Ошибка р11а9 ситроен с4

Подскажите что может быть . Горит периодически. Может сама пропасть. После сброса сканером загорается в промежуток сутки -неделя . Машина работает как работала. С утра иногда могут плавать обороты .

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Ошибка P11A9

Подскажите что может быть . Горит периодически. Может сама пропасть. После сброса сканером загорается в промежуток сутки -неделя .
Машина работает как работала. С утра иногда могут плавать обороты .


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Сб сен 09, 2017 12:42

Samoha1989
Походу регулятор фаз на впуске отработал. Пора менять.


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 13:08

Valera2010 писал(а):Samoha1989
Походу регулятор фаз на впуске отработал. Пора менять

клапан что-ли? :head:


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Сб сен 09, 2017 13:33

Samoha1989
Ну да, эл магн клапан( он же регулятор фаз, он же фазорегулятор, у него много имен).


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 14:23

Valera2010 писал(а):Ну да, эл магн клапан( он же регулятор фаз, он же фазорегулятор, у него много имен

я менял местами впуск и выпуск . не помогло . ошибка такая же .


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Сб сен 09, 2017 15:27

Samoha1989
Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 15:43

Valera2010 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?

лексией . 85000


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:07

Samoha1989 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?

когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:07

Samoha1989 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?

когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:46

Samoha1989 писал(а):когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы

и распред и постель :)


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Сб сен 09, 2017 20:31

Samoha1989
а как ошибка расшифровывается?
Клапана фаз вытаскивали, мыли?
В каком состоянии натяжитель цепи, в свободно за рабочую зону не выходит?
Пробег родной? Первый владлец?


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 20:39

Viento писал(а):Samoha1989
а как ошибка расшифровывается?
Клапана фаз вытаскивали, мыли?
В каком состоянии натяжитель цепи, в свободно за рабочую зону не выходит?
Пробег родной? Первый владлец?

владелец не первый . по мотору вопросов нет . человек когда менял мск все смотрел.
по пробегу незнаю . клапана менял местами .до этого замывал(ну как замывал .абро залил ,подождал и все ) после мыться ошибка пропадала на более долгий срок.
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс сен 10, 2017 1:02

Samoha1989
А сколько масла ела до смены мск на 1000 км?
Цепь в каком состоянии?
Фазы выставляли?


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Вс сен 10, 2017 9:24

Viento писал(а):А сколько масла ела до смены мск на 1000 км?

на 1000 -500 гр
по цепи вопросов нет . фазы выставляли


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс сен 10, 2017 16:17

Samoha1989
Ну тогда можно на один клапан фаз разориться.


Samoha1989

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41

Сообщение

Samoha1989 » Вс сен 10, 2017 16:23

Viento писал(а):Samoha1989
Ну тогда можно на один клапан фаз разориться.

ну я уже подумываю)


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

ездил к толковому вроде диагносту скаазал бонально ушли метки из за растяжения цепи.поему вроде или наипать хотел или хз но сказал еще вантус менять я так и не узнал что это) и за раоту запросил 15000 т.р. пришли запчасти для смены цепи завтра на замену отпишусь если это цепь. заказывал все кроме шестерней распредвалов и самих распредвалов. шестерни по 4500 стоят не думаю что они исчерпали за 90000 тыс пробега свой ресурс. отпешусь завтра что и как изменилось что или так же проблема осталась. цена замены цепи обойдется 8000руб

И после таких ценников за работу еще ХАЮТ ОД!!!!!!!Жесть!

25000 стоило перебрать ВЕСЬ мотор!

СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ — ДВИГАТЕЛЯ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА)

Перед выполнением данной методики и в случае замены следует соблюдать следующие условия :

  • Осуществление методики «Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма info.gif «
  • Подтверждено вытяжение цепи (Выше 73,5 мм)
  • Маховик двигателя заблокирован ; С помощью приспособления [0197-BZ]
  • Распредвалы заблокировны с помощью приспособлений [0197-A1Z], 0197-A3]
  • Приспособление [0197-M] находится на месте

Элементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи :

  • Звездочка (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Звездочка (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
  • болт (Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала)
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
  • Направляющая цепи (Фиксированный)
  • Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
  • Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Болты коленчатого вала
  • Звездочка коленчатого вала
  • Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)

Элементы, которые необходимо заменить в случае снятия-установки без вытяжения цепи :

  • Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Болт звездочки (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
  • Болты коленчатого вала
  • Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
  • Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
  • Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
  • Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна обязательно проводиться с помощью присоединенного диагностического прибора с обязательной аутентификацией пользователя — Режим «Поиск неисправности» и использование процесса «Technical Service Bulletin»

Выполните считывание кодов неисправности :

  • При наличии одного или нескольких кодов неисправностей P0011, P11A9, P0014, P11A8, P000A, P000B : Выполнить проверку + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем

ВНИМАНИЕ : Электромагнитный клапан должен свободно скользить в своем гнезде : Если при его извлечении или установке требуется приложить ненормальное усилие, следует сообщить соответствующим отчетом о неисправности (CRI), головку следует заменить

Снять электроклапан системы регулировки фаз соответствующего распредвала :

  • Впуск : P0011, P11A9, P000A
  • Выпускная система : P0014, P11A8, P000B

b1aq04cd.jpgРисунок : B1AQ04CD fullscreen.PNG

ВНИМАНИЕ : Наличие частиц стружки на фильтре и/или черного налета не являются поводом для замены электромагнитного клапана : Частицы стружки не вызывают аварии ; Удалить загрязнения с фильтра перед сборкой

Проверить наличие опилок между золотником и корпусом золотника ( в «a») :

  • При наличии опилок : Выполнить работу + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
  • При отсутствии опилок : Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем

Заменить электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения.

Заменить масло в двигателе.

ВНИМАНИЕ : Диагностический прибор должен иметь последнее программное обеспечение, доступное на сервере обновления программ

Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем, присутствующей на сервере послепродажного обслуживания.

Удалить коды ошибок ; С помощью диагностического прибора .

Инициализируйте самонастройки системы регулировки смещения фаз распределительного вала ; С помощью диагностического прибора .

Путь :

  • Конфигурация и использование компьютеров
  • Тест по компьютеру
  • Двигатель — Коробка передач
  • Компьютер двигателя
  • Инициализация самонастраивающихся элементов
  • Обучение фаз распредвалов впускных и выпускных клапанов (WT)

2.7. Время проведения работ

Чтение кодов ошибок + Замена электромагнитного клапана управления сдвигом фазы выпускного распредвала + Замена моторного масла + Телезагрузка компьютера управления двигателем + Загрузка самонастраивающихся элементов :

  • Оплачиваемое время : 1,50H


Изменено 18 ноября 2015 пользователем Grigorushka

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р11а9 пежо 408
  • Ошибка р11а4 пежо 308
  • Ошибка р1193 газель некст камминз
  • Ошибка р1193 ssangyong
  • Ошибка р1188 киа спортейдж 2 дизель