Ошибка р1290 бмв

Отзыв владельца BMW 3 series (E36) — электроника. BMW P1052 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкий уровень входного сигнала BMW P1053 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — короткое замыкание цепи BMW P1054 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E36)

BMW P1052
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1053
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — короткое замыкание цепи
BMW P1054
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность электрической цепи

BMW P1055
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокое напряжение питания
BMW P1056
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкое напряжение питания
BMW P1057
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность цепи напряжения питания
BMW P1058
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — высокое напряжение питания
BMW P1059
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкое напряжение питания
BMW P105A
Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность
BMW P105B
Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность
BMW P105C
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — механическая неисправность
BMW P105D
Датчик температуры воздуха на впуске — слишком низкое напряжение
BMW P1060
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность цепи напряжения питания
BMW P1061
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи
BMW P1062
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения
BMW P1063
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха
BMW P1064
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений
BMW P1065
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — время ожидания, нет сигнала — неисправность шины данных CAN
BMW P1066
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — обработка сообщений — неисправность электрической цепи
BMW P1071
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — внутренняя неисправность
BMW P1072
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — внутренняя неисправность
BMW P1075
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — неисправность электрической цепи
BMW F73
Vehicle Speed Sensor (VSS)
BMW F76
Idle CO-Potentiometer
BMW F77
Intake Air Temperature Sensor
BMW F78
Coolant Temperature Sensor
BMW F8
Malfunction Indicator Lamp (MIL) – USA Models Only
BMW F81
Anti-Theft System Signal (DWA)
BMW F82
Engine Drag Torque Control (MSR)
BMW F83
Automatic Stability Control (ASC) Intervention
BMW F85
Air-Conditioner Compressor Relay
BMW P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
BMW P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

BMW P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
BMW P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
BMW P0105
Неисправность датчика давления воздуха
BMW P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
BMW P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
BMW P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
BMW P0110
ДНеисправность датчика температуры всасываемого воздуха
BMW P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
BMW P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
BMW P1076
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1077
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1078
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — высокий уровень входного сигнала
BMW P107A
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — защита от перегрузки — слишком высокое значение силы
BMW P107B
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P107C
Система изменения фаз газораспределения — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1083
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1084
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1085
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1086
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1087
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — бедная смесь — малое быстродействие
BMW P1088
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — богатая смесь, малое быстродействие
BMW P1089
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — бедная смесь, малое быстродействие
BMW P1090
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1091
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1092
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1093
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1094
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — богатая смесь, малое быстродействие
BMW P1095
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P1096
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P1097
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — контроль состояния смеси, малое быстродействие

BMW P1098
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — контроль состояния смеси, малое быстродействие
BMW P1099
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений — неисправность электрической цепи, банк 2
BMW P10A5
Форсунки, банк 1 — ошибка инициализации
BMW P10A6
Форсунки, банк 1 — обрыв цепи
BMW P10A7
Форсунки, банк 1 — ошибка разряда
BMW P10A8
Форсунки, банк 2 — ошибка инициализации
BMW P10A9
Форсунки, банк 2 — обрыв цепи
BMW P10AA
Форсунки, банк 2 — ошибка разряда
BMW P1100
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P1101
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P1102
Привод управления частотой вращения холостого хода — низкий уровень сигнала
BMW P1103
Привод управления частотой вращения холостого хода — высокий уровень сигнала
BMW P1104
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень сигнала
BMW P1105
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень сигнала
BMW P1106
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала при неработающем двигателе
BMW P1107
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень сигнала на холостом ходу
BMW P1108
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала на низкой частоте вращения при полной нагрузке
BMW P1109
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком высокий уровень сигнала при замедлении
BMW P110A
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — низкий уровень сигнала
BMW P110B
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — низкий уровень сигнала
BMW P110D
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, банк 1
BMW P110F
Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность шины данных CAN
BMW P1110
Switch over valve solenoid
BMW P1111
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из радиатора — неисправность
BMW P1112
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из радиатора — неисправность
BMW P1113
Switch over valve 2
BMW P1114
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P1115
Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи
BMW P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)
BMW P1117
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала

BMW P1118
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала
BMW P1119
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P111A
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111B
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111C
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111D
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111E
Датчик 1 температуры воздуха на впуске, банк 1 — некорректное значение максимальной температуры
BMW P111F
Датчик 1 температуры воздуха на впуске, банк 1 — некорректное значение минимальной температуры
BMW P1120
Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
BMW P1121
Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
BMW P1122
Датчик 1 положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
BMW P1123
Датчик 1 положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
BMW P1124
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — цепь управления
BMW P1125
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, небольшое отклонение
BMW P1126
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, большое отклонение
BMW P1127
Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
BMW P1128
Датчик уровня моторного масла — некорректный сигнал
BMW P1129
Датчик уровня моторного масла — низкий уровень масла
BMW P112A
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — некорректное значение максимальной температуры
BMW P112B
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — некорректное значение минимальной температуры
BMW P112C
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P112D
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P112E
Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, низкий уровень
BMW P112F
Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень
BMW P1130
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неправильная работа при динамическом тесте
BMW P1131
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неправильная работа при динамическом тесте
BMW P1132
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи нагревателя
BMW P1133
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1134
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1135
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

BMW P1136
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
BMW P1137
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1138
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
BMW P1139
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
BMW P113A
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) 1 — некорректный сигнал
BMW P113B
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) 1 — некорректный сигнал
BMW P113C
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P113D
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P113F
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
BMW P1140
Связь между датчиком расхода воздуха/датчиком положения дроссельной заслонки — достоверность
BMW P1141
Датчик 2 положения дроссельной заслонки/датчик расхода воздуха (MAF) — достоверность
BMW P1142
Датчик 1 положения дроссельной заслонки/датчик расхода воздуха (MAF) — достоверность
BMW P1143
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P1144
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — слишком низкий уровень сигнала
BMW P1145
Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical
BMW P1149
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P114A
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P114B
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P114C
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P114D
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P1150
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — слишком низкий уровень сигнала
BMW P1151
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — некорректный сигнал
BMW P1152
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение
BMW P1153
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение
BMW P1154
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1155
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — некорректный сигнал
BMW P1156
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение
BMW P1157
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение
BMW P1158
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1159
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование

BMW P115A
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115B
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115C
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115D
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115E
Датчик 1 температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал, банк 1
BMW P115F
Датчик A/B положения дроссельной заслонки, банк 1 — корреляция
BMW P1160
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1161
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1166
Подогреваемый кислородный датчик — перепутаны сигналы
BMW P1167
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P1168
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P1169
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P116A
Датчик B расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P116B
Датчик B расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P116C
Датчик расхода воздуха (MAF) — диапазон/функционирование
BMW P116D
Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
BMW P116E
Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
BMW P1170
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P1171
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1172
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1173
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1174
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1175
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1176
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
BMW P1177
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие
BMW P1178
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P1179
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P117E
Датчик A/B положения дроссельной заслонки, банк 2 — корреляция
BMW P1180
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
BMW P1181
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие

BMW P1184
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
BMW P1185
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика
BMW P1186
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1187
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1188
Датчик состава смеси 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1189
Датчик состава смеси 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1190
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1191
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1192
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1193
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1195
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — невозможный сигнал
BMW P1196
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1197
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1198
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1199
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P119A
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P119B
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P119D
Топливный баланс, банк 1 — слишком высокое значение адаптации
BMW P119E
Топливный баланс, банк 2 — слишком низкое значение адаптации
BMW P11A0
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P11A1
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A2
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P11A3
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A4
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P11A5
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A6
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень входного сигнала
BMW P1200
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1201
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1202
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1203
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование

BMW P1204
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1205
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1208
Вакуумный насос усилителя тормозов — обрыв цепи
BMW P1209
Вакуумный насос усилителя тормозов — невозможный сигнал
BMW P120A
Клапан системы вентиляции картера — высокий уровень входного сигнала
BMW P120B
Клапан системы вентиляции картера — низкий уровень входного сигнала
BMW P120C
Клапан системы вентиляции картера — обрыв цепи
BMW P120D
Клапан системы вентиляции картера, банк 1 — неисправность
BMW P120E
Вакуумный насос усилителя тормозов — высокий уровень сигнала
BMW P120F
Вакуумный насос усилителя тормозов — низкий уровень сигнала
BMW P1216
Топливный насос — в аварийном режиме
BMW P1218
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1219
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P121B
Клапан системы вентиляции картера, банк 2 — неисправность
BMW P121C
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1220
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1221
Датчик 2 положения педали акселератора — диапазон/функционирование
BMW P1222
Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1223
Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1224
Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
BMW P1225
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1226
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETS) — неисправность
BMW P1227
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1228
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1229
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки — ошибка адаптации
BMW P122E
Датчик NOx, банк 1 — обрыв цепи
BMW P122F
Датчик NOx, банк 1 — короткое замыкание цепи
BMW P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
BMW P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
BMW P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

