Первый раз в жизни мне за себя стыдно! Перед прошедшими выходными ничего не прельщало, двиг после замены ГБЦ шептал, и друг после покупок традиционно делаем круг почета по поселку и бац пропадает тяга, ну а потом и глохнем, аж тряхануло ей богу, хорошие то мысли в голову не лезут, как обычно, завожу бац завелся фууух, только палку всунул, тут же заглох, етить твою мать Семёныч!
Вызвал помощь, достал галстук жду, дай думаю пока едут спасатели, за что им от души, всунул свой модный сканер мать его, и прочел ошибки, их вы видите в заголовке. Только при этом натворил еще делов, забыл выключить свой проекционный экран, который служит мне панелью на стекле, (так как сама панель из за пропавшей массы не работает, как только ключ вставляю в замок зажигания), ну в итоге мозги то наши два устройства в OBDII не читают, я это помню но в горячке забыл отрубить проекционный, в итоге пошел какой то сбой и датчик температуры стал показывать по утрам какую то ересь -15, да Ямал все дела только все тает вокруг! Врубаю помпу Бинара 5S там на его табло датчик, показывает температуру реальную, к примеру 78, а на проекционном с OBDII 42 градуса, ВНИМАНЕИЕ ВОПРОС: кто в курсе что можно сделать, как вернуть верные показания датчика температуры?
Дотащили меня на галстуке до гаража, там я раз такой и сам заехал и заглох. Думаю странно, ну да ладно ошибки есть, пошел я их изучать домой. Дома на ПК та и на мобиле они тоже скачены, все коды, что Стёпка Росомаха выкладывал, по нашему дизелю, за что ему от души!
Читаем :Ошибка P1254 избыточное давление в топливной рампе (значение выше предельного) рекомендации уменьшите крутящий то все бла бла а не решение.
Ошибка P1257 Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (ВЫСОКИЙ объём топлива) рекомендации снова бла бал бла а не решение.
Стал искать у кого были такие же ошибки и что делали! Нашел у соратников по несчастью с Common Rail на SsangYong Rexton Победа ошибки р1254 и 1257
Человек сменил ТНВД, и все кто там комментировали, делали тоже самое, фактически, я ого, типа стружку насос погнал, ну эт не наш случай уж точно. Но и к этой неприятности, мы давно были готовы, были приобретены и подкачивающий насос и датчик давления. Посему я как бы расслабился и даже в субботу не пошел делать мотор примерно понимая что фигня это все, сделаю!
Полный размер
Комплект подкачивающего топливного насоса Common Rail 28303795 Delphi в наш ТНВД Hover H5 и Клапан IMV 28233373 Delphi покупал все в каталоговом магазине Юлсан давным-давно.
Подкачивающий в Хахоряшках -13 теме почему то остался, хотя для Российских покупок, темы расходников у меня, а для китайских, Хахоряшки темы.
И в закупке расходников -10 клапан IMV брался на 4D20 .
И еще одну тему я нашел где у человека на SsangYong Actyon была чисто ошибка P1254 попытка борьбы с ошибками чистка нЕГРа и IMV-клапан
Долго читал коменты кто, что советовал, кто просто интересовался, чем все кончилось, в итоге клапан у него не виновен, проблема с абсорбером бака как я понял, или как он там на дизеле называется верно. Это навило меня на мысли, что вряд ли у меня стружка и вряд ли у меня клапан, но что то очень схожее или банально простое, еще такой подумал блин в этом году я не делал безразборную промывку топливной которую делаю перед каждой зимой, но и клапан не мог так сдать при ежегодных промывках, хотя у Андрея он умер вообще внезапно, но он не промывался тогда. помнится мне, посему я и имел все в запасе благодаря его примеру! А он тогда, благодаря второму Андрею поставил с его авто клапан проверить, и убедился что дело в клапане, и заказал новый себе.
Короче прихожу в воскресение в гараж переобуться и разобраться с ТНВД, о первом расскажу в следующей теме:)) Ну а с ТНВД сразу не думая снял и поменял клапан IMV.
Полный размер
Клапан у нас стоит на ТНВД снизу зараза (оранж стрелочка клапан IMV, зеленая это насос подкачки), сдергиваем проклятую коричневую фишку с клапана, вечно мучаюсь её снимая когда к термостату лезу с под колеса, потом откручиваем два болта и меняем клапан. Его можно было и почистить, но у меня не было времени с ним играться и проверять после чистки его, посему положил пока в пакет, вместо нового, потом промою и оставлю в запас если невиновен, брал я его когда то новый за 8 тыс.
Полный размер
Откручивал я Т25 торекс (звездочкой) Первый болт легко доступен, второй открутить осуществимо но с матами!:)
Полный размер
Тут стоял клапан IMV, фотку разворачивал до верного расположения, ибо фотик не подсунуть ровно сфоткать.
После замены клапана, подкачал грушу и стал заводить, чек погас (чеки на панели у меня показывает хоть она и не пашет) Но двиг глохнул и выдало новую ошибку P1256 Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (НИЗКИЙ объём топлива).
