Ошибка р1251 тойота дизель

Отзыв владельца Toyota RAV4 (IV) — своими руками. Жарю конкретно по трассе и тут ошибка! Движок не тянет, автоматом уменьшает обороты. На педаль газа не реагирует. Требует срочной остановки. Остановился — заглушил. Завел — мотор перешёл в аварийный режим работы, полный привод отключен, поехал дальше. Приехал — полез смотреть ошибки. Ошибка P1251 Tu…

Жарю конкретно по трассе и тут ошибка! Движок не тянет, автоматом уменьшает обороты. На педаль газа не реагирует. Требует срочной остановки. Остановился — заглушил. Завел — мотор перешёл в аварийный режим работы, полный привод отключен, поехал дальше.
Приехал — полез смотреть ошибки.
Ошибка P1251 Turbocharger / Supercharger Overboost Condition (Too High) — Состояние избыточного ускорения турбокомпрессора / нагнетателя (слишком высокое)

Вообщем слишком высокое давление во впускном — турбина качает слишком высокое давление.
Мануал предлагает хрень какую-то — проверить вакуумные трубки, клапан регулировки положения лопаток и т.п.
4rav.ru/manual/rm01n0ru/r…rame_rm000001883004x.html
Ошибку сбросил, и все — ее больше нет и не появляется. Такое уже было пол года назад.

Народ на драйве предлагает заменить фильтр от впускного коллектора до датчика давления на впуске.
www.drive2.ru/l/494376712805548407/
90917-11044 стоит безумные деньги — размер фильтра с монетку.
Вот что внутри этого фильтра www.drive2.ru/l/8259857/ копирую — Разобранный старый фильтр ничем особым не удивил. Войлочная (?) прокладка в пластиковом корпусе. Ну забито, ну грязно.

Запчасти на фото: 9091711044. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

фильтр

Год назад разбирал — фильтр был подзасран, на входе следы сажи. Завтра промою фильтр жидкостью для мойки карбюратора.
У кого было такое? Что делали?

UPD! Вообщем снял я фильтр, промыл средством для карбюратора. Сажи было совсем не много. Сколько масла было в фильтре ХЗ. Вообщем судя по вытекшей жидкости в банку фильтр был чист на 90%. Ошибки больше нет, топил не однократно в пол… ЕГР заглушен давно. Возможно из за него вылетает ошибка.

Пока снимал — порвал трубку одетую на впускной коллектор. Прилипла фиг снимешь… В магазин ехать за черной вакуумной трубкой было в лом. Отрезал белую. Метало-рукав снял со старой и одел на новую.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Полный размер

Порвал трубку с впускного коллектора — прикипела не оторвешь

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Полный размер

Вакуумная трубка от классики.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка Р1251,помогите  (Прочитано 12930 раз)


Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет.  Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)


Записан


.Бороться с данным траблам-бесполезно! Я пять лет борюсь и вроде приду к победе, ан НЕТ!!! У меня сегодня дважды выскочил при спокойной езде, хотя больше месяца не беспокоил. Вот если бы найти проф электрика, что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.


Записан


что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.

Будешь мимо-заходи, помогу перекусить проводок.)))


Записан

Карел


Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет.  Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)

В первую очередь глянуть состояние и работоспособность клапана ЕГР. Почистить, проверить диафрагму на предмет целостности и наличие вакуума в шлангах управления клапаном ЕГР.
Бо если клапан не работает в штатном режиме, то получается глухая заглушка ЕГР, а при этом как раз и бывает ошибка по передуву турбины.


Записан


Куда копать?

Чистить впуск, чистить клапан ЕГР, чистить геометрию турбины, желательно глушить ЕГР, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу.
Полностью исправная система впуска/наддува ошибок давать не будет.
Под словом чистить понимается доведение до идеально чистого состояния:


Записан


уже понятней,спасибо.про чистку всего этого тем наверно найду не мало,вдруг,кому не сложно накидайте ссылок по чистке. Спасибо


Записан


Та же беда кто-нибудь справился ??? У меня только под 4 тысячи когда крутишь, загорается лампа TRC VSC VSC OFF и машинака с заносом… глушишь заводишь, едем но ошибка висит…


Записан

С Уважением ПЕТР!!!


Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.


Записан


Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.

 

Спасибо… Че на турбину попал я что ли ??? Продаван сказал что менял, на БУ..

Клубень пишет в соседней теме ,что турбина БУ.Не факт что она исправно работает.


Записан


Поясню! Слово-новая, я имел ввиду что не давно меняная. Посему турбинщики которые ставили надеюсь лопатки и люфт проверили и дали добро.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

RAV4 … дизель D4D

  • Ответить с цитатой

RAV4 … дизель D4D

Привет… :D

Имеем такой автос 2004 года .. двиг 1CD

Проблема… рывки при разгоне … потеря динамики….

Горящий Чек, с кодом P1251 Step motor turbocharger control circuit (Intermittent) …. расшифровка с Кармана…

Автодата говорит, что ошибка по передуву…

Как правильно? Заслонку почистили.. ВД-ешкой побрызгали :D … не спасает…

Короче Хелп!

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Ф » Чт апр 09, 2009 9:19 pm

Jheka писал(а):Заслонку почистили..

какую?

проверьте легкость перемещения механизма изменения геометрии ткр

Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Чт апр 09, 2009 9:35 pm

shpuntik писал(а):Сажевый фильтр забит, вот и передув.

