Ошибка р1303 калина 8 клапанов

Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA. Р0363 - Обнаружены

     17 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     64 760  
      


    Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

    Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

    Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

    • двигатель работает;
    • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2. Выполнить проверку системы зажигания.
    3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4. Выполнить проверку системы впуска.
    5. Выполнить проверку компрессии.

    Дополнительные проверки

    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

    • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
    • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
    • крепление ДПКВ;
    • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

    Диагностическая информация

    Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

    • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
    • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

    Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.


На автомобилях семейства Лада Веста ошибка с кодом Р0363 означает серьезную неисправность одного или нескольких цилиндров. Чаще всего проблема в появившихся пропусках зажигания. Так как проблема является серьезной, сигнализатор неисправностей автомобиля (Check Engine) начинает мигать, как только ошибка обозначит свой постоянный характер.

Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304

Вместе с ошибкой P0363 можно также наблюдать следующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 — эти коды указывают в каком именно цилиндре(ах) 1, 2, 3 или 4 соответственно, появились пропуски зажигания. Автоматическая система анализирует скорость и равномерность вращения коленчатого вала и в случаи выявлении аномалий заносит необходимую ошибку в журнал.

Также в некоторых ситуациях осуществляется отключение топливоподачи в те цилиндры, в которых возникла проблема, дабы защитить двигатель и его составляющие от негативного воздействия.

Диагностика ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
К автомобилю клиента подсоединяется диагностический аппарат, включается зажигание и заводится двигатель автомобиля. После чего необходимо зайти в раздел «Мониторинг сигналов» и попытаться воспроизвести условия, при которых появляется код ошибки. Если коды ошибок фиксируются, приступают к проверке компрессии и фаз газораспределения. В большинстве случаев после проверки и устранения неисправностей ошибка уходит, а работа автомобиля возвращается в норму. Однако, если после проведенных работ ошибки продолжают фиксироваться — приступают к проверке системы топливоподачи.

Если проверка системы подачи топлива не выявила никаких отклонений, остается один узел, в котором может крыться проблема пропусков зажигания — система впуска, которую необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.

В случаях, когда все проверки были проведены правильно, но так и не выявили отклонений в работе системы, а ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) продолжают проявляться — необходимо проверить двигатель на наличие механических повреждений.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

свечи, ВВ, Катушка, клапана? ещё варианты есть?

и почему сервисы начинают работать только 3 января? сколько можно пить? могли бы и со второго января работать? ¶

Ошибка 0363: «Мой хозяин — олень комолый. Не следит за мной. Спасите меня».
Ошибка 1303: «Нет больше моих сил. Меня кормят дерьмовым бензином».

Объявления на НН.РУ — Авто

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;.

В Сети появился видеоролик с камеры наблюдения, где видно, как в магазин «Бристоль» в Дзержинске заходит мужчина, подходит к.

Уже сегодня в небе Нижегородской области можно будет наблюдать самый впечатляющий звездопад 2019 года. Об этом сообщает Нижегородский.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

Главное реле, обрыв цепи управления

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

Богатая смесь в режиме холостого хода

Бедная смесь в режиме холостого хода

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

Измеренная нагрузка отличается от расчета

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

Низкий уровень СО потенциометра

Высокий уровень СО потенциометра

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Ошибка теста канала детонации

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Условие определения неисправности

Датчик массового расхода воздуха

Расход воздуха вне допустимого диапазона

Проверка низкого значения

Период сигнала больше верхнего порогового значения

Проверка высокого значения

Период сигнала меньше нижнего порогового значения

Датчик температуры впускного воздуха

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Температура меньше рассчитанного значения

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения дроссельной заслонки

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения педали акселератора

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка обрыва цепи управления

Проверка КЗ цепи управления на «землю»

Проверка КЗ цепи управления на бортсеть

Датчик кислорода управляющий

Проверка целостности сигнальной цепи

Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка медленного отклика

Период сигнала больше порогового значения

Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

Проверка обрыва цепи нагревателя

Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Датчик кислорода диагностический

Проверка целостности сигнальной цепи

Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

напряжение больше верхнего порогового значения

Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

Проверка обрыва цепи нагревателя

Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Проверка бедности состава смеси

Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения

Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)

Проверка богатости состава смеси

Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения

Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)

Контроль температуры двигателя

Температура двигателя выше порогового значения

Пропуски воспламенения для токсичности

Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность

Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор

Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Проверка низкого значения

Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона

Проверка низкого значения

Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения

Датчик положения коленвала

Проверка наличия сигнала

Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения

За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

Датчик положения распредвала

Проверка наличия сигнала

Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе

Проверка низкого значения

Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Проверка высокого значения

Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Проверка обрыва цепи

Ток первичной цепи меньше порогового значения

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Ток первичной цепи больше порогового значения

Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения

Клапан продувки адсорбера

Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка обрыва цепи

Реле1 вентилятора системы охлаждения

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка обрыва цепи

Реле2 вентилятора системы охлаждения

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка обрыва цепи

Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчик скорости автомобиля

Проверка наличия сигнала

Скорость автомобиля меньше порогового значения

Датчик педали тормоза

Проверка времени рассогласования сигналов датчика

Сигналы датчика изменяются несогласованно

Проверка действительности значения

напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка напряжения питания

Пропадание напряжения питания

Ошибка теста EEPROM

Проверка контрольной суммы ПО

Некорректная контрольная сумма

Внутренние проверки контроллера

Неисправен модуль мониторинга

Проверка обрыва цепи

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Проверка обрыва цепи

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Реле муфты кондиционера

Проверка обрыва цепи

Проверка КЗ цепи на «землю»

Проверка КЗ цепи на бортсеть

Смотрите также:

Добавить комментарий Отменить ответ

Реклама

Быстро выбрать категорию

неОшибка.Ру в социалках

Важно

Нам донатят

  1. Беляйкин А.А.
  2. Жека.
  3. sergeption
  4. Аноним **** 2862

О неОшибка.Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Я ознакомлен(а), что:

  1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
  2. Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.

Что такое пропуски зажигания ВАЗ 2114: причины, видео о том, из-за чего они бывают и как их устранить

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, что означает белый дым из выхлопной трубы. На большинстве автомобилей основным признаком проблемы является загорание на приборной панели ошибки P.

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор

  • загрязнение элементов (дроссельная заслонка, засорение катализаторов и т д);
  • механическое повреждение / замыкание проводки на конкретный узел из-за истирания провода, попадания воды и т д.
  • выход из строя датчика (ов) из-за загрязнения, проникновения воды, механического воздействия;

Н естабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки Check на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя. Ничего, кроме перехода на добротное топливо, здесь не поможет.

Пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 цилиндрах — причины ошибок Классифицироваться она будет, как Р0300. Поскольку на автомобиле установлено 4 цилиндра, то для каждого будет свое значение. Итак, рассмотрим коды ошибок связанных с пропусками зажигания: Если в машине имеются так называемые электронные мозги , то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре. Причины, почему возникают перебои в работе системы зажигания на моторе ВАЗ 2114 кроются в различных дефектах узлов цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и системы зажигания.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как обнаружить неисправность?

Для владельцев машин с «умной» начинкой задача обнаружения проблемы значительно упрощается. Электроника выдаёт коды ошибок, указывающие на неисправный цилиндр.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Автомобили с ЭБУ и без ЭБУ нужно проверять по-разному.

Авто с ЭБУ

Электронными блоками сейчас снабжены многие автомобили, даже российского производства. Если ЭБУ работает некорректно, его лучше заменить. Новый «интеллект» должен быть совместим с моделью автомобиля. Электронные блоки можно ставить и на старые ВАЗы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Авто без ЭБУ

Проблема может быть в насосе для подачи топлива. Но если и с ним всё в порядке, придется снять крышку клапанов, чтобы определить, в каком состоянии цилиндры, поршневые кольца и сами клапаны. В некоторых моторах пружины клапанов «зарыты» глубоко. Чтобы их осмотреть, приходится демонтировать ГБЦ.

В машинах без ЭБУ проблему не всегда удается обнаружить самостоятельно. Неопытным водителям часто приходится обращаться в сервисные центры.

Что такое коммутатор в машине? Коммутатор системы зажигания автомобиля — это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах.