Полный размер
Ну тут дальше я скинул подачу с ТНВД и опустил её в баночку пошел без помощника качать грушу меж дверями на раме, качаю качаю, слышу бах пробило и полилась солярка как будто что то пробило её, накинул шланг на ТНВД подкачал снова грушу и завел двигатель, легко причем.
Сам стою и смотрю на двиг как работает тут чую ща заглохнет и вижу поток воздуха в сепараторе, он у меня стоит как последний рубеж перед ТНВД там 2 микрона фильтр, думаю все понятно, дело не в клапане, и не в стружке, а откуда же столько воздуха, что он соляру не пускает и тут слышу пшшш и капли.
Полный размер
Глядь на ФТО а подача с бака на него мокрая ну думаю наверное проклятые быстро съёмы воздух сосут, нагот я к ним вернулся было же на хомутах и резиновых шланга все четко!
Полный размер
Снимаю шланг и вижу сюрпрайз! Дырка разошлась махом.
Вывод: 1. Толи шланг продырявился, толи быстро съём тоже виновен, короче вернул туда резиновый шланг и хомут, больше играться не буду! Остальные шланги пока не менял. Хотя до этого тоже заводился с ключа махом, а вот с брелка с 4 раза не мог иногда, уже был звоночек. Мотаюсь уже пол недели проблем нет! Но к отпуску наверное поменяю и шланги с ФТО на сепар и ТНВД, на резину с хомутами, уберу быстро съёмы. Хотел проиграться мол будут пропускать куплю на али еще если что. Хотя 2 ночи авто простоял в гараже и в под ним все сухо было! Значит сто пудово быстро съем воздух гнал, а когда он сильно накопился в сепараторе то и солярка поступать перестала. А шланг лопнул, когда я его видимо тронул, на него одет пластик для не перегиба шланга, что стоял когда-то на родном пластиковом шланге, так вот его концы заострённые и могли пробить. 2. Замена клапана IMV, думаю была не лишняя ибо скаляры под авто тоже не было, значит все три фактора могли иметь место!
Полный размер
Тизер для следующей темы, ахренеть автобус да? На Nokian Rotiiva AT Plus 265/75/16 с вылетом -20!
От души за ваше внимание друзья!
Отправлено 18 мая 2018 — 19:32
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Добрый день!
Помогите советом куда копать, Ховер 5 4D20 АКПП ошибки 1253 и 1254 пробег 92500 км.
Вчера вечером возвращаясь домой с дачи заметил в фарах сзади едущего а/м дымок от моего Ховера. Подумал на соляру, проехал на ней примерно 160 км. после заправки до полного бака. Изменений в работе двигателя замечено не было. Решил съездить на работу (6 км. в одну сторону), попробовать слить соляру или большую ее часть и заправиться на другой заправке. Но что то пошло не так, утром завелся сразу, но стартер вращал дольше, на непрогретом ДВС небольшое подергивание на ХХ. Доехал до работы без проблем, дымить стало немного больше, ошибок снаером не нашел. Вечером после работы не завелась без азверина (был в багажнике после замены клапанов в форсунка, пробег после замены примерно 7000 км.), на холостых и на ходу в начале двигатель работал ровно. По пути домой стало совсем печально, дым (черный) усилился, появилось металлическое позвякивание, по ощущениям с правой стороны по ходу, двигатель задергался. Стал загораться ключик и появилась ошибка Р1253, далее загорелся чек и в дополнение ошибка Р1254. На подъеме в горку дым повалил еще сильнее стал более белым, заглох. Завел с азверином на 1-2 взъехал, по прямой дымище валит черный. На небольшом подъеме заглох, завел с азверином. В общем до дома так и не дотянул, а дотянули на тросу. Масло в норме, не жрет. Понимаю что нужно пробовать менять ФТО и грубой очистки, менять соляру (на всякий случай), насколько вычитал может быть виновен IMV клапан не нашел как его снимать, какие тонкости, завоздушиться ТНВД или нет, как его можно проверить. Подскажите либо ткните носом на похожую тему.
Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 19:47
- Наверх
Игорь Валентинович
6 495 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 18 мая 2018 — 19:47
Игорь Валентинович
-
- 6 495 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Все просто и банально — ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз?
Для начала замени ФТО и ФГО и слей все все топливо и залей новое.
Дальше пиши видно будет.
Не трож ТНВД и тому подобное пока.
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 18 мая 2018 — 19:52
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз
Клапана менял во всех форсунках еще в феврале, полет нормальный, заводилась с пол пинка после замены.
Заправился на ТНК. До этого был на Лукойле, не сочтите за рекламу.
- Наверх
Игорь Валентинович
6 495 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 18 мая 2018 — 20:14
Игорь Валентинович
-
- 6 495 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
А что на ТНК или Лукойле топливо идеальное? Палка стреляет раз в жизни.
Сделай как я написал это пока проще и дешевле чем форсунки разбирать.
Черный дым это перелив топлива, на двух форсунках клапана не до закрываются.
