка р1187 киа спортейдж 2 дизель
  • Ошибка р1186 киа соул дизель
  • Ошибка р1186 киа соренто дизель