Калильное зажигание Многие автолюбители не знают, что такое калильное зажигание. В этой статье мы расскажем, что это за процесс, почему он возникает, опишем его признаки и методы устранения.

Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.

Это может произойти из-за прогара клапана, недостаточного прилегания тарелки клапана к седлу, ввиду некачественной регулировки зазора клапанов, приводящей к нарушению герметичности камеры сгорания в момент такта сжатия.

Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лансер 9. Проблемы с электрикой • DRIVER S TALK

Пропуски зажигания: 4 признака и 7 причин появления неисправности

После подключения входим в программу и наблюдаем за состоянием автомобиля, переходя в подпункт «диагностика и устранение ошибок». Также, в зависимости от кодов ошибок, мы проверяем слабые места в соответствии с кодом ошибки.

Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

Коммутатор системы зажигания автомобиля это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания.

Пропуски зажигания калина 8 КЛ причины — Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками

Как только все вышеперечисленные манипуляции были выполнены и программа выдала какие-то числа, не стоит недоумевать, по комбинациям этих чисел можно определить, какой именно узел в машине работает некорректно. Для тестирования модуля используется специальный диагностический стенд или мультиметр.

Чтение ошибок с ЭБУ Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300.

Lada Granta ошибки Р0363,P1303,P1302 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Lada Granta ошибки Р0363,P1303,P1302


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    Здравствуйте. Просветите коллеги. В меру нагловательный клиент на Lada Grante 2011г. в., 8 кл., контроллер М74, система впрыска 11183-1411020-02, Е-газ. Авто в движении дергается, чек горит, ошибки Р 0363, P1302, P1303 (обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах; обнаружены пропуски воспламенения во 2,3 цилиндрах критичные для нейтрализатора.,соответственно.) Диагностировал Сканматиком. Приезжал несколько раз. При проверках системы зажигания в эти «разы» было обнаружены и устранены, обрыв в/п 2- го цилиндра, неработающая свеча 3- го цилиндра. Он сам поменял КЗ сопротивление вторичное, показывающее 4 с небольшим Ком, на КЗ с 7 с небольшим Ком. Измеряны давления в топливной магистрали и в цилиндрах- норма. Осмотрена система впуска на подсосы воздуха, их нет. Проведена диагностика по соответствующей карте и дополнительным проверкам. ДК не болтается. Снята осциллограмма на Х/ Х с ДПКВ- не большая «рыба». «Рыба» на моей Lada Grante такая же, у меня все без проблем. Забыл проверить ВУТ. Ошибки и дерганье ни куда не ушли. Дал несколько адресов диагностов, попросил позвонить после устранения причины, клиент пообещал отзвониться. Не отзвонился, на мой звонок о причине и напоминании о возможном подсосе в ВУТе он сказал что в ВУТе подсоса нет ,причина не по нашей службе, мастер ему причину устранил за 20 мин. мне ее не скажет т.к я не умею делать. Половину суммы денег за диагностику я клиенту вернул до этого.

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Блок не плавал случаем в воде?

  3. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Я думаю 20 минут это только на остывшем двигателе. Да и слукавил клиент. Скорее всего были зажаты клапаны.

  4. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    ЭБУ чистый т.к. мы думали, что c прошивкой, напарник снял блок, я его осмотрел, он его прошил на Е-2 с откл. 2 ДК (у меня нет соответствующего оборудования) ничего не изменилось. При проверках дв. на Х/Х обороты на слух немного «плавали». При одной из проверок в параметрах » счетчики пропусков зажигания по цилиндрам» иногда выскакивали пропуски по 2,3 цилиндрам в виде 1, которая через непродолжительное время превращалась в 0. И еще параметры «адаптации демпфера в диапазонах 1-4 градусов» — значения везде были — 0,000043.Добавлено через 1 час 5 минут

    По поводу зажатия клапанов. Консультировался с опытным мотористом. Его мнение. Если клапаны немного зажаты то компрессометр при олределенных условиях может показать компрессию > 10 атм. Но он слышал от некоторых диагностов, что при зажатых клапанах будет повышенный расход кислорода (этого я не знаю). 1-ДК показывал норму, а 2 ДК показывал бедную < 0,450.

