-
Trubach
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Питер
Ошибка P1298
Ездил на диагностику определили ошибку Р 1298 VGT system(high pressure) Сбросили, День не горела лампа движка а потом опять загорелась!!!На станции сказали что все ерунда!!!Подскажите как исправить неполадки? Просто когда горит какая то лампочка неисправности то как то напрягает!!!!
-
Lukich111
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Ошибка P1298
Сообщение
Lukich111 » 17 май 2012, 14:53
можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
VSV1953
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ошибка P1298
Сообщение
VSV1953 » 17 май 2012, 15:11
Ага. С 2004 года стоят.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
Lukich111
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Ошибка P1298
Сообщение
Lukich111 » 25 май 2012, 09:45
Ну, это выборочно,завозные серые варианты, а массово к нам в страну пошли леворульные только года два назад с ВГТ турбинами.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
|
#1 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать. p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Может кулер забит,масло в нём.У меня вообще коробочка на карте 7 стоит и ещё резистор впаян на 120 Ом, турбина больше давление даёт,джики чан не выскакивает.Кроме кулера на ум ничего не приходит.А что сразу к ОД не поехал,у них есть МУТ по ошибке можно сразу определить. |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Имеете ввиду интеркуллер? Его снимал, всё хорошо, немного в масле, но совсем не критично. У мня тоже 100 Ом стояло, снял. Всё равно передувает. Записался к дилеру, буду искать. |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Платон Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 22 |
Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха . Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно. |
|
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Платон Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 22 |
Цитата:
Сообщение от drozdovv Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно. Может быть, но скорее турбина сразу бы не управлялась |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Спасибо, завтра шланг от MAP’а проверю. Думаю еще фильтр на соленоиде посмотреть, может от грязный, а может на самом соленоиде какая трубка слетела…
Последний раз редактировалось megamini; 09.11.2013 в 00:42.
|
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Если на трубочке трещина,то работать будет,шланчик этот дубеет со временем от перепадов температур.Отпиши обязательно,что было и как лечится проблемка. |
|
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный. Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува. p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины? |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
МАР на него идёт электрический сигнал например максимум 5В,вот это будет пиковое давление,если больше 5В идёт сигнал на передув турбины,цифры условные. |
|
|
|
#11 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Цитата:
Сообщение от megamini В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный. Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува. p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины? Собрали. Ушли разные посторонние шумы и резонансы в системе. Но при движении под сильной нагрузкой, так-же через 30-60 сек., ошибка p1298… |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку. Тут почитай http://www.oktja.ru/forum/topic/1168…-32-di-d-4m41/ |
|
|
|
#13 |
Бывалый
Имя: Игорь Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 39 |
В патрубках соединения проверьте,вполне может воздух сосать,такого не бывает-до заезда к ОД работала,потом нет.На туарег клубе эти темы все давно уже обсосаны |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
||||
|
Добрый день товарищи. Подскажите пожалуйста , на L200 2017 г.в. периодически выскакивает ошибка P1299 + ESP off + просто значек ESP, после чего машина теряет тягу, останавливаешься глушишь машину, заводишь, остается гореть только чек. тяга появляется, машина ведёт себя как прежде. Данна проблема проявляется в мокрую погоду при езде по трассе при обгонах. за 24 тыс. км. пробега вылазила 4 раза. Офицалы разводят руками, скинут ошибку и отправляют снова ездить. Может кто сталкивался с подобной бедой. Р.S. Взяли еще одну L200 пробег еще 10 тыс. нет а таже проблема. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
это надо официалов натягивать, пусть ищут 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
Shuma |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Похоже на плохой контакт датчика АБС. Бала такая проблема на аутлендере. Правда пробег тогда был за сотку. Но всё похоже и во время этой ошибки не позволяла включить полный привод! |
Вернуться к началу |
|
Mityan |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
так во сегодня и поеду к офицалам. будем разбираться))) |
Вернуться к началу |
|
Mityan |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Вчера отзвонился дилер , сказали что ищут причину и идентичной проблемой уже есть несколько авто в москве, сургуте, архангельске. |
Вернуться к началу |
|
NorthSpirit |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Очень похоже на датчики ABS. Но почему теряет тягу? Кстати, что за P1299? |
Вернуться к началу |
|
Shuma |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Есп срабатывает. Система из-за глюка датчика думает что есть разница по скорости вращения колёс, а для неё это занос или срыв колёса в пробуксовку!!!!! И значит нужно приглушить движку! |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Пару недель назад лечили такое, клубная машина. Виталик с Подольска, все закончилось заменой блока ABS? кстати чтоб убедиться в этом откиньте фишку с блока ABS и машина поедет |
Вернуться к началу |
|
Mityan |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Забрал машину у офицеров, прошили какой-то блок, сказали езди тестируй. |