BMW P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
BMW P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
BMW P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
BMW P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
BMW P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
BMW P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
BMW P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
BMW P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
BMW P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
BMW P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
BMW P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
BMW P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
BMW P1234
Реле топливного насоса, первичная цепь — низкий уровень сигнала
BMW P1235
Fuel Pump control out of Self – Test range
BMW P1236
Реле топливного насоса, первичная цепь — высокий уровень сигнала
BMW P1237
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень входного сигнала
BMW P1238
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
BMW P1239
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала при неработающем двигателе
BMW P1240
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень сигнала на холостом ходу
BMW P1241
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала на низкой частоте вращения при полной нагрузке
BMW P1242
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком высокое давление при замедлении

BMW P1243
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1247
Атмосферное давление — некорректный сигнал
BMW P1249
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 1 — обрыв цепи
BMW P124C
Датчик NOx, банк 1 — нет сигнала на включение
BMW P124D
Датчик NOx, банк 1 — нет сигнала
BMW P1250
Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе
BMW P1255
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе
BMW P125B
Датчик NOx, банк 1 — низкий уровень выходного сигнала нагревателя
BMW P125C
Датчик NOx, банк 1 — напряжение питания нагревателя
BMW P1260
THEFT detected – engine disabled
BMW P126E
Датчик NOx, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1270
Разница крутящего момента между банками 1 и 2 — неисправность
BMW P1271
Ambient Air Pressure Sensor Electrical
BMW P1280
Система форсунки с дополнительным воздушным каналом — неисправность электрической цепи
BMW P1281
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1282
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1283
Клапан управления подачей воздуха (форсунка с пневматическим распыливанием), банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1284
Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Control Circuit Signal Low
BMW P1285
Cylinder Head over temperature sensed
BMW P1287
Клапан управления подачей воздуха (форсунка с пневматическим распыливанием), банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1288
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range
BMW P1289
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
BMW P128E
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1290
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input

  1. I’m getting a check engine light and P1290 OBD code that from generic searches is showing to be a faulty cylinder head temperature sensor. Very little information on the part, replacement, or this code number in general so I was wondering if anyone had experience with it. The car is a 2013 328xi. Not much in the way of symptoms, maybe some weaker performance than usual and previously I was getting a bit of hiccup right after I started my car but not much else. Do I need a specialty BMW code read for more information? Anyone ever seen this code?

    Thanks!

    Last edited by Zack73; 07-13-2016 at 06:41 PM.


  2. That’s why generic OBD codes aren’t much help. If you can get it scanned with real BMW software, it’s going to be a lot more specific. It could be a thermostat code, or something else.

    ASE and BMW Master Certified Technician


  3. BT codes show 123401 and 123431, having to do with the electronic wastegate. I’m suspecting a bad actuator, but I am out of my DIY realm now. I will follow back up here in case anyone has the same problem once I get it figured out, since the info on this is still pretty sparce.

    Last edited by Zack73; 07-21-2016 at 12:51 PM.


  4. For reference, it did turn out to be the wastegate actuator. Fixing that fixed the check engine light and improved mpg.


  5. Hello Zack.
    I do have the exact same issue, engine default Light, error code p1290, bt codes 123401 and 123431 on my 125i f20 (using same engine as yours).
    I don’t completly understand how you solved the issue. Can you explain in more details ?
    Many thanks in avance.
    Regards from France.
    MattCap


  6. Hi,
    Codes show the same issue on my 125i F21.
    Are there any new information?
    BMW says the turbo has to be replaced.
    Costs about 3k€.
    Whats do you think?

    Regards,
    Fabian


  7. Quote Originally Posted by Zack73
    View Post

    For reference, it did turn out to be the wastegate actuator. Fixing that fixed the check engine light and improved mpg.

    I have a 2013 328xi also. While driving at about 35 mph, my car suddenly lost almost all power as if I was running out of gas (nothing electrical). I managed to get pulled over safely and saw the check engine light and a display saying �drivetrain malfunction�. This display had come up once before when I pulled into a parking spot and stopped, but the car ran fine. I called the BMW shop and he said to shut the car off wait a while and see if it was on when I started it again, which it was not. The display has come on two more times (usually when parking), and has done that poor power thing once more but not nearly as bad. And in case you�re wondering, I am very careful about making sure my car is completely stopped before putting it in any gear. Anyway, I was wondering how much it ended up costing you to fix the wastegate actuator on your car. Were you able to fix it yourself or did you have to have it done at a shop?


В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1283 ниссан мурано z50
  • Ошибка р1277 ниссан блюберд силфи
  • Ошибка р1276 митсубиси л200
  • Ошибка р1272 тойота королла дизель
  • Ошибка р1271 тойота ленд крузер 200 дизель