    Последний раз редактировалось Vpetrichenko; 17.10.2016 в 16:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    ерунда. Компрессия понизится, когда будут приоткрыты. При зазоре, например, 0,1мм будут пропуски и компрессия гуд. Замер компрессии эффективен при наличии дырки в камере сгорания на момент замера.

  6. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    Будем считать, что клапаны были зажаты.

  7. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    А коррекции какие были? Дк может показывать норму, но при этом коррекции в космосе.

  8. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    Коэффициент коррекции лямбда не помню, но не запредельный, обратил бы внимание.

  9. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  10. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    Понятно. Наверное все, тема закрыта. Всем спасибо.

  11. Аватар для fylhtq

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    04.12.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Ульяновская область

  12. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    А возможно ли определить с помощью вакуумметра?

  13. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Но этот контролер на гранту не ставится, он от Самары.

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

  15. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    надо было прежде чем вернуть деньги настоять чтоб озвучил проблему.
    У меня был похожий случай отправил клиента переделовать головку ГБЦ.
    ОН возвращается через несколько дней с претензией что я не умею диагностику делать, он съездил к другому специалисту тот за 10 мин все починил.
    Просто заменил свечи и типа машина поехала.
    Я два раза газанул там такой страшный дым из глушителя валит, Вынул масляный щуп. а он сухой, двигатель 16 клапанов.
    В памяти ЭБУ ошибки по пропускам. И как он починил?

    моторист мотористу рознь.
    Была ваз 2115 2012 г.в. не стабильный холостой ход, пробег 80 км один хозяин.
    Компрессия во всех цилиндрах 14 атм. Решил проблему просто отрегулировал клапана. Помню точно что выпускной первого цилиндра зазор был менее 0,05 мм

  16. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

  17. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Пусть ТС озвучит какая прошивка на этом контролере.
    Пусть выложит скрин с паспортом контролера.
    Заидите в раздел сериинные прошивки.http://chiptuner.ru/content/ser_m74/

  18. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    И что? Озвучивание… выкладывание… захождение… заставит ВАЗ вернуться в прошлое и отменить выпуск грант с контроллером М74? Чтоб соответствовать утверждению, что —

    Или вас смутили — 11183-1411020-02 (самара), а не М74.

  19. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Всё о высоком и качественном… По моему, банально отключили пропуски воспламенения и … Регулировка клапанов, подразумевает, больше затрату по времени.

  20. Аватар для Параграф

    offline

    Механик

    Регистрация:
    18.05.2014
    Сообщений:
    80
    Адрес:
    Новосибирск

    Бывают такие гранты, беру деньги за диагностику полностью. Отправляю на регулировку к хорошему мастеру который специализируется на этой регулировке. Вроде за деньгами не возвращаются.А приезжали и двуми эбу, катушками, проводами и тд в багажнике. Правда свечи энгельских в нашем городе днем с огнем не найти. Тоже надо проверять , чтоб не воткнули без резистора.
    На Патриоте, спорил с завгаром по 4му цилиндру. Уже сняли головку , хотели увидеть прогоревший клапан. так кое как доказал что болтанка клапана во втулке имеет значение, он не мог врубиться, что это сейчас не норма. Говорит всегда так было лет 50 назад))

  21. Аватар для Иоанн

    В принципе, возможно. Вот сегодня на Самаре разрежение на ХХ было 0,7 атм, там недавно ремонтировали ГБЦ. Но часто вижу в районе 0,5 атм и меньше, при этом дрожит стрелка сильно. Тут может быть в том числе и проблема в зазорах клапанов.

  22. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,761
    Адрес:
    г.Курчатов

    В инструкции к вакуумметру конечно такое напишут, чтоб подтолкнуть к покупке.
    Также как и по ЕЛМ расписывают, будто уже на диагностику ездить не нужно будет.