Гэээ попало надо было сразу дома разбираться а не кататься.
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(250,250,250);]1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали[/color]
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 18 мая 2018 — 20:37
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Завтра буду искать в городе фильтра, или заказывать.
Я и не катался бы, но особо тревожных симптомов не было, хотя это мой первый дизель .
Спасибо за поддержку
Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 20:41
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 мая 2018 — 16:47
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Здравствуйте!
Заменил фильтра, слил всю соляру. Залил новую соляру, завел с Быстрым стартом. Дым сначала был белый, поработав на холостых примерно 5 минут более черный. Уровень ОЖ в норме и в бачке и в радиаторе. Масла уровень уменьшился примерно на 1/3. Цокот/грохот на холостых, даешь газу усиливается.
- Наверх
МолЧУН
2 430 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 мая 2018 — 17:53
МолЧУН
-
- Партнёры
- 2 430 сообщений
- Регистрация: 20.01.13
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/
Алексей Курск,видос не о чём .
Крышку пластикувую с движка сними ,и сделай видио перед движком ,справа и слева и чуток сверху.
- Наверх
Vils
157 сообщений
Авто:
Отправлено 19 мая 2018 — 18:39
Vils
-
- 157 сообщений
- Регистрация: 14.08.17
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер H5,АКПП,Qashkai j11
у меня такая же хрень была. правда дыма не было.
Сообщение отредактировал Vils: 19 мая 2018 — 18:41
- Наверх
МолЧУН
2 430 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 мая 2018 — 22:19
МолЧУН
-
- Партнёры
- 2 430 сообщений
- Регистрация: 20.01.13
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/
Vils,Ром,давай уже про твою хрень промолчим или забудим.
- Наверх
Игорь Валентинович
6 495 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 мая 2018 — 09:17
Игорь Валентинович
-
- 6 495 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
https://etlib.ru/blog/512-belyj-dym-iz-vyhlopnoj-truby#prichinu-duma-iz-vuxlopnoi
Это или прокладка, тогда газы в расширительный бачок тоже пойдут или эмульсия в масле, или прогарел охладитель ЕГР, тогда просто антифриз попадает в цилиндры. Короче смотри антифриз уходит или как?
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 мая 2018 — 13:41
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
[font=»arial, sans-serif;»]Добрый день![/font]
[font=»arial, sans-serif;»]Когда сегодня завел стука/лязга не было. Попытка замерить обратку на форсах на видео, льют безбожно. Интересно попытка снять форсы разобрать и промыть клапана и распылители поможет или .[/font]
[font=»arial, sans-serif;»]Хотел начать с 4 цилиндра, форса не выходит и не проворачивается, когда менял в феврале (снимались нормально) ставил новые кольца и прокладки, прогрев двигателя не помог.[/font]
[font=»arial, sans-serif;»][/font]
[font=»arial, sans-serif;»][/font]
[font=»arial, sans-serif;»]https://www.youtube.com/watch?v=dWWOADpmhao&index=5&list=PL2ZUzlom-kEH6-iuWKHGrlZgjDIsJWSlG[/font]
- Наверх
Игорь Валентинович
6 495 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 мая 2018 — 14:09
Игорь Валентинович
-
- 6 495 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Алексей Курск я тебе говорил надо было сразу домой тащит машину,а ты покатался, теперь форсы опять под переборку.
Сообщение отредактировал Пусик: 20 мая 2018 — 14:56
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 мая 2018 — 18:43
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Антифриз не уходит, перебрал 1 и 3 форсы, 2 и 4 не смог снять. Грибочек на клапанах форсунок не крутился, поддел иголкой капнул ВД40 понемногу покручивая достал, промыл все, смазал ВДшкой, собрал. Двигатель заработал ровнее коптит меньше стук/звон пропал (может временно). Нужно выковыривать 2 и 4 форсунки.
- Наверх
Vils
157 сообщений
Авто:
Отправлено 20 мая 2018 — 20:35
Vils
-
- 157 сообщений
- Регистрация: 14.08.17
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер H5,АКПП,Qashkai j11
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 мая 2018 — 23:12
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Вытащил 2 и 4 форсунки, самодельным обратным молотком, на рынке озвучили ценник в 5 т. рублей за «мерсовский».
Корпус второй форсунки покрыт лаковыми отложениями до распылителя, примерно с 1-1,5 мм. при поддевании пальцем отлетают. В 4 цилиндре другая беда, такое ощущение что насыпан мелкий-мелкий песок/пыль. Медные температурные шайбы остались в голове в обоих случаях, пока думаю как промыть и достать не насыпав в цилиндры.
Форсунки промыл, смазал ВДшкой. Фото выложить не получается.
Завтра буду чистить колодцы, и собирать. Если даст погода.
- Наверх
Игорь Валентинович
6 495 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 мая 2018 — 23:37
Игорь Валентинович
-
- 6 495 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Алексей Курск, зря катался и топливо г—0 вот и проблемы.
