Ошибка р1250 мазда мпв

Моё почтение, Господа, управляющие автомобилями Mazda Capella! Суть такова: машина потеряла тягу, как будто кто-то держит за зад. Обороты ровные, не гл

Моё почтение, Господа, управляющие автомобилями Mazda Capella!
Суть такова: машина потеряла тягу, как будто кто-то держит за зад.
Обороты ровные, не глохнет, ездила вообщем как и прежде, только что туго разгоняться стала, случилось внезапно, машину чувствую хорошо. Был у диагноста, разбирается вроде как, многие советуют его. Понимаю, что темы подобные создавались ранее, но я ответа внятного для решения данной проблемы не нашёл.

Сканирует, выстреливает ошибка р1250: Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида управления регулятором давления топлива.
Скидывает ошибку удалением, сканирует повторно, ошибка снова появляется и так несколько раз. Так же показывает, что форсы льют выше нормы,
из ранее вычитанного понял, что виной тому может быть как раз таки этот вакуумный клапан. Диагност снимает мой клапан, «колдует» с ним с помощью мультиметра, говорит что умер, катушка сдохла на нём, не реагирует. Поехал купил б/у, поставил, внешне такой же, маркировка с фишкой совпадают.
Катался 2 часа с ним — без изменений, вернул (может быть не рабочий). Поехал к брату, у него тоже капелла, ставлю его датчик (брат не жаловался на подобное, говорит что «прям летает»), покатался с ним всего минуты 2, вроде лучше, хотя кажется что это само убеждение. Не думаю, что работе данного датчика нужно время большое, чтобы привести давление в норму при работе двигателя и двух минут ему не хватило. Поставил свой и уехал. Что заметил: после заправки, авто обретает ту же лёгкость движения, что и ранее, но буквально метров на 200 максимум её хватает, так же выходя утром, для поездки на работу, машина едет легче, но опять те же метров 100-200, не более. Фильтра в норме, сам менял. Заводится как и ранее, не глохнет, именно вот эта тяга пропала, нету «лёгкости». Может ли сам регулятор давления сломаться (бочонок, что висит перед клапаном) и из-за него сам клапан показывает ошибку. Кто сталкивался с подобным? Кто и как решил проблему?

p.s. До этого был ВАЗ 2114, брал с салона в 2012 году, симптомы были те же самые. Что только не делал, ну нет «лёгкости» и всё тут, хотя до этого гоняла и что только не делал: клапан продувки адсорбера менял, сам адсорбер менял, провода ВВ и свечи менял, насос менял, сепаратор в сборе менял, крышки бензобака менял и по всё это по не сколько раз. Было такое, что едешь и рывки легко/тяжело!!! Никто не в курсе, диагносты разводили руками, говоря, что всё в норме, чек не горел. Один бывалый знакомый всё говорил мне, что это насос, а именно отсутствие нужного напряжение на него, ибо свечи были белые: много воздуха/мало топлива, что-то, где то отходило, но так и не выяснил я, потому что как то заправил полный бак, аж 44 литра влезло в него и она оочень легко ездила, как и положено, пока бенз не закончился, стала глохнуть на жаре, дёргаясь при этом, думаю явно насос теперь и снова поменял, но без толку, а порой ехала легко: кочка и снова тащится, вообщем мистика, и это проклятие теперь легло на капеллу мою…

p.s.s. Конечно не корректно сравнивать яп. авто и рус.авто. Подходы в сборке авто совсем разные, но проблемы похожи.

Описание P1250 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива 

На английском языке:

Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1250 у автомобиля Mazda была обновлена 03:50. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1250 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1250

Код Р1250 появляется при неверных показаниях, поступающих с контроллера давления горючего управляющего электромагнитного клапана. Само устройство располагается в нижней части топливной рампы.

Для диагностики клапана выполняются следующие действия:

  1. Отключить колодку с проводом от устройства.
  2. Проверить качество подключения, убедиться в отсутствии разрыва линии и перегибов в районе колодки.
  3. Подать 12-вольтное напряжение на клапан. Устройство в этот момент должно щелкнуть и перекрыть ход. Воздушный поток в результате пройдет через штуцер.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1250 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1250 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1250 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1250 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Форум Мазда

  • 12.02.2023, 05:50
  • Добро пожаловать, Гость

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 Millenia, Xedos 6 Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей

Mazda millenia 2002г. 2.5KL ошибки P1250 и P1455


Не могу ну ни каким образом избавиться от этих ошибок.
По сути то это клапан давления в топливной рампе и датчик давления во впускном. Эт если я правильно понял.

Клапан давления в топливной рампе я заменил раз 10. Переподключил его правильно. Т.е.  на соленойде пласт типо заглушки под разъёмом, один в бок  и один с торца возле бокового. Я снял заглушку, подключил шланги под разъём и вбок.  Клапан 100% рабочий. Думал что мог по сопротивлению не подходить, менял много раз, но всё ровно.
Датчик давления…вакум  подключен правильно. Питание 5 вольт есть.  Соленойд что по вакуму стоит между впуском и датчиком давления(МАП)  работает. 
Менял датчик давления, соленойд-всё та же беда.
Подумал что может есть связь между датчиком давления у бака и соленойдом на бак, в котором 2 вакумных отвода вбок. Соленойд раьотает, мап исправен, 5 вольт на мап есть.
Масса или плюс(не помню что там на постоянке) на все соленойды приходят.
Вкум от колектора до бака и мапа на баке целый.
Думал на ЕГР погрешить, пытался его открутить, согнул вакум егр, выскочила ещё одна ошибка. Значит этот вакум и датчик работал исправно. Егр поменяю. Мне суть -эти 2 ошибки!!!!!  2шт МАП исправня, 2 соленойда на МАП исправны, постоянный сигнал с АКБ на соленойды есть. С ЭБУ не проверял.
Не проверил только сигналы/целостность проводов соленойдов-эбу.
Не проверил целостность проводов МАП-ЭБУ.
Не проверил сам ЭБУ.