  23. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    с.пионер

    Такая же проблема как и автора. Проверил давление топлива, В.П поставил новые. Проводка в норме. Думаю что проблема в зажитых клапанах. Отправил клиента регулировать клапана. Клиент позвонил сказал что клапана в норме.
    Я все равно думаю что проблема в клапанах. Вопрос какие зазоры должны быть на этом двигателе?
    Хочу проверить сам потому что моториста не знаю.
    Приехал владелец авто сказал что клапана в норме. Во общем позвонил мотористу спросил про зазоры говорит впуск 020 выпуск 030. Я ему говорю что впуск 025 выпуск 040. Он говорит что всегда так делает и проблем у него никогда нет. Они есть у меня и не только с машиной но и хозяином авто.

  24. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    с.пионер

    Просто не имею опыта. Буду учиться.

  25. Аватар для Петр31

    offline

    Начальник ФЭО, диагност и нач. автоэлектрик

    Регистрация:
    02.09.2012
    Сообщений:
    181
    Адрес:
    Ст. Оскол

    Правильно говорит моторист, его цифры в диапазон укладываются. Сам регулирую, делая зазор таким, чтобы при 0,2 проскакивал, а 0,25 не проходил. Также и с 0,35мм на выпуске. Как выше правильно сказали, погрешность может достигать десяток, какие уж тут сотки тем более на рабочих моторах ВАЗ выискивать. Ищите причину в других местах, к примеру может подклинивать электродроссель, отсюда и лишний воздух и пропуски как следствие.

  26. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    с.пионер

    Вопрос решился регулировкой клапанов. В моем случае 02 не проходил, 015 свободно, также и 030.Отрегулировал чтобы при 0,2 проскакивал, а 0,25 не проходил.Также и с 0,35мм на выпуске. Прокатились с клиентом 10 км ошибки не проявлялись.

  27. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    В очередной раз убеждаюсь — не надо ни кому верить , все они прикрывают свою ж..пу , надо все проверять самому , кстати , клапана на 1.6 8 кл. , делаю впуск 0.25 , выпуск 0.35 , и если клапан уже не начал прогорать , пропуски всегда прекращаются


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.

�����, ��, �������, �������? �ݣ �������� ����?

� ������ ������� �������� �������� ������ 3 ������? ������� ����� ����? ����� �� � �� ������� ������ ��������?

���������� ��������,����������,�������� � ����� �� ��,���������������(��������� ������������)������ �������.���� ������ 8-�� ���������,�� �������� ���������� � ���-�� ��������.��,���� �� ����� ������ ������� ��������� ���,�� ������ ������ ������� ���� �� 1-� ���� �� 4-� �������.

������� �����(�)
� ������ ������� �������� �������� ������ 3 ������? ������� ����� ����? ����� �� � �� ������� ������ ��������?

����� �� ������ �� ��������,��� �� �� ����,�� ����� � ������ �����������.� ���� ���� � ������ ������ �� ����,� � ������ ����� �� ������,� ���� �������� �� � ������ ���������.

�� � �� ��� ���� ������� �����. ���� �������� ������ ����������.

������� �����(�)
� ������ ������� �������� �������� ������ 3 ������? ������� ����� ����?

� ��� �� ��� ������������, �� � 9 ������� ������ �������� (((

������ ��� ����� �� ��� ������ �� ��� ����� �� ������

���� �������� ����� ������?

� ��� �ݣ �Σ� �����. ����� ��������� �� ��������� ���� �����. ����� ���� �����, � ����� � ��� ������. ��� �� ������. ���� ������ ������� ���.

���� � ���� ������ «�������� ���������». ������� �����. �������. �� ��� ��� ����� ���-�� ������, ������ ���� ��������� ����� ���� ������ ����. � ������ ������� ���ģ��� ������� ����. � ��ۣ� �� ��������. ������� ����� — �ӣ ������.
������, ����� �� ��� �����. ������ � ������ (� �������� ��� �ݣ � ����, ����� �� �����, �.�. ���� ��� ���� ��� �����), ��� � ��������. ��� ��� ����, ���� � ������ �������?

��� � � ��� �� ����. ������ �� ���� ����� � �������. ����� ������. ������ � ������� ����� ����� ������. ���� ���.
������ � � 0363 ������� ����������…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1303 гранта 8 клапанов
  • Ошибка р1303 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка р1302 гранта 8 клапанов
  • Ошибка р1302 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка р1301 ларгус 16 клапанов