Неисправность спародическая…

Андрей Ф писал(а):какую?

Ту, которая стоит после наддува, перед впускным коллектороом… функция, правда не очень понятна…

Андрей Ф писал(а):ткр

Андрей, расшифруй абревеатуру, плиз…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение vav » Чт апр 09, 2009 9:41 pm

Турбокомпресор, те турбина.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Чт апр 09, 2009 9:43 pm

Спасибо shpuntik посмотрю приминительно к 1CD…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Чт апр 09, 2009 10:03 pm

Андрей Ф гораздо ближе к истине. На 1CD обычная причина передува — направляющий аппарат турбины. И нет там никакого электропривода. Обычное вакуумное управление.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт апр 14, 2009 8:17 pm

Сегодня мучали автоса…

Геометрия действительно меняется пневмоприводом. Полазили по мотору… показания датчиков — всё гуд… да и нареканий никаких, запуск, акселерация… на пять баллов… чек не горит…

Тест драйв… 3-я передача, 1500 обмин, педаль в пол… набирает резво, но после 3 тыщ. начинаются плавные рывочки и полная потеря динамики…

Пять сек. педали в пол дают горящий чек и ошибку Р1251 -передув.

Вызываем такой-же Рафик, меняем электровакуумный клапан, тот что на наддув…. проблема не уходит….

Тест драйв — на «правильном» моторе при полной нагрузке МАП максимум 205 КПа, на неисправном 240…. Налицо передув…

Вопрос… непонятен деффект турбины, что с ней? Вакуумный клапан подвисает?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт апр 14, 2009 8:34 pm

shpuntik писал(а):Не пробовали отсоеденить выпуск?

Не пробовали… мысль хорошая… и объясняет возможность передува…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Ф » Вт апр 14, 2009 8:39 pm

Jheka писал(а):Вопрос… непонятен деффект турбины, что с ней? Вакуумный клапан подвисает?

проверьте сам механизм(частичный разбор ткр)а не управление

Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Ср апр 15, 2009 3:55 pm

Откинули «сажу», эффекта нет…. При тесте турбо надула 250 кПа..

Лезем в турбину… не могу понять причину передува на макс. нагрузке…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Чт апр 16, 2009 8:16 am

Александр Ставрополь писал(а):А клапан EGR на этом авто имеется? Может он должен сбросить часть давления?

Саш, там EGR с обратной связью… думаю комп ругнулся бы…

До турбины почти долезли (конструктора бы заставить снять, поставить турбо :D ) Повесили на клапан «разряжометр» :D всё двигается без заеданий…

Пришла такая мысль… не может ли быть настолько закоксован впуск, что не продувается как нужно?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение aleksKaliningrad » Чт апр 16, 2009 12:47 pm

а не меряли фактическое давление отдельным манометром?, может что с датчиком давления турбины?

aleksKaliningrad
Участник
Участник
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:39 pm
Откуда: Калининград

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Чт апр 16, 2009 2:08 pm

aleksKaliningrad писал(а):может что с датчиком давления турбины?

Подставляли исправный…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Smenson » Чт апр 16, 2009 4:03 pm

А MAF Sensor почему другой не подкинули?

Аватара пользователя
Smenson
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:12 pm
Откуда: г.Москва


DTC
   P0234    Turbocharger / Supercharger Overboost Condition

DTC
   P0299    Turbocharger / Supercharger Underboost

DTC
   P1251    Turbocharger / Supercharger Overboost Condition (Too High)

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P0234 Turbocharging pressure is higher than the threshold for 60 seconds.
(1-trip detection logic)
  1. E-VRV for turbocharger control
  2. Open or short in E-VRV circuit
  3. Turbocharger
  4. Vacuum hose
  5. EGR valve
  6. ECM
P0299 Turbocharging pressure is lower than the threshold for 40 seconds when the turbocharging pressure deviates from the requirement.
(2-trip detection logic)
P1251 Turbocharging pressure is higher than the requirement for 0.5 seconds.
(1-trip detection logic)

WIRING DIAGRAM

A156943E01

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Result:

    Result Proceed to
    DTC P0234, P0299 and/or P1251 are output A
    DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are output B

B
A

2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE

УКАЗАНИЕ:
Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.

NG

REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE

OK

3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)

  1. Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the E-VRV and turbocharger.

  1. Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).

  1. Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.

    Result:

    Result Proceed to
    Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) A
    Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) B

B
A

4.INSPECT E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (E-VRV RESISTANCE)

    A160852E01

  1. Disconnect the E-VRV connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    1 — 2 20°C (68°F) 11.1 to 12.5 Ω
  1. Reconnect the E-VRV connector.

NG
OK

5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)

    A160854E01

  1. Disconnect the E-VRV connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B31-84 (VN) — B45-2 Always Below 1 Ω
    Standard resistance (Check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the E-VRV connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)

OK

6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY

  1. Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).

NG
OK

7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY

  1. Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).

NG
OK

8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.

  1. Read the value.

    OK:
    Condition MAP Value
    No pressure applied Same as atmospheric pressure
    Vacuum applied Becomes vacuum
    Pressure applied Becomes pressurized

NG
OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1250 бмв е39
  • Ошибка р1246 форд фокус
  • Ошибка р1238 тойота хайлюкс
  • Ошибка р1238 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р1235 санг енг кайрон дизель