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 22 мая 2018 — 08:26
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 23 мая 2018 — 11:17
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Вчера перебрал установил 2 и 4 форсунки. Итог: на холостых работает нормально (не трясется), 1 и 4 цилиндр льют в обратку, со стороны ТНВД если слух не обманул есть звук взлетающего вдалеке самолета. Дымит но не сильно на ХХ, газу даешь дым усиливается, после 2500 оборотов появляется звон, с падением оборотов уходит. В ТНВД не лазил.
Отогнал в сервисный центр по дизелям, жду вердикт. Результ сообщу.
- Наверх
Владимир Козлов
27 152 сообщений
Авто:
Отправлено 23 мая 2018 — 11:24
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 152 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Воздушный фильтр в каком состоянии? Если забит, то также будет идти чёрный дым…
- Наверх
Игорь Валентинович
6 495 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 23 мая 2018 — 13:33
Игорь Валентинович
-
- 6 495 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Владимир фильтр тут не причем, он гээ залил и упорно катался до упора, вот и результат.
- Наверх
Страницы
1
2
Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны
войти
или
зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 1 по 25 из 41
1
23-02-15 14:56:29
-
rekpp
-
рядовой
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер H5
-
Зарегистрирован:
21-01-15
-
Сообщений:
8
-
Репутация
: [
0
|
0
]
Тема: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Здравствуйте!
Две недели назад по трассе была проблема: сбросил скорость со 100 км/ч до 80 км/ч, затем педаль в пол, моргнул ЧЕК , машина не едет (обороты на месте стоят 2000 об., и скорость 80 км/ч). Остановился, заглушил-завел, машина стала набирать скорость нормально.
Сейчас каждый день происходит: педаль в пол, машина после 40км/ч не набирает обороты, еле-еле потом едет до 80 кмч, и потом снова ноль реакции на педаль газа.
Подключили компьютер — ошибка P1254. Сбросили ее — но это не помогло. Кто может подсказать что эта за ошибка P1254 и что вообще смотреть в первую очередь?
2
Ответ от
santehnik
23-02-15 16:29:04
-
-
santehnik
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
нижний новгород
-
Модель:
ховер н5
-
Зарегистрирован:
13-12-12
-
Сообщений:
2,633
-
Репутация
: [
28
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
P1254 Неисправность ограничения максимал
Добавлено: 23-02-15 16:29:04
сам набери-код ошибок!
3
Ответ от
wanderer_w23
23-02-15 17:39:13
-
wanderer_w23
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер
-
Зарегистрирован:
16-12-12
-
Сообщений:
1,988
-
Репутация
: [
19
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Двигателю просто не хватает топлива для нормальной работы что и указывает твоя ошибка. Поставишь свежий фильтр все будет нормально.Да менять нужно фто
4
Ответ от
джедай
24-02-15 09:14:42
(24-02-15 09:13:26 отредактировано джедай)
-
джедай
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Бужумбура
-
Модель:
Н5 ТД АТ
-
Зарегистрирован:
03-12-12
-
Сообщений:
2,169
-
Репутация
: [
12
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
это не фильтра, а тнвд, а имено imv клапан. он находится сзади на топливном насосе, к нему подходит 2 провода. Сними клапан и посмотри сеточка чистая? И в этом клапане стоит поршенек, который регулирует подачу давления- он ходит или нет? Если неисправен imv клапан- будет поступать плохо топливо и сносятся кулачки на ТНВД.
да, оба фильтра тоже необходимо заменить, возможно грязь через них прошла
Добавлено: 24-02-15 09:14:42
Тут или в IMV клапане поршень подклинивает, или врёт сам датчик давления топлива.
5
Ответ от
wanderer_w23
24-02-15 11:33:12
-
wanderer_w23
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер
-
Зарегистрирован:
16-12-12
-
Сообщений:
1,988
-
Репутация
: [
19
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Иваныч,не пугай человека,зачем в насос залезать,фильтр тонкой очистки для начала поменять надо,это не первый такой случай и я знаю что пишу
6
Ответ от
джедай
24-02-15 12:16:54
-
джедай
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Бужумбура
-
Модель:
Н5 ТД АТ
-
Зарегистрирован:
03-12-12
-
Сообщений:
2,169
-
Репутация
: [
12
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
wanderer_w23 пишет:
Иваныч,не пугай человека,зачем в насос залезать,фильтр тонкой очистки для начала поменять надо,это не первый такой случай и я знаю что пишу
я только описал ошибку
7
Ответ от
wanderer_w23
24-02-15 12:26:35
-
wanderer_w23
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер
-
Зарегистрирован:
16-12-12
-
Сообщений:
1,988
-
Репутация
: [
19
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Иваныч ,вот скажи откуда в рампе давление появится если фильтр не пропускает солярку ?
