Ошибка р1293 ауди а4

Отзыв владельца Audi A4 (B6) — своими руками. Это ошибка, говорит о неисправности электронного управления термостата, короткое замыкание на плюс. Не кипит, не уходит жидкость. Заменил термостат, все ошибка исчезла! От полученной информации через интернет, выходит что тачка работала в аварийном режиме, что увеличивало расход горючего. Может еще?

Привет, тоже предстоит замена термостата, нашлась трещинка на верхней крышке, не подскажешь под каким номером он идет? Или возможно купить только корпус отдельно?

Вот этого не могу сказать

Менять не сложно, подготовка к замене да, приходится снять фару левую, дросельную заслонку с патрубком до кулька, ослабить натяжитель ремня и открутить генератор. После чего вы получите доступ к термостату и двум болтам крепления, стоит учесть оригинальный зажим верхнего патрубка для удобства желательно открутить металическую рамку жидкости сверху.

В принципе да, ничего хитрого в этой процедуре нет, главное запастись запасными колечками уплотнительными, чтоб можно было сразу заменить и собрать, а так дело сделано! Будем заливать антифриз и опрессовывать!

Удачи)! У меня все работает, класс! Правда машина лупит) не понятно это изза температуры нормальной или чистки дмрв.

Да скорее всего все вместе повлияло, у меня заслонка немного грязная была, но не сильно. Ты кстати адаптацию дроссельной заслонки делал?


zykOFF36

Удачи)! У меня все работает, класс! Правда машина лупит) не понятно это изза температуры нормальной или чистки дмрв.

А ты кстати какой прогой для диагностики пользуешься? А то заказал себе шнурок из Китая, а насчет программы вопрос открыт

Делал адаптацию, а прога нуу стандартная взял у приятеля ноут со шнурком.

Все понятно! Спасибо, Удачи!

Описание P1293 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокое положение открыт Bank № 1 

На английском языке:

High Side Open Bank No. 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. Vova200

    24 май 2013
    15
    А4/B6 1.8T 02г

    Изначально проблема с том что двигатель работает очень шумно как дизель, а сделав диагностику получил следующее:

    Номер VIN: WAULC68E12A180588
    Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 909 518 F
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 13110
    4 Найдены неисправности:
    17937 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
    P1529 — 001 — Превышен верхний предел
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
    17701 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс
    P1293 — 001 — Превышен верхний предел
    17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    Готовность: 0000 1101
    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 920 950 H
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D26
    Кодирование: 03000
    Код Сервиса: WSC 37600
    WAULC68E12A180588 AUZ6Z0A0299212
    1 Неисправности:
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    Все эти ошибки повторные (т.е. остались после того как все стер и покатался пару дней)

    Помогите разобраться как решить проблему со всеми ошибками!

    Буду благодарен за любой совет!!

  2. посмотри здесь! http://translate.google.com/transla…_Page&prev=_t&rurl=translate.google.com&twu=1

    17701-про термостат возможно зависит от датчика G83(17698)
    Надо смотреть питание на разъем датчика если все нормально,попробовать почистить контакты если не помогает то под замену! с датчиком уровня масла та же процедура! Дизельный звук из-за фазорегулятора,возможно цепи и гидронатяжителя цепи!Поищи тему про него!


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Автор можешь обращаться за помощью по ошибкам . Думаю сможем решить твоии проблемы .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Vova200

    24 май 2013
    15
    А4/B6 1.8T 02г

    Александр 88

    Ооо Спасибо очень полезная ссылка, в выходные займусь)


  5. Vova200

    24 май 2013
    15
    А4/B6 1.8T 02г

    Вообщем в выходные разобрался откуда звук как у дизеля, оказался генератор (поменял подшипники, стало все ок) !
    еще поменял термостат и теперь такие ошибки:
    Найдены неисправности:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации

    17937 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
    P1529 — 001 — Превышен верхний предел

    Готовность: 0110 1101

    Подскажите как решить, спасибо за любую инфу!

  6. Если поменял термостат а ошибка осталась то проверяй проводку и питание!