Вернуться к началу |
|
holysmoker |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Mityan писал(а): Забрал машину у офицеров, прошили какой-то блок, сказали езди тестируй. Поди военную прошивку залили,ну терь берегись! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
проверь патрубки турбины и интеркулера, возможно утечка давления, патрубок дырявый, лопнул и т.д. Р1299 — ошибка по давлению турбины, если давление ниже запрошенного на величину больше чем 6,7 кПа, то загорается ASTC, система курсовой устойчивости в паре с данной ошибкой. Это реализовано для того, чтобы ограничить действия водителя, водитель обратил внимание на данную проблему и обратился в сервис, т.к. ошибка считается критической. Еще неплохо было бы посмотреть на ошибки по ASTC которые в памяти. |
Вернуться к началу |
|
amaco |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Доброго времени суток! У меня такая же проблема, но только проявляться начало в холодное время года. Пока машина не прогреется до рабочей температуры, все время вылазят эти ошибки, после выключения зажигания и обратного включения машина едет, но через сто метров опять все ошибки вылазят. И так в первые минут 10-15 любой поездки. Официалы говорят, что это из-за плохого качества дизельного топлива и разводят руками. Может кто то сталкивался с такой проблемой? |
Вернуться к началу |
|
oleg.b |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
amaco писал(а): Доброго времени суток! У меня такая же проблема, но только проявляться начало в холодное время года. Пока машина не прогреется до рабочей температуры, все время вылазят эти ошибки, после выключения зажигания и обратного включения машина едет, но через сто метров опять все ошибки вылазят. И так в первые минут 10-15 любой поездки. Официалы говорят, что это из-за плохого качества дизельного топлива и разводят руками. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Ну если плохое качество топлива, тогда пусть дадут хорошее и покажут что дело в нем… любят они все на топливо стрелки переводить… |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
amaco писал(а): Доброго времени суток! У меня такая же проблема, но только проявляться начало в холодное время года. Пока машина не прогреется до рабочей температуры, все время вылазят эти ошибки, после выключения зажигания и обратного включения машина едет, но через сто метров опять все ошибки вылазят. И так в первые минут 10-15 любой поездки. Официалы говорят, что это из-за плохого качества дизельного топлива и разводят руками. Может кто то сталкивался с такой проблемой? уже писал выше. по предварительным данным — ошибка софта. Mityan так и не отписался как у него после перепрошивки. |
Вернуться к началу |
|
Shuma |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Сегодня и у меня появилась данная проблема. Выйду с работы попробую и отпишусь. Симптомы, как на первом сообщении. На дароге каша из снега и воды. |
Вернуться к началу |
|
Shuma |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
После работы завёл машину, всё хорошо. Джеки чан горит. Провели диагностику ошибка Р1299. Сбрасывать не стал. Через 1500 км ехать на ТО. Осмотрел патрубки, вроде всё в норме. Хрень какая то. |
Вернуться к началу |
|
Shuma |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Был вчера у официалов сделал то и до кучи искали причину этой ошибки. Ничего не нашли. Даже катался со мной диагност по городу. Его смущал клапан управления турбиной. Мастер гарантийный сказал ещё раз вылезает эта ошибка закажем и поменяем его. Как то так. |
Вернуться к началу |
|
Mityan |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
всем привет. извиняюсь за позднее сообщение, после перепрошивки мозгов движка проблема больше не возникала.Офицалы сказали глючный софт был на партии машин. пробег на машине уже 60тыс.км. |
Вернуться к началу |
|
Denis80 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
Всем здаров! Вот и у меня появились похож симптомы! Завтра еду к официалу! отпишусь! |
Вернуться к началу |
|
Denis80 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1299 +ошибка Esp
|
|
В общем всё как и есть, — ошибка p1299, дилер , диагностика, выявление и обновление ! Обещали проблем не будет больше! Всем бобра! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Вопрос:
На Mitsubishi Pajero Sport неправильно работает геометрия турбины – загорается чек, двигатель встает в аварийный режим. Выдает ошибку П1298 – перенаддув. На средних оборотах слышно шипение.
Ответ:
При снятии турбины и ее проверке, наши специалисты тратят два дня. Снятие можно (возможно) только при остывшем двигателе. Проверяем не только турбину, но и управление турбиной. Перенаддув происходит в том случае, если в патрубке образовалось отверстие.
Другие вопросы наших клиентов
-
Вопрос:
В автомобиле Great Wall Hover H5, 3 литра, на холодную идет белый дым, и плавают обороты. Что нужно ремонтировать и сколько стоит ремонт? И еще у меня есть Nissan Qashqai. Год выпуска – 2008. Раньше был там осевой люфт, сейчас тяга пропала. Расскажите о ремонте турбины.
-
Вопрос:
У меня проблемы с турбиной на Volvo 260. Кажется, там шланг какой-то странный стал. Можно ли что-то проверить и заменить самостоятельно? И при каком пробеге обычно ломается турбина или ее части?
-
Вопрос:
Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?
-
Вопрос:
Я купил Mitsubishi Pajero Sport 2012 года. Машина потребляет много солярки. Может ли топливо уходить из-за клапана ЕГР, надо ли его заглушить?
-
Вопрос:
На Mitsubishi Montero III, 2.5 литра, плавают обороты. Хочу промыть ЕГР, ошибка связана с циркуляцией газов. Сколько это стоит и сколько времени занимает?
-
Вопрос:
Сколько стоит замена форсунка на Mercedes-Maybach 75? И сколько — замена форсунки и переборка всех четырех на Mitsubishi?
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
-
Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
-
Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
-
Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
-
Собственный эвакуатор