8
Ответ от
джедай
24-02-15 13:10:38
(24-02-15 13:11:08 отредактировано джедай)
-
джедай
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Бужумбура
-
Модель:
Н5 ТД АТ
-
Зарегистрирован:
03-12-12
-
Сообщений:
2,169
-
Репутация
: [
12
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
читай окончание моего поста 4:» оба фильтра тоже необходимо заменить…»
9
Ответ от
wanderer_w23
24-02-15 14:59:52
-
wanderer_w23
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер
-
Зарегистрирован:
16-12-12
-
Сообщений:
1,988
-
Репутация
: [
19
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
джедай⇓ пишет:
это не фильтра, а тнвд,
Ты сам себе противоречишь,так что читать надо?
10
Ответ от
джедай
24-02-15 15:18:11
(24-02-15 15:18:40 отредактировано джедай)
-
джедай
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Бужумбура
-
Модель:
Н5 ТД АТ
-
Зарегистрирован:
03-12-12
-
Сообщений:
2,169
-
Репутация
: [
12
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
wanderer_w23 пишет:
Ты сам себе противоречишь,так что читать надо?
согласен, начинать надо с меньшего (по стоимости), а уж потом переходить к клапану
11
Ответ от
wanderer_w23
24-02-15 15:56:16
-
wanderer_w23
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер
-
Зарегистрирован:
16-12-12
-
Сообщений:
1,988
-
Репутация
: [
19
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Вопрос исчерпан,осталось автора темы найти
12
Ответ от
джедай
24-02-15 15:57:19
-
джедай
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Бужумбура
-
Модель:
Н5 ТД АТ
-
Зарегистрирован:
03-12-12
-
Сообщений:
2,169
-
Репутация
: [
12
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
он твой земляк
13
Ответ от
wanderer_w23
24-02-15 16:16:11
-
wanderer_w23
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер
-
Зарегистрирован:
16-12-12
-
Сообщений:
1,988
-
Репутация
: [
19
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Предлагаешь мне его поискать?
14
Ответ от
rekpp
25-02-15 13:31:59
-
rekpp
-
рядовой
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер H5
-
Зарегистрирован:
21-01-15
-
Сообщений:
8
-
Репутация
: [
0
|
0
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Заказал 2 фильтра. Завтра — послезавтра буду менять. Отпишусь потом, помогло или нет! Спасибо всем кто откликнулся.
15
Ответ от
rekpp
27-02-15 13:07:28
-
rekpp
-
рядовой
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер H5
-
Зарегистрирован:
21-01-15
-
Сообщений:
8
-
Репутация
: [
0
|
0
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Кто-нибудь ставил аналог фильтру 1111400ED01 (фто)? Заказал оригинал, привезли, в коробке оказался фильтр без датчика. Установил его, но горит на приборной панели лампочка. Думаю, может найти и поставить аналог. Что посоветуете?
16
Ответ от
bird564
27-02-15 17:26:37
-
-
bird564
-
Генерал-полковник
-
Неактивен
-
Откуда:
Нижний Новгород
-
Модель:
Hover H5 TD AT чип MOD 7, ЕГР отключен, катализатор выбит
-
Зарегистрирован:
01-07-13
-
Сообщений:
3,583
-
Репутация
: [
31
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
rekpp⇓ пишет:
в коробке оказался фильтр без датчика
Так не пойму, ты снимаешь со старого датчик и прикручиваешь на новый. В датчике просто две пластины и попадания туда воды замыкает их в следствии чего
rekpp⇓ пишет:
горит на приборной панели лампочка
Совет, сними этот датчик продуй, протри и вверни обратно. Там по сути ломаться нечему.
17
Ответ от
джедай
27-02-15 17:31:24
-
джедай
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Бужумбура
-
Модель:
Н5 ТД АТ
-
Зарегистрирован:
03-12-12
-
Сообщений:
2,169
-
Репутация
: [
12
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
rekpp пишет:
Кто-нибудь ставил аналог фильтру 1111400ED01 (фто)? Заказал оригинал, привезли, в коробке оказался фильтр без датчика. Установил его, но горит на приборной панели лампочка. Думаю, может найти и поставить аналог. Что посоветуете?
не забудь перед установкой промыть старый датчик в бензине
18
Ответ от
rekpp
27-02-15 19:41:15
(27-02-15 19:37:16 отредактировано rekpp)
-
rekpp
-
рядовой
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер H5
-
Зарегистрирован:
21-01-15
-
Сообщений:
8
-
Репутация
: [
0
|
0
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
На деле все оказалось все печальнее ))) на этом «чудо» фильтре резьба совсем другая под датчик. Вот как так люди продают эти фильтры, коробка оригинальная, а внутри ерунда. Решил съэклномить называется, подождав несколько дней заказ.
Добавлено: 27-02-15 20:41:15
wanderer_w23
, спасибо большое! После замены фто машина поехала как надо!!!
Теперь бы еще решить вторую проблему с моторным маслом….
19
Ответ от
bird564
27-02-15 22:18:12
-
-
bird564
-
Генерал-полковник
-
Неактивен
-
Откуда:
Нижний Новгород
-
Модель:
Hover H5 TD AT чип MOD 7, ЕГР отключен, катализатор выбит
-
Зарегистрирован:
01-07-13
-
Сообщений:
3,583
-
Репутация
: [
31
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
rekpp⇓ пишет:
резьба совсем другая под датчик.