Где можно ещё рыть? Салон не хочу трогать, почти уверен что к ЭБУ не надо лезть, т.к. по авто проводка толковая.


ошибки ж сбрасывались, точно? как быстро они возникают снова после сброса? вероятно в каком-то разъеме между соленоидом и БЭУ слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает… и привет, ошибка


ошибки ж сбрасывались, точно? как быстро они возникают снова после сброса? вероятно в каком-то разъеме между соленоидом и БЭУ слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает… и привет, ошибка

на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сбрасываю, считываю — ошибок нет. только завел, считываю- ошибка.
на заведенном сбрасываю — сбрасываются, тут же считываю — опять эти 2 ошибки.
имеет место быть 0300 ошибка ( пропуски зажигания). но эта ошибка вылазит очень редко т.к. я нашел шланг который не был одет.

кстати, ВСЕМ кто не профи в маздах, после ремонта двигателя, если косяки с оборотами — ооочень большая вероятность что не одели вакуумный шланг диаметром около 2см который уголочком идёт сзади коллектора наверное в голову. со стороны пассажирского  стакана  возле вриса.
почему про это написал — один раз на х6 я мотор делал, потом неделю этот косяк не мог найти, второй раз знакомый которы занимается ремонтом машин менял мне прокладки клапанных и автомат. дак вот после него обороты тож вели себя странно. повышенные были, но работала ровно. тоже еле нашел этот же косяк. значит не я один туплю. а тут на форуме море вопросов по оборотам.
и кстати, помимо ошибок по которым создана темя (вопрос был номер один) , по ходу второй вопрос возник. можно ли по приложению на телефоне выставить УОЗ???? у меня на шкивке НЕТ метки. не пишите что она спрятана, у меня несколько шкивов и на некоторых метки РЕАЛЬНО нет.  дак вот я с перемычкой тен гнд ,смотрю на УОЗ в мобильном через обд2 и стараюсь настроить обороты.  так вообще можно??? обд правильно УОЗ показывает?

но ошибки это первоочерёдно… не могу не добить вопрос до конца. хочу чтоб авто без ошибок ездило. датчики кислорода новые, насос новый, врисы все исправны, свечи иридиум. провода делаю (заказал с китая 8.2мм высоковольтные провода до 40кВольт, буду на них свои люлькт со свечей вешать).  только форсунки не почистил и катализаторы не проверил. а так стремлюсь чтоб расход был минимум.


а, ну вот

на заглушенном двигателе с включенным зажиганием сбрасываю, считываю — ошибок нет. только завел, считываю- ошибка.

слабенький контактик. вроде держит, но иногда при тряске на пол секунды он пропадает

где-то в разъеме пружинный контакт отходит.


тогда хоть на каких датчиках контакты искать?  какие предположения? соленойд на вакуум на бак или  передник? сам МАП на баке или передний? или вообще на рейке клапан?
как лучше искать, на клапанах фишки менять или лезть под торпеду и смотреть контакты ЭБУ?


итак…. интересный ФАКТ!
клапана на регулятор давления топлива с виду ТОЧ такие как и врисы.
есть только цифры какие то на защёлках клапанов.
последние помню есть 90, есть 91 и есть 99.
сегодня  я нашел проводку с кседоса 9, ( проводку брал чтоб распиновку зарисовать) , просмотрел, а на ней я клапана оставлял. в общем взял я тот клапан и ошибка 1250 исчезла!!!!
ещё раз скажу — все штук 5 клапанов что я до этого ставил щёлкали, работали.
теперь воюю с 1455 ошибкой. датчик уровня топлива в баке.
я правильно её понял?
на какой контакт ЭБУ какого цвета провод с бака должен приходить? или как там вообще должно быть???


клапана на регулятор давления топлива с виду ТОЧ такие как и врисы.

это только с виду. соленоиды РДТ управляются ШИМ с БЭУ, т.е. плавно открываются и закрываются ровно настолько, насколько надо. а соленоиды VRIS имеют только 2 положения: открыто и закрыто. они абсолютно не подходят вместо соленоида РДТ, хотя ошибка исчезнет. зато будут проблемы со смесью, тягой и т.д., и непонятно будет, где искать истоки


как отличить соленойд РДТ от ВРИСА???? они один в один!

и как побороть вторую ошщибку? я про P1455

P1455 говорит что это датчик уровня топлива в баке.  на приборке всё работает отлично. значит в ЭБУ не призходит контакт какой то?
смотрел по схеме и не нашел пинов на ЭБУ с датчика уровня топлива.


как отличить соленойд РДТ от ВРИСА???? они один в один!

это только на первый взгляд. а присмотреться — на них разная маркировка. на соленоиде РДТ в среднем ряду написано FS05, а на соленоиде VRIS — К801

ila_rendered

ila_rendered

а потом еще важно порты не перепутать, т.к. у них разные порты используются DD

и как побороть вторую ошщибку? я про P1455

возможно разъем окислился, подослаб, или масса где-то дохлая. перебрать, почистить, поджать в первую очередь на самом насосе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1250 бмв е39
  • Ошибка р1246 форд фокус
  • Ошибка р1238 тойота хайлюкс
  • Ошибка р1238 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р1235 санг енг кайрон дизель