Ошибка р1234 санг енг

Отзыв владельца SsangYong Actyon (2G) — другое. Всем привет! Решил собрать всю информацию по ошибке p1234 и сделать прост для людей, которые столкнулись или же столкнуться с подобной проблемой т.к она довольно частая и приходиться искать информацию по частям в разных источниках. Возможно кому-то она поможет=) Ошибка p1234 это передув турбины,…

Всем привет!
Решил собрать всю информацию по ошибке p1234 и сделать прост для людей, которые столкнулись или же столкнуться с подобной проблемой т.к она довольно частая и приходиться искать информацию по частям в разных источниках. Возможно кому-то она поможет=)

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Ошибка p1234 это передув турбины, отмечу речь будет идти про автомобили у которых вырезана экология и отключен ЕГР.
Будем разбираться более детально, есть несколько вариантов возникновения ошибки, первый:
1) Если проблема у Вас ошибка возникает в любое время года зимой, летом, весной, осенью, то у Вас проблема явна связана с турбиной, собирайте денежки и едьте на диагностику актуатора, вероятность что проблема будет именно в нем очень высока, ремонт будет стоять где-то десятку+-)Так же не буду затрагивать момент, что если турбина сопливит маслом, свистит, гудит то явно проблема в ней и готовьте деревянные на ремонт трубины)
2) Если у Вас проблема не возникает в позднюю осень, зиму и раннюю весну, и возникает с первыми подснежниками, как только воздух на улице начинает прогреваться, то проблема явно с прошивкой!
В основном начинается после отключения ЕГР и перепрошивки авто.
Поздравляю Вас Вы стали обладателем плохой прошивки, которые сделали сами самоучки, просто путем затирания ошибки в мозгах авто, но при этом не меняя всех показателей двигателя, как это требуется или Вы стали обладателем прошивки «Адакт», с ней такая же ерунда, Процитирую ребят из статьи www.drive2.ru/l/505766828635587622/ : «Бывает прошивка кривая или не ставят заглушку на клапан ЕГР, думают достаточно отшить его в мозгах и снять фишку. Засранный и отключенный клапан в результате не закрыт полностью и возникают различного рода недодувы и передувы. По поводу возникновения ошибки летом в режиме «газ в палас», вот тут обсуждение было syclub.ru/showthread.php?t=17400, что это типично для прошивок Адакт, и не наблюдается в прошивках ECUTUNER, дескать адакт только затирает ошибки по отключаемому узлу, а экутюнер полностью убирает сам отключаемый узел из мозгов.
Под итожу, первый совет попробуйте поставить заглушку на егр ( но скорее всего она не поможет) и в любом случае придется прошивается, мой совет, Не реклама, проверено! Делал у этих ребят avt.ru/, дороговато правда, но за то без проблемная прошивка ECUTUNER.
Как то так, постарался описать все подробно. Заранее извиняюсь за ошибки=)

P/S: хочу выразить благодарность ребятам, которые откликнулись на пост www.drive2.ru/l/589107336119853387/, а в особенности за контакты ребят из avt. shatoha-75.

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 177 000 км

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 02 August 2017 — 20:40

Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 02 August 2017 — 22:58

Просмотр сообщенияOleg2016 (02 August 2017 — 20:40) писал:

Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.

расшифруйте ошибку. если ,,малый уровень сигнала егр,, то плюньте и забудте. лишь бы чек не горел.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 03 August 2017 — 07:40

Неисправность VGT — высокий уровень… Что это х.з.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 August 2017 — 08:12

Проблема с наддувом. Смотрите вакуум и клапан управления турбиной.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 03 August 2017 — 14:33

снимите датчик давления воздуха во впускном патрубке. стоит сверху, в конце впускного патрубка. прикручен 2-мя болтами.
может забит грязью (нагаром). промойте вд-шкой и протрите.
или долбит модулятор турбины. с запаздыванием сбрасывает давление турбины. надо модулятор почистить или заменить.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
AI70 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    20
  • Регистрация:
    28 February 13
  • Имя:Андрей
  • ГородКиев

Отправлено 04 August 2017 — 00:55

В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 04 August 2017 — 17:23

Просмотр сообщенияAI70 (04 August 2017 — 00:55) писал:

В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.

Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
Gen88 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2092
  • Регистрация:
    01 December 08
  • ГородУкраина

Отправлено 04 August 2017 — 22:59

Просмотр сообщенияOleg2016 (04 August 2017 — 17:23) писал:

Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!

Там не только фильтр, Внутри еще сеточка пластиковая есть, ее можно помыть с мылом, точнее нужно помыть.
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.

Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 05 August 2017 — 19:56

Просмотр сообщенияGen88 (04 August 2017 — 22:59) писал:

Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.

не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 05 August 2017 — 22:23

Просмотр сообщенияWICTOR (05 August 2017 — 19:56) писал:

не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.

А с чем связано, что ошибка появляется только на больших скоростях?
Он остается открытым или закрытым?
Тяга у машины становится немного заторможенной, но не так страшно. Не аварийный режим.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 05 August 2017 — 22:45

на больших скоростях давление наддува высокое, близкое к аварийному. поэтому и светится ошибка. наверное.
на средних и низких оборотах давление ниже и до аварийного далеко. поэтому и ошибки нет. наверное.

я бы первым делом почистил модулятор турбины или поменял местами с модулятором егр, если егр у вас не электрический.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 06 August 2017 — 09:30

У меня электрический.
Поэтому один модулятор.
Буду его чистить. Спасибо!
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
WICTOR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1027
  • Регистрация:
    20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 06 August 2017 — 10:38

Просмотр сообщенияOleg2016 (06 August 2017 — 09:30) писал:

Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.

а у нас пекет под 40. жизни нет.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 06 August 2017 — 12:38

Просмотр сообщенияWICTOR (06 August 2017 — 10:38) писал:

а у нас пекет под 40. жизни нет.

Такой погоды у нас не бывает. Приезжайте в гости — охладитесь. В море Балтийском покупаетесь — всего лишь 11 градусов водичка. )))

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
Oleg2016 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    643
  • Регистрация:
    28 January 16
  • Имя:Олег
  • ГородТаллинн, Эстония

Отправлено 26 September 2017 — 08:25

Проблему с ошибкой решил. Снял модулятор, почистил, фильтр поставил от ВАЗа.

SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • KYRON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. 15.06.2016, 12:07


    #1

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Проблемы с турбиной

    actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 96600 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Сгонял к электрикам-диагностам, у них прога по корейцам есть, выдало аж 3 ошибки, но ни одной по турбине, договорились что при появлении ошибки приеду, ехал домой, разогнался в горку, выскочил чек, упала мощность, но потом появилась, поехал сразу к диагностам, подключились, выскочила ошибка P1234 VGT Operation Fault (High), лазили они по движку, щупали датчики, советовались, чесали репу и пришли к выводу, что дело всё в турбине, я уже не знаю к кому обратиться, скоро в сторону Краснодара пилить, а выходит не на чем. 23-го записался к очередным спецам, посмотрим что скажут. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.


  2. 15.06.2016, 12:56


    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    p1234 действительно ошибка по управлению турбины. Сам блок управления турбины является частью самой турбины и отдельно не поставляется.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 15.06.2016, 13:26


    #3

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104



  4. 15.06.2016, 14:08


    #4

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Может есть «кулибины» которые ремонтируют сам блок, но я о таком не слышал….

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  5. 15.06.2016, 21:26


    #5

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Вот попал. Замена EGR не поможет, или это будет лишнее выкидывание денег? Сколько моей турбине осталось? Ездить-то можно с такой болячкой и к чему это может привести? И главный вопрос, в дальнюю дорогу можно с такой проблемой выдвигаться, ведь чек выскакивает не всегда. Так много вопросов, потому что пол города объездил, а толку мало, конкретики нет.

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  6. 16.06.2016, 00:59


    #6

    brewster вне форума


    Член Клуба

    Аватар для brewster


    А не банальный ли это отказ вакуумного модулятора?

    Патриот бензиновый автоматический
    Был: Кайрон дизельный механический


  7. 16.06.2016, 05:03


    #7

    kontinent1977 вне форума


    Местный

    Аватар для kontinent1977


    День добрый, если я правильно понял Андрея Охотник то там стоит электронный блок управления, я бы начал с его перепрошивки, но нужен официальный сканер.

    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time


  8. 16.06.2016, 08:02


    #8

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Стоп!
    Это НОВЫЙ Актион!!!
    У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
    Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  9. 16.06.2016, 09:37


    #9

    brewster вне форума


    Член Клуба

    Аватар для brewster


    Аа. Вон оно как. Не прочитал подпись внимательно.