  7. Vova200

    24 май 2013
    15
    А4/B6 1.8T 02г

    ошибка не осталась … теперь другая появилась
    До этого было:
    17701 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс
    P1293 — 001 — Превышен верхний предел
    17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

    А теперь:
    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации

    Подскажите что посмотреть, какой предохранитель отвечает (в принципе вынул все какие сбоку на панели вроде все ок).
    и как такая ошибка вообще могла появиться (замену делал аккуратно фишку вынул фишку вставил …)
    может термостат хреновый (но хз брал оригинал)


  8. artursan89

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.

    Люди помогите пожалуйста!!!
    Имеем вот такие ошибки,а так же повышенный расход топлива и вялый разгон!
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0010
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 06335
    17 Найдены неисправности:
    16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16618 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P0234 — 001 — Превышен верхний предел
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 002 — Превышен нижний предел
    17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 001 — Превышен верхний предел
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
    16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
    P0101 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 002 — Превышен нижний предел
    Скинул эти ошибки покатаюсь пару дней проверю ещё раз!


  9. Limb

    10 мар 2013
    28
    А4/В8 1.8 08г.

    Помоги пожалуйста разобраться с ошибкой P2015 на Ауди а4 В8. Был у официалов сказали что датчик положения заслонок впускного коллектора не адаптирован. Они адаптировали егои сказали что теперь все ок, но через 2 дня появилась та же ошибка.


  10. wanja22

    Нет тока термостате што делать


  11. АНДР-S-LINE

    18 дек 2012
    7.505
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®

    Код VAG с шестнадцатеричным диагностическим кодом (OBD), в шестнадцатеричном коде: P2015 Код неисправности в десятичном виде: 008213
    [​IMG] Этот код неисправности является «Общим КОДОМ» (для каждого производителя автомобилей имеет одинаковое определение и значение). Следующие симптомы / причины / решения, специально разработанные для автомобилей VAG; и для других производителей транспортных средств, могут подробно описать различия.

    en Позиционный клапан, впускной коллектор, блок 1 неправдоподобный сигнал
    en Geber Saugrohrklappenstellung unplausibeles Signal
    и Датчик Положения Заслонки Впускного Коллектора (Блок 1) Неправдоподобный Сигнал
    Дополнительная информация о кодах ошибок.

    Примечание эти данные получены не из группы VAG, а из многих других источников информации. Полная и бездефектная комплектация не может быть гарантирована. Сохраняйте критическое мышление.
    Возможные симптомы:

    • Утрата способности
    • Горит лампа (MIL)

    Возможные причины:

    • Клапан, дефект впускного коллектора
    • Двигатель (V157) клапана впускного коллектора застрял / неисправен
    • Неверная версия программного обеспечения / версии встроенного ПО ЭБУ
    • Неисправность проводки и/или подключения двигателя (V157) клапана к впускному коллектору

    Возможные решения:

    • Проверьте / замените клапан впуска (могут быть повреждены зубчатые колеса)
    • Проверьте выходные данные / настройки basisc / замените клапан двигателя (V157), впускной коллектор
    • Проверьте / отремонтируйте проводку и разъемы, подключенные и подключенные к двигателю (V157) кла

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибка P1293!!!

Всем привет!!!Помогите пожалуйста..Что мне делать с этой ошибкой???Двигатель BFQ!!вентиляторы постоянно работают!!!

Cornflower250

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:25
Машина: Golf4 BFQ
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1293!!!

Сообщение Андрей Т. » 09 мар 2015, 16:43

Менять….но перед этим можно на всякий случай проверить проводку….например отсоединить разъем на термостате и посмотреть останется ли старая ошибка.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1293!!!

Сообщение Андрей Т. » 09 мар 2015, 22:30

Как что…речь идет о электронном термостате..вроде как.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171



  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1293!!!

Сообщение Cornflower250 » 16 мар 2015, 13:11

Здравствуйте,Андрей!Скажите пожалуйста!При какой температуре должен открываться термостат?У меня показывает 111-113…Это нормально?Двигатель BFQ 1.6 !! 2.5 года назад менял 1 термостат и такая же температура была!

Cornflower250

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:25
Машина: Golf4 BFQ
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1293!!!

Сообщение Андрей Т. » 16 мар 2015, 15:22

По моему так и должно быть.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171



Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1283 ниссан мурано z50
  • Ошибка р1277 ниссан блюберд силфи
  • Ошибка р1276 митсубиси л200
  • Ошибка р1272 тойота королла дизель
  • Ошибка р1271 тойота ленд крузер 200 дизель