Здорова, братва!)))
Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.
Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.
Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.
Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:
Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:
На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)
Смотрим и наблюдаем далее:
И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…
Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:
Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?
Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))
Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!
P.S. Всем ровных дорог и рабочих термостатов!
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 сен 2005
- 1.502
- Q5 2.0 TFSI
Попробуй скинуть клейму аккумулятора минут на 5-10, если появится снова, значит есть еще другие ошибки.
-
я конечно попробую. Но я недавно менял аккумулятор. Снимал его и возил в магазин. Машина минут 30-40 стояла без аккума.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
че годать то, ошибка есть какоято или не одна
-
- 9 авг 2009
- 474
- А4 В8 1.8T МТ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
«Р1292 Термостат по параметрическому полю Обрыв»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 окт 2012
- 99
- A6C6 Avant BRE`07
тебя нае…и
01292-Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296 -
- 26 фев 2011
- 2.429
- а4/b7, 2.0ТQ, 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
При чем здесь подушка??
Вложения:
-
3.jpg
- Размер файла:
- 41,8 КБ
- Просмотров:
- 169
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
За эту ссылку отдельное спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а может из за этой ошибки быть перегрев???????
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314417
просто ситуация снова повторилась.( ни чего больше не менял, ОЖ в норме, слежу почти каждый день)……
Пичалька
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 апр 2011
- 430
- Архангельская обл.
- A8D4 4.2CDRA 2011
Какя работа проделана, проводку проверили?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Все оказалось просто,сгнил, перетерся, оборвался провод на термостат.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 апр 2011
- 430
- Архангельская обл.
- A8D4 4.2CDRA 2011
Это здесь тебе и пытались подсказать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 окт 2010
- 98
- Audi A4/B6 1.8T Q
У меня вот на диагностике показывает ошибку — Недостаточная работа катализатора. Может из-за этого периодически загораться Чек? Можешь месяц ездить и гореть не будет, а может загореться и месяц не тухнуть.
Audi A-4 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A-4
-
Закрытая тема.
-
offline
Shumaher112
Местный жительТелемастер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Тульская обл.
Привет всем .Ребята подскажите пожалуста.На Audi a-4 2002 г.в. вылезла ошидка 17700 Термостат электронной системы управления охл.двигателя,обрыв цепи ,P1292-004,Куда лезть?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
мотор ALT наверное ,тогда скорее термостат ,он там с электронным управлением.
-
offline
Shumaher112
Местный жительТелемастер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Тульская обл.
Мотор AMB но помоему та-же проблема.
-
offline
Shumaher112
Местный жительТелемастер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Тульская обл.
Большое спасибо тем кто откликнулся!!! Разобрался сделал и отдал.Проблема была в жгуте проводов который идет по блоку в район коробки передач и подымается вверх и уходит под жабо.В районе коробки передач этот жгут лежал на коробке,при тщательном осмотре (очень неудобно) обнаружил протертость защитной изоляции и нескольких проводов ( у него еще с непонятной случайность высвечивалась на табло приборки маслёнка,это и послужило подсказкой) заизолировал, востановил защитную изоляцию,подтер ошибки на контролере и на приборке и в путь,всё OK!!!,еще раз спасибо!!!
-
Закрытая тема.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.