    Патриот бензиновый автоматический
    Был: Кайрон дизельный механический


  10. 16.06.2016, 12:33


    #10

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Получается мне всю турбину теперь менять?

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  11. 16.06.2016, 13:10


    #11

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Starley104
    Посмотреть сообщение

    Получается мне всю турбину теперь менять?

    Я машину не видел, но судя по ошибке и описанию, то ДА

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  12. 16.06.2016, 14:07


    #12

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  13. 16.06.2016, 14:29


    #13

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Да, в принципе, можно.
    Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  14. 16.06.2016, 19:12


    #14

    Игорь51 вне форума


    Местный


    Евгений,мне кажется,что ты не прав.Ехать куда-то на неисправной машине себе дороже.Это не поездка в уовольствие,а сплошная нервотрепка.Мне один раз пишлось так ехать,балка на ладан дышала.Что самое интересное — народ прав ГДЕ ТОНКО ТАМ И РВЕТСЯ.

    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.


  15. 16.06.2016, 19:59


    #15

    VDV вне форума


    Местный

    Аватар для VDV


    11 год, 96 пробега….турбина….да как, так то?

    Rexton 2, 2.7 XVT, АККП. 2008 г.
    Sportage 3 2.0 4AWD ,2014г.


  16. 16.06.2016, 20:04


    #16

    driver вне форума


    Член Клуба

    Аватар для driver


    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.


  17. 16.06.2016, 21:45


    #17

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  18. 16.06.2016, 21:48


    #18

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Да, в принципе, можно.
    Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.

    а настроение такое, потому что зарекался трактор не брать, был уже печальный опыт, и опять на те же грабли

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  19. 16.06.2016, 22:14


    #19

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Starley104
    Посмотреть сообщение

    Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.

    В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  20. 17.06.2016, 10:22


    #20

    kontinent1977 вне форума


    Местный

    Аватар для kontinent1977


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
    Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.

    На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.

    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time


  21. 17.06.2016, 19:02


    #21

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?

    масло брал немецкое с ихних заводов, строго по спецификации, выслушав при этом получасовую лекцию, так что в масле уверен.

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  22. 17.06.2016, 19:06


    #22

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от kontinent1977
    Посмотреть сообщение

    На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.

    перепрошивали блок управления турбиной? конечно перепрошить дешевле, главное чтобы помогло. кстати сколько по деньгам вышло перепрошить?

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  23. 18.06.2016, 20:51


    #23

    kontinent1977 вне форума


    Местный

    Аватар для kontinent1977


    Бесплатно, делали афициалы по гарантии

    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time


  24. 20.06.2016, 20:14


    #24

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от kontinent1977
    Посмотреть сообщение

    Бесплатно, делали афициалы по гарантии

    мне к официалам уже поздно, кроме них кто перепрошить может? в обычных сервисах кто этим занимается?

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  25. 21.06.2016, 12:36


    #25

    kontinent1977 вне форума


    Местный

    Аватар для kontinent1977


    По чему поздно, они за деньги всегда рады, главно чтобы диагност толковый был

    REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time


  26. 27.08.2016, 15:36


    #26

    Starley104 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Starley104


    Цитата Сообщение от Starley104
    Посмотреть сообщение

    я так пониманию, что если замены турбины не избежать, то можно ездить с такой ошибкой, пока турбина окончательно не откажет? Случилось то, чего больше всего боялся при покупке этой машины. Ну значит 23-го последний шанс, если вердикт будет окончательным, тогда заключительный марш-бросок до Темрюка и обратно, а там посмотрим

    В общем сгонял я на свой страх и риск до Темрюка и обратно, заправлялся только на лукойлах, один раз залился на роснефти и на подъезде к Краснодару выскочил чек,в Темрюке денёк постояла машинка дома и чек пропал. Про то, чем я заправлялся в Темрюке, пока загорал там две недели, рассказывать не буду))), чтобы не травмировать психику))), правда один раз белым задымил,но всего пару минут, но с тех пор и по настоящее время чек пока не выскакивал. Перед поездкой заезжал к кулибиным, у которых такие же аппараты, они сказали, что моя чеково-турбинная болезнь лечится чиповкой и заглушкой егр, вот денюжек подкоплю и поеду чиповать

    Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.