У меня было такое, это фильтр для SsangYong
20
Ответ от
wanderer_w23
01-03-15 21:10:35
-
wanderer_w23
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер
-
Зарегистрирован:
16-12-12
-
Сообщений:
1,988
-
Репутация
: [
19
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Фильтра бывают под два вида датчика,так что не удивительно
rekpp⇓ пишет:
Теперь бы еще решить вторую проблему с моторным маслом….
А с маслом то какие проблемы?
21
Ответ от
bird564
01-03-15 21:12:47
-
-
bird564
-
Генерал-полковник
-
Неактивен
-
Откуда:
Нижний Новгород
-
Модель:
Hover H5 TD AT чип MOD 7, ЕГР отключен, катализатор выбит
-
Зарегистрирован:
01-07-13
-
Сообщений:
3,583
-
Репутация
: [
31
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
wanderer_w23⇓ пишет:
Фильтра бывают под два вида датчика
Александр, с этого момента поподробнее.
22
Ответ от
wanderer_w23
01-03-15 21:30:17
-
wanderer_w23
-
Генерал-лейтенант
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер
-
Зарегистрирован:
16-12-12
-
Сообщений:
1,988
-
Репутация
: [
19
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Отличаются резьбой под датчик воды
23
Ответ от
bird564
01-03-15 21:31:29
-
-
bird564
-
Генерал-полковник
-
Неактивен
-
Откуда:
Нижний Новгород
-
Модель:
Hover H5 TD AT чип MOD 7, ЕГР отключен, катализатор выбит
-
Зарегистрирован:
01-07-13
-
Сообщений:
3,583
-
Репутация
: [
31
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
wanderer_w23⇓ пишет:
Отличаются
Т.е. шагом резьбы?
24
Ответ от
rekpp
01-03-15 22:12:41
(01-03-15 22:15:59 отредактировано rekpp)
-
rekpp
-
рядовой
-
Неактивен
-
Откуда:
Москва
-
Модель:
Ховер H5
-
Зарегистрирован:
21-01-15
-
Сообщений:
8
-
Репутация
: [
0
|
0
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
Не машина у меня, а сюрприз. С каждым днем все новые и новые выкидоны. Интересно, это у меня «везучесть» такая или все через это проходили
1. На 42000 км поменял антифриз (с промывкой всей системы), т.к. ужас какой творился в радиаторе.
2. На 43000 заменил прокладку гбц. Закипел.
3. Не прошло и недели после замены прокладки, начались провалы тяги (с вашей помощью решил проблему)
4. Собрался ехать в Москву, для решения провалы тяги. И перед отъездом заглянул под капот — уровня масла вообще нет. Долил 2,3 л масла. Пока доехал до Москвы (200 км + машина стояла в ожидании фильтров 2 дня), масла стало еще меньше на 300 гр. течи нигде не обнаружено. Заливали Мобил 5w-40 disel. Белого дыма из выхлопной тож не наблюдается. Куда масло уходит такими темпами?
5. А сегодня очередной «сюрприз» — с автозапуска машина завелась, но на открытие дверей брелок не среагировал. Короч, отказали: дворники, свет, поворотники, стеклоподъемники, даж аварийка не работает.
25
Ответ от
Митрич
01-03-15 22:18:29
-
-
Митрич
-
Генерал-полковник
-
Неактивен
-
Откуда:
НиНо
-
Модель:
Hyundai Careta
-
Зарегистрирован:
25-02-13
-
Сообщений:
3,344
-
Репутация
: [
16
|
1
]
Re: H5, дизель, автомат. Ошибка P1254
rekpp⇓ пишет:
А сегодня очередной «сюрприз» — с автозапуска машина завелась, но на открытие дверей брелок не среагировал. Короч, отказали: дворники, свет, поворотники, стеклоподъемники, даж аварийка не работает.
Это тебе надо перепрошивать блок ВСМ,а пока только скидыванием — клеммы поможет временно
Просматривают тему (
1
гость,
0
пользователей )
Страницы
1
2
Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны
войти
или
зарегистрироваться
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Hover H5 4D20 AT
На страницу 1 Пред. След. 101
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Great Wall Hover |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ivan-64
Авто: Hafei Brio (Lobo) Сообщения: 149 Регистрация: 03.08.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Alexander111
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 73 Регистрация: 22.02.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VladimirDutov
Авто: Great Wall Hover H5 АКПП д Сообщения: 8 Регистрация: 01.02.2014 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 215 Регистрация: 08.04.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Гринёв 63rus
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 108
Регистрация: 10.04.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VerWolf
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 532
Регистрация: 30.07.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Максим Александрович
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ Сообщения: 31
Регистрация: 15.06.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
max-gard
Откуда: Москва ВАО Сообщения: 1469
Регистрация: 01.09.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Максим Александрович
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ Сообщения: 31
Регистрация: 15.06.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
eg
Авто: Great Wall Safe 2005г Сообщения: 73 Регистрация: 10.12.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 215 Регистрация: 08.04.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe Сообщения: 44
Регистрация: 22.01.2014 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Gleb43
Авто: Great Wall Hover H5 Сообщения: 1 Регистрация: 17.02.2016 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5) Сообщения: 1518 Регистрация: 26.12.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 215 Регистрация: 08.04.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Great Wall Hover
На страницу 1 Пред. След. 101
-
18.12.2019, 08:27
#1
Местный
Ошибки р1253 и р1254
День добрый! Требуется консультация.
Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.
По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.
Что посмотреть и проверить?
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 10:49
#2
Член Клуба
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
18.12.2019, 11:48
#3
Местный
А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотретьSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.12.2019, 12:06
#4
Член Клуба
Сообщение от Михась
А меня 924Е настораживает.
Согласен и поддерживаю на 1000%!
924Е необходимо заменить!
Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.
косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!
Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 12:33
#5
Член Клуба
Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад
(только обратил внимание на эту запись)
а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 12:33
#6
Местный
пушной зверь пришел к вашему фильтру .
меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что тамбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 12:34
#7
Местный
Сообщение от LAVR
(только обратил внимание на эту запись)
а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?я тоже думал минус у них . а там +10С
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 12:36
#8
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
я тоже думал минус у них . а там +10С
ну тогда да ->>>
пушной зверь пришел к вашему фильтру .
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 13:11
#9
Администратор
Сообщение от LAVR
924Е необходимо заменить!
Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!
Только по логике, 924E должен меньше забиваться.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 13:23
#10
Местный
по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 14:00
#11
Администратор
Сообщение от buty72
Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.
А был ли «мальчик»?
Обычно поведение машины меняется.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 14:04
#12
Местный
Сообщение от охотник
А был ли «мальчик»?
Обычно поведение машины меняется.Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:04
#13
Местный
Сообщение от РоманВТ
по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??Поставил с Е. До этого был другой фирмы.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:05
#14
Местный
Сообщение от РоманВТ
я тоже думал минус у них . а там +10С
+9 вчера было. Ночью 0.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:07
#15
Местный
Сообщение от Михась
А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотретьсолярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:29
#16
Администратор
Сообщение от buty72
Поставил с Е. До этого был другой фирмы.
лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 14:49
#17
Местный
Если манн- то, вроде, тот же делфи
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.12.2019, 14:53
#18
Местный
Сообщение от охотник
лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))
посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:54
#19
Местный
а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 15:06
#20
Член Клуба
Сообщение от охотник
Только по логике, 924E должен меньше забиваться.
Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??
Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..
Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..
Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!
Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..
Сообщение от buty72
а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?
Да можно
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 15:14
#21
Местный
Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 15:19
#22
Член Клуба
Сообщение от buty72
….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.
Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 16:24
#23
Местный
Сообщение от buty72
Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.
заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
19.12.2019, 05:24
#24
Член Клуба
P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?
SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.
-
20.12.2019, 14:20
#25
Местный
300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
06.08.2022, 12:22
#26
Новичок
Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?
-
06.08.2022, 14:22
#27
Администратор
На слив в обратку проверяли?
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
06.08.2022, 17:56
#28
Новичок
Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?
-
08.08.2022, 10:18
#29
Администратор
Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
08.08.2022, 16:09
#30
Новичок
Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.
Forum SsangYong Club: Ошибки 1253 и 1254. С зимой не связаны — Forum SsangYong Club
Ошибки 1253 и 1254. С зимой не связаны Эксплуатация
#1
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)
Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.
ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.
#2
wowan
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2127
- Регистрация: 22 October 09
- Город Чернигов
#3
vlad11
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1249
- Регистрация: 16 August 10
- Город Киев, Киев, Украина
#4
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
wowan (03 December 2019 — 09:42) писал:
Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.
#5
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
#6
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
gergen (03 December 2019 — 14:22) писал:
Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось.
#7
Delphi
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1975
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
#8
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
Delphi (03 December 2019 — 23:09) писал:
Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.
#9
Delphi
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1975
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
gergen (04 December 2019 — 00:24) писал:
Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.
#10
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
Delphi (04 December 2019 — 23:55) писал:
Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь
Источник
Плавающая проблема с дизелем 2.0. Нужна помощь.
#41 Kaiman
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Книги, рыбалка, военная история
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Искать дальше (при заранее исправном модуляторе). разъем, контакты, провода, целостность-чистота вакуумной трубки. удачи в поиске
Спасибо! Этим и занимаюсь ))) Лишь бы не турбина )))
#42 Vahmurka
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
Уже оба модулятора по несколько раз почищены, проверены, облизаны ))) Уже и модулятор от двигателя отодвинул, и повесил по фэншую )))
И все равно 1235. Сегодня за поездку три раза.
проверь чтобы интеркуллер не сифонил
#43 Kaiman
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Книги, рыбалка, военная история
- дизель автомат
- Имя:Андрей
проверь чтобы интеркуллер не сифонил
Интеркуллер менял пару месяцев назад, визуально следов масла не видно.
#44 Kaiman
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Книги, рыбалка, военная история
- дизель автомат
- Имя:Андрей
А вот теперь, господа, товарищи, граждане, немного мистики, ну или что-то около нее.
Довольно долго донимают меня выпадающие ошибки. Выскакивают в разных комбинациях чеки модулятора, датчика во впускном коллекторе (передув) и датчиков коленвала и распредвала. Уже несколько месяцев держится у меня ощущение, что практически всегда (ну или в большинстве случаев) эти чеки вылазят при включенном кондее или вентиляторе (у меня климат-контроль). Чувствовал себя параноиком и гнал эти мысли. Сегодня трижды выскочили привычные чеки на модулятор и датчики, а в четвертый раз к ним добавились 1532, 1536 и 1542. Замыкание на массу отопителей №1,№2 и рабочего контура кондиционера.
«Уважаемые знатоки, внимание, вопрос»))) Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?
#45 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
«Уважаемые знатоки, внимание, вопрос»))) Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?
Запросто! Когда у меня начались проблемы с движком (а точнее мне все больше кажется с электрической частью) и я притащил спеца с компом он задал интересный вопрос: «А сигнализацию с запуском и таймером ставил не в такой-то компании? А то ко мне много приезжало с похожими проблемами после их установки и все решалось устранением сигнализации. Причем у всех глюки начинались через какое-то время после установки.» Жаль но это был не мой случай. Вот и ищу мистическую проблему по сей день.
Сегодня поеду смотреть контакты и звонить форсунки. Может что-то покажет.
#46 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
За эти выходные проверил контакты на форсунках и коннекторах. И там и там оказались в отличном состоянии, но на всякий случай поджал их на коннекторе, промыл жидкостью типа ВД и смазал токопроводящей медной пастой, ну и за одно стянул хомутом. Проверил форсунки на пробой. Пробой отсутствует. Так же проверил количество дизельки в возвратке. За минуту менее 4 кубиков. Думаю, что моя проблема не связана с форсунками. Теперь надо на этой неделе опять ехать далеко и посмотрю, что дали эти манипуляции.
У меня уже появилась мысль: а не может ли эта проблема как то быть связана с прошивкой движка или коробки (или всего вместе)?
Сообщение отредактировал Val1207: 27 Июль 2015 — 10:42
#47 FedorovV
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.
Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом.
Сообщение отредактировал FedorovV: 27 Июль 2015 — 01:49
#48 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.
Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом. water.jpg
Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать.
#49 FedorovV
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать.
Я ездил долго с этой проблемой, так же мозг компосировала. Гадал, гадал, потом разобрал и увидел. Хотя мультиметром все ок измерялось, сопротивление и на обрыв. Может и не в этом дело, а может как раз в этом, только вскрытие покажет.
#50 Kaiman
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Книги, рыбалка, военная история
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились )))
#51 сварожич
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Власиха
- Интересы: Рыбалка, спорт
- дизель механика
- Имя:Андрей
Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.
Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?
Сообщение отредактировал сварожич: 29 Июль 2015 — 08:26
#52 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились )))
Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы.
Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.
Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?
Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы.
Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.
Вчера вспыхнул и погас «ЧЕК». Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти.
#53 сварожич
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Власиха
- Интересы: Рыбалка, спорт
- дизель механика
- Имя:Андрей
Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы.
Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы.
Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.
Вчера вспыхнул и погас «ЧЕК». Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти.
я тоже собрался на ТО и заодно озвучу проблему, может получиться. Результат отпишу
#54 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Съездил на диагностику. Была куча ошибок. Начиная от ЕГР и до сбоя в в процессоре управления двигателя. Удалили. Поганили, но больше не появились. долго мучили. Показывал комп только ошибки по свечам накала, которые после удаления сразу появлялись. Потом начали гонять на оборотах близких к 1800-1900. На мониторе начала проскакивать ошибка. Которая вспыхивала на доли ошибок и сразу исчезала. Пришлось показания снять на видео и найти кадр с этой ошибкой. Вот он:
Долго еще издевались на компом и машиной. Пришли к выводу, что надо попытаться поменять столовую прошивку в мозгах.
В ближайшие дни это сделаю и отпишусь.
#55 FedorovV
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.
#56 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.
Конечно не факт, что ее не ковыряли. Номер ошибки P1253. Подождем что скажут спецы.
#57 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Забрал машину. Залили стоковую прошивку. При сравнении она отличается от той что стояла у меня. Не значительно, в некоторых байтах. Видно кто-то уже ковырялся в мозгах и редактировал на свой взгляд прошивку. После аналогичного теста вчерашнему ошибка Р1253 перестала выпрыгивать. Скоро опять ехать далеко. Посмотрим как будет себя вести на трассе. Еще сказал, что иногда выделывается педаль газа, но не постоянно. Что-то тоже с ней поковырялся, не пообещал, но надеется что может у педали пройдет. Будем ездить посмотрим что это дало. О результатах отпишусь.
#58 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
В общем ничего это не дало. Будем искать дальше.
Источник