  27. 30.08.2016, 09:03


    #27

    Eduard вне форума


    Местный

    Аватар для Eduard


    КЛУБНАЯ КАРТА 0053
    Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

    + снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
    + Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).


  28. 30.08.2016, 09:11


    #28

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Люфт в крыльчатке есть? Сама крыльчатка изношена? Масло гонит?
    Вот основные вопросы.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  29. 30.08.2016, 10:58


    #29

    Eduard вне форума


    Местный

    Аватар для Eduard


    За люфт и крыльчатку ничего не скажу — не смотрели. Масло не гонит точно! От замены до замены (10т.км.) расхода масла нет.
    Я вот чего вспомнил и в инете нарыл: парни, когда чистили трубки вакуумных модуляторов, через подключенный нубук смотрели ошибки и сказали, что один из модуляторов мало-мало «тупить» начал из-за чего давление в системе сбрасывается не сразу, а с задержкой. Но на работу машины это не влияет, поэтому пока модулятор не умрет, сказали не обращать внимание. А вычитал я на форуме W-Таурановодов, что песни турбины иногда связаны с тем, что из-за тех же модуляторов давление в системе и нагоняется не так быстро и сбрасывается. И вот как раз в те моменты не соответствия оборотов и давления воздуха и происходит то самое «пение». Т.е. вся причина в одном из плохо работающих модуляторов.
    Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.

    КЛУБНАЯ КАРТА 0053
    Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

    + снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
    + Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).


  30. 30.08.2016, 11:06


    #30

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск
    Посмотреть сообщение

    Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.

    Нет у SY в этом месте прокладки.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


Старый
17.01.2012, 20:15

 
#1221

Новичок

 

Аватар для SOLOW

 

Регистрация: 17.05.2010

Адрес: г.БЕЛГОРОД

Возраст: 56

Сообщений: 98

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Скрипка
Посмотреть сообщение

.И еще открою тему сейчас,если не найду похожую,чем можно заменить наш топливный фильтр, я на этой замене катаюсь 121 тыщу-полет нормальный.Удачи,братцы и спс всем за отзывчивость и рукастость нашу

А номер фильтра можно.

SOLOW вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2012, 15:59

 
#1222

 

Регистрация: 19.08.2011

Адрес: Тюмень

Сообщений: 20

По умолчанию


Всем здравствуйте! У меня значит такая ситуация, при движении выскакивает ЧЕК ошибка Р1234 (несправность VGT-высокое давление), ДВС переходит в аварийный режим, машина больше 80-90 скорость не набирает. При сбросе ошибки машина едет как обычно, через некоторое время, через день два повторяется. По наблюдениям это происходит на скорости, вроде как после сброса газа на любой скорости в пределах 80-120 км/ч(т.е. если ехал 110 выскакивает ошибка и разгон прекращается). А/м Актион спортс 2008 г. из кореи, ЕГР без вакуумного модулятора, управление им стоит на нем самом. Судя по ошибке как я понимаю высокое давление во впускном тракте в следствии не срабатывания клапана на турбине. Поправьте если не прав, и что делать?

__________________
Ssang Yang Actyon Sports, 2008 г. из Кореи

IvanEk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2012, 18:03

 
#1223

Старожил

 

Регистрация: 18.03.2011

Адрес: Украина, Запорожье

Сообщений: 571

По умолчанию


смотрите модулятор турбины. почистите или замените. похоже что заедает модулятор при сбросе давления турбиной.

__________________
был кайрон дизель-2.0 механика 2008 г стал рекстон 2.7xvt авт 2011 г и корандо 2014г диз авт

WICTORR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2012, 09:14

 
#1224

 

Регистрация: 19.08.2011

Адрес: Тюмень

Сообщений: 20

По умолчанию


В принципе на него и грешил, в выходные займусь! вчера вечером как не пытался ошибка не выскочила

__________________
Ssang Yang Actyon Sports, 2008 г. из Кореи

IvanEk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2012, 10:22

 
#1225

Опытный

 

Регистрация: 22.11.2011

Возраст: 66

Сообщений: 228

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от IvanEk
Посмотреть сообщение

Всем здравствуйте! У меня значит такая ситуация, при движении выскакивает ЧЕК ошибка Р1234 (несправность VGT-высокое давление), ДВС переходит в аварийный режим, машина больше 80-90 скорость не набирает. При сбросе ошибки машина едет как обычно, через некоторое время, через день два повторяется. По наблюдениям это происходит на скорости, вроде как после сброса газа на любой скорости в пределах 80-120 км/ч(т.е. если ехал 110 выскакивает ошибка и разгон прекращается). А/м Актион спортс 2008 г. из кореи, ЕГР без вакуумного модулятора, управление им стоит на нем самом. Судя по ошибке как я понимаю высокое давление во впускном тракте в следствии не срабатывания клапана на турбине. Поправьте если не прав, и что делать?

Вань,почитай мой пост 1281 чуть выше,полностью твоя беда была,что сделать-тоже описал…Тыщ 50 мне эта какашка мозги полоскала,ну а после жигулевских фильтров на модуляторах и ликвидации как класса сеток на этих самых разобранных модуляторах движок зашептал…Час на оба модулятора-и в шоколаде!Вчера сдал своего Спорта-прям как друга продал…Взял дизель Нью.Удачи-и смелее!!!

Скрипка вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2012, 11:06

 
#1226

 

Регистрация: 19.08.2011

Адрес: Тюмень

Сообщений: 20

По умолчанию


всем привет! в выходные сделал все по вашему рецепту. Принципе модулятор был практически чистым. Вроде заработало, пока ошибок не было. Кстати насчет более дешевой замены, похож на наш модулятор Pierburg 7.22903.28.0 в экзисте стоит от 1500 рэ. (есть и другие аналоги)

__________________
Ssang Yang Actyon Sports, 2008 г. из Кореи


Последний раз редактировалось IvanEk; 20.02.2012 в 16:05.

IvanEk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.02.2012, 16:00

 
#1227

Опытный

 

Аватар для morino

 

Регистрация: 30.08.2011

Адрес: Ukraine

Возраст: 46

Сообщений: 217

Отправить сообщение для morino с помощью ICQ Отправить сообщение для morino с помощью Skype™

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от algama
Посмотреть сообщение

3497 использовался до 2006
3797 2006 — 2008
3897 используется с 2008

а вот с 4097 история загадочная.
про него сказано
EUIII ONLY
EUIII : 2008.09.29
6655403897(1EA, FOR VGT)
6655404097(1EA, FOR EGR)

Один на турбину: (6655403897)
Визуально он такой же как и 6655403797:

Как и старый 6655403497

И на новых авто находиться над вакумником:


А 6655404097 идёт на ЕГР и находиться под плитой и конструктивно отличается:

__________________
…P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi (Domestik/No EGR)

morino вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2012, 14:26

 
#1228

Новичок

 

Регистрация: 23.10.2011

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 62

По умолчанию
как снять нижний модулятор?


Подскажите пожалуйста, как снять нижний модулятор, я имею в виду который на турбину. т.к. там какие то резинове крепежи, что с ними делать как снимать?. верхний легко снялся и переделал. извените может где в теме и есть но прочитать 130 страниц нет времени (прочитал только 30)

__________________
SsangYong actyon sports 2.0D 4АКПП дизель, Кореец 2007-57500км.

alexiss75 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2012, 15:14

 
#1229

Старожил

Член Клуба

 

Аватар для Zukerman

 

Регистрация: 05.03.2009

Адрес: Москва, Марьино.

Возраст: 48

Сообщений: 2,736

Отправить сообщение для Zukerman с помощью ICQ Отправить сообщение для Zukerman с помощью Skype™

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от alexiss75
Посмотреть сообщение

Подскажите пожалуйста, как снять нижний модулятор, я имею в виду который на турбину. т.к. там какие то резинове крепежи, …

Он такой же как и верхний, держится на двух гайках. Подлезать неудобно но с маленькой торцевой головкой нормально.

Zukerman вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2012, 16:18

 
#1230

Новичок

 

Регистрация: 23.10.2011

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 62

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Zukerman
Посмотреть сообщение

Он такой же как и верхний, держится на двух гайках. .

У меня он держиться на каких то резиновых подушках-клёпках. винтов нет- плавает на резине как то- странно. винтов метталических точно нет.

__________________
SsangYong actyon sports 2.0D 4АКПП дизель, Кореец 2007-57500км.

alexiss75 вне форума

 

Ответить с цитированием

P1234 неисправность vgt высокий уровень

1.2.3.4. -это не забавная считалочка, а забавная ошибка p-1234 которая выносила мозг в течении месяца .Первоначально заметил что ошибка появляется после преодоления водных преград по самые …эти как их там-ступицы.

Выезжаешь из лужицы. Жмешь на газ двигатель набирает 2000оборотов, автомобидь разгоняется до 80км и все загорается чек. Педаль в пол 80 км и все автомобиль тупит.
Записывался пару раз на диагностику, утром все просыхает и новенький как новенький запись отменял. Решил что заливает какой то датчик и перемещение по водным преградам отменил.
Неделю ездил без проблем .Через неделю чек стал доставать и на сухой ровной дороге .К официалам ехать не резон — задолбал я их своими записями. Но как сосчитать ошибку? На стареньком УАЗике и то нет проблем включил зажигание и считывай ошибки .А здесь только разъем OBD-2 –нужен сканер. Ошибку помог сосчитать друг на матизе с бортовиком мультитроникс.
Девушка приятным голоском сообщила номер ошибки-1234
Но приятного мало код ошибки –неисправность VGT (турбина переменной геометрии)
-Похоже налетел я на бабки .
Недаром все боятся этих дизелей да еще турбированных.

Не страшен черт как его малюют. Посмотрел я профильные форумы все в один голос утверждают неисправен модулятор турбины .Посмотрел я цены на этот модулятор(4-6тр)а их как пишут стоят два решил не соскакивать с гарантии, благо до гарантийного пробега остались считанные метры.
Работает гарантия .По цене модуляторов мне заменили неисправный модулятор, сделали то и сход развал.

Всем привет.
Только разобрался с тормозами, как неприятность с машинкой.А именно .

Сегодня поехал по объектам и БК выдал ошибку 1234,при этом машинка стала уж очень сильно тупить, не набирать оборотов СОВСЕМ и было такое впечатления, что я совсем не нажимаю педаль газа, хотя она была утоплена в пол…При помощи БК скинул ошибку, чек погас, машинка поехала снова на отлично.Но не долгим было моё счастье.
В общем за день езды, если ЭТО можно так назвать, чек загорался порядка 15 раз, а проехал я при этом около 200 км и порой чек загорался через 500 метров, порой через 50 км.
Расшифровав по коду ошибку я толком ничего так и не понял ,P1234 Неисправность VGT — высокий уровень (сами понимаете, машинка для меня ещё нова и я её не очень хорошо знаю…), но пришёл к выводу, что это модулятор турбины.

Мои думки потом подтвердил знакомый, у которого был мерин с таким же движком.
Мы сняли модулятор, разрезали его металлический ободок и разобрали.Внутри он был почти чистым, Но как потом мы увидели была порвана мембрана, а может мы её порвали во время разборки т.к. делали всё в полевых условиях.

Что теперь делать?Покупать новый модулятор?Так он новый стоит за 5 килорублей.Или может кто подскажет или код мембраны или от чего можно поставить аналог.(движок ЕВРО 4)
Временно подключили всё так, чек не горит, но и машинка нормально не разгоняется.
Всем спасибо.

Код ошибки p1234 возникает в том случае, если модуль драйвера топливного насоса выключен или не работает. Код характерен для таких автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Acura, Volkswagen CX3.

Возможные причины появления кода:

— Переключатель блокировки инерционного топлива IFS необходимо сбросить;
— Неисправен переключатель отключения инерционной подачи топлива;
— Неисправный модуль управления трансмиссией;
— Не работает модуль драйвера топливного насоса;
— Проводка модуля топливного насоса не подключена или закорочена;
— Недостаточное электрическое соединение схемы FPDM.

Модуль управления трансмиссией контролирует цепь монитора топливного насоса FPM от FPDM. При включенном зажигании, FPDM непрерывно посылает сигнал рабочего цикла в PCM через схему FPM. Тест не выполняется, если PCM перестает получать сигнал рабочего цикла. После этого устанавливается ошибка p1234.

Источник

Плавающая проблема с дизелем 2.0. Нужна помощь.

#1 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Доброго всем времени суток!

    Перечитал практически весь форум, но аналогичного не нашел, хотя похожего много.

    Началось с того что месяца 3 назад купил себе для работы Кайрон 2007 года, дизель 2.0, автомат 5 ст, с пробегом в 93 тыс.км. Первые две недели проблем никаких не было, но на всякий случая я съездил на диагностику где комп показал, что машинка здорова и нет никаких проблем. Успел облазить все окрестные горы, но как-то возвращаясь домой из другого города начала сильно дергаться, терять тягу. После остановки тронуться уже не смог, двигатель лихорадило и глох при включении селектора на D, при этом «Чек Энджин» иногда загорался и сразу тух. Ощущение было что работает максимум два цилиндра. После небольшого перекура машина завелась и кое как поехала. Не буду описывать как я доехал до дома, сколько раз глох и не мог завестись. Главное, что кое как доехал. Приехав домой решил попробовать разобраться в чем проблема. Первое предположение было, что вода в фильтре ибо когда приехал домой и при попытках завести иногда загоралась индикация на панели говорящая что в фильтре вода. После замены топливного фильтра и очистки отстойника (водоотделителя) машина завелась как будто с ней ничего и не было как и не было воды ни в фильтре ни в отстойнике. Решил проверить на ходу как будет себя вести. Проехав примерно 12 км все началось заново. С трудом приехав домой решил привести к машинке умного человека с компом (так как «Чек..» стал гореть постоянно). Когда он подключил свой комп к машине выдало кучу ошибок. Среди них были не существенные (сгорели свечи накала) и так же выдало две серьезных: это высокое напряжение на первой форсунке (код не помню) и сбой работы устройства управления двигателя (Р4030). Ошибки наотрез отказались удаляться. Парнишка который делал диагностику сказал, что уже сталкивался на такой машине с такой ошибкой и возникала она из-за неправильной установки сигнализации с автозапуском. После демонтажа сигнализации ничего не изменилось и на третий сутки борьбы с проблемой пришлось тащить машину к нему в гараж для ремонта. Через сутки он мне позвонил и сказал чтоб забрал покататься для теста поломки, повториться или нет. Денег не взял ибо сказал, что не уверен что проблема в этом. Он просто отсоединил первую форсунку и завел без нее. Движок заработал, а при подсоединении форсунки завелся как будто ничего и не было. Вроде бы можно радоваться, проехал около 2 тыс.км машина стала вести себя по другому. Когда едешь на любой передачи и обороты в пределах от 1500 до 2000 ощущается что они плавают, проехал какое-то расстояние по трассе пропадает тяга (и все равно с какой скоростью ехал), при нажатии на педаль газа обороты увеличиваются, коробка переключается на пониженную для разгона, но разгона нет, а получается небольшое торможение двигателем. Но стоит остановиться хотя бы то на несколько секунд и заново начать ехать как проблема исчезает и машина прет с пробуксовкой. Почитав данный форум нашел схожие описания при проблемах с ЕГР и модулятором турбины. Почитал, подумал, сделал (ЕГР заглушил, модулятор разобрал и почистил), но толку никакого. Уже не знаю что делать. Ехать на диагностику надо чтоб проблема присутствовала, а сейчас получается, что в городе такие проблемы не возникают так как там есть светофоры и на них останавливаюсь и нет долгой монотонной езды, если за городом такое случается, то доехать до диагностики с этой проблемой е получится, «Чек ..» не загорается, а если и загорается на несколько секунд, то в памяти ничего не остается.

    Подскажите что это может быть и куда копать, тупо менять в машине все подряд будет очень накладно. Продавать не хочу, понравилась.

    Сообщение отредактировал Val1207: 19 Июль 2015 — 09:15

    Источник

    SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

    Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

    Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

    Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

    В каких местах он ржавеет?

    • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
    • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
    • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
    • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
    • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
    • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

    В двигатель много придется вложить?

    Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

    Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

    Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

    Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

    Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

    А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

    Коробки передач долго ходят?

    Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

    Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

    Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

    Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

    Электрика не сбоит?

    Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

    Сколько выдержит полный привод?

    Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

    Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

    В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

    У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

    При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

    А подвеску дорого перебирать?

    Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

    Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

    Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

    В салоне тоже полно проблем?

    • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
    • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
    • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
    • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
    • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

    Покупать или нет?

    SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1233 инфинити
  • Ошибка р1232 ниссан санни
  • Ошибка р1220 опель вектра б дизель
  • Ошибка р1232 ниссан примера
  • Ошибка р1217 опель мерива